Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Альфа и оригинал
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригинал
Автор Сообщение
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 08.10.07 12:32:35

Что вам понравилось больше, Альфа-версия Дум3 или же ее финальная версия? Почему?
(Сам я позже отпишусь в этой теме подробно)
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 08.10.07 12:49:27

Раньше я об этом десятки абзацев наворачивал. Всё слишком неоднозначно для простого выбора. Главная сложность при сравнении заключается в том, что финал - это игра, а альфа - огрызок от игры.

Скажу сразу, что идея мне больше нравится старая, дожившая до релиза в довольно извращённой форме. Но кто сказал, что она вообще существовала в том виде, в каком ощущается в альфе? Промежуточный результат мог случайно "попасть в точку", а на самом деле разработчики изначально хотели добиться примерно того, что получилось в финале. Не задумываясь о том, что добавляют что-то лишнее со времени одной из публичных демонстраций.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 08.10.07 13:23:43

ЛайносID
Само собой самый МОЩЬный эффект произвела альфа, по той поре ничего подобного не было.
Казалось чем-то фантастическим, звук, картинка, нога с креслица упала, зомби вставали после того как их уложишь и не могли когда над ними стоишь, коробочки, ящички не прибитые к полу как в хитовом когда-то Макс Пэйне(*), опять же СВЕТ от лампы, в нее стреляешь она качается и светит как надо!
Ну это всегда так со всем новым случается, ту же Альфу ХалфЛайф2 взять или хотя бы трейлеры из игры который на разнообразных Игроманиях периодически выкидывали в народ.
А пока дождались, много чего успело появится, как то оно уже не так ново не так как тогда, в первый раз.
Считаю если бы ДумТри вышел вместо альфы зал конечно был бы порван (как и Халва2), так за тормоза поругали бы слегка, но там буквально пол года подождать и новые 9ххх Радиона FXxxxx нФорсы вышли на них альфа уже пошла прямо даже на обрезках.
Ничего перепевались, кто-то помню и на РивеТНТ2 умудрялся в альфе лазить.

/*
Помню человече убеждал меня в фотореалистичности картинке в Максе, де там скриншот увеличили и все дела пистолет как настоящий, намедни вот решил поиграть, не проходил ведь, само собой после Дум3, Обливиона и Ждалкера, так простенькая игрушка даже без Бампа но с хорошей анимацией (само собой тока Макса) и игрушечной механикой, вполне нормально для своего времени и качественно.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 08.10.07 18:46:27

Итак, отписываюсь, как обещал. (время появилось)
Я не могу сказать, что мне больше понравилось, у того и у другого свои плюсы и минусы, но скажу главно, что для меня является существенным.

1) Первое, что мне бросилось в глаза, когда я играл в Альфу (это было после Дум3), так это обсолютно другой геймплэй. В альфе весело, интересно и в то же время довольно сложно (даже с автоматом), монстры умирают быстрее (Пинки например), однако зомби стали настоящей головной болью. Это было лучше, чем геймплэй в Дум3, т.к. в оригинале просто скучно: зомби и импы убиваются элементарно, нет никакой сложности, а вот с сильными монстрами стало неинтересно сражаться, т.к. банально нет никакой тактики, нужно просто стрелять и уворачиваться, причем это обсолютно не весело и сложно: пинки стали очень бронированными и пройти битву с ними без потерь просто невозможно. Ну короче, вы поняли мою мысль.
Это одно.

2) Второе.
В финалке, как я заметил, нет атмосферы, которая присуща Дум. В альфе было реальное (даже сейчас если запустить) ощущение, что ты внутри огромной стальной базы, везде работают бездушные машины и что ты один на планете... есть реальное чувство одиночества и заброшенности, то самое, как в самом первом Думе! В финальной же версии, эта атмосфера куда-то подевалась, может быть это вызвано тем, что игрока стало окружать очень много работающих машин или то, что везде мелькает свет (в альфе этого вообще не было), а может быть из-за количества монстров. Конечно, в Дум3 есть атмосфера, но она уже не та, она просто другая, не Думовская.
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 08.10.07 18:51:35

ЛайносID :
В финалке, как я заметил, нет атмосферы, которая присуща Дум. В альфе было реальное (даже сейчас если запустить) ощущение, что ты внутри огромной стальной базы, везде работают бездушные машины и что ты один на планете... есть реальное чувство одиночества и заброшенности, то самое, как в самом первом Думе!

Трент Резнор - гений в работе со звуком. Его уход (с полной заменой озвучки) - самая серьёзная потеря игры в промежутке между альфой и релизом. Я считаю, что своей атмосферой простенькие и недоделанные карты альфы в наибольшей степени обязаны именно звуку.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 08.10.07 22:14:01

Thirteen

Трент Резнор

Эт. точно, озвучка в альфе была серьезней.
Не даром даже мод был который озвучку из альфы добавлял.

На счет Альфу сложней проходить не знаю, на мой взгляд не сложно, просто ново, необычно, забавно.
Кое что из Альфы все же занесло в финал.

Корояче, не важно...
Дум3 вполне себе Хорор экшен удался, мне понравилось, другое дело что переигрывать в отличие от первых двух не так интересно, в одном и том же месте пугаться не выходит, я уже сразу знаю куда зарядить в рыло из шотгана.
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 08.10.07 22:36:04

3EPHOEd :
Дум3 вполне себе Хорор экшен удался, мне понравилось, другое дело что переигрывать в отличие от первых двух не так интересно, в одном и том же месте пугаться не выходит, я уже сразу знаю куда зарядить в рыло из шотгана.

Зато "просыпается" экшн, который до этого прятался в темноте. Smile По второму-третьему разу карты пробегаются только так, и баланс ощущается.
3EPHOEd :
Не даром даже мод был который озвучку из альфы добавлял.

Кстати, я его перерабатывал... Там с саундшейдерами особо не заморачивались, только звуков новых надобавляли, и всё... Без настройки их громкости и учёта их уместности...
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригинал

© phpbb.com