Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.09.07 16:40:48 |
|
|
VDoor.wad
Уровень демонстрирующий один из способов иммитации раздвижных дверей в ванили. Желательно ставить на линию такой двери флаг block monsters.
В архиве кроме уровня моя демка на uv, хотя прохождение не сложно вобщем-то.
Можете тоже записать честную перводему, для тренировки перед забегом.
Порт для запуска любой, в том числе Doom2.exe, для запуска демки используйте или ваниль, или pr(gl)Boom-plus complevel 2.
http://webfile.ru/1514420 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 01.09.07 19:10:23 |
|
|
интересная идея кстати...не зная заранее, можно и впрямь подумать что используются полиобъекты или прочие ГЗдумовские инструменты |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 01.09.07 19:23:45 |
|
|
классно надо взять на заметку |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 01.09.07 19:28:58 |
|
|
Гы! Жестяк . Действительно можно подумать что двери раздвигаются, но выдаёт то что они раздвигаются в зависимости от расстояния. Но техника всё равно не понятна . Можно только догадыватся. И Я ДОГОДАЛСЯ! Щас посмотрел и как я и думал - лифт с линией . |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 01.09.07 20:07:01 |
|
|
Да, фокус хороший, люблю такие
Мосты, чокнутые лестницы, раздвижные двери - вот скока всего можна выжать из одного маленького глюка оригинального движка |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 01.09.07 21:25:05 |
|
|
Wraith : | чокнутые лестницы |
а что за лестницы, поделись ка техникой |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.09.07 21:50:26 |
|
|
Krik [iddqd] : | И Я ДОГОДАЛСЯ! Щас посмотрел и как я и думал - лифт с линией |
Это не совсем лифт, точнее совсем не лифт
Это обычный мостовой трик 91/83. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 01.09.07 21:53:21 |
|
|
Я знаю, проходишь линию и поднимается (опускается, смотря что) мгновенно эта фигня. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.09.07 21:57:04 |
|
|
Под бум ту же карту можно апгрэйдить с дверями, открывающимися по нажатию, надо нет? |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 01.09.07 22:02:37 |
|
|
Круто... что только не сделаешь на движке дума... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.09.07 22:17:00 |
|
|
Y-Dr. Now : | Круто... что только не сделаешь на движке дума... |
На самом деле это простая фича, практически безглючная, а вот решётчатые двери гораздо сложнее, в софте вообще почти невозможно их без глюков сделать. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 01.09.07 22:22:06 |
|
|
Интересно почему столько возможностей движка раскрываются только сейчас... |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 01.09.07 22:28:01 |
|
|
Y-Dr. Now : | Интересно почему столько возможностей движка раскрываются только сейчас... |
Это тебе так кажется. На практике используются не очень часто, хотя известно достаточно давно, но это уже совсем другой вопрос. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 01.09.07 22:28:32 |
|
|
Y-Dr. Now : | Интересно почему столько возможностей движка раскрываются только сейчас... |
это тебе кажется. уже лет 10 ничего не раскрывается. все давным давно известно. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.09.07 02:15:40 |
|
|
А теперь ещё вот, до кучи, тоже туториал, но... я подумал, и решил этот уровень заделать в глубину мегавада EPIC. Причём там он конечно будет иным, но основа останется, и думаю увеличится.
SDBoom.wad - иммитация двери полиобъекта в Boom.
Уровень (тот же самый в принципе, что и под ваниль) демонстрирующий один из способов иммитации раздвижных дверей в Boom. Желательно ставить на линию такой двери флаг block monsters.
Двери открываются как обычно, юзанием, закрываемость дверей может быть также автоматизирована, но для этого, в момент закрытия она (дверь) должна быть недосягаема для игрока и монстров. В данном случае дверь закрывается когда игрок находится на достаточном от неё расстоянии, чтобы не смочь помешать работе триковых секторов.
http://webfile.ru/1514750
entryway : | это тебе кажется. уже лет 10 ничего не раскрывается. все давным давно известно. |
На самом деле ему не кажется, а это ОН открывает для себя возможности двига,
таким образом это происходит почти у всех, сначала дверь, потом лифт, ну и так далее...Просто обычно, то что далее, мало кто использует (уж не знаю в силу каких особых причин)...а если и использует, то на это немногие обращают внимание. |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 02.09.07 04:44:38 |
|
|
Эта вещь также использовалась в Crucified Dreams |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 02.09.07 13:11:24 |
|
|
Посмотрел ванильную дверь. Прикольная. :]
Но если быстро бегать, иногда вместо двери решето получается.
ps Дам линк в тему перводемок. Пусть народ тренируется, действительно. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 02.09.07 13:50:06 |
|
|
Глянул обе двери. Ванильная дверь легко заглючивается: если бегать взад -вперед возле двери, то она то недооткроется, то закроется не полностью, видно - что трик, а не дверь.
