Самый опасный. |
Зомби |
|
9% |
[ 3 ] |
Зомби с дробовиком |
|
0% |
[ 0 ] |
Зомби с пулемётом |
|
3% |
[ 1 ] |
Имп |
|
0% |
[ 0 ] |
Демон |
|
0% |
[ 0 ] |
Спектр |
|
0% |
[ 0 ] |
Черепок |
|
0% |
[ 0 ] |
Какодемон |
|
0% |
[ 0 ] |
Архатрон(паук) |
|
0% |
[ 0 ] |
Эминталь боли |
|
3% |
[ 1 ] |
Рыцарь ада |
|
0% |
[ 0 ] |
Барон ада |
|
0% |
[ 0 ] |
Арч-вайл |
|
30% |
[ 10 ] |
Паук мозг |
|
18% |
[ 6 ] |
Кибер демон |
|
36% |
[ 12 ] |
|
Проголосовало : 33 |
Всего проголосовало :33 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 06.11.07 22:59:46 |
|
|
мне тоже кажется, что я видел как арчи мочат один второго. но вполне вероятно только кажется. лезть втыкать в сорцы по этому поводу лень. спросите на думворлде возможно ли такое. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 07.11.07 08:48:02 |
|
|
entryway
Че тебе не нравится в моем объяснении?
Я ведь не говорю, что на МАП32 раскопал золото партии!
А если не веришь, то зайди на здумовскую вику и поищи там функцию A_Tracer, на
которой работает ракета ревенанта - увидишь, что я прав! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 07.11.07 11:40:51 |
|
|
dukenator
Ну тогда объясни нам что такое maxturnangle, раз ты всё знаешь, другим тоже думаю будет интересно. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 07.11.07 12:20:20 |
|
|
Eternal
Какой maxturnangle?
Ревенант стреляет двумя видами ракет - ненаводящихся, как файрболл хелкнайта,
и наводящимися, как ракета Епископа из Страйфа, это все знают, не только я! |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 07.11.07 12:35:24 |
|
|
dukenator : | Че тебе не нравится в моем объяснении?
Я ведь не говорю, что на МАП32 раскопал золото партии! |
Мне все нравится! Я даже разослал твое объяснение нескольким своим знакомым в icq! Ну тем которые не знают тонкостей работы скелетных ракет. Разрешаешь, как автор, взять на вооружение такой стиль объяснений? Ну типа "Вавум устроен так, что иногда он работает, а во всех остальных случаях - нет"
| Ревенант стреляет двумя видами ракет - ненаводящихся, как файрболл хелкнайта,
и наводящимися, как ракета Епископа из Страйфа, это все знают, не только я! |
ДА НЕУЖЕЛИ? |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 07.11.07 14:37:26 |
|
|
entryway
Ну выразился неправильно, что поделаешь!
Я имел в виду что его ракета иногда вылетает со свойством наводится на цель!
Что тут еще сказать?
Что она сделана в аду на деньги ФБР?
Что она сделана из антиматерии?
Что ее изобрел Да-винчи?
ЭТА РАКЕТА ИНОГДА НАВОДИТСЯ, ИНОГДА НЕТ, ТАК УСТРОЕНА КОМАНДА A_TRACER И ТОЧКА!
ЧТО ТУТ ЕЩЕ ДОБАВЛЯТЬ?! |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 07.11.07 16:30:01 |
|
|
А по каким законам ревенант выпускает не самонаводящуюся ракету? В вики написано что их можно отличить по дымку. У несамонаводящихся его нет.
Глядя на сорцы функции A_Tracer, поведение ракеты можно описать так:
Каждый четвертый думовский тик делаем следующее:
а) спавним дымок с немного рандомной продолжительностью жизни
б1) проверяем если цель мертва или утеряна, то на этом и заканчиваем
б2) если все ок, считаем угол между векторами направления полета ракеты и целью
с1) если направления совпадают - просто себе летим вперед в цель
с2) если не совпадают, то изменяем направление полета в сторону "больше на цель" на угол равный 16.875 градусам. то есть за каждые три тика завернуть можно не больше чем на приблизительно 17 градусов. ну и этот поворот это конечно не моментален, а с соблюдением думовских законов инерции.
A_Tracer вроде как описывает физику только самонаводящейся ракеты, так как уже первой строчкой пукает дымком.
