Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Комбинированные монстры. Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Комбинированные монстры.
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.08.07 21:15:20

Furret :
Во все времена! Аминь.

Сплошной фанатизм...
Герр Смертоносец
Танк. Стреляет зачётно. Может стоит поменять звук мотора? Просто предлагаю.
Когда-то через месяц может, подкину RemainIII, там вертолёты, и свои(только как летающая декорация), и чужие(эти уже мочат на всю катушку, entryway не даст соврать, он тестировал вадник недавно).
Кстати довольно просто можно сделать, чтобы при стрельбе по вертолёту с него сыпались десы, и сразу шли в атаку, выглядит брутально, но делать так не стал, из-за черезмерного сумбура, возможно для этого нужно строить специальный уровень.
Герр Смертоносец
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 29.08.07 22:41:17

Furret , воистину!

Eternal
Согласен, мотор надо менять. Танк сугубо экспериментальный, на первое время не стал ему делать звуковую настройку, визуальные эффекты выстрелов или детализированную смерть. В принципе, опробовал танк в боях на Dietest, вроде неплохо он со своей башней стал выглядеть (не идеал конечно же).
Так что теперь эту идею можно развить, сделать другие модели танков - и смело мутить мегавад а-ля Medal-of-Honor или Battlefield 1942. Shocked

Кстати союзных "солдат-фошыстов" я уже выкладывал.
А вертолет вот, зацени: http://ifolder.ru/3157479 Ракеты, напалм и пулемет.

Вызывается через "summonfriend helicopterapache" (А можно вызвать и враждебный.)

Сейчас вот имею амбициозный проект - мотоцикл с коляской и немцами. Но пока ни физика до конца не проработана, ни спрайты брать неоткуда.

ЗЫ: Десы через Pain-анимацию?! Жестко!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 00:20:12

Герр Смертоносец :
Десы через Pain-анимацию?! Жестко!

Ну да, наподобии как в первохалве, когда фримэн в трубе сидит, а на него из двухвинтовой байды в шахту сыплются бесконечные десы.
Герр Смертоносец :
А вертолет вот, зацени:

Щас заценим hелликоптер тоже Surprised
Заценил!
Вертолёт даже круче, чем я ожидал Smile
Можно сделать ещё круче, если добавить пару строчек про огонь напалма/смерти, и заменить спрайты (тупо возьми из монстерпака хеллфаер, там его всего-то спрайтов 12, а выглядит он получше)...
Звуки отличные, ничего менять не нужно.
Спрайты самого вполне смотрятся(у меня кстати те же, только я ему лопасти прорисовал иначе, а исходник брал из халвовского вадника Surprised ...он там как кибер проходит Evil or Very Mad ...апач... дехакедный...)
На очереди я так понимаю стингер, вместо рокетланчера Smile или гаубица?
А ещё лучше миномёт, чтобы из укрытия можно было накрыть толпу, навесом...
Герр Смертоносец
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 30.08.07 01:26:43

Eternal

...он там как кибер проходит ...апач... дехакедный...

Хех, это еще что, мой первый апач был - тупо перескиненным SpiderMastermind-ом, который "летал" где-то сбоку на незаметном возвышении. Embarassed


Со стингером у меня давно есть задумка - такой типа четырехзарядный зенитно-ракетный комплекс, в который сзади вставляется "обойма" - блок из четырех ракет. Что-то похожее видел в JamesBond-Nightfire. (Вот только где достать чОртовы спрайты, не представляю! Confused )
Левая кнопка - обычный огонь, правая - самонаведение. Причем наведение не обычного типа "seeker missile", как у Ревената (на практике из таких ракетниц фиг прицелишься, а уж если прицелишься - то нет разницы, наводится ракета или нет - монстры ползают медленно), а с автопоиском цели по ограниченному радиусу. Технически такое проблематично, но мысли есть.


А вот миномет - штука зачотная будет! Перед использованием его надо будет установить на землю, что сделает игрока неподвижным (см. пулемет из Ww-diaz.wad) а стрелять он будет под большим углом вверх. Ну и взрыв ему красивый сделать, с разлетом дымящихся осколков. Только применять его можно будет только на картах с высоким "потолком". Спрайты добыть есть откуда.

