Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Create Your Town - Community Project 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Create Your Town - Community Project

Как вам идея и будете ли участвовать?
Идея супер! Поучаствую.
10%
 10%  [ 1 ]
Идея класс, но участвовать не буду.
30%
 30%  [ 3 ]
Бред какойто...
60%
 60%  [ 6 ]
Проголосовало : 10
Всего проголосовало :10
- Голосование закончено -

Автор Сообщение
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 29.09.07 16:57:00

Create your town - community project
Итак предлагаю вашему вниманию новый проект который может реализовать наше комьюнити мапперов.

Суть заключается в следующем - каждый берет небольшую секцию города (можно несколько) и застраивает ее любыми зданиями или любыми другими объектами которые могут встречаться в реальных городах. Затем когда собирается около 20 секций я объединяю их в одну и получается небольшой городок. Хотя в принципе довольно большой.
Получается как реальный город DooM с различными заведениями, жилыми домами, промышленными зонами и многим другим! Дальше скорее всего я населю город человечками которые будут бегать по вэйпоинтам (ну или просто бегать куда бог пошлет )) и город будет выглядеть как живой!

Это идея в кратце.


Как присоединиться к созданию города?
Необходимо скачать архив с темплейтами улиц: http://slil.ru/24914479 или http://webfile.ru/1542298 или http://www.rapidshare.ru/414923
Выбрать размер и форму улицы которую вы хотите создать из предложенных темплейтов и отписать в этой теме сообщение вида "кто, какой темплейт, что именно будет находиться на улице".
Добавлять свои текстуры в вад можно и даже ОЧЕНЬ приветствуется, единственное - их надо называть "2 символа от вашего ника прочерк _ и название текстуры".
Новые звуки, декорейты и прочее по отдельному согласованию.
Кому нужные будут 3д полы, а вад в свою очередь делается на GZDooM'е то при регистрации участия вы получите свой хай байт и сможете использовать его для создания 3д полов.

Список "улиц" либо сооружений которые должны быть в городе обязательно:
*Жилые дома - обычные улицы содержащие один или несколько жилых домов с квартирами. Везде внутрь можно заходить итп.
*Торговый центр - огромное здание с кучей магазинов и залов. Обязательно использовать новые текстуры.
*Строительная площадка якобы возводимого нового дома. Разрытый котлован под фундамент и кучи строительных материалов.
*Административные здания.
*Городской бассейн - обязательно 3д вода и несколько уровней глубины, ну как в обычном бассейне.
*Школы, университеты итп.
*Спортивный стадион. Вот его я думаю надо бы сделать размеров 3*2 или 4*2. Кто будет делать необходимо обговорить детали отдельно.
*Производственные / научные / промышленные и др. комплексы.
*Городские парки, пруды, речки, озера итп.
... и любые другие здания.
Я думаю начну делать секцию с строительной площадкой.

Дополнительные замечания:
Если вы хотите "улицу" особого размера и формы нужно договориться отдельно чтобы потом эта улицы вписалась в город.
Каждый волен делать что хочет и как хочет! Главное чтоб конечная улица была точно такого размера как и все другие и выглядела достойно для помещения в город ну и конечно не содержала ошибок.
Освещение секторов рекомендуется от 90 до 255 чтобы у всех было примерно в одних рамках и игроку не пришлось подстраивать священность под каждый район. И еще - нельзя менять освещенность улицы.
После того как улицы города будут готовы я расставлю на них светофоры и нарисую на дорогах разметку. Также кроме собственно кварталов возможно получится добавить всякие автострады и прочее.

Технологии:
Можно использовать любые маппинг фичи гздума включая слопы, 3д полы, 3д воду, двигающиеся поверхности, свет, специальные экшенсы и другое. Касательно скриптов оговаривается отдельно и выдаются номера.

Рекомендации:
Старайтесь ставить дома поплотнее и размещать как можно больше объектов на улицах. Нужно чтобы город выглядел как мегаполис с высокими домами и полностью забитым пустым местом, а не как деревенский поселок с пустырями


ПС! Внимание. Возможен второй вариант создания города - это если мы сразу все вместе определим план города, расставим улицы, здания, дороги итп. А затем каждый выберет себе какуюто часть и будет делать. Решать вам.