Никогда даже не предполагал, что скелет умеет пускать ненаводящиеся ракеты - все время думал, что это я такой верткий. Проверил - действительно. Некоторые с дымком - наводятся. Некоторые без дымка - ровно летят... хехе
Пойду спрошу на думворлде... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 07.11.07 19:59:49 |
|
|
Все, разобрался я вроде. Вот это условие в A_Tracer, что "Каждый четвертый думовский тик делаем следующее:" в купе с тем что этот A_Tracer вызывается не каждый тик как я предположил, а каждый второй тик приводит к тому, что мислы спавненые в четные тики никогда не пройдут эту проверку. В 2й, 4й, 6й, 8й и так далее тики в которые будет для таких мислов вызываться A_Tracer никогда не сработает условие "думтик по модулю 3 равно ноль" и следовательно они всегда просто будут лететь вперед без всяких дымков и изменений траектории |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 07.11.07 20:00:17 |
|
|
entryway : | проверяем если цель мертва или утеряна, то на этом и заканчиваем |
А жаль, было бы неплохо в этом случае развернуть на фих эту ракету обратно по морде ревенанту, но так чтоб его дамагило... было бы гораздо интереснее уворачиваться. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 07.11.07 20:08:41 |
|
|
Eternal : | А жаль, было бы неплохо в этом случае развернуть на фих эту ракету обратно по морде ревенанту, но так чтоб его дамагило... было бы гораздо интереснее уворачиваться. |
все в свое время обсырали дайкатану ромеровскую, а я так и не понял почему. там был угардый дезмач как по мне, да еще для того времени куча находок. во-первых 3 мира, в каждом свое оружие, во-вторых после определенного числа фрагов можно прокачивать один из скилов, например скорость и после дестяка второго фрагов, например, просто летал по уровню, перепрыгивая от начала комнаты до конца. к чему это я... там во всех мирах (вроде во всех) последнее оружие работало именно по такому принципу. разогревается как бфг, стреляется пулька с очень сильным демеджом, но если соперник умело спрячется в момент выстрела, то все зло идет на атакующего. смешно было помню очень. выжрет такое оружие балбес, подкараулит тебя за углом, напрягется, стрельнет и ... на гавно... сам. но вроде самому тоже можно было спрятаться если ловкий. не помню подробностей |
|
|
| |
Nealus[MMC] - Master Corporal -
| 264 |
|
Отправлено: 07.11.07 20:10:21 |
|
|
Арчвили сцуки
зазеваешся и ты шашлыг |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 07.11.07 20:14:29 |
|
|
entryway : | выжрет такое оружие балбес, подкараулит тебя за углом, напрягется, стрельнет и ... на гавно... сам. |
Мда...хорошо если он, а если сам...для монстров вроде более подходящая хреновина, арчи жарит, а когда жахает сам же и обжигается, и логично главное вроде бы. Или скажем демон который с каждым укусом обламывает часть зубов, ну типо может кариес у него там, или витаминов мало ел в детстве, или...во...меня всегда бесило что кибер себя не мочит своим рокетом, х с ним, пусть будет у него хелсов в два раза больше, но чтоб сам был полукантуженный от своей этой... гаубицы... |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 07.11.07 20:53:55 |
|
|
entryway : | в купе с тем что этот A_Tracer вызывается не каждый тик как я предположил, а каждый второй тик приводит к тому, что мислы спавненые в нечетные тики никогда не пройдут эту проверку |
Смахивает на баг, а не хитрую задумку. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 08.11.07 10:58:09 |
|
|
entryway
Или A_Tracer устроен так, что иногда ракета наводится, иногда нет, или так, что он сам иногда работает, а иногда нет.Ведь иногда его ракета выпускает этот дымок(и тогда наводится), а иногда нет(не наводится).
Нет дымка - нет самонаведения, разве ты этого не замечал? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 08.11.07 12:22:11 |
|
|
dukenator : | Или A_Tracer устроен так, что иногда ракета наводится, иногда нет, или так, что он сам иногда работает, а иногда нет.Ведь иногда его ракета выпускает этот дымок(и тогда наводится), а иногда нет(не наводится). |
Я ведь написал уже как все работает. Зависит от четности\нечетности тика в который спавнится ракета. То есть приблизительно в половине случаев получается самонаводящася ракета, в половине - нет.
dukenator : | Нет дымка - нет самонаведения, разве ты этого не замечал? |
неа |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 08.11.07 12:24:32 |
|
|
entryway : | То есть приблизительно в половине случаев получается самонаводящася ракета, в половине - нет. |
Так это я о том и говорил!
