Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
"Kyragem" - один большой замок... я наконец-то его 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "Kyragem" - один большой замок... я наконец-то его
Автор Сообщение
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 10.09.07 18:47:03

Всем доброго времени суток, спешу сообщить, что я наконец закончил делать уровень, над которым сидел не знаю как давно - Kyragem. Название "Кирагем" известно всем, кто играл в старый ДОСовский квест "Кирандия", однако я не уверен, что, кроме меня, тут еще есть такие люди Smile Однако, вад базируется именно на одном из эпизодов этой игры.

Итак, подробнее. Место действия - некий замок, набитый монстрами и несколькими загадками. Задача - убить всех и вернуть человечеству Кирагем - источник энергии сил природы, без которых и природа, и люди впадают в упадок и хаос. Отобрали у нас Кирагем супостаты, а мы в роли бравого средневекового мариноса его возвращаем.

Еще подробнее. Вам необходим GZDoom и только - я использовал гоззовские 3д-полы, освещение и прочие фишки.
По сравнению с моим прошлым вадом "One Doom's Day" "Кирагем" гораздо более боевой, но в нем есть и несколько загадок. Поэтому я ОЧЕНЬ надеюсь, что вы дружите с английским языком - это было бы очень хорошо.

Вес вада получился достаточно большим. Это из-за музыки (несколько миди, два мп3), звуков (все оружие и кое-что еще по мелочи), спрайтов (все оружие, несколько объектов, кибердемон и игрок) и всяких мелочей. Но, думаю, 3,34 мб никого тут особо не смутят.

Итак, кто заинтересовался - качайте:
http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/Kyragem.rar (3,34 Мб)
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 10.09.07 19:10:21

Зачёт! Отлично всё сделано.
Это мой любимый квест кстати.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 10.09.07 19:12:00

zer0
Положи хоть картинку одну, если красиво будет, то поиграем...тем более это ж гоза,
и...дело не в размере, просто хочется понять, срочно всё бросать и играть в твой замок, или на потом можно отложить.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 10.09.07 19:40:41




zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 10.09.07 20:10:52

StasBFG[iddqd]
спасибо, что картинки выложил, рад, что понравилось Smile

Eternal
ну, прямо срочно, наверное, не надо, я не так гениален, что в мои творения необходимо было сразу же играть Smile


Кстати, забыл: крайне рекомендую повысить яркость, а то замок весьма темный (я даже соглашусь, что немного слишкм темный), к тому же, все человекоподобные монстры еще и полупрозрачные для пущего эффекта.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 10.09.07 20:13:24

И еще, я надеюсь, его на сайте выложат... И надеюсь, что кто-нибудь напишет толковую рецензию.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 11.09.07 00:26:39

Добрался я до твоего вада наконец-то Smile
Пока весь не прошел, только посмотрел начало. Атмосферность чувствуется, и кладбище такое таинственное... молодец Smile
Но правда есть 3 недостатка:
1. Текст очень быстро сменяется. Я не успеваю дочитать до конца и понять.
2. Козлы-стражи стоят слишком высоко и потому они не могут толком ответить на твои атаки (стреляют в пол).
3. Ворота при открытии меня защемили Sad пришлось набрать идклип, чтобы выбраться... Технологию ворот еще не смотрел, но молодец, что сделал такое Smile
Когда весь пройду, напишу подробно... а щас засыпаю уже...
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 11.09.07 14:22:20

Shadowman
1) Да нет, не очень быстро. Конечно, если ты не очень быстро читаешь, то могут возникнуть проблемы. Однако, идею использовать hudmessage я взял из Claustraphobia, а вот там текст сменялся действительно быстро - я сам не успевал читать его. В своем же ваде я сделал его намного медленнее, чем там. В конце концов, можно нажимать паузу Smile Но я признаю, Что можно было сделать и помедленнее.