Бумовская дверь, конечно лучше там же вуду доллс используется, и потому недозакрытий не происходит.
Ужаснул механизм трюка - столько секторов + вуду доллс на скроллящемся полу + телепорт - это для массового использования непригодно
Интересный способ, конечно, но полиобъекты надежнее. Правда, в буме их нет. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.09.07 15:21:59 |
|
|
Hitherto
Конечно, это не для любителей скипов там разных, хотя скипнуть триггер можно и случайно, стрэйфом, поэтому как и сказано было в начале, это просто демонстрация (жаль что на линию такой двери нельзя поставить флаг, не только block monsters, но и например block Hitherto :)или block Heretic... ). Shadowman : | Интересный способ, конечно, но полиобъекты надежнее. |
Можно подумать что полиобъекты совершенно безглючны... Shadowman : | Правда, в буме их нет. |
И надеюсь никогда не будет...
Shadowman : | Ужаснул механизм трюка |
Только не говори что ты не знал про это, неужели так ужаснул?
На самом деле все эти секторы - требуха, они делаются за шесть секунд, и почти не требуют отладки, гораздо сложнее сделать как в конце Eden.wad, там в лифте в конце уровня постепенно гаснет свет, тоже без скриптов, вад бумный. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 02.09.07 15:35:50 |
|
|
Eternal : | Можно подумать что полиобъекты совершенно безглючны... |
Глючны, мы знаем, что глючны. Но попроще механизм.
Ладно, не буду в этой теме здумом отвлекать бум так бум
Eternal : | Только не говори что ты не знал про это, неужели так ужаснул? |
Ну, кхм, знал я теоретически, скажем так. На практике не пробовал еще ни разу делать.
Кстати, раз ты говоришь, что так просто, такой вопрос: сколько всего может быть вуду-доллсов на карте? Неужели сколько угодно? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.09.07 17:33:30 |
|
|
Shadowman : | Кстати, раз ты говоришь, что так просто, такой вопрос: сколько всего может быть вуду-доллсов на карте? Неужели сколько угодно? |
Вообще не считал, но в генераторе их около двадцати по-моему, ну ещё в элевене наверно где-то штук пятнадцать, в эдене поменьше, хотя я уже не помню... думаю сколько угодно. В HellSpirit'е будет наверно больше всего, по примерным прикидкам ~40 +-5.
Ими можно иммитировать почти любой скрипт, и помимо прочего платформы опускающиеся по ключу, по двум/3/4/5/6 ключам, фазированный свет, любую очерёдность действий любых триггеров, будь то лифты, двери, свет, платформы, потолки. До кучи можно телефрагить игрока в любом месте уровня, и ещё много чего... |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 02.09.07 22:57:01 |
|
|
Eternal
Очень даже ничего, правда в Zdoom запустил, монстряки создают глюки при прохождении, точнее двери закрываються... решётками... , этож можно так двери и в стороны открывать? (не раздвижные, а распашные) |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 02.09.07 23:03:28 |
|
|
Dieman : | этож можно так двери и в стороны открывать? (не раздвижные, а распашные) |
В Requiem на одном из первых уровней (3-м вроде) была такая распашная дверь |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.09.07 23:03:58 |
|
|
Dieman : | этож можно так двери и в стороны открывать? (не раздвижные, а распашные) |
Точно, например в Vendett'е на мэп29, в самом конце уровня, где кибер вылазит на крылечко, такая дверь - распашная, в Eternal III тоже несколько раз встречаются.
Глюки могут быть по двум причинам, если кто-то блокирует сами секторы, или если игрок скипает линию триггер, то есть проскакивает так, что триггер не срабатывает.
Поскольку там их штук по шестнадцать стоит, и сами линии расположены близко друг от друга, скипнуть проще простого. Смотри бумовскую версию, там по другому. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 07.09.07 23:29:20 |
|
|
Классные фишки,по крайней мере если делать чтолибо на оригинале.. можно назвать твои работы как "выжимаем последние соки из бедного дума "
Но честно говоря как ни крути полиобж.. да и настоящие 3Дфлоорс и т.д. рулезнее.. для того и существуют продвинутые порты,а классику думаю незачем тут мучать |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 07.09.07 23:38:45 |
|
|
Detonator : | а классику думаю незачем тут мучать |
Ведь тебя никто и не заставляет мучить классику, а думать ты можешь что угодно, классике от этого не горячо и не холодно.
Detonator : | выжимаем последние соки из бедного дума |
А это вообще не в рифму, и не в кассу. |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 08.09.07 04:42:21 |
|
|
Shadowman
Eternal
Ваще - я выше говорил на одном из уровней Crucified Dreams была такая распашная дверь |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 08.09.07 06:06:45 |
|
|
Far]ASTS[
Ага. Мы поняли. Спасибо. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 09.09.07 11:52:13 |
|
|
Двери красивые, мне очень понравились. Спасибо за реализацию. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
|
| |