ПС2! Высказывайте ваши идеи по тому как можно сделать все это еще лучше!
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 29.09.07 17:55:53

Чуть позже создам ресурс пак с самыми необходимыми текстурами которые можно будет юзать на всех улицах.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 29.09.07 21:49:39

Все мапперы вымерли чтоли?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.09.07 23:48:48

Gucha
А смысл? Зачем маппить этот реальный город с улицами, площадями, супермаркетами? Тебе в реале этого города недостаточно что ли? Не вижу смысла тратить свое время на такой проект.
Даже если я делаю "реальный город" в Думе - я делаю его не совсем реалистичным, не копирующим реальные места 1 в 1, а кое-где и весьма далеким от реальности. И задача там - построить прежде всего думный уровень.
Строить какой-то там город просто так - нее... это не по мне.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 00:00:43

Shadowman
всё верно ты говоришь, токо меня не это даже напрягает в таком проекте, больше не нравится что все части будут сделаны в разных стилях, а потом кто-то третий будет их объединять. в этом и есть основной бред. или должны быть разные мапы, или один маппер. это же не халва с городком мапперов, где каждый по домику мутит.
может ещё на асфальте там написать "этот квартал сделал такой-то, а вот за углом здание работы такого-то архитектора", и типа мемориальных досок на стены с именами и барельефами...
это уже не просто не дум, а даже не игра, скорее выставка достижений получится.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 30.09.07 00:43:05

Чесгря идея... хмм, изначально норм,особенно если взять потом и сделать из этого
города побоище против монстров напавших на него.. НО! Есть много НО.

1) Будут разные стили и наврядли все будет норм сочетаться (я даже в обратном уверен) =(
2) Очень большой мап - возможность нихуевых тормозов на средних и слабых машинах.
3) ИМХО думаю мало кто возьмется..

Но если очень надо - текстуры города могу подогнать как рисоованные так и фото.

Хотя лично от себя: Гуча,если тебе так в кайф по париться с тру-городом,может лучше присоединяйся к проекту Ebentown?
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 30.09.07 08:12:35

Какая разница что все в разных стилях? На то это и совместный проект чтоб все было разным и чемто отличающимся от остальных улиц. Это плюс а не минус.


может ещё на асфальте там написать "этот квартал сделал такой-то, а вот за углом здание работы такого-то архитектора", и типа мемориальных досок на стены с именами и барельефами...

вообщето так надо бы и сделать. подписать на асфальте каждого квартала имя создателя.


Хотя лично от себя: Гуча,если тебе так в кайф по париться с тру-городом,может лучше присоединяйся к проекту Ebentown?

это разные вещи. этот город еслиб его делали был бы большим и крутым Smile а эбентаун твой этож прежде всего думовская мама с монстрами.

эх ну как всегда что не предложу все сразу "фиии, нам лень поэтому твоя идея шлак" или вам только фрикмапы интересно? хоть чтото новенькое первый раз будет и необычное.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.09.07 12:55:18

Gucha
И еще добавлю, что сейчас не сезон Sad Тут чтобы вады посмотрели - несколько дней уходит, если не неделя, а ты еще надеешься, что народ маппить побежит.
А потом еще раз скажу: мне интересно делать именно уровень для игры, а не просто архитектурный комплекс.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 30.09.07 14:00:16

Gucha
Идейка то неплохая, даже очень, но над ней витает призрак RCP...
Я думаю, что перед такой задачей надо сделать хоть однин нормальный Проект
нашего коммъюнити, чтобы браться за такие задачи.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 14:55:09

Gucha :
фиии, нам лень поэтому твоя идея шлак

Это не в связи... Если идея шлак, то лень не поэтому. Вернее, вообще не лень.
Что это даст кому-то в результате? Вот как ты представляешь себе? Все соберуться, сделают город, а потом ты подпишешь его своим именем (идея-то твоя), и повесишь на свой сайт, или ещё куда, на dw тот же...а остальным-то это принесёт удовлетворение? Думаю даже если в списке мапперов и отыщется имя автора какого-то квартала или канализации, то он, мне думается, не умрёт от счастья увидев его. Потому люди и делают свои вещи сами, поэтому придётся тебе тоже построить всё самому. Вот если все увидят, "Да... Гуча сделал классный город, с Гучей можно делать большие проекты, Гуча это круто", то kоманdу мапперов будет собрать в разы проще.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 30.09.07 15:18:57

Я бы взялся, но... лично для меня, каждый уровень изначально- геймплэй. Я в первую очередь рассчитываю, где будет балкончик, где будет лежать ключ, куда я положу аптечку. И только потом я придумываю и "раскрашиваю" уровень, делаю, непосредственно архитектуру и декор. Именно поэтому я не могу деалать подобные проекты.

