Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Cheogsh 2 - мегавад в развитии 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh 2 - мегавад в развитии
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.10.07 22:42:17

Октябрь месяц выдался весьма плодотворным для маппинга. Менее, чем за две недели мне удалось завершить постройку первого уровня, который, я надеюсь, положит начало новому мегаваду Cheogsh 2, являющемуся идейным наследником первого Cheogsh.
Хотя замысел о продолжении витал еще с лета, но первоначальные наброски я выкинул в корзину, равно как и концепцию, которую мы вместе с Гучей соорудили - так как почувствовал, что сильно отдаляется она от духа Cheogsh, приближаясь к какой-то дикой смеси фэнтези и квейка. Надеюсь, Гуча не обидится, но Cheogsh не коррелирует с атмосферой Ворлдкипера, поэтому соединить эти две вещи не получится.
Так вот, выкинув в корзину прежние наброски, я заново создал 1 уровень (хотя уже есть мысли сделать его вторым, а первым сделать... как бы сказать... некий вступительный уровень что ли Smile
Ну а поскольку тянуть до конца придется довольно долго, то хотел бы узнать мнение по тому, что готово.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ: уровень на слабых компах будет тормозить и лагать (у меня тоже лагает, но терпимо) - из-за огромного количества 3д-полов одновременно в радиусе обзора).
Впрочем, судите сами:
Скрин 1:

Скрин 2:

Я тестировал уровень как в гозе 1-0-24, так и в 1-0-26. Вроде в 1-0-26 тормозит чуть больше, хотя трудно сказать...
Да, и еще. Ставить желаттельно тип секторного света DOOM. Мауслук, прыжки, приседания - обязательны к использованию Smile
Приятного прохождения Smile
Скачать

PS. Добавлю также - что уровень МОЖНО пройти с пистолетом не запоминаясь, что я и делал в ходе тестов (у меня даже аптечки в конце остались лишние
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 27.10.07 22:51:34

Shadowman, врагов будешь заменять? или там из хексена/еретика брать?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.10.07 23:03:29

Nil :
врагов будешь заменять? или там из хексена/еретика брать?

Если ты играл в первый Cheogsh, то знаешь, каков набор врагов для этой вселенной. Еретик-Хексен не годится, хотя кого-то возможно еще добавлю к исходному набору (но не из этих игр).
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 27.10.07 23:39:24

Я прошел. Работы много проделано. Много деталей, которые можно увидеть тлько приглядевшись - это большой плюс. А вот то, что надо по крышам карабкатся мне не понравилось. не понравилось и всё Smile. Есть куда стремится. Молодец. Лава, стекающая с потолка течёт ступеньками - не очень красиво получается. А так всё в порядке.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.10.07 23:46:43

Nil :
вот то, что надо по крышам карабкатся мне не понравилось. не понравилось и всё

Ну это уж такой стиль ньюскульный - прыгаем, карабкаемся и т.п. Smile тут и впрямь на любителя.
Nil :
Лава, стекающая с потолка течёт ступеньками - не очень красиво получается

Если делать там слопы, то долго придется указывать полу, куда скроллиться. Для демо-версии (это ж не финальный вариант) оставил так. Хотя мне лично в данном случае слопы не нравятся (лава она, знаешь твердая такая... куски запекаются и начинают опадать не плавно, а резко, "ступеньками").
Баланс монстров-аптечек-патронов норм? (для ультра-вайоленс есс-но спрашиваю)
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 27.10.07 23:50:51

Довольно много всего осталось. Я без загрузок играл, значит, можно немного уменьшить число коробок для дробовика. раза в 3. Smile Вместо них немного кучек патрон раскидать. Хотя можно на втором уровне просто ничего не давать, тогда баланс будет - типа в первом уровне попривыкнуть дать, а уж во втором...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.10.07 23:53:07

Nil
Видимо у тебя уровень не тормозит, а вот мне из-за лагов приходится патроны часть в "стенку" тратить Smile Раза в три - ты уж загнул, впрочем посмотрим, как другие пройдут.
Надеюсь, играл на ultra-violence?
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 27.10.07 23:56:06

Shadowman, уже забыл, но скорее всего. Шас перепройду.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 28.10.07 00:23:58

