Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Попытка имитировать реальный лифт в Boom Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Попытка имитировать реальный лифт в Boom
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.09.07 15:25:51

entryway :
все остальное выглядит надо признать страшненько.

Угу, поэтому от такого "реализма" в Буме я отказался, ни к чему загромождать вад дверьми, похожими на полиобъекты (что ты этим докажешь? что в Бум не хуже чем в гоззо? что можешь и такой трюк сделать?). Ну пару-тройку дверей еще можно в "знаковых местах" поставить, а вот повсюду их втыкать не стоит.
Я думаю, что и метро не пострадает, если сделать в вагоне обычную дверь, открывающуюся вверх. В конце концов, "додумывание" уровня до реальности происходит в голове у играющего.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.09.07 16:39:33

Хе.. Smile вот держи лифт с псевдораздвижками, можно ещё по кадру добавить, вполне, просто лень было возиться.
http://webfile.ru/1535848
Shadowman :
(что ты этим докажешь? что в Бум не хуже чем в гоззо? что можешь и такой трюк сделать?).

Если так рассуждать, то гоза бяка тогда.
А вообще, ты как? Мапишь, чтобы что-то доказать? Судя по твоим словам, "повсюду тыкать" такие двери, прям дурной тон, да?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.09.07 21:28:27

Eternal :
А вообще, ты как? Мапишь, чтобы что-то доказать? Судя по твоим словам, "повсюду тыкать" такие двери, прям дурной тон, да?

Если такие двери могут вызвать ряд глюков, нарушающих запланированный автором геймплей, то лучше от них сразу отказаться, чем делать и приговаривать: "Вы только осторожнее там... В дверях не вставайте, а то мало ли чего выйдет..."
Например, если требуется ставить блок монстр, или нельзя вставать в дверях (как у тебя на примере с дверью метро) или монстры не проходят (как опять же в двери с метро), то зачем мне тогда такие трюки использовать? Разве что в "специальных местах", где монстров не будет или еще масса условий будет соблюдена...
Я делаю прежде всего играбельный вад Smile поэтому слежу за соотношением "красивости - фичность - геймплей" Smile

ЗЫ. А лифт зачотный Smile главное что не глючит, а потому в массовое производство годится.

ЗЗЫ. Вот сейчас сделал раздвижные двери в коридорчике... Разумеется, при вставании в проем они заглючивают, остаются открытыми.
Вот сижу и думаю - нужно мне это или нет... Вроде бы не такой уж и глюк, а с другой стороны - уже не совсем то, что надо... вот думаю, думаю тут...
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 22.09.07 22:16:02

Eternal
Shadowman
А помоему более дитализированные псевдо раздвижки мона вполне использовать в мапах, ибо по моему мнению работають они вполне нормально и не вызывают глюков... даже можно прописать что при нажатии на такую дверь она будет открываться...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.09.07 22:27:46

Dieman
Ну а я что делаю.
Повторяю - сделал раздвижные двери, закрывающиеся автоматически через опред. время. Если встать в проем двери, то она не закроется (или не до конца закроется), что выглядит криво и неестественно. К тому же в ряде случаев это может изменить геймплей.
С дверью для лифта такой проблемы быть не должно.... хотя... если игрок резко выскочит из кабины до того как дверь закроется... тоже будет бяка.
Надо предусмотреть все случаи и решать уже - допустимы они для тебя или нет.
Годится для одноразового открытия где-нибудь там в конце, с выпусканием какого-нибудь финального кибера Smile
Кстати, как-то заходил разговор о том, что в Бум можно делать трики с монстрами - что-то там открывать после смерти монстра. Интересно, каким образом?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.09.07 23:57:51

Shadowman :
Если встать в проем двери, то она не закроется (или не до конца закроется), что выглядит криво и неестественно.

мля.... С какой точки зрения неестественно?!? Встань в лифт в реальный в дверь, она что закроется? Да?
Shadowman :
Кстати, как-то заходил разговор о том, что в Бум можно делать трики с монстрами - что-то там открывать после смерти монстра. Интересно, каким образом?

