Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Монстры дум 1 и 2.Самый опасный. Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Монстры дум 1 и 2.Самый опасный.

Самый опасный.
Зомби
9%
 9%  [ 3 ]
Зомби с дробовиком
0%
 0%  [ 0 ]
Зомби с пулемётом
3%
 3%  [ 1 ]
Имп
0%
 0%  [ 0 ]
Демон
0%
 0%  [ 0 ]
Спектр
0%
 0%  [ 0 ]
Черепок
0%
 0%  [ 0 ]
Какодемон
0%
 0%  [ 0 ]
Архатрон(паук)
0%
 0%  [ 0 ]
Эминталь боли
3%
 3%  [ 1 ]
Рыцарь ада
0%
 0%  [ 0 ]
Барон ада
0%
 0%  [ 0 ]
Арч-вайл
30%
 30%  [ 10 ]
Паук мозг
18%
 18%  [ 6 ]
Кибер демон
36%
 36%  [ 12 ]
Проголосовало : 33
Всего проголосовало :33
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.10.07 00:26:35

Shadowman :
такое у меня один раз было - бароны поссорились, когда между ними взорвалась бочка

Такое у меня бывает всегда, когда есть больше одного кнайта (барона) и есть хотя бы две бочки, я это дело просто так не могу пропустить. Smile А если баронов толпа, то несчастного посмевшего обдать всех взрывной волной уделывают за секунды.
Но с арчами другая история, когда он жахает рядом с собой может добить сам себя, это известно, но если к тому моменту у него ещё есть чуть хелсов и в поле его удара (кроме цели, например игрока, или другого монстра) есть ещё один арчи, то в 8 из 10 случаев второму арчу не понравится не вмеру пылкий собрат, ну и они начинают кухонную разборку, бытовуха одним словом.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 12.10.07 00:43:23

Странно получается. Бароны, например, до того как поссорятся - они ведь не наносят друг другу дамажа. Так откуда он потом берётся? Это так специально задумано разработчиками?
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 12.10.07 00:48:51

Один ударил в бочку, она взорвалась и ударила другого.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.10.07 01:21:01

StasBFG[iddqd] :
Бароны, например, до того как поссорятся - они ведь не наносят друг другу дамажа.

Они и так не наносят, но у них есть melee атака (когти по-простому), потому когда они кидают шарцы друг в друга, дамажа нет ни при каких условиях, а вот когда ссорятся, то в дело идут когти, ну а тут уж понятно, с какой стати они до ссоры будут друг друга царапать, разве семейные разборки, типо "ты хде ходишь kоzёл, ужо пол третьего ночи, опять к той ревенантше лазил, а я извелась вся" и хрясь когтями по роже.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 12.10.07 18:44:55

Eternal :
я это дело просто так не могу пропустить.

Тогда тебе должен понравиться этот вадик (если я правильно его вспомнил)
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=10749
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.10.07 20:07:56

Guest :
Тогда тебе должен понравиться этот вадик (если я правильно его вспомнил)

Симпотичненько (ё маё...еле выговорил Smile)...но мало. Мало бочек, мало баронов, пожалуй как-нибудь надо сделать море бочек и баронов на огромной зонированной площади, да...как там, so fan? вот для большего фана...
[MMC]TrIkE
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 42 messages
348

Сообщение Отправлено: 04.11.07 16:24:24

Я в плутонии прикол видел,арч сначала убивал зомби потом воскрешал
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.11.07 16:38:12

Прикол втом что они всё ж кусают друг друга:

И даже пытаются жечь:
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 04.11.07 16:52:39

Eternal :
Прикол втом что они всё ж кусают друг друга:

Я в ванили пробовал, у меня так не получилось. При взрыве одним из них бочки, рядом со вторым невидящим меня, они начинают оба атаковать меня.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.11.07 16:59:24

StasBFG[iddqd] :
Я в ванили пробовал, у меня так не получилось.