Да, прошел на ультре, осталось всего достаточно. правда на этот раз 3 раза убивали, но сам виноват - аптечки слишком здоровым кушал. патрон можно в 1.5 раза точно сократить. или лучше заменить на пулемётные в пропорции 2:1 (всмысле вместо 2 коромок дроби 1 для пулемёта)
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 28.10.07 12:11:41

Nil :
осталось всего достаточно

Ясно, учтем-с. Я клал с расчетом, чтоб игрок не отказывал себе в возможности уничтожить разрушаемые объекты не кулаком, а из нормального оружия Smile вот и получилось много. Ну для 1 уровня конечно без разницы, но потом придется подправить.
Никто больше не осилил что ли? Sad
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 28.10.07 12:11:56

классный вадник, прекрасная детализация. только действительно подтормаживает, конечно не так, как Nuts, но для глаза заметно. порадовала осьминожка из дюка в конце Surprised
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 28.10.07 16:31:21

Всё ну очень красиво. Ожидал что тормозов будет намного больше. Ну и жалко что уровень очень маленький =(. Кстати я так и не понял - как взять ракетницу?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 28.10.07 18:31:13

Krik [iddqd] :
Ну и жалко что уровень очень маленький =(.

Ну поскольку планируется мегавад, то каждый уровень, взятый в отдельности, не обязательно должен быть большим Smile
(Тут по поводу первого Чеоша тов. Зерноед вроде жаловался, что великоват он, надо было делать хаб и из кусочков собирать)
Krik [iddqd] :
как взять ракетницу?

Ну... секреты надо искать получше, пока не буду говорить Surprised
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 28.10.07 23:52:09

Прошел (на ув естесно). Очень детализированный уровень. При таких малых размерах умудряется нехило тормозить. Что ж будет на втором уровне, который по идее должен быть большим Shocked
Не нашел ни одного секрета Smile ракетницу не взял, но при этом всего хватило, это хорошо Smile
Монстры из дюка с рельсой удивили Surprised
Shadowman :
Мауслук, прыжки, приседания - обязательны к использованию

Приседать там точно надо? Ни разу не присел Smile Прыжки еще ладно, а вот приседания зачем? только все переусложняют. Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.10.07 00:01:50

Heretic :
ракетницу не взял, но при этом всего хватило, это хорошо

Ну ракетница там скорее для прикола... Кто взял - может радоваться, в принципе и без нее норм.
Heretic :
Ни разу не присел

Ну в дальнейшем оно все-равно понадобится... кстати в бочки с водой не пробовал залезать? Surprised
Heretic :
Монстры из дюка с рельсой удивили

Помнишь каракатицу, которая была на титлпике в Этерналловском Нордхелле (не в ваде, а именно на картинке?) Вот мне хотелось бы такую, но такой нигде нет, осьминоги из дюка - единственные, что более-менее подходят.
Heretic :
Что ж будет на втором уровне, который по идее должен быть большим

Не факт, что 2 будет больше первого (по площади). Потом он у меня планируется "коридорно-храмовым", а раз так, то 3д-полы торможения не будут создавать (это они на улице тормозят, когда весь уровень просматривается...)

ЗЫ. Вообще, дум движок не приспособлен под открытые пространства, к сожалению. Да и квейковский пожалуй тоже (вспоминаю с теплотой анрыл Smile
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 29.10.07 00:14:44

Heretic, нак уже сказал Shadowman, барахлишко есть в бочках, но это лабуда. А вот под мостом лежит аптечка - уже что-то. и вообще под водой много чего есть - хотя бы мегасфера. Я надеюсь, что вентиляции не будет, мне и по крышам надоедо прыгать. Всё таки по моему надо было решить - или можно перепрыгнуть через все спрайты, или ни через один, иначе как-то искувственно смотрится. Хотя, конечно, меня никто не спрашивал Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.10.07 00:22:14

Nil :
Всё таки по моему надо было решить - или можно перепрыгнуть через все спрайты, или ни через один, иначе как-то искувственно смотрится

Поясни, не понял что-то. Ты имеешь в виду возможность перепрыгивать ограду в любом месте? Но там не спрайт, там линия непроходимая Mad
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 29.10.07 00:27:18

