Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Монстры дум 1 и 2.Самый опасный. Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Монстры дум 1 и 2.Самый опасный.

Самый опасный.
Зомби
9%
 9%  [ 3 ]
Зомби с дробовиком
0%
 0%  [ 0 ]
Зомби с пулемётом
3%
 3%  [ 1 ]
Имп
0%
 0%  [ 0 ]
Демон
0%
 0%  [ 0 ]
Спектр
0%
 0%  [ 0 ]
Черепок
0%
 0%  [ 0 ]
Какодемон
0%
 0%  [ 0 ]
Архатрон(паук)
0%
 0%  [ 0 ]
Эминталь боли
3%
 3%  [ 1 ]
Рыцарь ада
0%
 0%  [ 0 ]
Барон ада
0%
 0%  [ 0 ]
Арч-вайл
30%
 30%  [ 10 ]
Паук мозг
18%
 18%  [ 6 ]
Кибер демон
36%
 36%  [ 12 ]
Проголосовало : 33
Всего проголосовало :33
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 06.11.07 22:59:46

мне тоже кажется, что я видел как арчи мочат один второго. но вполне вероятно только кажется. лезть втыкать в сорцы по этому поводу лень. спросите на думворлде возможно ли такое.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 07.11.07 08:48:02

entryway
Че тебе не нравится в моем объяснении?
Я ведь не говорю, что на МАП32 раскопал золото партии!

А если не веришь, то зайди на здумовскую вику и поищи там функцию A_Tracer, на
которой работает ракета ревенанта - увидишь, что я прав!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.11.07 11:40:51

dukenator
Ну тогда объясни нам что такое maxturnangle, раз ты всё знаешь, другим тоже думаю будет интересно. Smile
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 07.11.07 12:20:20

Eternal
Какой maxturnangle?

Ревенант стреляет двумя видами ракет - ненаводящихся, как файрболл хелкнайта,
и наводящимися, как ракета Епископа из Страйфа, это все знают, не только я!
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.11.07 12:35:24

dukenator :
Че тебе не нравится в моем объяснении?
Я ведь не говорю, что на МАП32 раскопал золото партии!

Мне все нравится! Я даже разослал твое объяснение нескольким своим знакомым в icq! Ну тем которые не знают тонкостей работы скелетных ракет. Разрешаешь, как автор, взять на вооружение такой стиль объяснений? Ну типа "Вавум устроен так, что иногда он работает, а во всех остальных случаях - нет"


Ревенант стреляет двумя видами ракет - ненаводящихся, как файрболл хелкнайта,
и наводящимися, как ракета Епископа из Страйфа, это все знают, не только я!

ДА НЕУЖЕЛИ?
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 07.11.07 14:37:26

entryway
Ну выразился неправильно, что поделаешь!
Я имел в виду что его ракета иногда вылетает со свойством наводится на цель!
Что тут еще сказать?
Что она сделана в аду на деньги ФБР?
Что она сделана из антиматерии?
Что ее изобрел Да-винчи?

ЭТА РАКЕТА ИНОГДА НАВОДИТСЯ, ИНОГДА НЕТ, ТАК УСТРОЕНА КОМАНДА A_TRACER И ТОЧКА!
ЧТО ТУТ ЕЩЕ ДОБАВЛЯТЬ?!
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.11.07 16:30:01

А по каким законам ревенант выпускает не самонаводящуюся ракету? В вики написано что их можно отличить по дымку. У несамонаводящихся его нет.

Глядя на сорцы функции A_Tracer, поведение ракеты можно описать так:
Каждый четвертый думовский тик делаем следующее:
а) спавним дымок с немного рандомной продолжительностью жизни
б1) проверяем если цель мертва или утеряна, то на этом и заканчиваем
б2) если все ок, считаем угол между векторами направления полета ракеты и целью
с1) если направления совпадают - просто себе летим вперед в цель
с2) если не совпадают, то изменяем направление полета в сторону "больше на цель" на угол равный 16.875 градусам. то есть за каждые три тика завернуть можно не больше чем на приблизительно 17 градусов. ну и этот поворот это конечно не моментален, а с соблюдением думовских законов инерции.

A_Tracer вроде как описывает физику только самонаводящейся ракеты, так как уже первой строчкой пукает дымком.

