Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
rusdoom(demo)
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - rusdoom(demo)
Автор Сообщение
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 29.08.07 18:31:13

http://webfile.ru/1512881

вот демо версия моего вада, готово 14 карт, MAP06 временно отсутствует, MAP03 и 8 нужно переделать еще...а так должно быть норм, жду коментрариев)) порт ЗДоом ин Доом
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 29.08.07 18:48:16

Что-то не качается, может зальёшь ещё куда-нибудь?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.08.07 18:53:16

чо то вебфаил сегодня не в духе...
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 29.08.07 18:53:25

да, webfile лагает сейчас...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.08.07 18:55:14

Вот чего здесь не хватает, так это нормального обменника.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 29.08.07 19:00:37

http://stream.ifolder.ru/3154855

во..у меня отсюда качает
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 29.08.07 19:08:41

Dragon Hunter :
http://stream.ifolder.ru/3154855

Ошибка
Неверные параметры сессии.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 29.08.07 19:10:15

а у меня качает...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 29.08.07 19:27:03

Eternal :
Вот чего здесь не хватает, так это нормального обменника.

Был момент кто-то организовывал нечто подобное. Им даже немного попользовались, но в целом как-то не прижилось.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 29.08.07 19:35:49

Зачем нужен обменник? Я заливаю файлы на свой сайт от Народа. Это у меня не сайт, а хранилище файлов, и все могли качать, и никто никогда не жаловался...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.08.07 19:38:53

Furret :
Зачем нужен обменник? Я заливаю файлы на свой сайт от Народа.

На народе макс. размер файла - 5 мб Sad Многотомные архивы считаются как один файл, так что это не прокатит. К тому же как показывает опыт, не всем опять же удобно с народа качать.
Карта Dragon Hunter у меня скачалась по второй ссылке, щас буду смотреть Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.08.07 19:55:21

не думаю что обменник на тутошнем хостинге который html с трудом отдает сможет отдавать файлы с такой же скоростью на мир как вебфайл, который в принципе ничем (кроме того, что сегодня не работает) не напрягает: ни скоростью ни необходимостью вводить коды перед скачиванием. скачивать же файлы больше мегабайта со скоростью ифолдера не прельщает вообще.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.08.07 23:30:43

Dragon Hunter
Пока прошел первые три карты. Но посмотрел остальные тоже, так как не удержался...
Заметны изменения к лучшему по сравнению с прошлой версией. Кажется, некоторые уровни ты переделал существенно... Не помню, был ли в старой версии замок (мап 14). Визуально по крайней мере - очень красивый уровень, мне очень понравился Smile
Насчет геймплея... ну здесь на мой взгляд надо бы еще поработать. Потому что когда все мапы примерно одинаковы по стилю игры (мясные короче), то после н-й карты это приедается... Надо б как-то разнообразить: чередовать мясные уровни с немясными. Пройдя 3 уровня, например, на 4 я понял, что на сегодня мяса пожалуй хватит...
Также к сожалению остались мелкие ляпы с подгонкой текстур, что бросается в глаза (например, на мап 01 сразу видно - трубы плохо стыкуются где дверь). Если ты позиционируешь свой вад, как Русский Дум (надо ж, даже гимн играет в интро Smile то не поленись - пройдись по текстурам еще раз, чтобы все выправить...
Еще у меня почему-то наблюдается лаг, когда видны 3д-полы. Странно, однако, откуда 3д-полы в здум-ин-дум? Комбинировал с легаси что ли?
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 30.08.07 19:18:23

Shadowman :
Пока прошел первые три карты. Но посмотрел остальные тоже, так как не удержался...

ближе к последним должно быть лучше, все таки там мои последние творения..хотя самая последняя у меня это 5 мапа
Shadowman :
Не помню, был ли в старой версии замок (мап 14)

не было))
Shadowman :
Потому что когда все мапы примерно одинаковы по стилю игры (мясные короче), то после н-й карты это приедается... Надо б как-то разнообразить: чередовать мясные уровни с немясными.

ок, приму во вниманию, постараюсь исправить
Shadowman :
Пройдя 3 уровня, например, на 4 я понял, что на сегодня мяса пожалуй хватит...

странно...по моему мнению первые 5 уровней как раз выглядят немясными..тогда доработаю
Shadowman :
Еще у меня почему-то наблюдается лаг, когда видны 3д-полы. Странно, однако, откуда 3д-полы в здум-ин-дум? Комбинировал с легаси что ли?