Shadowman, тебе виднее, я не решлся его в билдере открывать. Страшна, вдруг Копирайт прибьёт?
Когда будет продолжение банкета? Как я понимаю, работы много, но и мы ждём!
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.10.07 00:31:13

Прошел. Вад - бомба. Не напряг тупо ничем. Даже вылезший в конце аркваил - вылез так как положено вылезать арквайлу в подобных уровнях. Я имею в виду столбик лавы за которым удобно прятаться. Взял желтый ключ, набежала свора рогатых и красных, патронов ноль ко всему, рука уже дрогнула нажаль альттаб чтобы написать, что "патроны опять закончились", но зашел в башенку и вот они - в самом низу. С аммуницией рассчитано наверное все как раз на меня. Среднее количество патронов - до 10, но всегда хватает и ни разу никого не пришлось месить чахлыми руками. Даже соулсферу нашел в водичке. Секретов правда не нашел, ну да не очень то и хотелось. И, кстати, не убили ни разу, чего не было еще с вадами шадовмена. Удивительно, как можно на таком маленьком пространстве создать такой шикарный жизненный уровень - настоящий мирок. Это летающие листочки... Больше умиления из того что помню вызывали только сверчки на етерновском ремейне3 - там я вообще просто садился в лесочке на завалинке и слушал их стрекотание в сумерках. Кровати, столики, стулья выполнены выше всяких похвал. Даже не понял в чем прикол, вроде такой топорной работы, а выглядят очень реалистично. На счет проблем торможения - после недавнего апгрейда меня эти проблемы не торкают. Ниже 100 фпс не падает. В среднем - 150. Из багов, разве что то, что смог выбпрыгнуть за пределы уровня в сектор 938 через 1804 и 1913. Еще через красные фонарики если очень сильно постаратьс, то вроде можно запрыгнуть в 1418, но это вроде не баг, а спидрунерская фича (хотя они здуму не помогают вообще) Разная у вас с этерналом любовь к фичам. У него - стрелять в кнопки постоянно, а тебя - все через крышу. Короче как по мне, то полный респект.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.10.07 00:33:44

Nil :
Страшна, вдруг Копирайт прибьёт?

Да не, не прибъет Smile
А продолжение теперь придется ждать долго, так как смысла выкладывать по 1 уровню не вижу, этот уровень - пилотный, исключение Smile Надо ж было мне "уточнить предпочтения", "учесть замечания и пожелания" и т.п. Так что смело высказывайтесь здесь.


Из багов, разве что то, что смог выбпрыгнуть за пределы уровня в сектор 938 через 1804 и 1913. Еще через красные фонарики если очень сильно постаратьс, то вроде можно запрыгнуть в 1418, но это вроде не баг спидрунерская фича


А, хорошо что заметил... Учту - сделаю там непроходимые линии, чтоб куда не надо не выпрыгивали Mad
Странно с патронами... у Nil'а много осталось, у тебя кончились, у меня в конце (без секрета) осталось 10 шеллсов и пулемета около 40. Видимо, зависит от того, кто чем расстреливает деревья и грибы Embarassed
Насчет кнопок стреляющих -да, у Этернала это часто, а вот я не привык к такой фишке, в таких случаях обычно впадаю в ступор и пытаюсь искать секреты клипом Mad Вот по крышам попрыгать - другое дело Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.10.07 00:45:08


Странно с патронами... у Nil'а много осталось, у тебя кончились, у меня в конце (без секрета) осталось 10 шеллсов и пулемета около 40. Видимо, зависит от того, кто чем расстреливает деревья и грибы Embarassed

Ну я не считаю себя особо кривым. Может Нил с записями играл и загружался чуть что. Я ведь с начала - и до конца. Причем это было первое прохождение незнакомого вада. Патронов в конце концов осталось где-то как у тебя, может чуть меньше. Это без секретов вообще. Но в принципе такое количество патрон считаю немного стремным. Может не хватить, а монстры такие, что кулаком без берсерка не помесишь, а это сразу идфа и все усилия направленные на баланс амуниции насмарку.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 29.10.07 00:53:53

entryway, патрон примерно стоько и у меня осталось, но этож ультра виоленс, там так и должно. я же не на 100% проходждение шел, только 60% врагов прибил, тех, что мешались.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.10.07 00:55:11

entryway :
Но в принципе такое количество патрон считаю немного стремным. Может не хватить, а монстры такие, что кулаком без берсерка не помесишь

Да, тут есть над чем подумать...
Пока еще не решил - разбавлять ли думские стволы каким-нибудь самодельным ружьем... как бы криво не вышло (я ж не оружейник все-таки). Может, кулак усилить раза в два для начала? С бензопилой тоже надо что-то делать... против местных демонов она выйдет себе дороже.