Никогда даже не предполагал, что скелет умеет пускать ненаводящиеся ракеты - все время думал, что это я такой верткий. Проверил - действительно. Некоторые с дымком - наводятся. Некоторые без дымка - ровно летят... хехе

Пойду спрошу на думворлде...
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.11.07 19:59:49

Все, разобрался я вроде. Вот это условие в A_Tracer, что "Каждый четвертый думовский тик делаем следующее:" в купе с тем что этот A_Tracer вызывается не каждый тик как я предположил, а каждый второй тик приводит к тому, что мислы спавненые в четные тики никогда не пройдут эту проверку. В 2й, 4й, 6й, 8й и так далее тики в которые будет для таких мислов вызываться A_Tracer никогда не сработает условие "думтик по модулю 3 равно ноль" и следовательно они всегда просто будут лететь вперед без всяких дымков и изменений траектории
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.11.07 20:00:17

entryway :
проверяем если цель мертва или утеряна, то на этом и заканчиваем

А жаль, было бы неплохо в этом случае развернуть на фих эту ракету обратно по морде ревенанту, но так чтоб его дамагило... было бы гораздо интереснее уворачиваться.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.11.07 20:08:41

Eternal :
А жаль, было бы неплохо в этом случае развернуть на фих эту ракету обратно по морде ревенанту, но так чтоб его дамагило... было бы гораздо интереснее уворачиваться.

все в свое время обсырали дайкатану ромеровскую, а я так и не понял почему. там был угардый дезмач как по мне, да еще для того времени куча находок. во-первых 3 мира, в каждом свое оружие, во-вторых после определенного числа фрагов можно прокачивать один из скилов, например скорость и после дестяка второго фрагов, например, просто летал по уровню, перепрыгивая от начала комнаты до конца. к чему это я... там во всех мирах (вроде во всех) последнее оружие работало именно по такому принципу. разогревается как бфг, стреляется пулька с очень сильным демеджом, но если соперник умело спрячется в момент выстрела, то все зло идет на атакующего. смешно было помню очень. выжрет такое оружие балбес, подкараулит тебя за углом, напрягется, стрельнет и ... на гавно... сам. но вроде самому тоже можно было спрятаться если ловкий. не помню подробностей
Nealus[MMC]
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 26 messages
264

Сообщение Отправлено: 07.11.07 20:10:21

Арчвили сцуки
зазеваешся и ты шашлыг
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.11.07 20:14:29

entryway :
выжрет такое оружие балбес, подкараулит тебя за углом, напрягется, стрельнет и ... на гавно... сам.

Мда...хорошо если он, а если сам...для монстров вроде более подходящая хреновина, арчи жарит, а когда жахает сам же и обжигается, и логично главное вроде бы. Или скажем демон который с каждым укусом обламывает часть зубов, ну типо может кариес у него там, или витаминов мало ел в детстве, или...во...меня всегда бесило что кибер себя не мочит своим рокетом, х с ним, пусть будет у него хелсов в два раза больше, но чтоб сам был полукантуженный от своей этой... гаубицы...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 07.11.07 20:53:55

entryway :
в купе с тем что этот A_Tracer вызывается не каждый тик как я предположил, а каждый второй тик приводит к тому, что мислы спавненые в нечетные тики никогда не пройдут эту проверку

Смахивает на баг, а не хитрую задумку.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 08.11.07 10:58:09

entryway
Или A_Tracer устроен так, что иногда ракета наводится, иногда нет, или так, что он сам иногда работает, а иногда нет.Ведь иногда его ракета выпускает этот дымок(и тогда наводится), а иногда нет(не наводится).
Нет дымка - нет самонаведения, разве ты этого не замечал?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.11.07 12:22:11

dukenator :
Или A_Tracer устроен так, что иногда ракета наводится, иногда нет, или так, что он сам иногда работает, а иногда нет.Ведь иногда его ракета выпускает этот дымок(и тогда наводится), а иногда нет(не наводится).

Я ведь написал уже как все работает. Зависит от четности\нечетности тика в который спавнится ракета. То есть приблизительно в половине случаев получается самонаводящася ракета, в половине - нет.

dukenator :
Нет дымка - нет самонаведения, разве ты этого не замечал?

неа
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 08.11.07 12:24:32

entryway :
То есть приблизительно в половине случаев получается самонаводящася ракета, в половине - нет.

Так это я о том и говорил!