1) Нужна будет реалистичность, красивые, но неинтересные конмнаты, улицы, а я такое делать не умею, т.к. геймплэя там не будет из-за ограничений реальности.

2) Мне вообще трудно создавать реалистичные помещения.

3) Я ненавижу работать в команде (в маппинге), ибо я делаю творчество, делаю так, как представляю себе Я, а в подобных проектах я буду постоянно ругаться с организатором (в данном случае- с тобой), по поводу:
///-Пусть здесь будет башенка с лифтом и окошком, я этот район делаю, а не ты!
///-Нельзя! Он не подходит к общему плану (или стилю) города и вообще не реалистичен, так что убери!
Ну вобщем ты понял пункт 3.

4) Вот мы сделаем, и что? Кто в это будет играть? Общего геймплэя нет и не будет, ведь каждый, по сути, делал свой уровень и прохождения у такого проекта не может быть впринципе. А так как я уже говорил, помещения будут не геймплэйными, вад станет тупо музеем. Ну допустим, побегать по нему интересно, посмотреть. НО! Он ведь реалистичный, а значит после пробежки по первому-второму району, игроку наскучит, ведь везде все будет стандартно, только то, что может быть в реале. Вобщем проект просто никому не нужен будет, разве что коллекционерам.

Вот мой перечень причин, почему я не буду принимать участие.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 30.09.07 16:04:02

ЛайносID
+1.

А вот если не реал-город так сконструировать, а абстрактный вад и не по фрагментам-локациям, а по доделыванию...

То есть. Начинает маппить один маппер, маппит сколько-то (положим 3 дня), передаёт другому, маппит тот, передаёт далее.
Когда круг из 5 мапперов проходит скажем 2 раза (месяц), смотрим.

Как игра в дорисовывания. Однако здесь есть по сравнению с дорисовыванием ущерб. Там стирать ручку/фломастер нельзя. А здесь, непонравившееся локации предшественника преемник может запросто потереть, понимаете?
А если разрешить стирания? Однако, большую часть маппер-стиратель ведь оставит. Так что, думаю, идея может прокатить.

Может быть я порвал на этом очередной баян. Но, по крайней мере, я никогда ране о таком не слышал.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 16:10:44

Furret :
Может быть я порвал на этом очередной баян. Но, по крайней мере, я никогда ране о таком не слышал.

Баян не баян, но в местечке в теме про лифт в бум я уже прелагал Шадоумэну сделать "фристайл маппинг контест плюс" только там по другому, мапперы разбиваются на пары, каждый делает по 10 секторов (любых, и каких никому неизвестно), и передаёт напарнику, тот тоже, то есть меняются, потом всё это продолжается или до достижения определённого кличества секторов (например 300) или по договорённости (типа, всё, мапа сделана, ок?), или в течении срока оговоренного заранее. Но он энтузиазмом не воспылал, я тоже решил отложить до лучших времён.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 30.09.07 16:16:47

Furret,а вот это уже занятно.. Gucha,мож и вправду устроим "дорисовывания" ? Так будет интереснее думаю. хотя опять таки..

ЛайносID :
4) Вот мы сделаем, и что? Кто в это будет играть? Общего геймплэя нет и не будет, ведь каждый, по сути, делал свой уровень и прохождения у такого проекта не может быть впринципе. А так как я уже говорил, помещения будут не геймплэйными, вад станет тупо музеем. Ну допустим, побегать по нему интересно, посмотреть. НО! Он ведь реалистичный, а значит после пробежки по первому-второму району, игроку наскучит, ведь везде все будет стандартно, только то, что может быть в реале. Вобщем проект просто никому не нужен будет, разве что коллекционерам.


меня это вопрос тоже давит... ведь играют тогда когда геймплей затягивает.. а если он не затягивает..? Хотя есть выход - сделать в конце из этого города че нить.. да хоть тот же рпг-квес,иммитатор реальности с элементами violence и четкой хотя и разветвленной сюжетной линией в пределах этого города. вот ЭТО уже интересно думаю
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 16:44:24

Detonator :
да хоть тот же рпг-квес,иммитатор реальности с элементами violence и четкой хотя и разветвленной сюжетной линией в пределах этого города. вот ЭТО уже интересно думаю

Интересно? Возможно, только к дум маппингу имеет весьма отдалённое отношение.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 30.09.07 16:45:40

