Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 03.09.07 18:04:15 |
|
|
Уровень для Boom (glBoom-plus в данном случае) с дверями сдвигающимися в сторону и с секреткой иммитирующей вольфовский отъезжающий кубик, такое было в легаси, теперь вот и буме тоже есть
Дверей немного, всего три, больше было делать лень честно говоря...
а на секретку ушло около 60 тагов, поэтому такая секретка только одна, но есть и другие, обычные.
Вобщем, по желанию, пишите честные перводемки, для тренировки, и выкладываем то, что получается...
http://webfile.ru/1516270 |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 03.09.07 20:53:29 |
|
|
как я ненавижу вольф!
не вижу смысла выкладывать перводемку, но прошел я 100 100 за 11:51. стрелял в основном пестиком, так как стволы сразу не нашел, пришлось отбирать у солдат, которых я встретил далеко не сразу. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 03.09.07 21:34:07 |
|
|
entryway : | как я ненавижу вольф! |
Это на любителя
entryway : | 100 100 за 11:51 |
Значит всё ж когда-то играл? У меня самого время 9: xx в среднем(в секреты не захожу принципально, оставляю на потом, типа не знал ) и как всегда путаюсь в собственных лабиринтах... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 03.09.07 21:38:46 |
|
|
да лабиринты трындец. в лучших традициях вольфа. даже лучше чем в лучших - не помогает даже взяться за правую стену и идти пока не конец.
у тебя там текстура на полу и потолку. хоть какая, но все же текстура не однотонная. вольф такого не умел. нужен однотон. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 03.09.07 21:46:26 |
|
|
entryway : | у тебя там текстура на полу и потолку. хоть какая, но все же текстура не однотонная. вольф такого не умел. нужен однотон. |
А в иваде однотонного раз два и обчёлся, ну не красную же пихать, хотя оно тоже текстура вроде... ммм...придётся залить наверно совсем голимо, как в этом ...SUR.wad
Всё заменил, теперь как в вольфе стало, совсем,... почти не отличишь... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 03.09.07 22:54:55 |
|
|
Глянул уровень. Атмосфера и впрямь вульфовская, не хватает только солдат вместо зомби и импов
Правда, меня больше интересовала технология отъезжающего секрета... Не понял, для чего нужны экшены, нацеленные на сектора с тагами 73 и 74? Поднятие дверей за стеной рядом с секреткой вроде никак не связано с опусканием полов секторов, составляющих "кубик"? Или я что-то упустил? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 03.09.07 23:09:41 |
|
|
Shadowman
Ах ты хитрец Всё замечает.... молодец!
Это для звукового оформления отъезжающей секретки, дело в том, что триковые секторы звучат совершенно по-другому, поэтому я их задвинул подальше, и поставил то что соответствует звуку, то есть дверь для начала открытия, и потолок для звука движения "кубика". Вот такие извращения прикольные. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 03.09.07 23:36:15 |
|
|
Eternal : | Это для звукового оформления отъезжающей секретки |
У меня такая мысль тоже мелькала, только испугал сложный экшен (на сектор с тагом 74 вроде), который ты сам мастерил, там чтоли в скорости дело, чтобы длилось столько, сколько нужно для опускания всех полов. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 03.09.07 23:43:39 |
|
|
Shadowman : | который ты сам мастерил, там чтоли в скорости дело, чтобы длилось столько, сколько нужно для опускания всех полов. |
Ну да, ты сегодня прямо в корень смотришь, круто, там высота потолка при слоумо
288 должна быть, тогда при соответствующей скорости движения вуды, трики закончатся как раз в момент поднятия потолка до 288, и звук закончится. |
|
|
| |