Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Прозрачные раздвижные двери (имитация). 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Прозрачные раздвижные двери (имитация).
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.09.07 04:44:57

На этот раз вагон (MAZter вроде просил метро с дверями прозрачными, да по- моему он Smile)метро я прозрачной раздвижной (ну... якобы раздвижной) дверью. Запускать под glBoom-plus iwad TNT.wad (некогда было подбирать текстуру вагона и двери, в тнт вроде есть похожее, поэтому под тнт).
строка для запуска:
glBoom-plus.exe -complevel 11 -iwad tnt.wad -file sldoor.wad

http://webfile.ru/1534559
Чтобы открыть дверь, просто поюзайте как обычно, через некоторое время она закроется, то же самое изнутри вагона. Можно открывать также триггером. Или сделать постоянно работающей, то есть открывающейся и закрывающейся через определённые промежутки времени.
Вторую дверь в вагоне сделаете по аналогии с первой если кому захочется. Вообще вад можете использовать как угодно, метро я делать пока не собираюсь. Smile
Если подобрать более похожую на метродверь текстуру, можно поменять пару триггеров, так как эта дверь совсем прозрачная (почти) приходится одну из секций задействовать дважды за сеанс, что выглядит (как оно и бывает в реале) резким захлопыванием. Как вариант можете использовать экшн 260 на всех подвижных поверхностях двери.
BlackDragoon
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 1 messages
39

Сообщение Отправлено: 21.09.07 07:45:57

забавно,а никаких карт с метро делать не собираешься?на первый уровень блада 2 бы было похоже Smile
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 21.09.07 11:37:49



вот завалялось...


Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.09.07 13:16:23

Y-Dr. Now
Мммм... дааа... я.. слушай..это... у тебя не нашего поезда, а например как в германии или в англии не завалялось, а то вот эта гамма..кхм... жёлтоголубая... она...хм... как бы это сказать...ну, в думе будет очень нехорошо выглядеть. и потом эту текстуру ещё готовить нужно, ну то есть оно конечно почти готово, но не совсем.
BlackDragoon :
забавно,а никаких карт с метро делать не собираешься?на первый уровень блада 2 бы было похоже

Хе... в первом посте спец. написал, что не собираюсь, и тут же появляется твой вопрос...хе...смешно. Surprised
Может кто ещё захочет, берите делайте, я вобщем не фанат метро там разных, как-то реальные места в играх не перевариваю Smile.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 21.09.07 13:18:04

есть вагон поезда не метро



Используется на одной моей карте в Doom2d Forever

посмотрю не наш сейчас. Если найду- скину.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.09.07 14:03:45

Eternal
О! вот это здорово!
Спасибо огромное - самому не придется разбираться теперь Smile
Вечером гляну - отпишусь подробнее.

ЗЫ. А можно ли в буме сделать лифт как в здум, действующий по схеме:
Нажал кнопку - дверь наверху закрывается, лифт едет вниз, внизу когда приедет дверь открывается.
Если внизу дверь уже открыта, то нажатие кнопки ни к чему не приведет.

Входим в лифт, нажимаем кнопку в кабине - дверь закрывается, едем, дверь наверху открывается.
Если дверь наверху открыта, то нажатие кнопки наверху ни к чему не приведет.
Наоборот - если мы вошли в лифт на верхнем этаже, то нажатие той же самой кнопки в кабине лифта отправляет его вниз.

В здум можно было при помощи переменной управиться, а в бум... не знаю, удастся ли имитировать этот скрипт с помощью вуду, и как поведет себя вуду если 2 игрока в кооп будут нажимать кнопки - одну внизу, другую наверху, а третий еще в лифте будет ехать в это время Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.09.07 14:40:16

