Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Нужен маппер под Легаси. 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Нужен маппер под Легаси.
Автор Сообщение
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 31.08.07 23:45:22

Валяется заброшенный мегавад (типа "наш вялый ответ НеоДум"). Модовая часть готова полностью (совместима тока с Легаси), а от карт только одни наброски и планы. Выкидывать жалко, выкладывать -- тоже (очень много прошитых на уровне движка секретов и пасхалок), мапить -- нереально.
Твари все писались с конкретным назначением (дока прилагается), так что общая "линия партии" уже придумана. Фантазии и сил недостает уже в чистом маппинге.
В желающих запущу архивом... можно в нескольких сразу Smile Кое-кто уже видел, но, тем не менее, судьба мегавада висит на гнилом лобковом волоске. "Пожалуйста, купите эти кожаные штаны Crying or Very sad " Smile
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 01.09.07 04:43:38

DoomExpert

автор мегавада DDC.wad Черепок под легаси маппит Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.09.07 04:48:40

DoomExpert
Насчёт легаси я не в теме, прости... хотя любопытство разбирает иногда влезть в конфиг, но дальше любопытства я пока не заходил. Возможно потом когда-то...
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 01.09.07 10:32:35

DoomExpert :
Модовая часть готова полностью (совместима тока с Легаси), а от карт только одни наброски и планы.

уж не то ли что ты мне тогда по почте кидал? я бы с удовольствием... но я честно говоря тогда в портах еще мало разбирался, поэтому ляпнул что маплю в легаси..вобще я маплю в zdoom in doom , но комбинирую с легаси для 3Д полов и цветных карт..я бы твой мод с радостью заюзал, но когда в GZdoom запускал, он не фурычит... Crying or Very sad
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 01.09.07 12:56:43

Да и не должен был пойти... Все ОК, не понадобился и фиг с ним Smile Я его кидал больше для разминки пальцев... сейчас, когда я серьезно затревожился, я кинул общий клич.
Энибади, плиз
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 01.09.07 12:59:11

DoomExpert
Неужели нельзя адаптировать под другие порты? Тут с легаси очень мало народу работает Sad я например даже не садился за него.
А Череп опять пропал Sad
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 01.09.07 14:24:01

Полный нереал. Оно затевалось именно как Легаси-специфичный проект, целиком базирующийся на Легасевых фишках, документированных и недокументированных.
Вообще там из Легаси-специфичных познаний в маппинге только чуть-чуть ФраггльСкрипт нужен, в остальном можно обойтись классикой. О Легаси-тонкостях уже позаботился я, это было оч трудоемко, но оно закончено и предоставляет готовый интерфейс для работы. Есть конфига для Билдера со всеми объектами, демки использования и мануаль (он же -- куски сюжета и описание некоторых карт, под которые делались спецтвари).
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 01.09.07 19:11:53

DoomExpert :
В желающих запущу архивом... можно в нескольких сразу

Ну я маппер под Легаси.... Mad
Скрипты, правда, не до конца освоил, но вся геометрия, етажи, водичка, то-се...
Кидай, короче, наработки.
Заранее взятся не обещаю, если только заинтересует очень.
Свои замыслы в очередь выстроились.

В отношении других портов - GZdoom в режиме doom in doom format воспроизводит почти все, что умеет Легаси, включая скрипты.
Но из-за отличий в физике, которая там все-же здумовская, некоторые скрипты не работают.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 01.09.07 20:34:45

Спасибо за внимание Smile Запускаю Smile Тока пасхалки не пали Smile Smile
Надеюсь, он стОит хотя бы десятой доли НеоДума и заслуживает кросс-маппинга... Да хоть бы просто довести %-/
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 02.09.07 04:39:07

Я лично под легаси немного тоже умею Smile
2 минуса - не умею скрипты для легаси писать и дизайнер из меня хреновый Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.09.07 05:28:30

Far]ASTS[ :
не умею скрипты для легаси писать и дизайнер из меня хреновый

Не наговаривай... Дизайнеры мы все так себе, в дизайне главное побороть собственную лень, только и всего...ну... по крайней мере у меня так.
Если совсем никого не найдётся, я попробую ковырнуть что-то, но не факт что мне понравится формат легаси, поэтому не обещаю.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 04.09.07 15:43:21

Вот такое соображение еще... я мысленно подразделяю все адд-оны на "маленькие" и "большие".
"Большие" -- это те, которые в силу высокого качества и общеизвестности сами обросли адд-онами второго порядка. Ну вот НеоДум тот же, по которому даже маппинг-конкурсы идут.
"Маленькие" -- это все остальные.