Блин, идей много, а вот собрать все в единый вад - задачка.
А еще иногда испытываю катастрофическую нехватку спрайтов.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 01:39:56

Герр Смертоносец :
с автопоиском цели по ограниченному радиусу. Технически такое проблематично, но мысли есть.

А по кроссу, как в халве по лазеру, то есть куда кросс, туда и ракета? Иным словом... стена, и по ходу угол, стреляю прямо, потом кросс плавно веду в стену, ракета соответственно заворачивает за угол.
Герр Смертоносец :
испытываю катастрофическую нехватку спрайтов.

У меня такая же хрень, только с монстрами, все эти паковские мне не по душе, а рескиненных всего несколько нормальных. Вообще по тоталконверсиям поищи, там встречается среди прочего хлама интересное, может требующее небольшой дорисовки, но главное ведь основа.
А стингер можно скомбинировать из ракеты первохалвовской, и ланчера собственно думовского, сделать типа с плеча чтобы стрелялось.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 30.08.07 01:46:49

Хех Smile . Терь есть чем занятся на досуге - тестить твоих монстров и оружие Embarassed . Пришлось даже карту сделать что бы на ней тестить Mad .
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 30.08.07 02:24:51

Что начет автопоиска цели:
это достаточно легко сделать.
Скоро выложу рокетлянчер с автопоиском.
Герр Смертоносец
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 30.08.07 03:15:19

Eternal

А по кроссу, как в халве по лазеру, то есть куда кросс, туда и ракета? Иным словом... стена, и по ходу угол, стреляю прямо, потом кросс плавно веду в стену, ракета соответственно заворачивает за угол.

Ой, вот это уж слишком круто! Хотя...
Если из оружия кроме ракеты постоянно с бешеной скоростью вылетают невидимые "снаряды-маркеры" и в том месте, где они убиваются апстену возникают невидимые "маркеры телепортации". Некий постоянный объект-цель скриптами на них ежесекундно телепортируется. В момент выстрела ракета наводится на объект-цель и далее его преследует по всему маршруту.
Осталось только соорудить этот скрипт постоянной телепортации объекта в места "убивания апстену" или найти ему аналог.

Krik [iddqd]

Хех . Терь есть чем занятся на досуге - тестить твоих монстров и оружие . Пришлось даже карту сделать что бы на ней тестить

Embarassed Гыы, сам на это дело подсел, ничего, скоро еще новой техники добавлю.

dukenator

Что начет автопоиска цели:
это достаточно легко сделать.
Скоро выложу рокетлянчер с автопоиском.

Нет, ну можно например, стрелять "монстром-ракетой". (В каком-то моде видел оружие, стреляющее призраками, тут такая же история) Монстр будет летать, искать цель и при сближении самоубиваться. Но на полет нормальной ракеты это совсем не похоже, к тому же об стены она не будет взрываться.

Я задумал так: Оружие выпускает союзного монстра, который либо быстро реагирует на кого-нибудь вражеского, пускает по нему самонаводящуюся ракету и тут же "самоубивается". Если же он не успеет выстрелить, то тоже самоубивается, выпуская простую ненаправленную ракету.
Проблема тут только в том, что ракета при "захвате цели" сразу будет лететь в ее направлении, то еть это будет похоже на автоприцел. Хотя с другой стороны подобную операцию "перезахвата цели и подмены ракеты" можно производить в любой момент ее полета и неограниченное число раз.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 30.08.07 03:24:08

Герр Смертоносец :
Я задумал так: Оружие выпускает союзного монстра, который либо быстро реагирует на кого-нибудь вражеского, пускает по нему самонаводящуюся ракету и тут же "самоубивается". Если же он не успеет выстрелить, то тоже самоубивается, выпуская простую ненаправленную ракету.
Проблема тут только в том, что ракета при "захвате цели" сразу будет лететь в ее направлении, то еть это будет похоже на автоприцел. Хотя с другой стороны подобную операцию "перезахвата цели и подмены ракеты" можно производить в любой момент ее полета и неограниченное число раз

Именно по такой схеме действует мое оружие.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 30.08.07 03:44:10

В общем, вот что у меня вышло:
Ссылка
Вад заменяет базуку на супербазуку, которая может палить суперснарядом на альт-огонь.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 30.08.07 04:03:45

