Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вады, писаные с реальных мест Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вады, писаные с реальных мест

Как вам мой вад? Не поиграв не отвечайте.
Гениальный вад
0%
 0%  [ 0 ]
Мне понравилось
50%
 50%  [ 5 ]
Средний вад
20%
 20%  [ 2 ]
Мне не понравилось
10%
 10%  [ 1 ]
Фигница
20%
 20%  [ 2 ]
Проголосовало : 10
Всего проголосовало :10
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.10.07 14:27:12

Shadowman :
чувствуется некоторая внутренняя системность и целесообразность всего, как ты говоришь "харизматичность".

Ну почти так, только харизматичность скорее не из-за какой-то особой системности,
может ведь быть до мелочей продуманный уровень, но при этом без харизмы, оно зависит...хз...от чего оно зависит на самом деле, даже от расстояния между стенками в коридоре может зависеть это ощущение, трудно словами обрисовать такое. Как игра на музыкальном инструменте, вот человек всю жизнь может посвятить тому, чтобы стать хорошим исполнителем, но его игра не цепляет совсем, а
другой всего пару нот(а может и не пару, а больше) извлекает и оно прёт, так и здесь, по фигу в каком стиле уровень по большому счёту, оно или прёт, или нет.
Хотя углубляясь в эти тонкости, нужно помнить, что оценить по достоинству тот или иной уровень, может также тонко ощущающий эстетику игрок, "толсто"ощущающий
тоже оценит, но увидит по-своему, и может быть даже в неожиданном ракурсе.
Например трудно играть и видеть не произведение исскуства, а секторы и итемы вокруг себя, следовательно нужно погружение, помочь игроку погрузиться в атмосферу происходящего помогает безусловно музыка, затем уже антураж, и наконец интерактивное воздействие, по нарастающей, то есть музыка как самая тонкая материя, антруж как зрительный образ, и действие, как необходимое для игры. Если например даже у игрока нет музыкального слуха, он в любом случае воспринимет настроение от сопровождения (возможно даже сильнее, чем человек, подсознательно вникающий в тональность и ритм), ну и всё в таком духе, можно так бесконечно рассуждать, так недолго и философский трактат о маппинге накатать. Smile
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 28.10.07 17:14:15

Eternal :
Ну почти так, только харизматичность... [...] ...о маппинге накатать.

Улезание в дебри... Я думал только я так эффектно умею в дебри улезать...

ЛайносID :
Ты в моей комнате (т.е. в той, в которой респавн) обшари УГЛЫ.

...находясь в кошмаре мы находим окно

Я нашёл как углы, так и секретку с кошмаром, лишь не понял я, что Лайнос хотел сказать этою секреткою... Да, и переход в неё, сделан подтуповато, можно дважды зайти в красную "печку", и оказаться снова в обычной реали, так прикола и не поняв.

Ах, и много домышлять мне пришлось, пришлось самому. Лайнос, помнишь, у меня только Software режим... Но карта хороша.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.10.07 17:22:29

Furret :
Улезание в дебри...

Точно. Twisted Evil
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 28.10.07 17:22:45

Furret :
Ах, и много домышлять мне пришлось, пришлось самому. Лайнос, помнишь, у меня только Software режим... Но карта хороша.

Ну там 3д-Полами восновном полки сделаны и стол на кухне... а, ну еще в ванной немножко...
Furret :
Да, и переход в неё, сделан подтуповато, можно дважды зайти в красную "печку", и оказаться снова в обычной реали, так прикола и не поняв.

Ну а как ты предлагаешь? Тупо портал? Скучно, причем сразу же понятно- телепорт, а так, как будто сама квартира трансформировалась.
Furret :
лишь не понял я, что Лайнос хотел сказать этою секреткою...

В первую очередь я хотел сказать, что вижу свою квартиру (да впринципе и весь мир) в двух вот таких вот вариантах. Во-второых, можно заметить, что общая стиллистика квартиры, а так же музыка- грустные, в совокупности с кошмаром я хотел показать, моя жизнь по большей части состоит из двух таких вот стилей- грусть сменяется кошмаром и наоборот. Хорошие моменты тоже бывают, но так редко, что на общей картине их практически не видно.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.10.07 17:25:54

ЛайносID :
моя жизнь по большей части состоит из двух таких вот стилей- грусть сменяется кошмаром и наоборот. Хорошие моменты тоже бывают, но так редко, что на общей картине их практически не видно.