2) Да, это так. Но я и не стремился сделать их серьезными врагами - сразу ставить против игрока сложных врагов не стоит. Тем более, они вполне могут попасть, если встать не очень удачно. Да и в конце концов, этот эпизод является лишь отсылкой к аналогичной ситуации в "Кирандии", где каменные горгульи оживали и закидывали главгероя магией Smile

3) Есть такой косяк. За все время, что я проверял вад, я с ним так и не столкнулся. Потом дал его своему отцу (он тоже в Дум поигрывает), и он сразу на это нарвался. Ворота сделаны через скрипт, где последовательно на кучу линий накладывается, потом снимается текстура, к тому же меняется их свойство от passible до block_everything, поэтому можно застрять в линии. К сожалению, не уверен, что был бы хороший способ избавиться от этого глюка без потерь.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.09.07 15:16:03

синий по черному очень плохо читается.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 11.09.07 15:27:14

Ребята, я исправил три ошибки - с освещенностью одного сектора, со звуком ССГ и с одним скриптом. Правда, они не очень существенные, но кто хочет полностью "чистую" версию - по той же ссылке. Больше обновлений не будет.

entryway
я так не думаю Smile
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 11.09.07 15:39:56

Начал играть.Открытое пространство на отлично, хорошая реализация грозы, неплохой рельеф.. сначала очень долго вообще ничего не понимал, закинули меня значит на какую-то скалу, смотрю с опаской вниз, и ничего там не вижу.Потом всё-таки нашёл тропинку Smile
Потом долго пытался залезть в могилу, всё-таки догадался нагнуться.Когда убил двух Хелл Кнайтов, сначала вообще не понял что делать, как-то не заметил с первого раза что это было испытание и надо просто вернуться к тому мужику, чисто случайно на него опять набрёл и - о чудо! - он заговорил!Потом вошёл в замок.. Честно говоря я в тот раз быстро закончил играть - ну уж слишком темно, по-моему с этим немного преувеличил, или у меня настройки яркости плохие.Короче немного походил, побился в стены.Выключил.Потом через некоторое время всё ж решился опять сыграть.Зная архитектуру это стало уже более менее возможно, я тогда много стен прощупал.. В общем замок вполне удался, немного пустынно, а может так и надо.И ещё кое-где у меня подтормаживает, наверно 1024х768 это всё-таки слишком "жирно" для Radeon 9600.
Щас вот не знаю куда идти.Опять же чисто случайно, набрёл на какие-то зеркала, долго потом не мог вспомнить как туда попал, пришлось опять дуболомной техникой ala-Wolf идти прижимаясь к стенкам, всё-таки нашёл.Но а чё тут делать то?Нашёл кубок, нашёл посох какой-то, нашёл книги(забавная штука, есть книга Hexen ) ), правда не понял какой в них смысл, рядом кнопка.. Пошёл дальше искать.В целом загадки - это хорошо, а то привыкли мы тут: иди, убивай, exit..
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 11.09.07 19:05:25

Memfis
насчет освещения - чистая правда, излишне темным я его сделал. Я сам играю в него на 1.9 (у меня достаточно яркий ЖК), а подтормаживает оно из-за эффектов освещения.
И насчет пустынности... Тоже правда, но я сам до сих пор не знаю, хорошо это, или нет.

Ну а насчет загадок, скажу, что, если кубок и скипетр нашел, то осталось совсем немного Smile Книг семь штук (точнее - семь собраний по 3 книги, но это не важно). Из них нужно на НЕКОТОРЫЕ нажать. Названия книг видно, когда на них нажимаешь - подскажу, что важнее всего тебе первая буква названия. Там есть рычаг в виде львиной головы рядом с камином - если находишь правильное сочетание, он заработает, а что дальше делать - поймешь. Комната с зеркалами - это вход к Кирагему. Там три пъедестала с подушками, для них нужно три предмета. Скипетр и кубок - это первые два, а третий найдешь, когда решишь загадку в библиотеке.

P.S.: с боссом тоже будь аккуратен, сразу бежать его валить не стоит - там тоже есть особенный секрет Smile
BIK_14[iddqd]
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 51 messages
449

Сообщение Отправлено: 11.09.07 20:02:34

zer0
Прошел... и был поражен! Атмосфера супер, дизайн супер, сюжет и тот не подкачал!
Я прямо окунулся в атмосферу Кирандии! Давай еще! Вот только текст маловат, а так я играл не отрываясь!
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 11.09.07 20:15:30

BIK_14[iddqd]
спасибо на добром слове Smile Мне понравилось работать в medieval-стиле, так что, возможно, я еще что-нибудь в таком духе сделаю. Что до текста, то я не сразу сообразил, что на разрешении выше 800х600 он будет выглядеть довольно мелким, но об этом я вовремя не подумал, а потому не озаботился вопросом, как сделать размер текста больше.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 11.09.07 22:11:08

zer0 :
Мне понравилось работать в medieval-стиле, так что, возможно, я еще что-нибудь в таком духе сделаю

Только тогда уж делай полноценное средневековое оружие, а не просто замену спрайтов Smile Декорэйт тебе в помощь, ну и я тоже помогу, чем смогу Smile
Насчет пустынных пространств. Есть способ детализировать даже огромные локации, при этом они перестают казаться "пустынными". Если будешь маппить дальше гигантские объемы, посмотри сперва Deus Vult
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12597
как там сделано Smile
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 11.09.07 22:35:33

Shadowman
в следующий раз займусь и декорейтом, но в этот раз такой цели не было. Я вообще вначале думал не менять оружие совсем Smile
Да, детализация подкачала, не спорю. Но я хоть и подумывал вначале сделать гламурный medieval из америкосских фильмов, в итоге у меня получился более натуральный аскетичный стиль (хотя с детализацией, все же, можно было бы поработать получше, это да).
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 11.09.07 22:38:42

BIK_14[iddqd] :
Вот только текст маловат

zer0 :
не озаботился вопросом, как сделать размер текста больше

А зачем его увеличивать? "con_scaletext 1" и он будет выглядеть как на 320*200 при любом разрешении
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 11.09.07 23:56:05

StasBFG[iddqd]
это и называется "озаботиться вопросом, как сделать размер текста больше" Smile Smile Именно это я и не удосужился узнать.

Shadowman, да, я понимаю, что ты имел в виду, предлагая мне взглянуть на Деус Вульт. Хороший пример детализации, однако я работал не в техно, а в медиевал, поэтому такие средства мне не очень подошли бы. Замок - это просто комнаты, и разнообразить их можно только предметами интерьера - мебелью, канделябрами, гобеленами. Кстати, я зря не сделал полотна и гобелены.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.09.07 00:08:14

Shadowman :
Если будешь маппить дальше гигантские объемы, посмотри сперва Deus Vult
как там сделано

Я гляжу тебя DV задел за живое Surprised ...
zer0 :
Хороший пример детализации, однако я работал не в техно, а в медиевал, поэтому такие средства мне не очень подошли бы.

Какие "такие средства"? Что мешает деталить так же, используя другие средства?
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 12.09.07 00:30:33

Eternal
в данном случае я имел в виду разнообразие текстур, всякие углубления-выступы, изменение высоты пола и потолка и т.п.... в замке я такое делать не мог - я, в конце концов, преимущественно копировал замок из другой игры, где архитектура симметрична и аскетична. Просто в техно и медиевал разные методы детализации. И если "использовать другие средства", то "деталить все так же" уже не получится, это будет по-другому Smile Короче, думаю, это не так важно, просто сказывается недостаток моего опыта Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.09.07 00:32:05

zer0 :
однако я работал не в техно, а в медиевал

А там разве техно? Только в самом начале, если посмотришь дальше (мапы 2-4), то увидишь, о чем я Surprised
Kiragem пока не прошел Sad загадки блин отгадывать устал... Нажал на 4 книжки (слово "Сделано" - другое вроде как не подходит), нажимаю львиную морду, но что это дает - неясно...
Eternal :
Я гляжу тебя DV задел за живое

эх... задел, задел... не трогай рану, а то кровоточить начнет.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 12.09.07 09:52:30

Shadowman
ладно, попробую посмотреть повнимательнее Smile
кстати, обрати внимание, что три из семи книжных собраний являются отсылками к названиям игр ("Doom and Doomed", "Hexen". "Warhammer"), а другие четыре - к названиям уровням Дума Smile ну и вообще, дверь надо не делать, а открывать
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 12.09.07 14:36:37

Просто нет слов Smile .
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 12.09.07 15:57:10

Krik [iddqd]
э... нет слов насчет чего? Smile
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 12.09.07 18:25:09

Я не могу описать этот вадник словами Smile (в хорошем смысле слова естессно =] ).
Agherm
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 8 messages
52

Сообщение Отправлено: 12.09.07 20:40:03

zer0 :
не уверен, что, кроме меня, тут еще есть такие люди

Почему-же нету? Есть! Проиграл эту иру вдоль и поперёк. Все собираюсь сделать мод для ZDoom: типа шут Малколм. Все никак руки не доходили. Но очень рад, что есть и в среде Думеров любители Кирандии! Smile
Советы(комментарии):
1) Было бы лучше, я думаю, если бы ты в TITLEPIC запихнул не заставку Кирандии, а картинку самого Кирагема(я пытался достать через xWE - все нормально вытаскивается из KYRAGEM.PAK).
2) Слабо сделать Малколма? Razz
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 12.09.07 20:50:41

Хух, прошёл таки.
Очень удивился когда в меня страж пальнул из бфг Smile Таких врагов ещё нигде не встречал )
Финальный бой сделан хорошо.Правда, не очень понял как выиграл его первую часть - палил в двигающиеся зеркала, и через некоторое время чё-то произошло.. Дальнейшая часть боя классная - ОЧЕНЬ подходящаяя музыка, по бокам куча зрителей, атмосфера такая создаётся.. Босса даже было немножко жалко

Ну и финальный ролик понравился, там где куча цветков.В общем - карта отличная, есть пара недостатков вроде уже обсуждённого здесь тёмного освещения, но это с лихвой компенсируется всем остальным!

Могу попробовать написать рецензию, если никто ещё не занял моё место Surprised


Add:

Да, почитал тут вас, видимо придётся мне скачать, посмотреть что за Кирандия такая, я много слышал о ней.Я ведь вообще обожаю старые квесты, Goblins 2 и 3 проходил - просто супер, вот это игры были!Надеюсь, Кирандия меня также порадует Smile
Agherm
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 8 messages
52

Сообщение Отправлено: 12.09.07 20:56:54

Memfis
Кто хочет - пусть качает:
Legend of Kyrandia 1(5 Mb)
Проходится весьма долго - игруха сложная и интересная.. Smile
zer0
p.S Очень рад, что ты не забыл про O,P,E,N Very Happy
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 12.09.07 21:11:56

Мдаа... Westwood как всегда рулит Smile .
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 12.09.07 21:51:34

Да, сообщество думеров меня все больше радует Smile Имхо, Кирандия - вообще лучший квест всех времен и народов. Даже среди современных шедевров типа Syberia, Post Mortem я не нашел ничего, что восихитило бы меня так же.

Memfis
стражи с бфг - это обычные мариносы с бфг, которые есть в конфиге GZDoom и ZDoom Doom in Hexen, просто я спрайт плейера поменял Smile Музыку для финального боя я взял из Silent Hill 3 - тема "Prayer", мне она показалась очень подходящей.


Agherm
а "магический" образ главбосса является отсылкой к Малколму Smile но вообще я не планировал делать точную копию.
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "Kyragem" - один большой замок... я наконец-то его

© phpbb.com