Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
"Terminator" - мой первый серьезный мод. Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - "Terminator" - мой первый серьезный мод.
Автор Сообщение
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 04.10.07 13:41:55

zer0
а ты не думал о выборе модели при старте? т.е. существует один вадник, а после запуска ты выбираешь, за кого играть. за какую хочешь модель и у всех будут разные характеристики. тут в соседних темах выкладывали недавно вадник, где это реализовано, не помню как называется - где еще из хексена взяли героев (вроде)
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 04.10.07 13:47:41

Было бы неплохо реализовать возможность играть за Арнольда, а потом после смерти давалась бы вторая жизнь (как в первом Терминаторе - запасная иэнергия) и играешь уже от имени железяки.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 04.10.07 14:04:06

MAZter[iddqd] :
потом после смерти давалась бы вторая жизнь (как в первом Терминаторе - запасная иэнергия)

а в первом он и не умирал Smile дождался, пока обгорит весь, накопил энергию и пошел налево-направо шырять всех Razz
 Обнявшись, они не обращали внимание на окружающее и не видели, как зашевелились обломки, не слышали лязга металла. Не замечали Терминатора, восстающего из пламени подобно птице Феникс.
   Киборг лишь затаился на время, запасая тепловую энергию. Как только его плоть окончательно обгорела, а суперсплав скелета раскалился докрасна, он ожил, быстро восстанавливая и наращивая силы. Пополнив за счет огня запас энергии, он дождался, когда его плоть сгорит полностью, и теперь был готов продолжить преследование.
   Он поднялся дымящийся, освободившийся от плоти. Теперь можно было отчетливо рассмотреть, что он из себя представляет: хромированный скелет, гидравлические мышцы, пучки гибкого кабеля.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 04.10.07 14:21:26

nprotect
выбор модели... в принципе, это идея. Но, я думаю, все-таки делать этого не стоит, потому что прямо-таки фундаментальной разницы между ними нет и не должно быть. Тем более, я допускаю, что Т950 во многом удачнее Т900.

Вообще у меня сейчас план все-таки вернуть Дезерт Игл,, переделать некоторых врагов и, может, кое-что еще добавить. Пока что думаю.
сильва
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 27 messages
13

Сообщение Отправлено: 04.10.07 14:46:17

зачотный мод))) просто супер
спрайта арни только не хватает )
фича с экраном - классная идея!
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 04.10.07 15:03:58

В общем, вот что я думаю нужно еще добавить или изменить.
1)Плазмы много, но тратится она крайне неспешно.
Может, сделаешь какое-нибудь футуристическое бфг, которое имело бы огромную мошь
жрало бы много плазмы?
2)взрывная волна от генератора проходит сквозь стены!
И еще заметил, что она убивает даже с годмодом
Может немного снизишь дамаг взрывной волне и добавишь ей флаг RIPPER?

А вообще мод зач0тный.Не зря его выложили на www.iddqd.ru!
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 04.10.07 17:02:26

dukenator
плазмы, конечно, много, но только, учитывая, что повреждения от нее тоже не очень большие, мне не кажется, что ее слишком много. А делать какое-то мощное оружие кроме Генератора я не хочу - тогда уже слишком легко будет, все стволы и так достаточно крутые.

Взрывная волна от Генератора сквозь стены не проходит - проходят только края спрайтов, но это не существенно. С годмодом он действительно убивает, но только если встать в эпицентре взрыва. Если отодвинуться подальше, тогда годмод защитит. А бессмертие через Reflective Armor вообще защищает стабильно.

Что делает флаг Ripper?