Detonator :
да хоть тот же рпг-квес,иммитатор реальности с элементами violence и четкой хотя и разветвленной сюжетной линией в пределах этого города. вот ЭТО уже интересно думаю

Интересно-то интересно, но вот беда, помещения, опять же реалистичные и негеймплэйные, а значит квест привратится в скучное беганье от одного здания к другому. Sad
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 30.09.07 16:49:42

¿ А в чём основная проблемА ?
В том что вад реален. И вы говорите, что поэтому он негеймплеен. Уберите условие реали и попробуйте. Кстати, Этернал хорошу тему предложил. Только почему разбивка именно на пары?
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 30.09.07 16:54:28

дорисовывания? ну и что получится? получится еще одна очередная карта
к томуже каждый будет лепить свое и получится дерьмо.

ок. ненадо моей идеи не так нет.

и касательно что "присвою всю работу себе и выложу себе на сайт" во первых у меня сайта нету во вторых даже в названии темы четко указано что это проект предлагается как комьюнити и я на таких же условиях как и остальные.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 30.09.07 16:55:10

Furret :
¿ А в чём основная проблемА ?
В том что вад реален. И вы говорите, что поэтому он негеймплеен.Уберите условие реали и попробуйте.

Это уже не город будет, а нечто затерянное в пространстве времени. Mad
А неиграбелен он еще потому, что делали разные мапперы. Ну представь, вот респаунился ты в городе, в любое здание зайти можно, а в каждом здании свое прохождение? Районы не будут связаны одним прохождением и это убьет геймплэй + для этих маленьких прохождений предется делать хотя бы часть обстракта, а это на город уже не буит похоже.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 17:02:09

Gucha :
присвою всю работу себе и выложу себе на сайт

Я не говорил про "присваивание", я сказал, что ты как автор идеи всё равно будешь рулить куда тебе захочется, в коммьюнити так не бывает, там конечно рулится как-то, но в основном на самосознании участников.
Если такое и делать, только не город (во всяком случае я бы выставил это как главное условие), и только отдельными уровнями. (ёпт... да хоть из миниатюрных уровней сделали бы мегавад, а то трёп только один, за неделю бы можно было всё сделать, если бы столько не трепались). Razz Razz
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 30.09.07 17:24:08

Eternal :
ёпт... да хоть из миниатюрных уровней сделали бы мегавад, а то трёп только один, за неделю бы можно было всё сделать, если бы столько не трепались).

Конечно. Кстати, как там РЦП?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 30.09.07 17:33:55

ЛайносID :
Кстати, как там РЦП?

Забудь, никакого РЦП давно уже нет.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 18:08:32

Guest :
Забудь, никакого РЦП давно уже нет.

Насколько я понял остатки валяются где-то по компам, вернее не остатки, а зачатки.
ну да не важно, суть не в этом, просто, как мне кажется, дело не в том, что делать, под какой порт и т.д., дело в неспособности договориться и ответственно подходить к делу у многих (почти у всех) мапперов (или считающих себя таковыми). Поэтому возможно любой Community Project начатый без основного костяка мапперов, которые могут в случае отката остальных довести работу до конца в сжатые сроки, обречён. Распределение обязанностей тоже ошибка, каждый участник должен быть самодостаточным, исключение пожалуй можно сделать для бетатестеров, они могут участвовать, а могут нет, к ним не может быть претензий, они только помогают в любом случае. А за откаты заявивших о себе нужно бить ногами, так как это проявление неуважения к соучастникам.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 30.09.07 18:11:54

Eternal :
А за откаты заявивших о себе нужно бить ногами, так как это проявление неуважения к соучастникам.

Предлагаю давать им награду "Дезертир", которая дает -100 постов! Razz
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 18:20:24

ЛайносID :
Предлагаю давать им награду "Дезертир", которая дает -100 постов!

-100 мало, подумай сам, вот делается поджект, вот ты сидишь, мучаешься, теряешь своё время которое мог бы провести с семьёй, или полезное что-то для себя сделать, но ты ответсвенный человек, и не можешь подвести Community, а тот кто откатывает, ссылаясь на отсутсвие времени, отнимает и твоё время тоже, поскольку проект затягивается, или становится менее живучим, то есть в результате может вообще случится так, что проект прекратит существование, и время будет потрачено впустую. -300 как минимум, или справка о том, что причины приведённые в качестве аргумента для отката являются достоверными.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 30.09.07 18:22:28

А можно еще и бан сделать! Пусть тоже время потеряет! Twisted Evil
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.09.07 18:29:47