А у меня тоже с третьей бочки только вышло, до этого один раз просто равнуло, второй раз несмотря на дамаг полученный от собрата, они атаковали тем не менее меня, а вот с третьего раза один из них возмутился, и укусил второго, тот тоже не сразу среагировал, продолжая меня преследовать по комнате, но потом в углу как-то так зажался и был уже основательно укушен, после чего началось представление, причём довольно долго они так кусались, шарами жгли в основном, но шары их не действуют на хозяев, только укус.
Blood Rat
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 43 messages
297

Сообщение Отправлено: 04.11.07 18:41:13

Кибердемон... Хотя очень хотелось ради прикола написать зомби.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 04.11.07 23:46:14

В чистом поле гораздо проше 10 баронов положить, чем 10 пулемётчиков. От первых урона никакого(если совсем уж не спать), а вторые со своей мнговенной атакой очень уж быстро хелы снимают. Можно тогда ещё мегапаучка привести, но он большой больно, и я мало карт видел, где их пачками в чистом поле ставили.
Doommer[iddqd]
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 7 messages
33

Сообщение Отправлено: 05.11.07 13:03:39

Самые опасные - ревенанты.
Ибо остальные опаснее них в поле, слабее в коридорах и наоборот.
Ревенанты же имеют одинаковую среднюю опасность везде.
Причины:
В коридорах у них мгновенная атака кулаком. И бегают неплохо.
В поле - ракеты имеют такое свойство... Они либо слабо-самонаводящиеся. Либо сильно-самонаводящиеся. Когда ракеты сильно-самонаводящиеся, от них в чистом поле убежать почти невозможно, к тому же несколько ракет обЪединяются в одну - и с одного удара сносят кибера - плутония, 31 лвл - с прыжком - оставляем одного кибера, приперается толпа ревенантов - и эксперементируем - не лучшая карта, но всё-таки)
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 05.11.07 14:55:14

Doommer[iddqd] :
Самые опасные - ревенанты.

Doommer[iddqd] :
В коридорах у них мгновенная атака кулаком.

Ревенантов можно легко обламывать и они будут только тупо воздух сотрясать своими кулаками, ни ракетой тебе стрельнуть ни кулаком достать. Кибера попробуй так обломать, у него ближней атаки нет, ракетой в лоб и готово Smile
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 05.11.07 15:04:20

Heretic :
они будут только тупо воздух сотрясать своими кулаками, ни ракетой тебе стрельнуть ни кулаком достать

Такое возможно только в очень косячном порту...

А вот арчи(нудисты) опасные, и не столько своей способностью зажаривать, сколько возможностью воскрешать -
достаточно одного арчи в глубоком тылу позади думера чтобы поднять целую армию
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 05.11.07 15:07:38

Скелетов на*бать легко в любом порту. подходишь - он переходит на ближнюю атаку. пока замахивается есть время отойти. потом надо снова не дать ему выпустить фаерболл
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 05.11.07 16:18:12

dukenator :
Такое возможно только в очень косячном порту...

Да нет, вроде как такое везде возможно, и абсолютно правильно.Там дело в том, что постоянно изменяется расстояние от тебя до ревенанта, и поэтому постоянно меняется у них вид атаки, никак не могут закончить.Мне такое провернуть не удавалось, хотя я особо и не пытался..

Кстати, а почему иногда ракеты у них хорошо наводятся, а иногда вообще просто по прямой летят?Дело случая?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.11.07 23:47:18

Memfis :
Кстати, а почему иногда ракеты у них хорошо наводятся, а иногда вообще просто по прямой летят?Дело случая?

Это зависит от угла атаки и расстояния до цели, во всяком случае это выглядит таким образом, причём радиус облёта игрока при уворачивании, тоже можно задать разный, выдерживая разное расстояние при подлёте ракеты к физиономии.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 06.11.07 02:45:37

Eternal :
Но с арчами другая история, когда он жахает рядом с собой может добить сам себя, это известно, но если к тому моменту у него ещё есть чуть хелсов и в поле его удара (кроме цели, например игрока, или другого монстра) есть ещё один арчи, то в 8 из 10 случаев второму арчу не понравится не вмеру пылкий собрат, ну и они начинают кухонную разборку, бытовуха одним словом.