я же не на 100% проходждение шел, только 60% врагов прибил, тех, что мешались.

Ну это не считается. Можно теоретически никого не замочить, но это уже не игра Embarassed Расчет делается при 100% киллз
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.10.07 00:59:20

Nil :
100% проходждение шел, только 60% врагов прибил, тех, что мешались

Ну тогда шадовмену в плане амуниции нельзя равняться на твое прохождение.

В таких случаях помогает втыкнуть где-то берсерк. По-идее можно было бы вместо соулсферы, но во-первых она спрятана, во-вторых слишком поздно. А можно ничего не менять. Если не стрелять желто-стреляющих чертов на возвышениях как попало, то хватит с лихвой.
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 29.10.07 01:16:32

Не знаю, либо йа дибил, либо действительно как-то запутанно. Не могу понять куды чесать после получения красного черепа. Ваднег на любителя, с одной стороны понравился, детализация - класс. Но вот ньюскул напрягает, ну просто не люблю я прыжки с мауслуком. Работа, кнечно проделана шикарная. Блин, всё ещё ищу, куды чесать
Тормозит, хотя система у меня далеко не из слабых, поэтому и промахи идут. Чесгря, мне коробок ровно хватило, но при этом пульки остались не задействованы.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.10.07 01:21:29


Не могу понять куды чесать после получения красного черепа.

Через крыши к красной двери. Красну дверь должен был увидеть уже - там бароны белые ходят. Осталось только найти где можно вскарабкаться на крышу на левой стороне алеи, чтобы перепрыгнуть в сад жилища кнайтов. С угла там вроде как-то залазится...


Тормозит, хотя система у меня далеко не из слабых, поэтому и промахи идут.

Слабая, слабая Surprised
У меня ведь не тормозит.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 29.10.07 01:29:45

Люди - играйте на Изи! Embarassed
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 29.10.07 01:30:23

Shadowman :
кстати в бочки с водой не пробовал залезать?

пробовал, пытался лазить везде где только можно, обычно всегда так делаю Smile
Nil :
вообще под водой много чего есть - хотя бы мегасфера

нашел-нашел. не нашел только секреты.
Shadowman :
Пока еще не решил - разбавлять ли думские стволы каким-нибудь самодельным ружьем

Лучше не надо. Smile Все и так отлично.
Bpy6[iddqd] :
ну просто не люблю я прыжки с мауслуком

ну я тоже без мауслука играю и нормально, а там еще приседания есть Smile
entryway :
после недавнего апгрейда меня эти проблемы не торкают. Ниже 100 фпс не падает. В среднем - 150.

неужели и nuts3 не тормозит? Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.10.07 01:37:36

Heretic :
неужели и nuts3 не тормозит?

есть бюджетный вариант моего проца: коре2дуо е4400. стоит оно около 120 баксов, а гонятся почти все на 3 ггерца - будет хватать на шадовменовские уровни с головой и не только на них.

нутсу ничего не поможет. думовскую физику невозможно распаралелить без потери совместимости. то есть в ближайшие 10 лет и не жди комфортной игры в нутс Smile
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 29.10.07 01:41:58

entryway :
есть бюджетный вариант: коре2дуо е4400. стоит оно около 120 баксов, а гонятся почти все на 3 ггерца - будет хватать на шадовменовские уровни с головой.

не хочу бюджетный, лучше чуть потерплю да возьму нормальный полноценный Smile

то есть в ближайшие 10 лет и не жди комфортной игры в нутс

жалко, а я то думал... Smile
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh 2 - мегавад в развитии

© phpbb.com