Я планирую совместить Т900 и Т950. Вероятно, немного изменю врагов, сделаю и Узи, и Дезерт Игл. Сейчас потихоньку этим занимаюсь. "Terminator screen" будет на выбор красный или синий.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 04.10.07 17:33:30

Слушайте, объясните мне косяк: из Чейнгая падает Узи, но оно почему-то падает без патронов (оно должно давать обойму с патронами, которая идет как ammotype2, и в описании Uzi прописано, что "weapon.ammogive2 1"), хотя при взятии Узи на месте чейнгана, который оно заменяет, оно, как надо, берется вместе с одной обоймой.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 04.10.07 19:32:01

zer0
начет новой версии:
я все также советую убрать помидорную пушку Embarassed
точнее чтоб она не помидорами кидалась а стреляла нормально Smile
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 04.10.07 22:22:58

Да нормально она стреляет. Если не нравится - можешь нарисовать спрайт получше. А вообще, думаю, если посмотришь Terminator 3: WotM, то поймешь, что я сделал достаточно похожую вещь.


Обновление мода - см. первый пост.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 05.10.07 06:01:55

zer0
Флаг Ripper дает возможность объекту проходить сквозь монстров, протыкая их - в случае взрывной волны
это будет реалистичнее.

А чтобы из чайнгая падала обойма вместе с узи,
перепиши чайнгая так:
Actor NewChaingunGuy : ChaingunGuy Replaces ChaingunGuy
{
DropItem Uzi
DropItem Oboyma(или как она у тебя называется)
}
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 05.10.07 10:29:49

dukenator
Ripper... это я запомню, это интересно.

Что до обоймы, то я не совсем то имел в виду... Если прописать как ты говоришь, то из него падает пустой Узи и отдельно обойма, причем, если сам Узи у тебя уже есть, то он не берется. Но я уже исправил ситуацию в новом моде. Если кому-то Т-950 понравится, у меня есть еще пара идей насчет врагов, а потом выпущу финальную версию Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 05.10.07 17:56:27

Ну выложите хоть кто нить на WEBFILE Crying or Very sad
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 05.10.07 18:07:44

Detonator
я не понимаю, а в чем проблема скачать с народ.ру?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.10.07 20:28:55

zer0 :
Если не нравится - можешь нарисовать спрайт получше.

Я думал что обычно автор всё рисует (подбирает) сам, а тут типа, "вы ребята играйте, а если кому что не понравится, вы там подрисуйте по вкусу", да?
Вообще идея в принципе неплохая (сам мод я имею ввиду, а не подрисовывание Smile).
Но спрайты и впрямь менять нужно, практически все. Дюже коряво.
Неужели нельзя разыскать что-то поприличнее? Хотя бы некоторые стволы, а про кулак я лучше говорить не буду.И кстати восьмёрка, что это? Я имею ввиду взрыв. Это же декорейт? А выглядит как древний дехакед. Можно же гораздо эффектнее сделать, не?
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 05.10.07 21:21:20

Eternal
ну, я сам в пиксель-арте смыслю мало. А если кто подскажет, где кулаки взять - скажите, я посмотрю. У меня воообще всего одна картинка с терминатором-скелетом была и все. А картинку Термкэннона я перерисовать не буду - как выцепил ее из терминатора 3, так и оставлю. А для остального брать спрайты было неоткуда.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.10.07 22:55:48

zer0 :
А для остального брать спрайты было неоткуда.

Ну а полазить по dw? Там этого барахла навалом, или вадники какие повыпотрошить, с миру по нитке, как грица, нищему феррари, тот же сисвайс вад, там чё-то было такое, робототехническое, я сам не любитель такого честно говоря, но вот вспомнить что-то можно, или ещё в biowar вроде, или в инвазион было тоже что-то такое, правда в основном примитив, но пару спрайтов то там, то здесь можно дёрнуть думаю. Вобщем покачай поиграй в разное, может что попадётся в тему.
Самому рисовать тяжко да. Сам сталкивался. Всё закончилась десятком спрайтов, после чего понял, что ещё на пять дюжин меня просто не хватит. Вот титлэпики это другой разговор, там всё в одном экземпляре и можно вложиться по полной, а картиночки, не... увольте.
А может всё ж модельки попробуешь? Будешь практически первопроходцем.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 05.10.07 23:22:57

Eternal :
А может всё ж модельки попробуешь? Будешь практически первопроходцем.

