Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
"Terminator" - мой первый серьезный мод. 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - "Terminator" - мой первый серьезный мод.
Автор Сообщение
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 02.10.07 16:29:50

И еще последний последний фикс...

(там же)

Поправлен косяк с кольтом - теперь при перезарядке двойного кольта расходуется как положено два запасных магазина, а не четыре.

И еще последний фикс

(по той же ссылке)

Увеличены хэлсы Т950 и эффективность "аптечек" (а то с усилением врагов терминатор стал не по-терминаторски быстро откидывать копыта, так что етперь он прочнее).

Последнее обновление

(о первой версии "Терминатора" и ранних обновлениях ниже)

http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/termi950.zip

Пофиксена анимация перезарядки пистолетов. Из двух пистолетов теперь можно стрелять быстрее. Появились специальные атаки у Барона и Рыцаря. Поправлена анимация стрельбы Кибера.

Думаю, на этом я работу с вадом закончил. Надеюсь, его выложат на сайте.
________________________________________
Обновление 3

(о первой версии "Терминатора" и ранних обновлениях ниже)

http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/termi950.zip

Добавлены двойной Узи и двойной Кольт. Поправки в коде.

________________________________________
Обновление 2

(о первой версии "Терминатора" и первом обновлении ниже)

http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/termi950.zip

Теперь доработаны ревенант, манкубус, какодемон, имп и нацисты, а также боссы. Увеличен разброс Узи. Подробности в readme.

________________________________________
Обновление

(о первой версии "Терминатора" ниже)

Я объединил свой опыт в терминаторских модификациях и сделал это: "T-950 Strikes"

http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/termi950.zip

Отличия Т950 от Т900:

- быстрее ходит
- другой "Terminator screen"
- быстрее перезаряжает шотган

Параметры хелсов: <50 - снижается скорость ходьбы; 300 - базовый максимум; 400 -
предельный максимум, достигаемый батарейками или энергоблоком; 500 - супермакси-
мум, достигаемый Чистой Энергией.

Отличия арсенала Т950 от Т900:

1. Кулак - стал еще сильнее
2. Кольт М1911
3. Шотган 12 калибра - перезарядка быстрее
4. Узи - новый удобный автомат
5. Дезерт Игл Экшн Экспресс - стал сильнее
6. Термкэннон
7. ФЛК
8. Термоядерный генератор

Враги:

Стрелковые теперь тоже роняют гильзы.

Зомбиман - иногда палит из Узи, роняет патроны для Узи, даже сам
Узи иногда

Шотганнер - иногда палит из Дезерт Игла, иногда роняет патроны
для него, изредка сам Дезерт Игл

Имп - 50% шанс послать тройной шар

Чейнгай - палит из Узи, роняет патроны для Узи, реже сам Узи

Манкубус - толще, больше, прочнее, сильнее и уродливее

Арахнотрон - иногда стреляет кое-чем помощнее плазмы...

Мастермайнд - больше, стреляет из ФЛК

Кибердемон - больше, прочнее, стреляет чуть реже, но 4 ракеты за раз
и быстрее их выпускает


============================================
Итак, всем доброго времени суток и позвольте предстаить мой первый настоящий декорейт-мод расчитанный под ГЗДум и Здум (но ГЗДум, как говорится, стронгли рекоменндед, если хотите понаблюдать световые эффекты).

http://iddqd.ru/mods.php?find=Terminator

Что есть в этом моде?

Играем за терминатора Т-900 "Тяжелого" - стандартная полевая боевая модель, созданная компьютеризированной стратегической системой с искусственным интеллектом "Скайнет". В этой связи намечаются изменения в игровом процессе.

Т900 перемещается очень неспешно, имеет уровень здоровья 300/450 (500 со специальным бонусом, заменяющим мегасферу), звякает ногами по полу, плюет на человеческую броню и абсолютно не ощущает действия кислоты, лавы и прочей гадости, к тому же, довольно высоко прыгает. Кстати, еще он высокого роста. Также есть встроенный зум - по умолчанию mouse3.

Хорошая прочность - плюс, низкая маневренность - минус. Я максимально старался придать геймплею новую окраску.

