Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Z-Doom и total convertions 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Z-Doom и total convertions
Автор Сообщение
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:19:19

Начну с того, что я пользуюсь только портом Z-Doom ибо всё остальное не похоже на Doom, или просто - барахло. У меня идея-фикс Wink - хочу пройти все существующие уровни для Doom, Doom 2, Heretic, Hexen и Quake. (ну что поделаешь, если я от этих игрух просто в экстазе). Shocked Но у меня возникла проблемка. Почему то в total convertion'ах наблюдается некоторые аномалии. Например в "All Hell is Breaking Loose !" by Joel Huenink в момент выстрела из оружия №2 (два пистолета) по центру в какой то момент появляется часть родного пистолета, то же самое и с оружием №3. А в "Alien Invasion. The Escape" by John Diamond вообще полная лажа: кругом невидимые стены, в узких коридорах не даёт проходу всякая дрянь, свисающая с потолка.

А вопрос такой: причина в некорректной работе порта или в кривых руках авторов вышеупомянутых WAD'ов ?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:27:31

Причина может быть и в том, и в другом.
Здум отнюдь не совершенный порт. Ему ещё развиваться и развиваться.
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:39:39

А ты сам какой порт юзаешь и встречался ли с подобными багами ?

Да, насчёт Z-Doom: не подскажешь номер последней версии. У меня (если не изменяет память) - v. 1.7.1
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:40:53

FalseMaster :
пользуюсь только портом Z-Doom ибо всё остальное не похоже на Doom, или просто - барахло.

Угу. Особенно, конечно, Boom меньше всего похож на дум, при полной совместимости.
На конверсии...линк давай.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:42:28

Eternal :
Угу. Особенно, конечно, Boom меньше всего похож на дум, при полной совместимости.

Зачем издеваешься над новичком Smile

FalseMaster, Boom либо PrBoom юзай. Еще круче Chocolate Doom Surprised
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:45:40

MAZter[iddqd] :
Зачем издеваешься над новичком

Я не издеваться, я пробовать разобраться.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:47:37

MAZter[iddqd] :
Еще круче Chocolate Doom

Дааааа... За что я и люблю Chocolate Doom, так за то что это чистый классический Doom. Даже Doom95 дальше отошёл от классики Smile .
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:49:53

Krik [iddqd] :
За что я и люблю Chocolate Doom, так за то что это чистый классический Doom.

Ну да. им тестировать хорошо когда досбокс глючит (как у меня), вылетает по впо точно там же где и оригинал. Smile
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:50:05

Дело в том, что я щупал большинство портов, да и почитал на форумах отзывы других юзеров.
Я точно не могу сказать какой порт чем мне не угодил, но точно помню мерзкую расплывчатую графику GL портов и отсутствие элементарных возможностей, таких как: прыжки, прицел, оконный режим, макро-язык (как в Кваке) в других.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:51:37

FalseMaster
Ну дык прыжков-то в оригинале нет, как и прочего, зачем говорить что оно похоже на дум, если там есть прыжки и фрилук. Лучше скажи ты с думворлда качал конверсии свои?
Krik [iddqd] :
Даже Doom95 дальше отошёл от классики

D95 - мммм.... это воще первая любовь можно сказать...
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:54:33

Они были на диске "Антология Doom".
А насчёт "похоже" - я имел в виду графику и звук.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:55:48

Eternal :
D95 - мммм.... это воще первая любовь можно сказать...

Жаль эта любовь в Windows XP без поддержки мыши в принципе невозможна...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:56:11

FalseMaster :
Они были на диске "Антология Doom"

Понятно. Лано, я поищу на dw, если найду посмотрю чё там в здуме... а там ридмик какой-то есть хоть к вадам?
MAZter[iddqd] :
Жаль эта любовь в Windows XP без поддержки мыши в принципе невозможна...

НАстоящая любовь возможна всегда, я мышой не играю. Smile
FalseMaster :
А насчёт "похоже" - я имел в виду графику и звук.

Как по мне, ближе всего графика и звук в дум95, остальное в точности prBoom-plus.
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:58:19

MAZter[iddqd], мощно сказано !