Перезалей на другой файлобменник. Айфолдер чё то сегодня тоже не в духе.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 30.08.07 04:09:47

Krik [iddqd]
Ладно, сейчас перезалью, но у меня все качается нормально.
Ссылка
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 30.08.07 09:18:07

Неплохо, но сильно глючно. Если стрелять в отсутствии врагов, то ракета просто сразу растворяется в воздухе. К тому же при выборе цели абсолютно непредсказуема и может полететь больше чем на 90 градусов по отношеию к изначальному направлению. Surprised
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 30.08.07 09:57:12

Guest
Это точно Smile
Могу выложить старую глючную версию, где ракета летит и дает по сусалам всем монстрам Embarassed
Вот
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 30.08.07 10:23:46

Скоро еще выложу замену ракетницы на йадерную пушку...
Герр Смертоносец
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 30.08.07 12:05:29

dukenator
М-да, надо что-то придумать для ограничения радиуса. А то ракеты иногда разворачиваются на 180 градусов, пытаясь попасть в монстров за спиной, и прилетают прямо по морде. Mad
Странно, по идее монстр не должен видеть, что у него за спиной.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 30.08.07 13:48:02

Герр Смертоносец
Этот глюк не лечится Sad
Зато можно попробовать прописать в коде монстра параметр -LOOKALLAROUND, может, поможет...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 15:29:13

dukenator
Попробуй также уменьшить скорость ракеты, я б и спрайты поменял, на что-то с оперением, например, или на манер стингера с выхлопом можно замутить, чтобы баллиста лучше была видна.
Герр Смертоносец :
М-да, надо что-то придумать для ограничения радиуса. А то ракеты иногда разворачиваются на 180 градусов, пытаясь попасть в монстров за спиной, и прилетают прямо по морде.
Evil or Very Mad
У меня так тоже было на мэп07, паучок впереди, я стреляю, но не замечаю, что сзади, из-за угла выходит ещё один, и он ближе чем тот, ну ракета разворачивается и летит к заднему, а тут я...стоял. Вобщем еле отскрёб себя от травки.
Правда там не совсем 180, а градусов 160 было, но этого хватило для переориентации.
Герр Смертоносец
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 30.08.07 22:17:42

Так, у меня есть предположение. Монстр в спокойном состоянии то, что у него за спиной нифига не видит. Пока его не "разбудишь" выстрелом!
Так что ставить монстру надо ставить не LOOKALLAROUND, а другой флаг (не помню какой, но он есть - это точно помню), чтобы он короче глухим был! А то он при выстреле видимо "просыпается" автоматически и успевает осмотреть всю территорию.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 22:21:45

Герр Смертоносец :
а другой флаг (не помню какой, но он есть - это точно помню),

AMBUSH возможно.
Герр Смертоносец
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 31.08.07 22:22:16

dukenator
Я тут усовершенствовал твою базуку весьма остроумным способом.
Да, теперь ракета нормально наводится на монстров только под маленьким углом. Под большим углом ракета летает са-а-авсем ненормально! Embarassed Embarassed Embarassed
Зато по крайней мере, даже без монстров оно все равно стреляет.

http://ifolder.ru/3184967
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 31.08.07 23:10:23

Герр Смертоносец :
Под большим углом ракета летает са-а-авсем ненормально!

Мда..жестоко. Зато немного более играбельно.
Герр Смертоносец
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 31.08.07 23:36:58

В принципе эту схему можно до ума довести, но экспериментировать надо долгими ночами. То ракета сквозь заградители просачивается, то взрывается прямо в них, то улетает вообще вдупель, то монстр цели из-за заградителей не видит. Там каждому параметру + - 1, включая скорость ракеты, а уже эффект другой.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 01.09.07 03:29:27

Герр Смертоносец
Молодец!
Замечательно работает!
Буду доводить схему до совершенства.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.09.07 03:42:15

Герр Смертоносец :
Там каждому параметру + - 1, включая скорость ракеты, а уже эффект другой.

Меня особенно убило (в прямом смысле тоже) как она начинает метаться, раз, раз, раз так это...по сторонам... и в лобешник, мда...Может всё же скорость поменьше сделать? Smile
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Комбинированные монстры.

© phpbb.com