ЗЫ Ладно, заканчиваем флейм(или флуд) |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 642 |
|
Отправлено: 09.11.07 15:38:51 |
|
|
Страшнее монстра, чем наш сосед с 4 этажа я еще не видел |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 09.11.07 16:57:36 |
|
|
А вообще самый страшный монстр в думе - это Н.А.Й.Т.М.А.Р!
С ним черепа на подставках и кишки на стенах обретают новый жуткий смысл,
а монстры, воодушевляемые им, дерутся намного серьезнее, мало того,
потери никто не считает, ведь на одного павшего монстра найдутся тысячи других,
готовых заменить его... |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 642 |
|
Отправлено: 09.11.07 17:18:35 |
|
|
Найтмар - это скилл а не монстряк, или ты имеешь в виду найтмара из Херосов? |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 09.11.07 20:09:18 |
|
|
самый страшный монстр в думе это плеер. |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 642 |
|
Отправлено: 09.11.07 21:28:20 |
|
|
Если он такой страшный, почему тогда другие монстряки нас не боятся? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.11.07 01:12:27 |
|
|
Patryk Ludamage : | Если он такой страшный, почему тогда другие монстряки нас не боятся? |
Я уже давно говорил где-то, нуно сделать чтоб они шугались, так интереснее, но не все, а только некоторые, представляешь, толпа демонов, видят плэйра, и половина ломится чтоб его укусить, а другая половина разбегается по уровню, и прячутся по углам...типо "сстраашшшно"... или зовут васю... барона например... |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 10.11.07 01:21:25 |
|
|
Я конечно сто лет уже игры новые не смотрю, может, что-то на это счет изменилось, но монстров с трусливым поведением "от игрока а не к нему" могу вспомнить лишь в Diablo2. Были там фанатики такие в 3 эпизоде.
Страшно доставало за ними гоняться. Особенно если у перса только мили атака.
Бредово это и ни кому не нужно. Етернал, ты когда-нибудь пробовал быстро убить берсерком демона, который бегает не за тобой, а за другой целью?
PS А, в кдизде кажется был подобный пауэрап. И чего? Прикольно? По-моему, не очень. |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 10.11.07 01:44:36 |
|
|
Hitherto, такое поведение нужно задать тем, у кого нет ближней атаки (или она очень слабая). Включать только тогда, когда плеер близко. был бы логично. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 10.11.07 01:48:53 |
|
|
Patryk Ludamage : | Найтмар - это скилл а не монстряк, или ты имеешь в виду найтмара из Херосов? |
Разве ты не понял, что я это несерьезно? |
|
|
| |
Hellsmiley = Corporal =
| 150 |
|
Отправлено: 13.11.07 00:59:12 |
|
|
Вопрос нечеткий.
Монстр будет сам по-себе, десять, сто, спаунятся, сколько спаунпоинтов, комната, большая,маленькая, поле, ступеньки и т.д.
Я выбрал Паучка с большими, но тупыми мозгами. Пули, быстрая скорость подачи, много здоровья. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 13.11.07 07:24:12 |
|
|
Hellsmiley : | Пули, быстрая скорость подачи, много здоровья. |
Огромный паиншанс, огромные размеры, ТУПОСТЬ... |
|
|
| |
Telo - UAC Gunner -
| 71 |
|
Отправлено: 13.11.07 09:57:24 |
|
|
Пауки,включая мегабашку,не от мира сего и имеют привычку гасить всех монстров,попавшихся под руку.Да и монстрам они тоже не он нраву.Такое чувство,как будто им(паукам) срать,кого валить.Были бы они быстрее,поворотливее,то тогда были бы опаснее.А так это камикадзе.Самый страшный и сильный монстр-doomgod.Они занесены в красную книгу и во всем мире их единицы.Встреча с ними ничего хорошего не предвещает.Ну в если серьезно-арчи. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 13.11.07 12:14:24 |
|
|
Hitherto : | А, в кдизде кажется был подобный пауэрап. И чего? Прикольно? По-моему, не очень. |
Хех, дудку, которая пугает монстров, я реализовал в Инквизиторе - кто 1 уровень играл, может, вспомнят. Действует примерно 30 секунд, причем иногда монстры все-таки отвечают, хотя чаще - разбегается по углам |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 13.11.07 12:32:11 |
|
|
Shadowman, а я закончил работать над holocannon - теперь она работает всегда и везде, даже на обычных уровнях и в тех вадах, к которым я подключу свой. нада её в отдельный Вад выделить
Она создёт клон думера и все его начинают валить - мол, это самый опасный враг! |
|
|
| |