Это страшшшный секрет, его можно будет узнать когда выйдет мой HellSpirit Smile
или ещё как-нибудь, в страшно секретном разговоре Smile Хотя можно было бы и догадаться, честно говоря...
Ну если совсем невмоготу, то расскажу. Smile
P.S.
Shadowman :
поэтому слежу за соотношением "красивости - фичность - геймплей"

Молодец.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.09.07 00:03:41

Eternal :
мля.... С какой точки зрения неестественно?!? Встань в лифт в реальный в дверь, она что закроется? Да?

Он не закроется, конечно, а откроется и будет ждать еще скока-то сек, потом попытается закрыться и т.д.
(так себя ведут и полиобъекты в гозе).
А здесь дверь останется приоткрытой либо совсем открытой, до тех пор пока ты сам ее не закроешь.
Вот это неестественное я и имел в виду.
Eternal :
Это страшшшный секрет, его можно будет узнать когда выйдет мой HellSpirit

Ладно, пока подожду. Как подойдет момент, когда нужно будет заюзать - лично расспрошу (если ты раньше времени здесь не расскажешь) Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.09.07 00:18:02

Shadowman :
Ладно, пока подожду.

Ждать наверно придётся примерно до середины ноября, щас текущую работу свалю, потом сразу несколько на подходе, в том числе и HS, плюс халва...
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 23.09.07 08:32:08

сейчам на Risen'е потестю
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.09.07 12:58:51

Y-Dr. Now :
сейчам на Risen'е потестю

Ну и как результат?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.09.07 01:44:56

Shadowman :
Y-Dr. Now :
сейчам на Risen'е потестю

Ну и как результат?

Затестился видать, или распознаёт как оно работает... Или ищет вудов
Можно ведь...хе... сделать дверь и с одной стороны на всех этажах, не в реале конечно как в гозе (это был намёк).
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.09.07 11:21:56

Eternal :
сделать дверь и с одной стороны на всех этажах, не в реале конечно как в гозе (это был намёк).

На сайлент телепорты? Surprised
Я их уже опробовал - только для другого случая (когда надо многоэтажность имитировать)
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 25.09.07 11:36:56

Shadowman :
На сайлент телепорты?

в ванили можно сделать липовую многоэтажность. есть специфическая особенность телепортирования с помощью которой можно имитировать бумовский сайлент телепорт. сейчас попробую найти.

вот с описанием и демонстрационным вадом
http://www.rome.ro/lee_killough/editing/teleport.shtml
(для портов описанные там манипуляции с деутексом производить не нужно)
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 25.09.07 13:10:19

entryway :
в ванили можно сделать липовую многоэтажность. есть специфическая особенность телепортирования с помощью которой можно имитировать бумовский сайлент телепорт. сейчас попробую найти.

Нее, лучше сайлент-телепорты.
Просто если не пройти в нужный момент через линию - телепорт,
то вместо второго этажа окажется стена - "Замуровали, демоны!"
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 25.09.07 14:07:07

не понял насчет "не пройти в нужный момент". если не пройти в нужный момент через сайланс - то тоже ничего не будет. тут же фича как работает. видишь лифт, опускаешь, заходишь на него, поднимаешься, разворачиваешься на 180 градусов и вот оно - рум овер рум. прикол в том что из-за особенностей движка телепортирование происходит мгновенно как в бумовском сайлансе, только дергается чуть
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.09.07 14:20:28

Shadowman :
Я их уже опробовал - только для другого случая (когда надо многоэтажность имитировать)

Приехали, а это разве не одно и то же? SmileЯ и сказал про многоэтажность.
entryway
Помнишь мэп13 ремейна III? Там небоскрёб, как раз такая фича с лифтом использована. вошёл, поехал, выходишь... через то же место. но на другом этаже.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.09.07 14:39:22

Eternal :
Я и сказал про многоэтажность.