Теперь немного о стволах (каковых, кстати, даже меньше чем обычных):
1. Железный кулак - просто кулак, но сильнее обычного.
2. Кольт М1911 - взят из ww-diaz, но во многом переделан, в том числе есть автоматическая перезарядка при попытке стрелять с пустым магазином, а также чуток переделан спрайт. Его обоймы заменяют Clip.
3. Дробаш 12 калибра - мощнее обычного, но требует перезарядки, каковая проходит весьма неспешно. Заряжается Shell, лежит вместо Shotgun.
4. Дезер Игл Экшн Экспресс - ОЧЕНЬ мощный пистолет 45-го калибра, требует перезарядки. Лежит вместо Chainsaw и SSG, заряжается обоймами, заменяющими ClipBox и Chaingun (из чейнгаев тоже падают обоймы 45 калибра).
5. Термкэннон - из "Terminator 3: War of the Machines", заменяет Rocket Launcher, неспешно стреляет быстрыми зарядами плазмы средней мощности, аккумуляторы для него заменяют RocketAmmo и RocketBox.
6. FLK Cannon - мощный шестиствольный пулемет, заменяющий Plasmarifle, патроны вместо Cells. Удобен против больших скоплений врагов.
7. Термоядерный Генератор Терминатора - была такая штука в 3-й части фильма... В общем, это что-то вроде гранаты. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильной. Встречается на местах BFG9000 и только, носить максимум 2 штуки, так что особо не разгуляешься.

Внимание! При перезарядке пистолета патроны, оставшиеся в выкинутом магазине теряются.
Перезарядка оружия осуществляется Вторичной Атакой.

О предметах:
Фазовая броня Скайнет - замена невидимости, работает как обычно.
Экспериментальная Отражающая броня Скайнет - замена неуязвимости, имеет другой цвет и отражает обратно снаряды типа ракет\файрболлов.
Разные энергоблоки и батарейки - замены обычных аптечек, хэлс-бонусов. Вместо брони лежат такие же аптечки, т.е. блоки.
Большой Энергоблок - замена соулсферы.
Чистая Энергия - замена мегасферы.

Вот мое личное мнение о моде:
1) Спрайты хреновые, но, знаете ли, найти спрайты на терминаторскую тему оказалось не так уж просто...
2) Баланс мне удался. Несмотря на мощное оружие и большое кол-во хэлсов, играть не так уж легко.
3) Я думаю, мне удалось сделать такой набор оружия, где все стволы востребованы. Даже в обычном Думе 80% игры пользуешься шотганом и пулеметом, реже базукой, а всем остальным - еще намного-намного реже. Когда я играл со своим модом, я регулярно пользовался всем, от пистолета до шестистволки.
4) Мне также кажется, что я сделал несколько удачных находок. В том числе, например, реализовал эффект реалистично замирающего в заднем положении затвора у пистолетов, когда заканчиваются патроны в магазине.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 02.10.07 16:31:14

P.S.: кстати, некоторые оригинальные уровни нельзя пройти из-за медленной скорости Т900. Особенно в Думе 2 - в ТНТ, например, таких моментов почти нет. Тем не менее, я не собирался делать терминатора быстрым. Так что юзайте идклип, идклев или другие коды.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 02.10.07 16:34:43

Ура, прыжки разрешены! Very Happy
Качаем-с...
И тестим-с...
ADDED
Что ж... Понравилос, хотя бег (вернее отсутствие Crying or Very sad )... Ну, неудобно играть со скоростью ниже ходьбы (ходьбы, а не бега) ДууМера.

Насчет оружий:
все они хороши, на самом деле, только спрайты... Да ты о них, впрочем, говорил.

Итог: Качать-играть!
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 02.10.07 16:48:49

Кстаи, P.P.S.: при уменьшении хелсов < 50 скорость перемещения падает. Тогда вы увидите, что такое, когда Т900 ХОДИТ Smile Обычно-то он бегает, просто медленно Smile

Кстати, лично я, после нескольких десятков тестовых запусков, настолько привык к неспешной походке, что, заходя в обычный Дум, просто пугаюсь - морпех какой-то весь маленький и быстрый, я обратно с трудом привыкаю Smile
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 03.10.07 03:48:51

zer0
Однозначный зачет!
Единственное, что я бы поменял - это скорость терминатора, тк от взрыва ядерки хрен убежишь Mad
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 03.10.07 06:34:42

dukenator
не-а, не-а. Терминатор должен и будет шагать медленно Smile А генератором пользоваться очень даже легко. Надо просто кидать его из-за угла и прятаться, иначе никак Smile
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 03.10.07 09:33:44

zer0 :
не-а, не-а. Терминатор должен и будет шагать медленно

а по фильмам (первому и второму, естественно, третий - гадость), да и по книжкам Терминатор I и Терминатор II, он довольно быстро бегал... вот цитата:

Разбитые детали гидравлической системы уже заменялись резервными, но с поврежденной осью в левой лодыжке ничего нельзя было сделать. Сломалось кольцо подшипника. Если потребуется, киборг займется им позже. Из-за этой поломки он начал прихрамывать и уже не смог бы бежать со скоростью 22 мили в час. Но двигаться он еще мог. Обходя цистерну, киборг встретился с водителем и немедленно прикончил его.