у меня 3д полы нормально отображаются. а так, с легаси я как раз и комбинировал. сначала хотел под ГЗдоом выправить..но решил уж до конца вад доделать, а то так еще на пересоздание уровней уйму времени уйдет
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 30.08.07 21:03:31

Dragon Hunter
поиграл немножко... ничего так, некоторые локации понравились, красиво Smile только тебе совет - повнимательнее с lower unpegged и upper unpegged текстур, а то несостыковки видны
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 30.08.07 21:20:01

nprotect :
только тебе совет - повнимательнее с lower unpegged и upper unpegged текстур, а то несостыковки видны

я lower unpegged делаю обычно на дверях и лифтах, чтобы текстура не смещалась...а в остальном оно вроде и не нужно
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 30.08.07 21:20:58

Dragon Hunter :
я lower unpegged делаю обычно на дверях и лифтах, чтобы текстура не смещалась...а в остальном оно вроде и не нужно

не, под окнами если текстура лежит - тоже надо. а то несостыкуется со стенами рядом
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.08.07 21:25:26

Dragon Hunter
Если у тебя окно в стене, то клади на линию сразу два флага - Upper и Lower Unpegged. Тогда текстура прижмется, как положено, как быдто бы окна и не было Smile
еще выравнивание по вертикали есть, но это уже ручками, ручками... можно в 3д-режими или с калькулятором счиать (когда перепады высот соседних секторов разные идут).
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 30.08.07 21:26:45

Shadowman :
еще выравнивание по вертикали есть, но это уже ручками, ручками...

почему ручками Smile в 3д-моде "А" - автовыравнивание, а "Shift+A" - то же, но по вертикали
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 30.08.07 21:29:25

Shadowman :
Если у тебя окно в стене, то клади на линию сразу два флага - Upper и Lower Unpegged. Тогда текстура прижмется, как положено, как быдто бы окна и не было

оба..не знал этого однако..
nprotect :
в 3д-моде "А" - автовыравнивание, а "Shift+A" - то же, но по вертикали

насчет вертикального выравнивая не знал..только горизонтальным пользовался
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 31.08.07 17:39:47

Значит, по горячим следам...

MAP01 - в целом приятная мапка, за первой дверью только шотганнер кажется застрял в канделябре, и ещё: ревенант в конце не может выбежать из своего укрытия - как-то некрасиво получается.

MAP02 - забавный мостик вначале, правда я в него раз пять упал, прежде чем смог выбраться из этой первой комнатки, ну сочтём это за мою неуклюжесть, хехе.Сначала подумал что это "классические" мосты - ан нет, 3д-полы.Дальше всё норм, со взятием жёлтого ключа только беда, незнаю задумка это твоя или нет, но с одной из сторон фиг его возьмёшь, всё время в телепорт попадаешь.Пришлось прыгать с другой, тож долго пытался.Но в целом загадка хорошая получилась.Уровень вообще красивый, улица с деревьями понравилась.В конце перед дверью упал вниз - ха! - нифига на этой nukage не подбиваюсь. idclip - поднялся наверх."Фирменный" ревенант в конце чуть меня не забил - сложная схватка вышла, но всё же справился, нашёл секрет - Exit.

MAP03 - начальная толпа повергла в ужас, но когда бравые солдатики перестреляли друг друга, всё успокоилось.Там я не понял это зомби открыл мне секрет, или я своим пулемётом пострелял, но нашёл там много хорошего.Дальше всё так средне, играть можно, финальная комнатка какая-то очень странная.

MAP04 - в начале несколько раз меня съели, дальнейшие толпы повергли меня в ужас, сдался.

MAP05 - хорошая карта в стиле оригинальной MAP06, а может всё дело в музыке?Когда был бой издалека с бароном, меня, я не понял, кто-то из-за стены убил, по крайней мере после смерти камера смотрела туда.

MAP06 - хорошая карта Smile

MAP07 - где-то я это уже видел Smile Всё ждал подвоха типа E3M9 - нет, ничего.

MAP08 - чё-то много монстров.За белым телепортом ребята крупно поссорились, а всё из-за какодемона, но всё-таки меня достали.Dead.

MAP09 - толпы монстров, толпы монстров.. Чё-то нет желания в это играть.

MAP10 - что-то это.. мм.. не для меня.Но карта вроде атмосферная, ибо музыка ну очень хорошая.