Не совсем так. Обычный перенос в другую локацию за пределами карты, призванную изображать 2 этаж Smile
Так как она замкнута и никакого вида на пред. этаж нет, устраивать сложности с лифтами и проч. нет необходимости (ну это как у тебя в Эпике переход в летающую тарелку совершается Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 25.09.07 14:44:22

Eternal :
Там небоскрёб, как раз такая фича с лифтом использована

а чо не обычный сайлант? такое как я показал нашару и не повторишь Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.09.07 15:04:02

entryway :
а чо не обычный сайлант? такое как я показал нашару и не повторишь

Не... там заходишь как человек, дверь закрывается (токо снизу вверх Smile), потом юзаешь кнопу, оно типа не срабатывает спервого раза, думаешь "шо за"... давишь ещё, лифт едет вверх, потом останавливается, и открывается дверь с той же стороны, на другом этаже. то есть wr-телепорта там нет, там sr-телепорт.
А с ванилью всё ясно, там фог размером сектора дестинейшн убирается, токо и всего.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 25.09.07 15:13:58


А с ванилью всё ясно, там фог размером сектора дестинейшн убирается, токо и всего.

мне не особо ясно. делаю все "по доке" - внешний сектор движется, дестинейшон сектор ниже внешнего и не вмещает игрока, но все равно сайланса как в демке не получается. на высоту внешнего сектора перемещается мгновенно, как и положено, но такое у меня было еще в моей мапе с копией синего ключа в маленьком колодце возле кнопки, который должен был тоже подняться показываюя что дает кнопка. не мог его туда запихнуть. вылазил. а вот эффект телепортирования не такой как в примере хотя и не совсем нормальный - быстрее.
http://prboom-plus.sourceforge.net/test119.zip
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 25.09.07 16:06:18

Shadowman :
Ну и как результат?


Я что то забыл. Я в тот день потестировал и забыл.
Ну ща ещё разок потестирую... а то не помню...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.09.07 16:06:20

entryway
Наверно потому фог, что в примере он как бы в едущем лифте, то есть в секторе, который движется, а в тест119 он на открытом пространстве, потому и виден.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 25.09.07 16:09:22

в тест119 он тоже движется.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 25.09.07 16:16:49

Короче потестил ещё разок - всё в норме. Нормально работает. Только смешно выглядит когда
в лифте нажимаешь кнопку и дверь уходит вниз или вверх. Такой лифт без дверей.
Получается дверь только на этажах...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.09.07 17:01:05

entryway :
в тест119 он тоже движется.

С меньшей амплитудой. У лифта в примере 128.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.09.07 22:46:40

Y-Dr. Now
Ну да, это ж Дум все-таки, а не реальный мир Smile Хотя тут обсуждается нечто насчет двери как в "реальности", но что-то мне лень в это вникать если честно Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.09.07 17:42:28

Shadowman :
Ну да, это ж Дум все-таки, а не реальный мир

Правильно. Разные там натуралистичности в думе вглядят так себе, особенно мебель, вернее её подобие. И ещё кроме мебели и "натуральных" лифтов, раздражает когда транспорт никуда не едущий, или перевёрнутый впихивают, исключение пожалуй только летательные аппараты футуристические, тарелки, звездолёты (ну и названьице Smile), и прочее...но это транспортом язык не повернётся назвать, скорее малоподвижными артефактами.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.09.07 22:11:39

Eternal :
Разные там натуралистичности в думе вглядят так себе, особенно мебель, вернее её подобие

Про это уже обсуждалось - все дело в "неестественных" пропорциях самого думера (радиус 32, вытота 56). Я имел в виду немного другое - то, что не обязательно в Думе выписывать каждую черточку лифта или мебели (или машины стоящей на дороге) - пусть игрок тоже поучаствует, пость додумает до реальности сам Smile
(а то в современных играх такой блин "реализм" - мысль убивается, дается готовая картинка - жуй и все тут. Может, поэтому современные шутеры не становятся мегашедеврами каким был Дум).
Однако вышесказанное не означает, что в Думе не стоит изображать реальный мир... но об этом мы тоже уже говорили Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.09.07 23:35:28

Shadowman :
а то в современных играх такой блин "реализм" - мысль убивается, дается готовая картинка - жуй и все тут. Может, поэтому современные шутеры не становятся мегашедеврами каким был Дум

Полностью согласен. Это всё в рамочку (сколько уже этих рамочек? Smile) и на стенку перед компом всех мапперов.
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Попытка имитировать реальный лифт в Boom

© phpbb.com