Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.09.07 04:41:18 |
|
|
HELLSKY
Небольшой уровень туториал по скайбоксам (правильным скайбоксам надо полагать).
Также можете и поиграть, но использовать можно только в качестве технического пособия, я, возможно ещё приделаю туда пару секторов, чтобы было где развернуться...
В архиве моя демка (случайно записал на третьем скилле, хотя он отличается всего-то на двух демонов от ультры, так что сойдёт). Можете посмотреть как я там кибера из берданки уделываю, а можете и не смотреть, по желанию...
Порт для запуска уровня, и демки тоже, GZDoom 1-0-24.
P.S.
Инфомация для Shadowman'а:
Ты спрашивал как загнуть облачка, но гнуть нужно не облачка, а наоборот...
Или я уже это говорил где-то?
http://webfile.ru/1514159
Щас сюда скрин:
Слепил часа за три, деталек никаких, но когда-то может и будет, так что ногами сильно не бить. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 01.09.07 13:23:46 |
|
|
Eternal
Глянул. Да, теперь принцип понятен (ты просто загнул края скайбокса вверх, чтобы они касались облачков, этакая вогнутая чаша получилась). Неясны остались некоторые детали:
1. Зачем на основной карте окружать центр. зону сектором с нулевой высотой. У тебя Line Horizon стоит на линии внутреннего сектора, зачем же еще этот внешний нулевой?
2. Зачем нужно зеркало в 3д-поле, использующемся в скайбоксе (Line Mirror)
3. У тебя скролл задают аж 3 линии - одна с тагом 1, другие с тагом 2 и 3. Таг 1 используется в 3д-поле, который над скайбоксом, таг 2 - на лаве, а 3 - на 3д-мосту. Разве для скролла недостаточно тага 1 для 3д-пола-облачков?
Может, это просто остатки твоих первоначальных экспериментов, но все ж поясни.
Кстати, лучше бы такие примеры класть в тему ТЕХНОЛОГИИ, а не создавать каждый раз кучу тем, в которых отпишутся 1 -2 (все равно потом мне склеивать эти темы в одну придется, чтобы сохранить для потомков |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.09.07 14:15:29 |
|
|
Shadowman : | Кстати, лучше бы такие примеры класть в тему ТЕХНОЛОГИИ, а |
Ну нет, никуда это не лучше, это уровень (если ты заметил), и уровень хоть и маленький (пока), но вполне играбельный, так что если и перемещать, то в мегавады/вады, а не в технологии. И переименовывать пока не буду, пусть народ посмотрит, как и что делать.
Shadowman : | 1. Зачем на основной карте окружать центр. зону сектором с нулевой высотой. У тебя Line Horizon стоит на линии внутреннего сектора, зачем же еще этот внешний нулевой? |
Я пробовал по разному, так мне понравилось больше, можно и подругому конечно.
Shadowman : | 2. Зачем нужно зеркало в 3д-поле, использующемся в скайбоксе (Line Mirror) |
Чтобы показать, что можно и без Line Horizon в дполе обойтись. Shadowman : | 3. У тебя скролл задают аж 3 линии - одна с тагом 1, другие с тагом 2 и 3. Таг 1 используется в 3д-поле, который над скайбоксом, таг 2 - на лаве, а 3 - на 3д-мосту. Разве для скролла недостаточно тага 1 для 3д-пола-облачков? |
Лава скалится, посмотри внимательнее, оно скролится, но ещё и скалится. Shadowman : | Может, это просто остатки твоих первоначальных экспериментов, но все ж поясни. |
Каких на фих первоначальных Я токо ночью сегодня три часа убил на этот уровень, как это первоначальных?! И почему остатки, я после такого обсуждать с тобой больше не буду ни один скайбокс или ещё что-то, хе... остатки стараешься для людей, а потом тебе вот такие штучки тут преподносят...
Shadowman : | все равно потом мне склеивать эти темы в одну придется, чтобы сохранить для потомков |
Нет уж, склеивай что угодно, но только не мои уровни. Повторять не буду. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 01.09.07 14:23:58 |
|
|
Eternal : | Каких на фих первоначальных |
Зря ты так обижаешься...
Как будто не бывает такого, что перепробуешь тучу всего, а потом когда найдешь решение, старые вещи не удаляешь (если они не мешают), а вдруг понадобятся? Так что говоря "остатки", я предполагал, что твой уровень не вдруг родился, а предшествовал ему большой поиск оптимального скайбокса, большая работа...
Сейчас еще поэкспериментировал с коробкой и добавлю: чем больше размер коробки-скайбокса, тем лучше будет эффект. У маленькой коробки слопирование неба выглядит безобразно, зато когда растягиваешь (я растянул сторону до 2048), то практически незаметно слопа на горизонте, получается идеальный стык неба и моря (или там лавы).
Насчет обводного сектора - это никак не влияет, я попробовал сделать и просто Line Horizon, и обводной сектор с нулевой толщиной (как на твоем примере) - результат одинаковый. Так, для эстетики разве что
Кстати, помимо скайбокса на твоем уровне достаточно примеров и других технологий гоззы - слопы, 3д-полы... Хороший обучающий уровень получился |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 01.09.07 14:30:18 |
|
|
какодемон и паин вылетающие из-под моста меня прикололи. типа живут там такие себе в тихом местечке, аццкую водичку с речки попивают, дружат между собой. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.09.07 14:33:06 |
|
|
Ты думаешь? Зря? Ну я не обижаюсь, я просто реагирую на твои слова, я ж не бревно бесчувственное...
Shadowman : | Хороший обучающий уровень получился |
Спасибо хоть на этом...
Он вообще-то для игры, делался и делаться будет, просто ты спрашивал, про облачка, и я упомянул, а то если так дальше мысль протянуть, то любой левел со скайбоксом обречён попасть в тему по этим самым долбаным скайбоксам...
Короче не убирай, и не перемещай.
Shadowman : | я предполагал, что твой уровень не вдруг родился, а предшествовал ему большой поиск оптимального скайбокса, большая работа... |
Мне повторить? Я делал его ровно 3 часа 20 минут, родился он вдруг, ни стого ни с сего, просто воткнул редактор, и проделал всё это, тестировал ровно 7 раз, из которых 4 ушло на подгонку облаков, остальное на монстров. вся большая работа была проделана ещё года полтора назад в нордхелле. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 01.09.07 14:36:53 |
|
|
Eternal : | большая работа была проделана ещё года полтора назад в нордхелле |
вот уж никогда не угадаешь где большая работа, а где нет. по мне, так нордхел простенький такой вад. на вид. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.09.07 14:40:21 |
|
|
entryway : | вот уж никогда не угадаешь где большая работа, а где нет. по мне, так нордхел простенький такой вад. на вид. |
Ну да... Белый весь такой, к зиме будет ещё левел. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 07.09.07 23:20:36 |
|
|
Этернал,большое спасиб,мне как раз такая фич нужна была..
|
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.09.07 16:37:16 |
|
|
Detonator : | Этернал,большое спасиб,мне как раз такая фич нужна была.. |
Хе...хм.. большое пожалуйста
Не сломай только чего-нибудь.
Вопросы (если будут)- здесь. |
|
|
| |