MAP11 - не знаю, прошлый опубликованный вариант этой мапы мне понравился больше.Начало тут должно быть такое как и было - без монстров, всё тихо, всё так нагнетается постепенно.А здесь ничего не нагнетается, а сразу в нас опять швыряют толпы демонов, и смотреть что там ещё за декорации нехочется.

MAP12 - хорошая карта, атмосферная.С глубокой водой наблюдаются странные глюки, типа отображения в ней неба во время выпрыгивания из неё.Будет время - доиграю доконца, сейчас остановился где-то наверно на одной трети, нравится.

MAP13 - музыка конечно очень хорошая, уровень большой, но и это я вряд-ли решусь доиграть до конца.Не настолько уж завлекает, чтобы проходить толпы монстров, которые я не люблю.

MAP14 - высокое количество деревьев вызывает высокое количество лагов.Замок снаружи выполнен красиво, внутрь так и не забрался.Нашёл сзади кнопку, открыл какодемонов, пользы не нашёл.Что делать?

MAP15 - Ой, а такого нету, тогда ладно.


Про Lower и Upper Unpegged не знал, что помогают и в этом случае, спасибо
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 31.08.07 17:53:07

Memfis :
MAP06 - хорошая карта

Mad
Memfis :
MAP07 - где-то я это уже видел Всё ждал подвоха типа E3M9 - нет, ничего

щас как раз и делаю мап 6 и 7, старые версии этих карт ужасно смотрятся...



Memfis :
Начало тут должно быть такое как и было - без монстров, всё тихо, всё так нагнетается постепенно.А здесь ничего не нагнетается, а сразу в нас опять швыряют толпы демонов, и смотреть что там ещё за декорации нехочется.

кстати думаю ты здесь прав.. надо будет доработать
Memfis :
высокое количество деревьев вызывает высокое количество лагов.Замок снаружи выполнен красиво, внутрь так и не забрался.Нашёл сзади кнопку, открыл какодемонов, пользы не нашёл.Что делать?


там где мост, находящийся перед желтой дверью, опускается платформа с телепортером
вобщем спасибо за комменты...теперь можно сделать вывод- судя по всему главная проблема- то что слишком много монстров...это буду исправлять
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 31.08.07 19:37:27

Dragon Hunter :
теперь можно сделать вывод- судя по всему главная проблема- то что слишком много монстров...это буду исправлять

Наверно стоит всё же подождать ещё комментариев, потому как я вообще не создан для мясных карт, и Shadowman, насколько мне известно, тоже не очень их любит.Что скажут другие?

Dragon Hunter :
щас как раз и делаю мап 6 и 7, старые версии этих карт ужасно смотрятся...

На 7ой карте используешь таги 666 и 667?У ЗДума, конечно, есть мапинфо, и это можно куда угодно прикрутить, но всё же традиция Smile
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 31.08.07 20:11:04

Memfis :
Наверно стоит всё же подождать ещё комментариев

ну я пока что еще не менял ничего...работаю пока что над новыми мапами, а дальше посмотрим
Memfis :
На 7ой карте используешь таги 666 и 667?

ага..вначале кстати я долго не мог врубиться как эти триггеры срабатывают, оказалось проще некуда
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 31.08.07 20:12:31

хоть бы назвал как-нибудь пооригинальнее Smile а то РусДум Razz напоминает РусОС, не хочется, чтобы вадник приобрел такую же славу Embarassed
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 26.11.07 22:58:06

несмотря на то , что у меня 3 месяца не было инета, все -таки процесс маппинга движется, правда 32 уровневым мегавадом пока не пахнет- решил первые уровни , которые у меня еще со времен нубства моего остались- удалить и их заменять новыми. надо еще и с объектами и текстурами попаботать)) но главное , что процесс идет) и идея мегавада еще в силе
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.11.07 23:08:24

Dragon Hunter :
главное , что процесс идет) и идея мегавада еще в силе

Это хорошо, что в силе Smile И, знаешь, если какие уровни не нравятся, лучше и впрямь замени их на другие, а то переделывать будешь... так никто и не доживет до релиза.
Вад под здум вроде или я ошибаюсь?
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 27.11.07 10:02:03

Shadowman :
если какие уровни не нравятся, лучше и впрямь замени их на другие, а то переделывать будешь

ну я это и имею ввиду))
Shadowman :
Вад под здум вроде или я ошибаюсь?

все точно) ну еще немного с легаси комбинирую для 3Д полов
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - rusdoom(demo)

© phpbb.com