Shadowman
Тут всё дело в блокировке, если ты правильно заблокировал куклу, то будет работать, берём первую схему:
Юзаем кнопу - (дверь наверху) - кукл поехал после разблокирования пересёк триггер закрытия (это может быть и триковая дверь, как в вагоне. В этом случае триггеров несколько - 91/83) и на некотором расстоянии (если дверь обычная со стандартной скоростью) триггер опускания лифта (при необходимости можно не использовать быстрый лифт, а разбить на два триггера пола и потолка как в начале генератора). Рассчитываешь сколько будет ехать лифт, на нужном расстоянии кукле ставишь триггер на открытие нижних дверей (они естественно на другой стене лифта). Затем сайлент тпортом кидаешь куклу в начало (блокировка к тому моменту должна быть закрыта). Если нижняя дверь открыта другим триггером, то на него нужен ещё один кукл, чтобы предотвратить закрытие верхней двери при открытой нижней. Иным словом дверь открыта. Ты давишь кнопу чтобы выпусить первого вуду, кнопа срабатывает как и положено, но там ставится ещё одна блокировка, которая не даёт вуде ехать, и верхняя дверь не закрывается, но если тем, другим триггером нижняя дверь не юзалась на предмет открытия, то второй кукл не ехал стало быть, и первый вуду остаётся разблокированным второй блокировкой. Уф... это посложнее скриптов-то Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.09.07 15:35:34

Eternal
Да посложнее... ты прав.
Насчет первого способа - я так и думал делать, но вот все эти операции с условиями "что было бы если бы нажималась та кнопка, пока та дверь открыта..." мозг начинает ехать и перестает соображать.
Нужно на бумажке рисовать схемы и пытаться их совместить.
Так, а средняя кнопка (которая в лифте) - она же попеременно запускает опускание и поднятие лифта... значит две "беговые дорожки" надо делать ?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.09.07 15:52:33


значит две "беговые дорожки" надо делать

На вскидку, щас...дай подумать...ммм....на всё как минимум четыре транса. Причём если ты будешь ещё верх делать, то плюс один на блокировку кнопки при открытых нижних дверях лифта.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.09.07 18:14:46

гыыы! клацная текстурав метро.. такое ощущение что фото+обрезка лишнего..
хотя думаю что в реале это нетак. у нас такие же ехают по линиям (хотя есть и
более нового типа на некоторых линиях) а вообще отечественное метро скоро получите (текстуры) кому надо,я как раз в Эбентауне к этому месту подошел..
и эффект двери клацно получился.. да,в умелых руках бум рулит
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.09.07 20:26:01

Eternal
Глянул двери поезда... Все-таки не очень приятное впечатление из-за НОМов, которые возникают если смотреть сквозь дверь на вагон. Играл в глбум+.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.09.07 21:41:06

Shadowman :
Все-таки не очень приятное впечатление из-за НОМов, которые возникают если смотреть сквозь дверь на вагон. Играл в глбум+.

Хе...скрин в студию. У меня ни одного хома нет.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 21.09.07 21:52:52

у шадовмена кривой глбум насколька я понимаю. либо ванильный прбум либо прбумплюс 2.4.8.1 годовой давности. правильный прбум-плюс надо брать отсюда: http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.09.07 22:31:02

entryway
у меня прбумплюс 2.4.8.2 от мая месяца... Щас скачаю новый, посмотрю что там.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 21.09.07 22:42:05

если будет глючить - выкладывай конфиг. 2481 у меня глючит, послденее 2482 - нет. когда и где я это исправил я уже не помню
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.09.07 22:50:51

Посмотрел в последней версии. НОМы исчезли Smile Правда, заметил другой глюк. Если встать в дверной проем и дождаться закрытия, то дверь становится проходимой - можно сквозь нее ходить-бродить... Но если ее еще раз открыть и потом когда она закроется - будет снова твердой.
Также я думаю, что монстры не смогут выйти из вагона на станцию...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.09.07 23:03:53

Shadowman :
Правда, заметил другой глюк.

Это уже не ко мне, а к монстрам Smile Ну если они нерендерные секторы так понимают, что это пропасть или блок монстр, я ж не могу им объяснить, что "всё в порядке рыбяты, я хожу и вы пройдёте". Можно их туда только пропихнуть чем-то, сами не...не пойдуть. Smile
Shadowman :
Если встать в дверной проем и дождаться закрытия, то дверь становится проходимой - можно сквозь нее ходить-бродить...

