| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		[MMC]TrIkE - Sergeant -
   |  | 348 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.10.07 21:02:35 | 
				 |  
			
  |  
			http://www.old-games.ru/game/1578.html
 
Не особо известный шутер на движке Халф-Лайф, начавший свою жизнь как мод сначала к первой Кваке, затем второй, затем ХЛ - и, наконец, выпущенный как самостоятельная игра.
 
 
Абстрактное будущее. Основной силой Землян в космосе являются Стрелки (Gunmen) - одетые в форму солдат времён Гражданской Войны в Америке ребята, следящие за порядком и решающие глобальные проблемы добрым словом и пистолетом. Когда патруль Стрелков, посланный выяснить причину разрыва радиосвязи с исследовательской станцией, встречает доселе неизвестный вид инопланетян, начинается чёрная страница в истории человечества...
 
 
С той бойни прошло пять лет - Ксеномы (а именно так гадов окрестили люди) наступают, Стрелки сдают позиции... И усиленно подозревают, что это не простая экспансия, а именно зловещий план по ликвидации самих Стрелков.
 
 
Нам предстоит натянуть сапоги одного из солдат, участвовавших в первом бою с Ксеномами, и повести своих ребят в решительное контрнаступление по поверхностям четырёх разных миров...
 
 
Номинально игра до боли в печёнках напоминает Халф-Лайф - что от мода, в принципе вполне ожидаемо. От графики до использования части звуков и эффектов без каких-либо изменений - она на каждом шагу не даёт нам забыть, от кого произошла. Тем не менее, это не особо отвлекает от игропроцесса.
 
 
Разница обеспечивается оружием - да, всего лишь несколько видов (ножыкъ, пистолет, дробовик, автомат, гранатомёт, да пара хай-тек устройств), но КАЖДЫЙ из них может использоваться в нескольких режимах стрельбы - минимум двух, максимум ШЕСТИ, у некоторых даже по нескольку настраиваемых параметров (так, например, мы можем устанавливать у дробовика степень разброса дроби и количество шеллов, съедаемых одним выстрелом, регулируя его от простой винтовки дальнего боя до средства остановки стада врагов одним кликом). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Pinhead = Lance Corporal =
   |  | 242 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.10.07 21:28:19 | 
				 |  
			
  |  
			Меня игра порадовала. В особенности оружием.
 
А истеричная компьютер вообще класс... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
   |  | 1281 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.10.07 21:59:59 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | [MMC]TrIkE : | 	 		  | шутер на движке Халф-Лайф | 	  
 
Бугага! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
   |  | 987 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.10.07 23:03:52 | 
				 |  
			
  |  
			| Одна из самых любимых игр, люблю больше чем ХЛ. Перевод от "Дядюшки Рисёч" считаю шедевром не только среди "пиратских" переводов, но и среди локализаций... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Wraith = UAC Gunner =
   |  | 86 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.07 00:18:12 | 
				 |  
			
  |  
			Халва 1 и Ганмен - это тоже самое, что Дум и Еретик. Люблю такие соотношения)..
 
 
В Ганмене чувствуется атмосфера, подобная Халве, есть прикольный сюжет, а главной фишкой игры было наличие нескольких альтернативок у оружий(вспомнить хотя б пистолет с тремя режимами стрельбы).. Говорят, игра вышла слишком поздно(в 2000-м году), но на меня она и в 2003-м(когда диск с ней нашел) произвела исключительно хорошее впечатление - как раз нуждался в качественном клоне любимой ПЕРВОЙ Халвы игры   . |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.07 01:32:14 | 
				 |  
			
  |  
			Смотрю все хорошее уже сказали.  
 
Присоединяюсь.
 
 
Не знаю с каким у меня переводом но с русским и мне нравится, прошел 3 раза.
 
 
Больше всего в ней нравится пистолет-бластер-снайперка.
 
Ну и на танке кататься, жаль мало.
 
 
Жалко последнего босса Комп-Дрон валит, а ГГ только мелочь остается.
 
Я б ему "показал".  
 
 
 	   |  	 		  | Номинально игра до боли в печёнках напоминает Халф-Лайф - что от мода, в принципе вполне ожидаемо. От графики до использования части звуков и эффектов без каких-либо изменений - она на каждом шагу не даёт нам забыть, от кого произошла. Тем не менее, это не особо отвлекает от игропроцесса. | 	  
 
IMHO на Халф-Лайф не похожа, не разу он мне не вспоминался. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |