Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Предельный дамаг в Zdoom'е
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Предельный дамаг в Zdoom'е
Автор Сообщение
Midnighter
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 9 messages
31

Сообщение Отправлено: 11.09.07 16:26:37

Поигравшись с декорейтом, обнаружил, что выстрел одного из оружий в стену в упор убивает даже в God mode.
Встал вопрос - какой предельный дамаг не убивает читера?

Actor HellRaiderExplosion
{
  Damage 400
  height 24
  radius 12
  Mass 800
  speed 15
  +DOOMBOUNCE
  PROJECTILE
  BounceFactor 0.5
  states
  {
    Spawn:
      HEL2 A 2
      loop
      goto Death
      //loop
    Death:
      HEL2 BCD 2
      HEL2 E 2 A_Explode(400, 256, 0)
      HEL2 F 2 A_Explode(400, 256, 0)
      HEL2 G 2 A_Explode(400, 256, 0)
      HEL2 H 2 A_Explode(400, 256, 0)                 
      HEL2 I 2 A_Detonate
      stop
  }
}

actor HellRaiderBomb
{
  damage 10
  mass 1000
  speed 30
  height 4
  radius 2
  +DOOMBOUNCE
  -NOGRAVITY
  //ReactionTime 20
  BounceFactor 0.5
  PROJECTILE
  +RANDOMIZE
  states
  {
    Spawn:
      HEL1 ABCDEFGH 2
      //HEL1 H 0 A_Die
      goto Death
    Death:
      HEL1 IJK 2 A_Explode(300,128,0)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 0)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 10)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 20)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 30)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 40)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 50)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 60)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 70)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 80)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 90)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 100)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 110)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 120)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 130)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 140)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 150)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 160)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 170)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 180)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 190)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 200)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 210)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 220)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 230)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 240)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 250)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 260)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 270)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 280)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 290)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 300)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 310)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 320)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 330)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 340)
      HEL1 L 0 A_CustomMissile(HellRaiderExplosion, 0 ,0, 350)           
      stop
  }
 
}

Actor HellRaider : RocketLauncher // Liero :)
{
  +POWERED_UP
  +WEAPON.PRIMARY_USES_BOTH
  weapon.ammotype1 RocketAmmo
  weapon.ammotype2 BunnySoul
  weapon.ammouse1 1
  weapon.ammouse2 2
  weapon.sisterweapon RocketLauncher_
  states
  {
    Ready:
      HELG A 1 A_WeaponReady
      loop
    Deselect:
      HELG A 1 A_Lower
      loop
    Select:
      HELG A 1 A_Raise
      loop
    Fire:
      HELG B 16 A_GunFlash
      HELG B 12 A_FireCustomMissile ("HellraiderBomb")
      HELG B 0 A_ReFire
      goto Ready
    Flash:
      HELF A 7 bright A_Light1
      HELF B 9 bright
      HELF CD 9 bright A_Light2
      HELF D 0 bright A_Light0
      stop
 
  }

}
Код AntiCheaterGun:)
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.09.07 17:16:31

если демедж меньше 1000, то он не учитывается в режиме бога вообще, а если больше, то учитывается обычным способом, то есть отнимается из количества здоровья игрока. при телефраге, например, в ванили или в прбуме при включенной соотвествующей совместимости просто выдается демедж 10000, что превышает 1000 и поэтому убивает. в здуме похожее.

слабенький годмод в думе. 1000 всего держит бронька. если больше - рассыпается на говно вместе с содержимым. чтобы предотвратить можно изменить "God Mode Health" например дехакедом.
Midnighter
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 9 messages
31

Сообщение Отправлено: 11.09.07 20:07:32

понятно. значит можно отрубить годмод таким макаром:). +1 один метод борьбы с читерами.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 11.09.07 22:10:10

Читеры читерами и бороться с ними надо,НО! Годмод должен быть годмодом,грош ему цена если он не полный.. скажем так,пример: юзаем паверап "годмод" (invuln sphere) в каком нить моде с такими мегавепонами.. и получаем что паверап - говно!
Это не есть круто! Confused
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.09.07 23:48:22

как на самом деле напрягают эти борцы с читами... что измененные дехакедом пароли, что здумовская не абсолютность режима бога когда падаешь "куда не положено" и дохнешь когда не следует, что того же здума приколы когда вначале уровня у любителей сюжетов в текстовом виде начинаются титры и нельзя сдвинуться с места даже с идклипом. запускаю уровень проверить какую-то фичу и как дурак вынужден либо сидеть смотреть "сюжет", либо лезть в дехакед смотреть читы.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.09.07 00:04:09

entryway :
как на самом деле напрягают эти борцы с читами...

Точно. Лучше бы их вообще не было, или тех или других, в смысле или борцов, или читов. Smile А то ведь как, есть читы, сразу появляются борцы.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.09.07 00:30:50

Eternal :
А то ведь как, есть читы, сразу появляются борцы.

причем борцы на поверку читерами как раз и оказываются, а может и вообще только они - борются с себе подобными. я в жизни не додумывался в играх юзать читы. это только у вас на сайте с недавних пор открыл для себя методы типа "быстро пробежал мегавад с читами". я читы юзаю когда надо на уровне что-то глянуть: какой-нибудь баг, место описанное кем-то где-то итд итп и когда напарываюсь на борцов - никогда не забываю навесить на них все известные мне проклятья.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.09.07 00:35:53

Читы нужны - хотя бы для теста. Чтобы
entryway :
когда надо на уровне что-то глянуть: какой-нибудь баг, место описанное кем-то где-то итд

а начальные заставки можно на время отключить, вырубив скрипты, которые их запускают (обычно open или enter-скрипт).
Еще полезно, когда хочешь на геометрию посмотреть, а проходить долго или лень.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.09.07 02:34:03

Shadowman :
Читы нужны - хотя бы для теста.

Есть риск просмотреть чисто игровые баги, например связанные с вуду долсами, или количеством бронеаптек, я пробовал как-то, фигово на самом деле, а про возможные варианты поведения ацких вообще молчу, да тупые, да просчитываются, но как я понял по елевену, ни фига не просчитывается, я его только так и тестил, сохранился пошёл, убили, загрузил, прошёл дальше сохранился, убили, опять снова здорово, зато всё понятно, где сколько по роже можно получить, вот арчибальд например, вот ему как взбредёт спавнить трупики, иной раз даже ссгой не перешибёшь, уж так он их, любовно спавнит, со знанием дела, а иной раз вдруг как рванёт пикселей за 400, хрен угонишься за ним...а с читами таких мелочей можно и не заметить, мочить себе и мочить, притупляется всё как-то...
Shadowman :
Еще полезно, когда хочешь на геометрию посмотреть, а проходить долго или лень.

То же самое и по архитектуре, ну если у тебя гоза, можно конечно всех одним нажатием уконтрапупить, вот представь, вот нажал, вот нет никого, и ты пошёл смотреть архитектуру, вот ты видишь выступы разные на скалах, или там проёмы в стенках вдруг открылись по триггеру какому-то, но взаимосвязь всех этих нагромождений, она ж ведь просто визуальная, к игре, как действу не имеющая никакого отношения, просто красивые колонны там, или витражик какой, а геометрия она живая, это тоже часть монстров её населяющих, и если ты игнорируешь поведение местного населения включая читы, или проходя номонстерс (кстати не забудь есть ведь триггеры срабатывающие и от зверюшек, в классике в том числе), то геометрия так и останется непонятой, просто красиво в лучшем случае...Короче одной красивой архитектурой сыт не будешь, нужно ещё много чего...другого...
Если так уж совсем лень проходить, то бери дему прохождения того, кому не лень и смотри, это было бы полезнее, чем просто ходить без монстров по уровню, бо повторюсь, монстры это часть уровня, неразрывно с ним связанная.
entryway :
это только у вас на сайте с недавних пор открыл для себя методы типа "быстро пробежал мегавад с читами"

Smile
Меня всегда волновал вопрос, ЗАЧЕМ нужно так себя мучить? Пробегать с ноклипом мегавад это конечно круто, но опять же зачем?
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 12.09.07 15:36:03

Кста насчет сюжетов -- в воид.вад рестарт после смерти был без повтора заставок... а в нашем мемориальном ваде и во время заставки кой-кого подстрелить можно...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.09.07 18:42:40

Eternal
Все это я знаю, и про живую геометрию, и про триггеры, и про тестинг (а как же тестировать без монстров - это ж нонсенс просто!)
И сам люблю делать всякие трюки со спавн монстрами, вылезанием из ящиков там или домиков всяких и т.п. Но есть некоторые вещи, для которых читы просто необходимы.Ну вот положим сделал ты 3д-крышу наклонную. В редакторе она не видна, нужно вживую смотреть. Зачем тебе для этого проходить весь уровень? Замочил кодом (либо набрал иддкд+идкфа+идклип), пробежался до того места, где эта крыша у тебя сделана. Видишь - текстура на боковой стене не до конца подогналась, надо исправить.
Исправляешь - снова смотришь.
Да много есть вещей (особенно в гоззо), которые нужно вживую проверять. Тот же скрипт со спавном тварей - как они на тебя отреагируют, правильно ли ты все прописал. Зачем для его проверки честно проходить левел? Добежал до нужного места с кодами и смотри реакцию скрипта.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 12.09.07 18:51:15

Возможно ли создать мод, где подробно расписать/запрограммировать урон каждого спрайта монстра в определенную точку тела (конечности/голову/туловище)? Какодемону наибольший урон в глаз к примеру, Кибердемону в свободные от металла части тела... Mad
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.09.07 18:52:32

MAZter[iddqd]
Это уже не мод, это наверное новый порт надо создавать. Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 12.09.07 21:02:14

Shadowman :
Читы нужны - хотя бы для теста. Чтобы


+1 особенно верно про крышу наклонную сказал.. я без такого плана тестинга не могу,подиж на каждые 10 квадратных метров если не чаще какуюнить заипенщину юзаю которую проверять надо.. так что читы НУЖНЫ,а вот как их использовать - решает каждый для себя. я например кроме тестинга нигде не юзаю,в классике не прыгаю даже..
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.09.07 22:47:27

Shadowman :
Ну вот положим сделал ты 3д-крышу наклонную.

Я полагал, что ты уже столько их сделал, что необходимость в тестинге сводится к нулю.
Detonator :
в классике не прыгаю даже..

Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 13.09.07 22:57:13

Eternal :
Я полагал, что ты уже столько их сделал, что необходимость в тестинге сводится к нулю.

Тестинг нужен всегда.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.09.07 23:02:12

Guest :
Тестинг нужен всегда.

Ну наверно... по сложным объектам да, с читами и всё такое... нужен всегда.
Но если уж речь о дамаге, то наверно я имел ввиду всё же тестинг геймплэя в первую очередь, где читы вредят правильной оценке, а потом уж геометрии.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Предельный дамаг в Zdoom'е

© phpbb.com