Eternal, так вышло, что я не тракторист.
"ReadMe" файлы прилагаются к 99% WAD'ов

А Doom95, чтобы с мышью, да и то без free look'а только под эмулем идёт
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.11.07 01:02:17

FalseMaster
ОНО?
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=6480

Напиши как называется второй вад, не название, а сам вад с расширением .wad
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 04.11.07 01:08:04

Что-то ссылка какая то непонятная
Название второго WAD'а смогу дать только через несколько дней, а вот названиие первого - "allhell.wad" (это основной), ссылка - ftp://crydee.sai.msu.ru/pub/rec/games/idgames/...2/a-c/allhell.zip
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 04.11.07 01:19:56

Сам я юзаю многие порты, в том числе ZDoom
Версии 1.7.1 не бывает, есть 2.1.7 но ей уже больше года.
Лучше используй GZDoom - то же самое + поддержка OpenGL.
Обновляется намного чаще. При желании OpenGL можно отключить - тогда будет обычный ZDoom.
Если всё же считаешь, что "ZDoom и ничего кроме него", тогда его можно скачать здесь, но это будет нестабильная версия.
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 04.11.07 01:27:22

StasBFG[iddqd] :
Версии 1.7.1 не бывает, есть 2.1.7 но ей уже больше года

Мне изменяет память Mad

А что изменилось за год ?

Кстати, ты очень пугаешь меня насчёт нестабильности ! Как она по сравнению с v. 2.1.7 (вполне стабильна, гама валится где-то 1 раз в две недели) и совместима ли с оной ("INI" файл)
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 04.11.07 01:48:11

FalseMaster :
А что изменилось за год ?

Тут полный ченджлог за последние 9 лет Smile
так что за год в движке изменилось очень многое (новые версии ACS, Decorate, оконный интерфейс при запуске, номер версии 2.1.8, новые фичи в маппинге и многочисленные исправления)

FalseMaster :
Кстати, ты очень пугаешь меня насчёт нестабильности !

да не, они вполне стабильны, просто я хотел сказать что это промежуточные версии, не релизы - некоторые моды в разных версиях могут быть несовместимы, особенно это тотал конвершенов навороченных касается. сейвы и демки от старых версий не будут работать.
а конфиги совместимы и с ними проблем не возникнет
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 04.11.07 02:05:56

StasBFG[iddqd] :
сейвы и демки от старых версий не будут работать.

Ну теперь я вообще просто в неописуемом ужасе. Я ведь все свои сохранки сохраняю и храню (извиняюсь за плеоназм) в ZIP'ах. Не поймите превратно, это МОЯ ЛИЧНАЯ история. Crying or Very sad

А оконный интерфейс при запуске и так был: "ZDoom.exe -window"
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 04.11.07 02:23:34

FalseMaster :
А оконный интерфейс при запуске и так был: "ZDoom.exe -window"

я про консольное окно, где сообщения выводятся.
параметр -window у меня никакого эффекта не даёт, да и в вики про него не написано
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 04.11.07 02:34:09

StasBFG[iddqd] :
параметр -window у меня никакого эффекта не даёт, да и в вики про него не написано

Прошу прощения. Дело в том, что я сейчас не дома и самой проги под рукой нет. Так, что не могу посмотреть "ZDoom.ini" и "ZDoom.cmd", но у меня всё работает, честно.
Попробуй так: ZDoom.exe -window -width <ширина> -height <высота>, предварительно поставь в "INI" файле оконный режим по умолчанию (не помню точное название параметра, но начинается вроде с "vid_")
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.11.07 03:02:20

FalseMaster :
Что-то ссылка какая то непонятная

Что в ней непонятного, конкретно.
И что? Ты запускаешь в zdoom 2.1.7 и видишь глюки? Я запустил и не вижу, в оригинале глюк есть, в здуме нет. Расскажи как ты запускаешь, может в этом проблема?
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 04.11.07 03:27:20

Eternal :
Что в ней непонятного, конкретно.

Дико извиняюсь, просто браузер посчитал это всплывающее окно нежелательным.
Ответ положительный (ОНО)
Запускаю как обычно ZDoom.exe -file <filename1> -file <filename2> и т.д. -skill 4

StasBFG[iddqd] :
параметр -window у меня никакого эффекта не даёт, да и в вики про него не написано

Я видимо сегодня съел что-то не то. Не мучайся, я с Z-Quake попутал. В Z-Doom все настройки только в INI.
P.S.
Ширину нужно убавить на 8, а высоту вроде на 24 и после запуска развернуть окно.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.11.07 06:12:27

FalseMaster :
Запускаю как обычно ZDoom.exe -file <filename1> -file <filename2> и т.д. -skill 4

Я же говорю, пиши конкретно как ты запускаешь, "как обычно" все запускают.
Я сделал так, и всё работает без глюков:
zdoom.exe -iwad doom2.wad -file allhell.wad -file ahmus.wad -file ahflats.wad -file ahlevels.wad -deh allhell.deh -skill 4
версия 2.1.7/
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 04.11.07 12:30:31