Интересно было бы посмотреть на прыгающих арчей. Surprised
У меня смоделировать не вышло - не мочат они друг друга, хоть тресни.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.11.07 03:17:26

Hitherto :
У меня смоделировать не вышло - не мочат они друг друга, хоть тресни.

Нужна толпа зомбей в тесном помещении и два арча, они злятся на игрока, атакуют, зомби сбивают атаку на себя стреляя им в задницу, нужно поймать момент когда жарится зомби близкий ко второму арчу.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 06.11.07 04:24:06

Memfis
Eternal
Ракета скелета устроена так, что в ряде случаев она наводится, а во всех остальных - нет.

Hitherto
Не, у арчей слишком большая масса, и их хрен подкинешь...
Сегодня в декорейте попробую сбацать арча с массой 0...

...Ревенантов я раньше очень сильно боялся - боялся, что они оживают...
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 06.11.07 12:36:24

Eternal
блин, никак. что я делаю не так?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 06.11.07 13:20:30

dukenator :
Ракета скелета устроена так, что в ряде случаев она наводится, а во всех остальных - нет.

ГАГАГА Evil or Very Mad какое доходчивое объяснение!
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 06.11.07 18:40:37

тема боян.
и цибер не самый опасный, он лох)
архвайл в 100 опаснее)
и вообще босов некорректно было в один список с простыми монстрами.
кибера и мастерминда выкинуть а из остальных архвайл самый опасный.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 06.11.07 18:50:29

зависит от ситуации. попробуй на найтмаре попроходить не записываясь 2й, 3й, 4й уровни - там никаких арквайлов. а уровни постарше, без лохов - часто проходятся легче. 3 кибердемона никак почти не напрягут, а пара солдат с пулеметчиком завалят, вякнуть не успеешь.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 06.11.07 19:24:45

Если уж кибер и не самый опасный, то во всяком случае - самый страшный!Невозможно не испугаться, когда долго, минут 20, проходишь сложный, запутанный уровень, количество жизней не достигает отметки более сорока, как вдруг жмёшь какой-то свитч, и слышишь откуда-то издалека этот протяжный звук: "уу-у-у-у.."
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 06.11.07 20:12:35

а еще он и паук топают на весь уровень: специально для них убрана проверка на расстояние до игрока
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 06.11.07 21:07:19

В опросе нету бочек. А есть карты, где они убивают вернее всяких кибердемонов. Никак не могу вспомнить номер, но такая есть в Doom2.
А вообще кибердемон конечно самый крутой. Вопрос - может ли арчи воскресить кибера? если да, тогда нужно создать мод, где кибер создавал и поддерживал постоянно 2 арчвайлов. Вот будет экстрим Smile а если низзя, то можно в том же моде и это исправить.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 06.11.07 21:26:31

Даа, бочки - это тоже бывает Smile Вот, помню, в 2002 Doom Odyssey какой-то нехороший человек сделал на E1M4(кажется) бочко-ловушку.Открываешь дверь, проходишь вперёд - и вдруг через стену на тебя бочки вылетают Smile Причём стенка абсолютно ровная, ни вмятины там, ничего.Эффект неописуемый.
Но вообще штука подлая.Если не знаешь - обязательно там попадёшься, а взрыв кучи бочек рядом с тобой - это, конечно, смерть.Причём, через десяток шагов ещё одна точно такая же "шуточка".Короче, там пришлось матюкнуться Embarassed
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.11.07 22:51:53

Hitherto :
блин, никак. что я делаю не так?

Никак действительно, может это в другом порте каком-то было, но один раз было в плутонии, что один обиделся на другого, может это правда что-то уникальное произошло, не знаю, а тут ни бочки, ни зомби не помогают Sad
Страница 2 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Монстры дум 1 и 2.Самый опасный.

© phpbb.com