Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вады, писаные с реальных мест 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вады, писаные с реальных мест

Как вам мой вад? Не поиграв не отвечайте.
Гениальный вад
0%
 0%  [ 0 ]
Мне понравилось
50%
 50%  [ 5 ]
Средний вад
20%
 20%  [ 2 ]
Мне не понравилось
10%
 10%  [ 1 ]
Фигница
20%
 20%  [ 2 ]
Проголосовало : 10
Всего проголосовало :10
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 01.09.07 11:43:12

В этой теме мы будем обсуждать все вады писанные с реальных мест.

Я открываю эту тему вновь.
Если вам не понятно, почему эта тема висела здесь полгода, потом куда-то сплыла, а потом снова всплыла, не флудите здесь, пишите мне в Личку.

Первый вад на реальной основе, который мы будем обсуждать - это вад, сделанный на основе моей школы.

School 9

Необходимо помнить, что сделал я его полгода назад. Делал я его весьма долго, а поэтому я считаю, что он удался на славу, и это моё лучшее мап-творение. Надо сказать, что он запечатляет мою школу такой, какой она была в конце 2006-го года. Ныне там всё перестроили. Когда я делал этот вад, я никоим образом не хотел оскорбить мою школу и учителей, просто её архитектура и висевший на стене план эвакуации меня вдохновили.

Карта может показаться весьма сложной. Нюансы прохождения:
1) Играйте на среднем скилле. UltraViolence - слишком сложно.
2) Берегите оружие, чаще юзайте Берсерк и Пилу.
3) В спортзале сразу бегите в луч из НЛО.
4) Ищите секретки и заходите во все кабинеты, там много полезного.

Помогите с рецензией. Плиз.
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 01.09.07 15:04:10

Очень прикольно.
Надо будет карту ФМШ сделать...
Blood Rat
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 43 messages
297

Сообщение Отправлено: 01.09.07 15:15:34

+1 Надо будет мапу по Л2Ш сделать... В роли учителя по инфе - кибер...
Wirtus
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 01.09.07 18:46:21

Пока я только начал осваивать редактор карт для Дума, но у меня уже есть кое-какие задумки по данной теме.
Начну пожалуй с квартиры, а там может и до родного универа доберусь. Smile
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 01.09.07 19:11:36

Wirtus :
Начну пожалуй с квартиры, а там может и до родного универа доберусь

кстати да, практически всегда первый вадник - квартира/школа/детский сад, т.е. то, что можно воспроизвести, а не придумывать самому Smile
Wirtus
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 01.09.07 19:17:09

ну да.
мне кажется с этого нужно и начинать. Хотя конечно же если врубить фантазию, то из обычной квартирки можно сделать чуть ли не базу UAC.
Blood Rat
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 43 messages
297

Сообщение Отправлено: 01.09.07 22:29:01

Врубить фантазию можно сразу. Тогда получаются веселые, но довольно странные и запутанные левлы. Такие сложнее проходить.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 02.09.07 15:41:24

Wirtus :
из обычной квартирки можно сделать чуть ли не базу UAC.

Это да. Уровень на реальной основе не должен быть копией или моделью реальности. Он должен быть чисто узнавабельным. Прежде всего, это думный уровень со всеми думными атрибутами. Он не должен уступать по играбельности абстрактной карте тем, что он писан с реали. Именно из такой позиции я исходил делая свой вад. Мне кажется, такие вады делать наоборот креативнее, то есть чувство самовыражения здесь ощущается сильнее, так как помимо маппинга нужно ещё и творчески переработать реальность.
Это происходит по схеме:

Реальность --> Мысленный Образ --> Думный Уровень

В то время как обычный маппинг:

Мысленный Образ --> Думный Уровень

nprotect :
кстати да, практически всегда первый вадник - квартира/школа/детский сад

Первая карта маппера - его детский сад! Хороший маппер! Mad
В любом деле мастером станет тот, кто занимается этим делом с пелёнок! Very Happy

Про мою карту. Если она вам понравилась, не хотите ли помочь с рецензией. Но это только если она вам понравилась. Smile
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 02.09.07 20:14:44

Furret :
Это да. Уровень на реальной основе не должен быть копией или моделью реальности. Он должен быть чисто узнавабельным.

бред. можно взять за основу какой-либо реальный объект, отдетализовать его по-думскому, до неузнаваемости - и будет хорошая мапа. это если самому костяк придумывать лень, можно скопировать с реального объекта. и совсем необязательно он должен быть узнаваемым, потому как делается не "макет реального места под дум", а именно мапа под дум. разные вещи
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 03.09.07 14:58:15

Посмотрел, раньше руки не доходили.
Млин, классно Это наверно лучший вад о реальном мире из тех немногих что я видел.Множество шуточек, хорошая играбельность.Особенно спорт-зал понравился, где НЛО.Правда, пришлось несколько раз сейв-лоадиться, со сложностью кое-где немного переборщил, а так молодец!
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 03.09.07 16:03:14

nprotect
Я спорить с тобою не буду. Оставайся при своём мнении. А я останусь при своём.
Понимаешь, я поэтому и начал делать свою Школу, потому что считаю, что "копировать" реальность во много раз сложнее, чем придумывать абстрактный мирок. Сложнее и интереснее. Если только не копировать, в прямом смысле, а думеризировать реальность. То есть отражать реальность в думном мире, пропуская её через призму своего воображения.