Ужос. Так жить нельзя. Нуно менять всё на фих. А хорошие моменты создавать своими ручонками, и побольше.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 28.10.07 18:49:06

155
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 31.10.07 15:46:48

Blood Rat :
В роли учителя по инфе - кибер

Лучше вместо директора. Хотя это боян.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 31.10.07 16:31:43

Beloff
Не, вместо директора гораздо прикольнее как у меня- аццкий сцотона)))
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 03.11.07 18:38:41

Долгое время я хотел узнать мнение других о моём ваде, о моём стиле маппинга. Раньше, в теме, которая была удалена, я получил несколько о нём отзывов, но отзывы были невнятные и размытые. Мне хотелось бы получить чёткую и точную картину. Я не окрывал голосование раньше, потому что эта тема касается вадов о реальном мире вообще. Открывать тему только про мой вад не хотелось. Но я подумал, что голосование всё-таки не помешает. И я его открываю. Здесь.

Рассматриваемый вад, как вы поняли, это School9.wad.
Голосование по стандартной пятизначной системе (Оч.плохо/Плохо/Норм./Хорошо/Оч.хорошо)

Пожалуйста не голосуйте не поиграв в вад, или лишь побегав по нему с idclip 5 минут!
ПРОЙДИТЕ его! Проходится он быстро, за 20-30 минут. Многие говорят, что уровень сложности моего вада равен уровню Плутонии, поэтому ставте скилл 2!

Жду оценок.

Сам я голосую за "Мне понравилось". Мне действительно понравилось моё творение.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 05.11.07 14:01:50

Furret :
Сам я голосую за "Мне понравилось". Мне действительно понравилось моё творение.

неужели Mad
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 05.11.07 19:36:46

nprotect
Я не понял, что здесь смешного? Иногда мне мой креатив может нравиться, иногда -нет. Иногда я даже ненавижу свой креатив. Но дело в том, что моя оценка узка и субъективна. Поэтому я и прошу проголосовать других.

А они не голосуют...
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 05.11.07 20:35:03

nprotect :
неужели

Между прочим, действительно нечего смеяться. Автор своего голосования поступает как он сам решит, создай я бы такое голосование я бы обязательно оценил бы своё творение ниже плинтуса, потому что для меня хороши те вещи, которые запланированы, там вообще всё охрененно по самое не балуй, но этож запланированные - когда я их сделаю?!
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 05.11.07 21:28:34

Furret :
Сам я голосую за "Мне понравилось". Мне действительно понравилось моё творение.

nprotect :
неужели

Klon :
Между прочим, действительно нечего смеяться.

Я вот что хочу сказать. Бывают ситуации, когда творец не выносит вида своего творения. Сие творение автору нравится.

Так же еще можно сказать, что, если всем не нравится, это совсем не озночает, что творение получилось не таким, как хотел автор.

<<<Некоторые художники не выносят вида своих картин, а вот я свой самый большой поклонник! (С)>>>
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 05.11.07 21:36:23

ЛайносID :
Так же еще можно сказать, что, если всем не нравится, это совсем не озночает, что творение получилось не таким, как хотел автор.

получается, в твоем примере автор изначально хотел, чтобы его творение никому не понравилось? Smile
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 05.11.07 23:25:57

nprotect :
получается, в твоем примере автор изначально хотел, чтобы его творение никому не понравилось?

Глупости говоришь. Он изначально хотел сделать вад именно таким, каким он получился. А понравился ли он остальным, это уже не главное, ведь творчество- это в первую очередь самовыражение. К тому же всем все равно не угодишь, а вот мне например этот вад очень даже понравился.

И вообще, самое ужасное в маппинге (да и в любом другом виде творчества), это когда получившееся произведение не нравится самому автору. Это самое плохое.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.11.07 00:42:48

ЛайносID :
это когда получившееся произведение не нравится самому автору. Это самое плохое.

Как можно так творить? Если тебе не нравится результат - сноси его, добивайся, чтобы нравился.
Конечно, может выйти так, что до идеала (который у тебя в голове) результат не дотягивает, но все ж не настолько недотягивает, чтобы "не нравился".
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 06.11.07 18:09:59

ЛайносID :
И вообще, самое ужасное в маппинге (да и в любом другом виде творчества), это когда получившееся произведение не нравится самому автору. Это самое плохое.