Модельки на оружие HUD? С каких пор гоззо понимает такое?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.10.07 23:51:28

Shadowman :
Модельки на оружие HUD? С каких пор гоззо понимает такое?

Нет конечно, я и словом про HUD не обмолвился в смысле моделек, только объекты.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 06.10.07 08:55:58

В общем, я вот что собираюсь. Сейчас выпущу последнюю версию - поправлю там пистолеты и, наверное, еще один ствол добавлю. И на этом все. Потому что этот вад все-таки больше тренировка для меня самого - я многому научился.

А дальше у меня есть план выпустить другой оружейник. Там авось и париться со спрайтами меньше надо будет, а интересное я что-нибудь придумать попробую. Пара идей уже есть.

Ну и, что до спрайтов - из того, что у меня есть/я видел я нигде рук не нашел (кроме RTC-3057, но там они совсем не терминаторские). И вообще я этот мод стал делать, потому что сам ничего оружейного на терминаторскую тему не нашел. В общем, если кто-нибудь прямо кинет ссылку на какой-нибудь подходящий ресурс - буду благодарен, а так всерьез развивать особо этот вадник уже не буду. Есть новые планы.

-ADDED-

Добавил последнее обновление.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.10.07 12:09:16

zer0 :
А дальше у меня есть план выпустить другой оружейник. Там авось и париться со спрайтами меньше надо будет, а интересное я что-нибудь придумать попробую. Пара идей уже есть.

Ох, чувствую, не скоро мы увидим новые УРОВНИ от zer0 Sad
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 06.10.07 13:37:40

zer0 :
я не понимаю, а в чем проблема скачать с народ.ру?


Правду сказать? Он тупо не хочет качаться. =( ничем. начинает,доходит до 1% и закачка падает
Scorch
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 06.10.07 13:43:05

Извращенцы! Что вы сделали с Какодемоном! Да как вы посмели его так изуродовать! Это же самый рульный монстр! Вернуть старого!
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 06.10.07 15:51:22

scorch62
я сделал его таким, каким сделал. На мой взгляд, маленький какодемон очень забавный Smile Дело вкуса.

Detonator, а ты случайно не пытаешься скачать через линк напрямую каким-нибудь менеджером закачек, типа ФлешГета или Даунлоад Мастера? Или, может, пользуешься Оперой? надеюсь, ты знаешь, что линк на народ.ру не ведет напрямую на файл, а открывает страницу с прямым линком?

Shadowman, я еще не решил. Уровни отнимают больше времени и требуют большего вдохновения. В данный момент идея с уровнем, который я планировал, висит в воздухе. Никуда я ее не забросил, но когда за это возьмусь - не знаю. Это, в принципе, для меня нормально. Kyragem я в начале забросил на пять месяцев, закончив только треть работы, а потом доделал его за три недели. Так что, увидите вы уровни Smile просто не известно, когда Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 06.10.07 19:08:11

пилять.. я сам юзаю народ ру,но про это забыл,и пытался открыть оперой =D
Сорри
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 06.10.07 20:51:38

Detonator
ну вот, а ты тут рассказываешь Smile я ж знаю, что народ.ру - вещь стабильная Smile