Eternal
Выскажу свои соображения насчет коллективного творчества.
Перво наперво надо высказать и обкатать идею проекта - что будем делать. Карту в стиле Дум 2 или AV? Думовский мод с заменой некоторых монстров на их аналоги наподобие здуммонстерпаковских? Тотал конверсию на движке дума (гздума)? Какой антураж предполагается (с упором на абстракции/реалистичность), какой стиль, оружие, вещи, декорации. Какова в общих чертах сюжетная линия...
Когда все это обговаривается, то в случае с конверсией (тотал или не тотал - не суть важно) начинается создание ресурсника. Сделать такой-то набор монстров, оружия, вещей, декораций. Это все тестится на какой-нить простенькой карте (из пары-тройки комнат и коридоров). И ТОЛЬКО КОГДА основной ресурсник готов - можно приступать к созданию полноценных карт (разумеется для классического проекта эта стадия отпадает).
Далее, в ходе создания карт должно соблюдаться правило: один маппер - одна карта. Исключения могут быть... но лучше им не быть, ибо как показывает опыт (мой в частности в РКП) совместное построение отнимает куда больше времени и сил, особенно если уровень мапперов весьма разный... так что один постоянно исправляет работу второго, да и чувство стиля у разных людей разное... а на карте должен быть выражен один стиль.
А вот здесь у мапперов должна быть полная свобода в рамках принятого и утвержденного ресурсника. То есть менять основные вещи и монстров по своей прихоти нельзя. В крайнем случае можно что-то добавить, но так, чтобы это что-то не нарушало общий уже обговоренный баланс. Текстуры разумеется каждый может добавлять свои, хотя первоначально можно собрать и общий пакет наиболее используемых текстур.
Еще желательно человека, который бы заведовал тех. помощью по скриптам, звукам и прочим мелочам, которые требуют много времени.. Хотя в принципе основные звуки можно сделать на первой стадии - создания ресурсника.
И, конечно, нужно время и терпение... И чтобы не пришлось 1-2 людям в итоге вытягивать весь проект Razz
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 18:34:40

ЛайносID :
А можно еще и бан сделать! Пусть тоже время потеряет!

Это может немного перегиб, зависит от обстоятельств.
Короче. Гуча. Если хочешь что-то делать с кем-то, предложи народу просто размяться, сделать мини мегавад за недельку, допустим 10 уровней думаю осилит народ, ограничение на 800 линий поставь как в дипси для всех, чтоб не размахивали,
формат классик, хоть даже и дум1, получится офигенный первый эпизод, я тебе говорю.
И не заморачивайся с текстурами пока, если народу понравится так работать (к этому тоже привыкнуть нужно), они и на большее согласятся. Smile
Сам могу помочь с тестами/фиксами, и с отточкой геймплэя.
Shadowman
Ты нереальные вещи говоришь... какой ресурник? какой стиль? Тут речь о том что вообще собраться для чего-то сложно всем, а ты грузишь по полной программе, народ пугается, и разбегается в страхе. Пусть просто каждый хотя б по уровню сделает по маленькому, но играбельному, как игрушка чтоб был (хотя это и есть игрушка, я имею ввиду в переносном смысле). А ты сразу скрипты, текстуры, гоза, дв в топку гозу эту, соместимость потеряется через неделю после начала проджекта, и проехали.
Тупо классика, каждый что умеет, потом если захочет народ приведём всё в божеский вид сохраняя естественно авторство каждого участника в проекте.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 30.09.07 18:42:53

Eternal :
Короче. Гуча. Если хочешь что-то делать с кем-то, предложи народу просто размяться, сделать мини мегавад за недельку, допустим 10 уровней думаю осилит народ, ограничение на 800 линий поставь как в дипси для всех, чтоб не размахивали,
формат классик, хоть даже и дум1

Дельная мысля. Тока я не смогу щас участвовать Embarassed - занят своим проектом, и так не знаю, успею ли до нового года... Sad
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 18:48:15

ЛайносID :
Тока я не смогу щас участвовать - занят своим проектом, и так не знаю, успею ли до нового года...

Млять...всё заняты своими проектами,и не только своими, ты один что ли что-то делаешь, и у меня и у Шадоумэна дел выше крыши, Detonator тоже клепает что-то, про остальных не знаю, но думаю все что-то делают, тут так, если человек решает ввязываться, нужно отказаться от части своих дел на время. Как ни крути.
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Create Your Town - Community Project

© phpbb.com