Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Замена HUD
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Замена HUD
Автор Сообщение
Basi [iddqd]
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 04.10.07 17:40:34

Возможно ли заменить hud на старый альфовский? Именно на такой:


Автор DES писал про то что якобы он работает в версии Деса 2.2, причём выводя карту в верхний правый угол, кол-во патронов и т.д. Порылся в ваде, скрипты задействования есть, но не работают. Реально ли заставить это работать?
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 04.10.07 19:29:09

Basi [iddqd]
мы когдато с Костей пытались типа того сделать но не получилось...
Basi [iddqd]
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 04.10.07 21:47:52

GuchaПонятно, жаль. Выложу текст и скрипты из Деса.

/*
[The Doom Alpha Hud];
This is another feature of DES, a big refresh from the other ones.
This one is basicly the hud from Doom Alpha, coded to fit more in the
Doom world, although there was a possibly 'Automap' on the top right
corner planned, no ACS coder alive ever made such a thing.

Right now it prints statistics such as Ammo count, for Clip, Shells,
Rockets and Cell. Even displays the information on how much Health and
Armor you have left, the space at the bottom gives space for the
Inventory Bar which somehow can't overlap the new HUD.


SCRIPT 401 ENTER
{
SetHudSize(320, 200, 1);
SetFont("HELMET");
HudMessage(s:"A";HUDMSG_PLAIN,30,CR_UNTRANSLATED,160.0,100.0,0.0);
delay(1);
}

SCRIPT 402 ENTER
{
SetFont("SMALLFONT");
SetHudSize(640,480,1);
While(TRUE)
{
HudMessage(s:"Horiz[X] : ", d:GetActorX(0) / 1.0; HUDMSG_PLAIN,
29, CR_GOLD, 70.0, 15.0, 0.0);
HudMessage(s:"Vertic[Y] : ", d:GetActorY(0) / 1.0; HUDMSG_PLAIN,
28, CR_GOLD, 70.0, 25.0, 0.0);
delay(1);
}
}

SCRIPT 403 ENTER
{
SetFont("BIGFONT");
SetHudSize(640,480,1);
While(TRUE)
{
HudMessage (i: GetActorProperty(0,APROP_HEALTH);
HUDMSG_PLAIN,26,CR_RED,25.0,230.0,0.0); //1

HudMessage (i: CheckInventory("Armor");
HUDMSG_PLAIN,25,CR_GREEN,25.0,250.0,0.0); //2

HudMessage (i: CheckInventory("Clip");
HUDMSG_PLAIN,24,CR_GREY,25.0,270.0,0.0); //3

HudMessage (i: CheckInventory("Shell");
HUDMSG_PLAIN,23,CR_GREY,25.0,290.0,0.0); //4

HudMessage (i: CheckInventory("RocketAmmo");
HUDMSG_PLAIN,22,CR_GREY,25.0,310.0,0.0); //5

HudMessage (i: CheckInventory("Cell");
HUDMSG_PLAIN,21,CR_GREY,25.0,330.0,0.0); //6
delay(1);
}
}

SCRIPT 404 ENTER
{
SetFont("SMALLFONT");
SetHudSize(640,480,1);
While(TRUE)
{
HudMessage (s:"Health";
HUDMSG_PLAIN,20,CR_RED,29.0,220.0,0.0);
HudMessage (s:"Armor";
HUDMSG_PLAIN,19,CR_GREEN,29.0,240.0,0.0);
HudMessage (s:"Clip";
HUDMSG_PLAIN,18,CR_GREY,28.0,260.0,0.0);
HudMessage (s:"Shell";
HUDMSG_PLAIN,17,CR_GREY,30.0,280.0,0.0);
HudMessage (s:"Rockets";
HUDMSG_PLAIN,16,CR_GREY,30.0,300.0,0.0);
HudMessage (s:"Cell";
HUDMSG_PLAIN,15,CR_GREY,30.0,320.0,0.0);
delay(1);
}
}
*/


Насколько я понял данные скрипты всего лишь вывод сообщений на экран...
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 04.10.07 21:55:24

Basi [iddqd]
Пропиши ту фигню и поставь заместо старого HUD'a этот Embarassed .
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 05.10.07 06:09:46

Basi [iddqd]
Этот скрипт заработает только если убрать знаки /* и */ в конце и начале кода и
затем откомпилить.
Эти знаки означают, что все, что находится между ними,
является просто комментом.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 05.10.07 06:44:40

Вернее, оставить в комментарии первые два абзаца.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Замена HUD

© phpbb.com