аллеу, это не только в маппинге, а вообще в творчестве. если твоя мапка не понравилась даже тебе самому, кому она тогда вообще понравится? не стыдно вывешивать то отстой на всеобщее обозрение?
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 06.11.07 21:45:50

/не стыдно вывешивать то отстой на всеобщее обозрение?/

Тоже не особо верный вывод.
Специалист-маппер может назвать своё творение отстоем, хотя многим немапперствующим творение покажется чуть ли не идеальным. Тема Cheogsh тому в подтверждение - мапперы находили там ещё какие-то ошибки, а вот на мой взгляд в ваде всё практически идеально.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 06.11.07 22:39:46

Klon :
Тема Cheogsh тому в подтверждение - мапперы находили там ещё какие-то ошибки, а вот на мой взгляд в ваде всё практически идеально.

одно дело оценивать вад с мапперской точки зрения - тогда и в DOOM2.WAD можно найти баги. но не все ведь думеры - мапперы. и для большинства думеров важно не кол-во багов, а атмосфера и геймплей.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 07.11.07 13:42:00

Shadowman :
Если тебе не нравится результат - сноси его, добивайся, чтобы нравился.

nprotect :
не стыдно вывешивать то отстой на всеобщее обозрение?

Вы так говорите, как будто, я про себя говорил. Я просто пример привел, что такое тоже бывает. Exclamation
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 07.11.07 14:00:19

ЛайносID
ЛайносID :
Вы так говорите, как будто, я про себя говорил

нет, я так говорю (да и Shadowman наверное тоже) про абстрактного думера в общем случае
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 07.11.07 21:19:51

Кто-то я вижу проголосовал за "фигницу". Мне он очень полезен и интересен. Он даже не отметился и не сказал, почему. А я бы очень хотел узнать, почему он так считает.

Мне приятнее, когда мой креатив и вообще меня поливают грязью и аргументируют это, нежели когда мне слепо льстят и поддакивают. Критика для меня полезна.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 07.11.07 21:36:39

Ээ, вообще-то где-то обсуждение этого вада я уже видел Mad А так, "Мне понравилось".Карту действительно интересно проходить, в самом начале веселит "I'm sorry, I'm late", и такое трэш-настроение, типа всех в своей школе громить, сохраняется до конца карты.

Сделай уже что-нибудь новое
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 08.11.07 13:59:32

Furret :
нежели когда мне слепо льстят

Хорошо.
Мне понравился твой вад тем, что:
1) Качественно выполнен;
2) Играть приятно;
3) Музыка хорошая;
4) Атмосфера есть;
5) Сами по себе локации интересные, не обычные "реалистичные" помещения, а интересные оригинальные места.
6) Приколы есть. типа про вахту, манкубусов и т.д...
Вот. Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.11.07 14:41:52

А кто-то пробовал этот "вад о реальном мире, включая мой"?
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11101
Поначалу слишком много букафф и раз пришлось включить гада на 30 сек чтоб убить арчи, бо было 7 хелсов и спрятаться негде абсолютно, но в целом я прошел с большим удовольствием, даже странно как-то. Не мог заставить себя выйти пока не дошел до конца.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 08.11.07 15:40:10

entryway
Вау!Вот это вад!Проходится на одном дыхании, великолепно!Ещё одно доказательство того, что дум он хоть и дум, но если вставить в него чуточку сюжета, даже не обязательно сильно продуманного, и всё это немного приукрасить, то получится вад, от которого невозможно оторваться!Это ж просто супер рецепт, вот куда мапперам смотреть надо.Хотя если такого станет много, то наверное приеcтся..

(с тысячей очков тебя Smile )
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 08.11.07 20:05:35

entryway :
А кто-то пробовал этот "вад о реальном мире, включая мой"?

Вад, конечно, хороший. И я мог бы написать здесь ему хвалебное ему песнопение, как я это умею. НО для сей темы это Офф. Как я уже писал в предыдущей версии этой темы, тема эта

По вадам, писаным с реальных мест!

Очевидно, что данный вад таковым не является.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 23.11.07 18:18:41

Побегали тут Coop по камасутре.. Вот где вады о реальном мире то!Тут тебе и вертолёт, и телега, и баржа, и большие дома, и теннисный корт(правда кибер отказывается побросаться мячиком, вместо этого идёт переброска ракетками), комментаторская будка(красную карточку киберу бы).. Классный дизайн Smile Очень красиво.
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вады, писаные с реальных мест

© phpbb.com