не пробовал на здуме, но может у пацана все таки старая допотопная версия? потому что в буме прбуме оллхеловский дехакед не работает правильно, а все эти обработчики дехакеда и не только они изначально списывались с бума, так что наверняка какая нить допотопная версия здума тоже глючит на оллхеле. вот например с ихнего ченжлога:
May 29, 2003
- Fixed Dehacked support for patches that swap sprite names instead of changing them to something completely new.
похоже на то, что я исправлял в прб+

херетик указывал на баг тут:
http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/view...php?p=97674#97674

и я чинил в прбумплюс с таким выводом
[-] Boom bug: Correction for DEHs which swap the values of two strings. For example: Text 6 6 - RUNNINSTALKS; Text 6 6 - STALKSRUNNIN. There are no more bugs on AllHell.wad.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 04.11.07 12:58:25

Чего и следовало ожидать - просто дехакед забыл подключить. Вот и криво все. Кстати allhell.wad - угарнейший вад, недавно перепроходил в прбум+, тогда-то баг и нашел Smile
FalseMaster :
Начну с того, что я пользуюсь только портом Z-Doom ибо всё остальное не похоже на Doom, или просто - барахло

Ну это обычное заблуждение новичков. Единственного порта для дума нет. Нужно как минимум 2. Я лично использую прбум+ и гздум, ну иногда еще старый здум, и еще в шоколаде иногда смотрю как демки работают.
MAZter[iddqd] :
Еще круче Chocolate Doom

Из прбума можно сделать тот же шоколад, все будет работать как в оригинале с одним допущением насколько я знаю, есть мизерный шанс рассинхронизации если монстр на поднимающейся лестнице стоит, но если не смотришь демки, то это не критично.
FalseMaster :
но точно помню мерзкую расплывчатую графику GL портов

Это все можно настроить, и будет почти как в софте.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.11.07 13:54:12

Heretic :
Кстати allhell.wad - угарнейший вад,

Да уж, убили просто двухголовые чейны верхом на арахнотронах, которые с них спрыгивают...прям джигиты. И импы интересно сделаны, а при том что это 96 год, вообще нет слов, круто.
Heretic :
есть мизерный шанс рассинхронизации если монстр на поднимающейся лестнице стоит

Ещё вроде entryway говорил, что если монстр наступает на большое количество рядом расположенных триггеров, тоже десинк может быть, но это редко встречается.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 04.11.07 14:11:24


что если монстр наступает на большое количество рядом расположенных триггеров, тоже десинк может быть, но это редко встречается

это эмулируется с большой вероятностью вообще без рукоприкладства, а в том небольшом проценте случаев где это не срабатывает, помогает ручное задание нужного адреса через - spechit xxx в схожем стиле со -statcopy.

плюс это немного не то, потому то этот тип рассинхранизации (из-за переполнения памяти) происходило и с шоколадом (как и любое другое переполнение), пока автор не вставил мой код себе.

с лестницами там немного не так. там не переполнение. там при создании структуры с параметрами лестницы, не происходит обнуления поля отвечающего за давят (crash) ли сектора её образующие или нет. то есть то поле принимает условно говоря случайное значение и лестница может как давить так и не давить. но так как дум использует свой менеджер памяти, а не системный, то это значение в одинаковых ситуациях у него тоже самое, а так как шоколад не добавляет ничего в дум и использует тот же менеджер, то и содержание памяти в куче у него тоже самое что в ванили. в прбуме все не так хотя бы потому что он поддерживает бум и много структур имеют другой размер и следовательно память даже при той же последовательности использования будет уже не та, не говоря про то, что и сам менеджер был переписан. то есть если делаешь уровень под ваниль, надо стараться чтобы поднимающиеся лестницы не могли давить даже теоретически - например иметь уровень потолка над ступеньками заведомо выше чем уровень максимально поднявшейся ступеньки плюс высота монстра\игрока имеющего возможность ходить по этой ступеньке, короче говоря исключить возможность давления при возникновении которого поведение будет неоднозначным.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.11.07 23:01:09

entryway :
то есть если делаешь уровень под ваниль, надо стараться чтобы поднимающиеся лестницы не могли давить даже теоретически

А если делаешь лестницу не стэйртриггером, а другими (у меня такое сплошь и рядом), то там как?
Страница 1 из 3 Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Z-Doom и total convertions

© phpbb.com