Если ДТР можно признать "большим", то можно просто двоим-троим написать по независимому полному набору карт. Это не будет напрасным трудом, т. к. "большие" адд-оны по определению заслужили такой чести и закономерно существуют в вариациях.

Если на "большой" я не наработал и ДТР все-таки "маленький", то мне остается только молиться, чтобы хоть кто-то смилостивился и хотя бы не дал ему помереть совсем.
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 04.09.07 18:06:54

Так...
Теперь как военному: говори два раза и медленно Smile
То, что сказано в russiaD.txt это все уже полностью готово и работоспособно и лежит в DTR.WAD, так?
Или это диздок?
А в Sources лежит это же, но в разобранном виде?
Это получается doom in heretic format?
Даниэль интересно, так же ваял? В последнем релизе неодума есть и дехакед и декорейт, в здуме видно одно, а в Легаси и Райзене другое.
Ежели монстры все готовы, можно что-нибудь намаппить.
А доделывавть тхинги не прет.
Теперь о картах. Концепция не просматривается однако. Надо делать карты все с нуля.
Или есть сюжет? Синопсис в студию!
Судя по оружию видится что-то контерстрайкообразное.
DoomExpert :
двоим-троим написать по независимому полному набору карт

Присоединяюсь к этому мнению. Ну не по полному, а по 1-2-3 уровня и объединить как в последнем фрике. Можно согласовать общие ориентиры.
На мегавад в любом случае не замахнусь Mad
Может, соединю этот мод со своим долгостроем.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 04.09.07 19:14:07

Йа воль, герр доктор Smile
То, что сказано в russiaD.txt -- полностью готово и работоспособно, лежит в DTR.WAD.
RussiaD.txt является дизайн-документом только в аспекте применения специально-уникальных тварей на картах, т. е. в плане маппинга. В плане моддинга он отражает то, что сделано и работает.
В Sources лежит то же, что в DTR.WAD, но в разобранном виде. Там же (вроде) и руководство по сборке.
Это не doom in heretic format. Это Doom Legacy в режиме -IWAD Doom2.WAD, т. е. просто DoomII в формате DoomII. Legacy обладает тем свойством, что в этом режиме (он же, по-простому говоря, самый обычный режим, в котором все мы играем), херетиковские монстры НЕ ОТКЛЮЧЕНЫ , а просто имеют номера, начинающиеся после последнего думовского. Задаем их в обычном легасевом думовском .deh и, соответственно, на обыкновенной думовской карте и -- вуаля! -- херетиковские паразиты маршируют строем среди импов и какодемонов Smile
Насчет Даниэля, увы, точно не знаю.
Монстры все готовы, насчет самых экзотичных есть демки, можно легко мапить, даже конфиг к билдеру есть, чтобы на бумажку номерки объектов не писать Smile
Доделывать фтуковины не надо Smile
Концепция действительно не просматривается. Только несколько "ключевых точек", под которые просто твари специальные есть, да и те точки не особо-то и "ключевые", потому что их можно вписать почти в любую канву. Единственное -- явно видно, что оружие подается игроку в стародумовском стиле, очень понемножку. За каждую новую пушку побороться придется ого-го.
Над сюжетом не работал, похвалиться нечем Sad
Насчет оружия -- старался привнести минимум, чтобы не нарушать стиль Doom. Только пулемет усилил и для больших карт сделал точное оружие.
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 05.09.07 18:08:20

DoomExpert :
херетиковские монстры НЕ ОТКЛЮЧЕНЫ , а просто имеют номера, начинающиеся после последнего думовского. Задаем их в обычном легасевом думовском .deh и, соответственно, на обыкновенной думовской карте и -- вуаля! -- херетиковские паразиты маршируют строем среди импов и какодемонов

О!
Я понималь!
И наоборот...
Для начала сделаю тестовую карту, или конвертором загоню всех новых монстром и оружие в хорошо известную, посмотрю и буду ждать вдохновения.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 05.09.07 22:09:44