К слову... я тут пересмотрел "Терминатор-2"... Smile Подумал, а можт все-таки доработать эту тему? Только на этот раз сделать мод уже конкретно про "Железного Арни" - тут куча плюсов. В том числе, искать железные руки не надо, можно будет подобрать обычные с черными перчатками, да и пару стволов можно заменить или добавить - скажем, барабанный гранатомет. Кто что скажет?
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 06.10.07 21:04:48

zer0
ну сделай ты несколько моделей, один там с металлическими руками (в романе были такие, вроде шестисотки, без камуфляжа-кожи), другой - Шварц, третий там Т-1000, этот полиморфный Роберт Патрик "жидкокристаллический" Smile можно оружие новое забахать - как вместо руки железный штырь у него по фильму был, и т.д. возможностей для творчества много Smile
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 06.10.07 21:09:34

nprotect
понимаешь, проблема создания спрайтов с разными руками является достаточно серьезной. Да и, честно говоря, делать варианты выбора мне не сильно хотелось бы. Это, все-таки, по идее просто оружейный мод... В общем, если делать мод про терминатора-Арни, то руки могут быть человеческие - а черные перчатки сделать из спрайтов с обычными - раз плюнуть. Лично для меня ведь важнее свойства стволов и подборка, а не их внешний вид - и, кстати, именно это я и считаю проблемой большинства оружейных модов, где куча всего, но нормально играть с этим очень утомительно. Потому, допустим, я и был в восторге от выдержанного Advanced Weapons, где не было ничего лишнего. Я хотел слегка добавить драйва, но чтобы все все равно было выдержанно - чтобы пушек немного, и все нужные. А спрайты и скины - это, все-таки, дело десятое...

Кстати, какие впечатления от внесенных мной модификаций врагов? Я вижу только отзыв scroch62, которому не понравились такие симпатичные мне маленькие какодемоны.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 06.10.07 21:14:30

zer0 :
А спрайты и скины - это, все-таки, дело десятое...

ну почему же. некоторые, увидев не совсем красивые спрайты, сразу закрывают окно Гоззо и выбрасывают вадник в помойку... я не из таких, но я общался с такими, так что... не совсем "десятое" дело - спрайты


Added
прикольный синенький экранчик,только одно замечание - по книжке и по фильмам терминатора не так просто замочить пулями (а Т-1000 так вообще невозможно), а тут товарищ валится с 10 выстрелов Mad я понимаю что делать 10000 здоровья глупо, но по идее терминатор должен убиваться только ракетами и всякмим плазменными шарами, пули не должны причинять ущерб Razz
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 06.10.07 21:30:37

nprotect
верно-верно. Но есть люди у которых к играм вообще подход - если некрасиво, то и играть не стоит. Конечно, спрайты, это важно, но, однако же, вторично.

Насчет пуль как раз сидел думал (после пересмотра фильма Smile). Претензия оправданная, однако, ясен пень, речь идет об игре, где он должен хоть как-то убиваться Smile Хотя, конечно, я подумал о том, что можно убрать дамаг у врагов со стрелковым оружием. Однако эту идею отбросил по понятным причинам, и тогда пришла в голову мысль сделать всем врагам какую-нибудь плазму, а стрелковое оружие убрать вообще. Но эта мысль мне тоже не понравилась, потому что... ну, потому что я просто люблю стрелковое оружие Smile без всего этого грохота и звона гильз не ощущается драйв... а если в вадник вставить только футуристическое оружие (типа ихних "вестингаузов" из 2029-го года), то уже будет ощущение как будто это какие-то зведные войны, а не драйвовый боевик. Ситуация сложилась патовая, поэтому я оставил все как есть.

К слову, сам я думаю, что терминаторская неуязвимость против пуль - слегка нереалистично. Вспомним "Робокопа" с его "линейкой хэлсов" - это уже куда правдоподобнее. Хотя, ясное дело, сравнение неоправданное...

-Added-

Я сам подумал, что, возможно, и правда стоило бы попробовать реализовать фишку с "дополнительной жизнью". Дескать, первые триста хэлсов - это прочность покрова плоти, а дальше задействуется скрипт - и типа переход на дополнительное питание. Не нравится мне эта мысль только тем, что в этом случае надо делать полные два комплекта спрайтов - с обычными руками и с железными...
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - "Terminator" - мой первый серьезный мод.

© phpbb.com