ЗЫ Ладно, заканчиваем флейм(или флуд)
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 48 messages
642

Сообщение Отправлено: 09.11.07 15:38:51

Страшнее монстра, чем наш сосед с 4 этажа я еще не видел Embarassed
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 09.11.07 16:57:36

А вообще самый страшный монстр в думе - это Н.А.Й.Т.М.А.Р!
С ним черепа на подставках и кишки на стенах обретают новый жуткий смысл,
а монстры, воодушевляемые им, дерутся намного серьезнее, мало того,
потери никто не считает, ведь на одного павшего монстра найдутся тысячи других,
готовых заменить его...
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 48 messages
642

Сообщение Отправлено: 09.11.07 17:18:35

Найтмар - это скилл а не монстряк, или ты имеешь в виду найтмара из Херосов? Embarassed
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 09.11.07 20:09:18

самый страшный монстр в думе это плеер.
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 48 messages
642

Сообщение Отправлено: 09.11.07 21:28:20

Если он такой страшный, почему тогда другие монстряки нас не боятся?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 10.11.07 01:12:27

Patryk Ludamage :
Если он такой страшный, почему тогда другие монстряки нас не боятся?

Я уже давно говорил где-то, нуно сделать чтоб они шугались, так интереснее, но не все, а только некоторые, представляешь, толпа демонов, видят плэйра, и половина ломится чтоб его укусить, а другая половина разбегается по уровню, и прячутся по углам...типо "сстраашшшно"... или зовут васю... барона например...
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 10.11.07 01:21:25

Я конечно сто лет уже игры новые не смотрю, может, что-то на это счет изменилось, но монстров с трусливым поведением "от игрока а не к нему" могу вспомнить лишь в Diablo2. Были там фанатики такие в 3 эпизоде.
Страшно доставало за ними гоняться. Особенно если у перса только мили атака.

Бредово это и ни кому не нужно. Етернал, ты когда-нибудь пробовал быстро убить берсерком демона, который бегает не за тобой, а за другой целью?

PS А, в кдизде кажется был подобный пауэрап. И чего? Прикольно? По-моему, не очень.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 10.11.07 01:44:36

Hitherto, такое поведение нужно задать тем, у кого нет ближней атаки (или она очень слабая). Включать только тогда, когда плеер близко. был бы логично.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 10.11.07 01:48:53

Patryk Ludamage :
Найтмар - это скилл а не монстряк, или ты имеешь в виду найтмара из Херосов?

Разве ты не понял, что я это несерьезно? Shocked Confused
Hellsmiley
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 20 messages
150

Сообщение Отправлено: 13.11.07 00:59:12

Вопрос нечеткий.
Монстр будет сам по-себе, десять, сто, спаунятся, сколько спаунпоинтов, комната, большая,маленькая, поле, ступеньки и т.д.

Я выбрал Паучка с большими, но тупыми мозгами. Пули, быстрая скорость подачи, много здоровья.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 13.11.07 07:24:12

Hellsmiley :
Пули, быстрая скорость подачи, много здоровья.

Огромный паиншанс, огромные размеры, ТУПОСТЬ...
Telo
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 9 messages
71

Сообщение Отправлено: 13.11.07 09:57:24

Пауки,включая мегабашку,не от мира сего и имеют привычку гасить всех монстров,попавшихся под руку.Да и монстрам они тоже не он нраву.Такое чувство,как будто им(паукам) срать,кого валить.Были бы они быстрее,поворотливее,то тогда были бы опаснее.А так это камикадзе.Самый страшный и сильный монстр-doomgod.Они занесены в красную книгу и во всем мире их единицы.Встреча с ними ничего хорошего не предвещает.Ну в если серьезно-арчи.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 13.11.07 12:14:24

Hitherto :
А, в кдизде кажется был подобный пауэрап. И чего? Прикольно? По-моему, не очень.

Хех, дудку, которая пугает монстров, я реализовал в Инквизиторе - кто 1 уровень играл, может, вспомнят. Действует примерно 30 секунд, причем иногда монстры все-таки отвечают, хотя чаще - разбегается по углам Smile
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 13.11.07 12:32:11

Shadowman, а я закончил работать над holocannon - теперь она работает всегда и везде, даже на обычных уровнях и в тех вадах, к которым я подключу свой. нада её в отдельный Вад выделить Smile
Она создёт клон думера и все его начинают валить - мол, это самый опасный враг!
Страница 3 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Монстры дум 1 и 2.Самый опасный.

© phpbb.com