Там тестовая есть уже... даже две. Для обычных тварей и для экзотических. Ну и плюс конфига к бильдеру.
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 06.09.07 08:11:58

DoomExpert

чота у меня так и не запахало %(
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 06.09.07 09:19:50

Тестил на Legacy 1.42, Doom 1.666, командная строка Legacy.exe -file DTR.WAD RUSDEMO.wad.
Скажи, что отличается, и я затещщу этот вариант.
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 07.09.07 11:09:35

I_RegisterSong StreamBufferSetup FAILED ругаеццо
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 07.09.07 11:42:35

А версии какие? Все ровно-то-же-самое или какие-то отличия?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.09.07 21:59:05

Можеш и в мну кинуть таким вот архивом,заинтриговал,насколько понимаю проект косит под реалистичность.. чтож,то что я умею мапить думаю ты знаеш
за новыми текстурами дело не встанет,если мне понравится - освою доконца конфиг лигаси и помогу

Тока скажи когда кинеш,я мыло редко проверяю
можем состыковаться по аське если у тя есть
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 07.09.07 23:30:16

Ушло Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.09.07 23:38:51

Оки! Сразу говори: нужны/возможны ли в проекте новые текстуры,и если да,
то какие,чтоб я сразу знал с чем работать. Легаси ЖПГ-хайрез держит?

оффтоп: возможно не по теие,но думаю ты должен знать,где мона взять модельпак собранный под легаси? Я точно знаю что таковые там поддерживаются,даже несколько раз год назад методом ученого тыка подключались от здумгл662 некоторые,но ща уже все утеряно =(
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 08.09.07 00:24:03

Текстуры, конечно, возможны. Что-нибудь не слишком контрастное думовскому стилю, по своему усмотрению.
Хайрез вроде в .PNG обещали, и это есть очень хорошо, ибо цементные стены подвалов и обросшие плесенью водопроводные стояки советских квартир в хайрезе неплохо впишутся в дум-стиль Smile Могу сам поснимать на цифру сырье для оных, по заказу Smile

Модели к ДТР не прикручиваются принципиально (там все на колеровке спрайтов держится), а безотносительно ДТРа... оххх... сам хотел в свое время найти-прикрутить, да лень победила Sad

Кста, о колеровке спрайтов. Красивее всего монстры смотрятся "этническими стайками", скажем, несколько видов какодемонов в одной стайке или там несколько видов импов в одном стаде Smile
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 08.09.07 04:35:39

DoomExpert

1.42 версия легаси, дум2 - 1.9
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 08.09.07 11:09:04

Сча слил 1.9... все заработало. Запустить рабочим архивом для сличения/сравнения?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 08.09.07 15:12:12

ага,кидай! По поводу пнг.. не знаю не люблю я его,весит много. должно по идее жпг читать а текстурки под трудум я заделать смогу.. надо тока общую идею улиц.. скажем в карандаше примерно накидаеш? и желательно идею "повествования" как то узнать..
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 09.09.07 18:11:51

Far]ASTS[ :
чота у меня так и не запахало %(

Far]ASTS[ :
1.42 версия легаси, дум2 - 1.9

DoomExpert :
Сча слил 1.9... все заработало. Запустить рабочим архивом для сличения/сравнения?

Detonator :
ага,кидай!


Или я чего-то не понял, или у тя тож оно не заработало (или просто не пришло)? Тада обоим кидаю.
Общие идеи в карандаше есть по нескольким первым уровням.
Сюжет толком не проработан, события привязываются к первой волне атаки на Землю (пока главный герой еще на Марсе/в аду и заяц вот-вот сядет на кол), территориально развертываются на нашей родине и описывают довольно успешное сопротивление еще одного спейсмарина (точнее, учитывая его происхождение, "космодесантника") тварям. Ну и там по мелочи, некоторые интрижки раскрыты подробно в .ТХТ, но общим подробным сюжетом не связаны.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 10.09.07 00:42:45

Ок,полез проверять мыло
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 12.09.07 15:30:34

Far]ASTS[ :
1.42 версия легаси, дум2 - 1.9


Вопчим кинул в мыл свой тестовый набор (именно эти версии, собран только что специально для прояснения этой непонятки), все заработало, если нужОн -- сливай/сличай..
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Нужен маппер под Легаси.

© phpbb.com