это из первого терминатора, в самом конце, когда в него впечаталась цистерна с бензином
а 22 мили - это порядка 35 км/ч, приличная спринтерская скорость Smile

о моде - задумка интересная, но спрайты, особено где металлические руки, прорисованы не очень. классная вещь - SKYNET REFLECTIVE ARMOR, или как там его, отражает хреновины Smile код - в копилку, а так - можно только пожелать удачи в дальнейшем совершенствовании мода, есть над чем еще поработать
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 03.10.07 11:02:17

nprotect
да-да, я знаю, романы читал. Но только терминатор из фильма - это Т-800 класса "Инфильтратор", предназначенный для проникновения в человеческие базы, он быстрее перемещается и умеет прыгать. Т-900 "Тяжелый" и "Поддержка" встречаются в игре "Терминатор 3" и оба ходят крайне медленно, а прыгать не умеют вообще. Прыжок я все же включил и даже сделал выше, списав на то, что, типа, в моде мы управляем "слегка модифицированной" версией Т-900.

Кстати, как раз по фильмам даже Т-800 никогда не бегал, поэтому меня самого тогда заинтересовал тот момент в книге Smile
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 03.10.07 11:07:13

Похоже мод очень даже стоящий! Качаю!

-=Edited=-
Че за говно?! У меня ошибка вылетает!
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 03.10.07 11:51:06

ЛайносID
обнови ГЗДум. Версии раньше 1.0.24 не подходят. Они не поддерживают смещение высоты стрельбы.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.10.07 12:29:53

Ксати, если в консоли написать "chase", то становится виден обман Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 03.10.07 14:00:27

Прикольно, но скорость я лично для себя попГавлю, попГавлю. Mad
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 03.10.07 14:16:53

мод супер! Smile
вот это первый реально крутой мод заменяющий оружие и геймплей игры.
просто другие оружейные моды, ну что они делают? ну просто новые стволы и новый баланс. но по сути ничего не меняется. ну бегали раньше с ссг а теперь с новой какойто пушкой итп.
а тут реально становится все по другому Smile
начиная от того что брони нету и здоровья 3 сотни заканчивая переработвой всего баланса игры и особенно сверх медленное передвижение.
тут уже не поуварачиваешься Smile зато чувствуешь себя настоящим терминатором когда стоишь себе спокойно расстреливаешь монстров а они чето там еще стараются тужатся стреляют а толку никакого Mad
но у меня есть несколько идей что можно улучить:
*сделать цвет "боли" другой например синий или убрать вообще.
*отключить штуку что терминатора сносит от вражеский ударов и вообще от любых взрывов надо чтоб он не шелохнулся.
*переделать левую лазерную пушку, а то она смахиват на то что тухлыми помидорами кидается и потом получаются брызки грасные) лучше чтоб из нее луч рэила вылетал или еще ченить.
ну собственно и все.
а мод +5!
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 03.10.07 15:24:34

Gucha
спасибо на добром слове. Насчет предложенных идей:

- о "болевой вспышке" я думал, но не нашел способа ее переделать. Потом я вообще решил, что как раз красный очень подходит терминатору, ведь у него вообще-то зрение было красное (я и планировал ввести "terminator screen", возможно, сделаю потом), и при повреждениях вспыхивал именно красный огонь.

- насчет снесения терминатора от ударной волны особо не думал, но, вообще-то, это было бы нереалистично, если отменить такое совсем. Ведь, чтобы его не относило мощными взрывами, он должен весить столько, чтобы полностью потерять способность прыгать и почти полностью - способность ходить.

- а вот Термкэннон я переделывать не буду. Она взята напрямую из "Terminator 3: War of the Machines", и действие скопировано максимально близко. Возможно, спрайт летящей плазмы не блестящий, но это вполне похоже на оригинал. Единственное, что можно - сдвинуть спрайт самой пушки левее (а то мало кто догадается, что та рука терминатора, которая видна, это именно левая, а не правая Smile). Но существенных изменений вносить не буду, ведь я копирую пушку из другой игры. Кстати, как и ФЛК кэннон.

К слову. Хоть Т900 и ходит медленно, он спокойно может уворачиваться от всяких снарядов/файрболлов/ракет и прочего - только враги со стрелковым оружием будут доставлять проблемы.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 03.10.07 21:07:25

Маленькое дополнение (см. первый пост).
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.10.07 21:37:13

zer0 :
Маленькое дополнение

Ты не учел, что по смерти телетекст должен прекращаться.

zer0 :
он спокойно может уворачиваться от всяких снарядов/файрболлов/ракет и прочего

Ошибка тестить один-на-один. В свалке быстро выясняется, чего он стоит на самом деле.