Теперь про узнаваемость. Если хотите создать думную карту, использовав реальный объект лишь как основу, то, как верно заметил nprotect, узнаваемость не главное. Но у меня-то узнаваемость была целью. Я опять-таки повторю, что делал я это для самовыражения и излияния креатива. Моя цель была:

1) Создать интересный, играбельный и полноценный думный уровень.
2) Сделать так, чтоб он отражал основные элементы моей Школы, был на неё похож и узнаваем.

Трудность и креативность как раз и заключалась в убиении этих двух зайцев сразу. А удалось ли мне это сделать, не мне судить.
Это судить вам, думеры. К сожалению, вы не видели мою школу в реале, поэтому судить вам остаётся по первому пункту.

Memfis :
Млин, классно. Это наверно лучший вад о реальном мире из тех немногих что я видел.

Спасибо. Мне приятно, что тебе он понравился. Smile
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 04.09.07 15:00:50

Думаю, некоторые помнят мой One Doom's Day - он тоже писан с реального места (поначалу).

Вад по сабжу прошел - очень неплохо. Правда в вашей 9-й школе я не был, но, в целом, как она выглядит, представил Smile Правда вад весьма мясной, а я по привычке начал на UV, так что позволил себе слегка почитерить... В общем, неплохо, хотя ЛА2 я на дух непереношу Smile

Кстати, есть еще такая штука, как копирования не реальных мест, а мест из других игр и т.п. - тоже вполне любопытное занятие Smile Я вот уже черт знает сколько вожусь с уровнем, где есть замок, пародирующий замок из старого квеста Kyrandia - только все руки не доходят доделать его (так лень возиться с этими бесконечными 3д-полами, которые я себе там на свою голову намалевал...)
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 04.09.07 15:12:18

О! Zer0 вернулся Smile .
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 04.09.07 15:28:16

Вкатило!
Классный вад!

ЗЫ Завтра же сяду делать свою квартиру Twisted Evil ...
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 22.10.07 20:26:29

Kolobok (R.I.P.) делал это и еще многие делали это... я тоже решил выплеснуть мысли о своей квартире.
http://lainosid.narod.ru/MyHouse.html
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 22.10.07 22:53:08

ЛайносID
Посмотрел.Мда, классная карта!Квартирка выполнена неплохо, люстра понравилась, только не понял где комп, а где телевизор.И ещё зеркало немного глючноватое: с одной стороны посмотришь - ХОМы видны, с другой - всё ОКей.Хотя понимаю, понимаю, тоже сталкивался с таким, что ну ни как не получается зеркало на 100% рабочим сделать, всё время что-то мешает.

Потом стал обещанный секрет искать.Думаю, что за фигня вроде всё облазил.Ну вот бензнопилу только непонятно как взять и рокет.Потом - бац! - кнопка.Кстати в неё как-то без мауслука попал, хотя она вроде внизу, или это всё одна текстурка?В общем, попал я туда.. ну не буду рассказывать, чтобы другим интерес не испортить.Скажу одно - было страшно Smile Отлично это тебе удалось.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.10.07 23:18:59

ЛайносID
Для начала - давай ссылку на конкретную страницу, а не на весь сайт в целом.
По ваду -квартира зачот Smile Особо отмечу ванную со слопнутыми стенками, очень реалистично. Да и в целом ванная тоже на уровне, так же как и кухня.
Люстры оригинально сделаны, но несколько громоздко получилось, такая упадет - убъет ведь Mad
Нашел кнопочку, спавнящую аптечку на кухне. Секрет не нашел Sad хотя обстукал все вокруг.
Из недостатков отмечу присутствие невыровненных текстур в ряде мест. Уж мог бы довести до кондиции и выровнять все стенки.
Так как в секрет попасть? Smile
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 23.10.07 03:49:53

Ты в моей комнате (т.е. в той, в которой респавн) обшари УГЛЫ. Да, именно углы, а их всего-то четыре... кст. получение секрета очень похоже на получение секрета на карте Kolobok'а (R.I.P.). Ну а дальше камера тебе покажет, что где искать .
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.10.07 13:00:01

ЛайносID
Да, нашел кнопочку Shocked переход неплохо сделан, только назад выйти нельзя - выходишь из коридора к твоей комнате обратно, а спрыгнуть туда не получается.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 23.10.07 13:14:59

А и не надо спрыгивать. Это такой эффект: находясь в кошмаре мы находим окно, через которое видно нормальный мир, но добраться до него не можем . А чтобы попасть обратно в квартиру, нужно всего-навсего вернуться в портал. Smile
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 25.10.07 15:21:55

Блин, и снова смотрят тока два человека... Sad
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.10.07 16:03:03

ЛайносID :
Блин, и снова смотрят тока два человека...