Надо замутить как-то чтоб таких, кто туда встаёт, телефрагило на месте прям.
Или чтоб машинист вылезал в виде мега-арча какого-нибудь ноуклипбессмертного, с резиновым шлангом...
Ну я ж написал, "иммитация", если не баловаться то нормальная, если хулиганить, то визуальная, то есть не для баловства, а на вид только, в сторонке поставить, и смотреть как оно схлопывается-расхлопывается... Surprised
Если б не прозрачность, то её хрен заглючишь так, как ты говоришь...
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 21.09.07 23:12:02

А это только у меня глюки с текстурами за дверью в вагоне? (текстуры меняются на чужие)?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.09.07 23:15:19

ZeroWing
Не только у тебя. У меня были такие же. Поставь прбум поновей (см. выше энтривэй ссылку дал).
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.09.07 23:26:00

И не забывайте, что нужен TNT.wad в качестве -iwad.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 22.09.07 15:08:07

Двери довольно-таки резко открываются, больше кадров на открытие нельзя сделать? В принципе итак не плохо! Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 22.09.07 15:16:55

MAZter[iddqd] :
Двери довольно-таки резко открываются

ну как кармак задумал, так и открываются.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.09.07 15:51:35

MAZter[iddqd] :
Двери довольно-таки резко открываются, больше кадров на открытие нельзя сделать?

Можно, только текстуру нужно подобрать, как минимум чтобы не было перекладины на середине двери.
entryway :
ну как кармак задумал, так и открываются.

Точно! Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 05.10.07 23:25:00

Y-Dr. Now
Текстуры неплохие - исконные, отечественные Smile
Вот только при конвертации в дум-палитру сильно страдают... наиболее пристойно вышла первая (стенка поезда), все прочие испортились безобразно. Sad
Хотя в принципе достаточно стенки одной, ну для двери неплохо было бы, хотя можно и так обойтись.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.10.07 23:40:14

Shadowman
Знаешь, думаю если городить поезд дполами, то такую текстру хрен положишь нормально, тут как-то подругому нужно, скорее всего делать отдельные части, отличающиеся по цвету, разными дполами, то есть есть у тебя полоса по борту, лепишь просто дпол, с такой окраской, токо тоненький, стенки соответсвенно в однородно окрашенную (но не совсем ровную по цвету, а с решёточками там разными, но повторяющимися) текстуру, и так будет меньше проблем.
А ольшую такую простыню, даже если порезать на пять частей, на тридполы ровно не положишь, а если положишь, то времени уйдёт такой же вагон.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.10.07 00:09:11

Eternal
Нет, там 3д-полов не будет, ибо бум-формат их не поддерживает Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.10.07 00:14:08

Ах в буме?! Smile Я не понял просто... Ну в буме это PAR, как самый бумный поезд.
Тогда лучше всего выкроить из того, что есть, типа патчей, но с корректными размерами, и положить опять же не сплошь, а разделяя чем-то... а то что ты конвертил, как оно? Совсем плохо? В смысле цвета...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.10.07 00:26:13

Вот как оно выглядит:



стенка норм, остальное требует слишком большой ручной доводки Sad
Насчет размеров - есс-но, подгоняю как нужно, обычный стандарт 128
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 06.10.07 00:43:35

Shadowman :
обычный стандарт

Страшно звучит...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.10.07 00:50:48

Shadowman
Слушай...Ты уверен что этот вот оттенок, в игре будет нормально смотреться? Просто я чё-то сомневаюсь немного, дум голубой цвет не любит, у тебя траспарент колор какой? У меня маджента. Если вдруг в игре будет глючить, можно в палитре добавить, или фильтром, больше зелени, зелень он прожуёт на ура. Или делать тёмно синими, что не есть гуд. Кстати вагончик старого образца Smile. Такие щас только на старых ветках ползают, с "пружиномягкими" диванами.
Shadowman :
Насчет размеров - есс-но, подгоняю как нужно, обычный стандарт 128

Напугал Falcor'а Smile
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Прозрачные раздвижные двери (имитация).

© phpbb.com