Атаке руками стоит увеличить вред и дистанцию. Думер в углу с бензопилой вполне имеет шансы отбрыкаться от толпы бычков. Терминатор уж точно должен быть не хуже.
Scorch
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 03.10.07 21:51:19

Мод ооочень понравился! Играть ооочень интересно, хотя всё-таки терминатор чересчур силён, но если подключить VeryHard 3...
Немного невкатило красное освещение, бьёт по глазам, но со временем привыкаешь. А так круто! Спасибо за хороший мод!
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 03.10.07 21:58:54

Guest :
Ты не учел, что по смерти телетекст должен прекращаться.


Учел. Только скрипт Death глючный. Хоть я и прописывал в нем terminate других скриптов с текстом и также затемнение экрана с оставлением затемненного состояния, он нифига скрипты другие не отключал и сам обрывался. Надоело разбираться, поэтому я плюнул, тем более, что дополнение не очень серьезное, а так.

Guest :
Атаке руками стоит увеличить вред и дистанцию. Думер в углу с бензопилой вполне имеет шансы отбрыкаться от толпы бычков. Терминатор уж точно должен быть не хуже.


Кулак и так довольно мощный. И вообще, я не расчитывал на ситуации, когда приходится пользоваться одним кулаком. Патронов обычно достаточно. Такие вещи, как Термкэннон и ФЛК в уничтожении монстров в упор действуют прекрасно. Большие толпы пинки я обычно ФЛК и выношу. В оригинальных вадах с этим проблем не было.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 03.10.07 22:17:18

Мод действительно наСтОящий! Я просто обязан выложить его в коолекцию модов на сайте!
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 03.10.07 22:21:27

zer0 :
Кулак и так довольно мощный. И вообще, я не расчитывал на ситуации, когда приходится пользоваться одним кулаком. Патронов обычно достаточно.

Ну если сравнивать с фильмом то кулак... И на ультре патроны кончаются достаточно часто и порой кулак просто не заменим, и так терминатор на ультре превратился в мясо ходячее, а когда ещё и кулак...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.10.07 22:24:07

zer0 :
Патронов обычно достаточно.

Особенно если набрать idfa. "Таких вещи" еще найти надо, а при прохождении уровня с нуля крутой дядька успевает потерять пол-жизни там, где обычный думер не получает ни царапины.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 03.10.07 22:36:32

Ну ребята, я же предупреждал, что пушки и хелсы это одно, а легко играть не будет. Лично я прошел с ним почти целиком д2 и почти целиком тнт, и неудобств не ощутил. На УВ, конечно. На найтмэре и правда не побегаешь, но проблем с ув не увидел... В общем, кому как. В принципе, кто хочет, тот может себе что-то переделать. Я, возможно, сделаю более новую версию мода, только попозже.

Вообще не стоит забывать, что это мой ПЕРВЫЙ мод. И для меня он больше служил самотренировкой работы с декорейтом. А в голове у меня уже есть пара идей для других модов, так что, возможно, я еще порадую вас еще чем-нибудь забавным.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.10.07 23:55:22

zer0 :
а легко играть не будет

Не стоит путать сложность с балансом, которому в рамках данного мода внимания не уделили.

zer0 :
Лично я прошел с ним почти целиком д2

Если идти подряд с первого, то тогда да. А если брать уровень сразу с середки, то могут быть проблемы. Впрочем я ни в чем не пытаюсь тебя убедить, смотри сам. "По молодости" очень многие мапперы и моддеры болеют некоторым "неуважением" к игрокам, потом это как-то проходит, хотя и не у всех.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 04.10.07 06:03:35

пожалуй я с этим модом поступлю также как Гест с модом Поста Mad
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 04.10.07 06:33:46

Gucha
Что, прям так и во все щели? Mad
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 04.10.07 06:43:42

Создание чего-то маппером или моддером - это всегда постановка игрока в какие-то условия. Условия в этом моде весьма мягкие, и это так. Не стоит приписывать этому неуважение к игрокам. Тем более, повторюсь, его я делал в первую очередь для себя же, чтобы научиться работать с декорейтом. Поэтому замечания по силе оружия, спрайтам или чему-то еще в этом роде мне не очень важны. Вот если кто-то бы начал придираться (обоснованно и толково) к каким-то элементам кода, тогда я прислушался бы внимательнее.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 04.10.07 08:37:32

Falcor
именно так Shocked
во все Razz

zer0
я сделаю жесткие
ждите Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 04.10.07 10:06:37

У меня не качается =( Можно на webfile?
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 04.10.07 10:15:50

Detonator :
У меня не качается =( Можно на webfile?

А тут слабо скачать?

http://iddqd.ru/mods.php?find=Terminator
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 04.10.07 12:18:32

Я сейчас почти закончил небольшую модификацию этого мода - Terminator T-950. Думаю, некоторым она понравится больше. Скоро выложу.

-ADDED-

Выложил (см. конец первого поста)
Страница 1 из 3 Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - "Terminator" - мой первый серьезный мод.

© phpbb.com