Ну ты ж сам написал, что сделал просто "музейный вад", квартиру и то не для игры, а чтобы просто посмотреть. Ну а смотреть такие вещи будут далеко не все - кому-то некогда, кому-то в принципе не нравятся вады о реальном мире... так что обижаться не стоит Smile
Velsewool
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 18 messages
42

Сообщение Отправлено: 25.10.07 22:02:48

Самый рульный реальный вад - МИФИ.wad (есть в базе этого сайта). Сейчас таких уже не делают Sad, к сожалению ...
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 26.10.07 05:43:34

Velsewool :
Самый рульный реальный вад - МИФИ.wad (есть в базе этого сайта). Сейчас таких уже не делают , к сожалению ...

Делают, даже лучше. Мне вот школа Фуррета понравилась горааааздо больше этого Мифи, хотя бы тем, что баланс есть.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.10.07 14:36:13

ЛайносID :
хотя бы тем, что баланс есть.

Баланс чего с чем? В мифи отличный баланс всего.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 26.10.07 18:35:06

Да, МИФИ, мне тоже понравился, не сколь баланс или сложность, сколько сама идея, сюжет, весёлое ридми! Именно он вдохновил меня сделать Школу. МИФИ и на iddqd-хранилище висел давно, ещё когда там от силы десять вадов было. Я играл в него два года назад. Помню как он меня пёр.
Кстати, в моей Школе есть его отголосок - кусочек текстурицы, заимствованный оттуда.

Eternal :
В мифи отличный баланс всего.

Баланс понятие относительное. Он напрямую зависит от мастерства думера и умения распоряжаться оружием. Да, конечно, есть вады лёгкие и есть вады сложные, но в таком случае быланс можно регулировать выбором сложности, а также частотою сохранений, контрастностью монитора и т. д.
Для меня баланс в МИФИ идеален на средней сложности.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 26.10.07 20:20:16

Баланс, да - сложное понятие. Я, например, не понимаю значение этого слова. Геймплей - понятие еще сложнее Smile Часто когда кто-то выражает свое мнение насчет какого-либо вада (например моего) категорическим "отсутствует геймплея" - я не понимаю ни что это значит ни что надо изменить чтобы геймплей волшебным образом появился Smile У меня все проще: вад или нравится или нет. Когда вад нравится (например потому что его сделал мой друг) - мне ложить на баланс. Когда не нравится (например потому что он под вавум) - мне без разницы на геймплей.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.10.07 03:58:39

entryway :
Часто когда кто-то выражает свое мнение насчет какого-либо вада (например моего) категорическим "отсутствует геймплея" - я не понимаю ни что это значит ни что надо изменить чтобы геймплей волшебным образом появился

Это наверно кто-то из хардкорных проходимцев считает, что там нет геймплэя?
Тут уже наверно нужно говорить опять о стилистике, но эти разговоры уже задолбали Smile...
Ну... вобщем есть хардкор/киберпанк (он же может быть хоррор без хардкора),
есть классик стайл (с раскачкой по линии этого...файтинга... Twisted Evil), тупотехно,
ну и заупокойное совсем, типо ацкой готики(или любого этноса). Смесь этого в разных пропорциях присутсвует почти во всех вадах с той или иной долей реализма в исполнении. Соответсвенно не может быть никакой универсальности.
P.S. Но на мой взгляд вады (и не только вады, а и всё что касается творчества, музыки и т.п.) могут нравиться или не нравиться по причине количества в работе некой...ммм... сексуальности что ли (не в прямом смысле...не Evil or Very Mad), это скорее когда входишь на незнакомый уровень, и ощущение что вот оно так и должно быть, типо харизматично всё, даже при том, что может быть полный бред перед глазами.
Конечно ещё и скидка на вкусы играющего, одному хочется чтоб его мочили со всех сторон постоянно, другому наоборот... Да и музыка тоже влияет очень сильно, например если запустить AV с музыкой из оперетты какой или кабаре, играть будет почти невозможно. Короче сплошные нюансы. Как срежиссируешь, так оно и будет.
Часто бывает, что мучаешь три сектора месяц, потом на результат смотреть не хочется, а бывает за два дня оригинальный уровень, может даже с большими творческими муками, но зато и с большей отдачей.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 27.10.07 06:04:06

Eternal
Золотые слова!
Это как когда слушаешь песню "We Salute You" группы ACDC, и там где чувак последний раз орет "fire!" ты
чувствуешь, что что-то должно произойти, и оно происходит - начинается офигительно крутой запил,
и ты чувствуешь, что так и должно быть...
...ИМХО.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.10.07 12:29:21

Eternal
Иными словами, в WADе должно быть все прекрасно - и геометрия, и текстуры, и музыка, и обитатели Smile
С поправкой на индивидуальные вкусы, конечно.
Или еще - когда входишь на уровень и у тебя появляется ощущение, что все так и должно быть, чувствуется некоторая внутренняя системность и целесообразность всего, как ты говоришь "харизматичность".
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вады, писаные с реальных мест

© phpbb.com