Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Z-Doom и total convertions Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Z-Doom и total convertions
Автор Сообщение
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 05.11.07 02:35:54

Eternal :
zdoom.exe -iwad doom2.wad -file allhell.wad -file ahmus.wad -file ahflats.wad -file ahlevels.wad -deh allhell.deh -skill 4


Вчера, после того, как все куда то пропали, мне самому пришла мысль про "DEH" файлы. Дома попробую.
Кстати, вчера же в нете вычитал, что "DEH" файл можно запихать в "WAD", обозвать ресурс "DEHACKED" и
Z-Doom сам его найдёт. Попробовал с помощью SLumpEd'а - запёхивается. Надо будет проверить работо-
способность такого WAD'а.

Heretic :
Это все можно настроить, и будет почти как в софте.


Если возможно, скинь мне на мыло (falsemaster@yandex.ru) нерасплывчатый скриншот, только без рихтовки в Photoshop'е
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.11.07 03:28:33

FalseMaster :
Вчера, после того, как все куда то пропали

Видимо пошли спать Smile.
FalseMaster :
Надо будет проверить работо-
способность такого WAD'а.

Отдельно кладётся для портов, не понимающих интегрированного дехакеда, с здумом проблем не будет, можно даже не проверять.
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 05.11.07 04:03:44

А не подскажешь ли, почему в вышеупомянутом SLumpEd'е ламп создаётся, а папка - нет. И почему текстуры отображаются и экспортируются чёрно-белые, хотя файлы палитр присутствуют ?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.11.07 04:20:23

FalseMaster :
А не подскажешь ли, почему в вышеупомянутом SLumpEd'е ламп создаётся, а папка - нет.

Не подскажу, потому что сам пользуюсь универсальным редактором DeePsea, как для упаковки вада и создания лампов, так и для маппинга (помимо DoomBuilder'а).
SLumpEd где-то валяется в архиве, не смотрел ещё что там, руки не доходят.
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 05.11.07 04:28:39

Если не секрет, чем DeepSea лучше чем Doom Builder (я его анадысь тоже пощупал - вроде ничего)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.11.07 04:35:00

FalseMaster :
Если не секрет, чем DeepSea лучше чем Doom Builder

Да никакого секрета нет, я бы сказал что в плане маппинга лучше всё же Doom Builder (в основном из-за 3Dedit), просто в DB нет дополнительных подключаемых утилит, а в DeePsea есть, и немало, там же можно редактировать дехакед, декорейт, скрипты, есть графический редактор, также можно выдирать и вставлять любые вадресурсы, один минус, DeePsea платный, но почти все утилиты пашут на шароварной версии нормально, а ограничение на создание уровня в 800 лайндефов вовсе не мешает создавать небольшие уровни.
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 05.11.07 04:51:11

Мне кажется, что редактор уровней для 3D action'а без 3D режима - это всё равно, что (извиняюсь) сан. узел без унитаза.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.11.07 05:02:02

FalseMaster
Не... Smile ты не совсем прав, он удобен конечно, текстуры подгонять там и всякое разное, но справедливости ради нужно заметить, что большинство классических и суперпопулярных вадов делалось в редакторах без 3D вида, AK-01 был абсолютно прав, когда сказал, что 3D мод в редакторах развращает маппера, мозг уже иначе работает при создании уровня, хотя в других играх, в той же халве, без три д мода вообще невозможно положить текстуру, 3D мод в hammer'е как основа редактирования уровня.
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 05.11.07 05:12:46

Eternal :
мозг уже иначе работает при создании уровня

Согласен, но во-первых: иначе не значит - хуже, а во-вторых: визуальное наблюдение за процессом созидания, я думаю, поможет уменьшить количество случайных и неслучайных ляпов.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.11.07 05:23:58

FalseMaster :
иначе не значит - хуже, а во-вторых: визуальное наблюдение за процессом созидания, я думаю, поможет уменьшить количество случайных и неслучайных ляпов.

Это да. Ляпы конечно есть, но в основном чисто визуальные. Я заметил в связи с этим другую проблему, люди начав сразу делать что-то под порты, часто допускают элементарные ошибки, то что сможет без глюков воспроизвести порт (скажем гздум), в оригинале или в совместимом с оргиналом порте бывает неприемлимо(ресь конечно о формате doom2). То же касается и наложения текстур, то что ровненько в гздуме, может быть съехавшим в оригинале. Короче я за то, чтобы перед тем, как начать что-то делать, как следует проверить себя в классике, а потом уже заняться остальными форматами.
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 05.11.07 05:57:38

Хорошо, не будем спорить, тем более, что в твоих словах есть доля истины. Хотя по моему мнению, не в программе дело - тут кому как удобнее, а дело в разработчике. Если человек - халтурщик, ему даже супер-пупер совершенный софт не поможет. И вообще, мы что-то слегка от темы отклонились. А ведь меня ещё со вчера гложет один вопросик - вот какой:

Я частенько встречал в архивах с WAD'ами файл DEUSF.exe и батник для него. Чисто из спортивного интереса пропатчил однажды WAD. По увеличению размера файла и по примерно понятому содержанию буржуйских "ReadMy" я пришел к выводу, что сим процессом в подключаемый WAD из родного думовского были добавлены недостающие текстуры, тем самым превратив его в самодостаточный (IWAD). Прав ли я ?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.11.07 08:01:41

FalseMaster :
Прав ли я ?

Наверно. Я никогда не занимался такими заморочками, может и зря.
FalseMaster :
Если человек - халтурщик, ему даже супер-пупер совершенный софт не поможет.

Точно. Smile Ты сказал ровно то, что и я не устаю повторять... например вот здесь:
http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/view...r=asc&start=0
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 05.11.07 14:47:02

FalseMaster :
Если возможно, скинь мне на мыло (falsemaster@yandex.ru) нерасплывчатый скриншот, только без рихтовки в Photoshop'е

Поставь в конфиге гздума - gl_texture_filter=0 либо в конфиге глбума - gl_tex_filter_string "GL_NEAREST"
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 07.11.07 23:24:54

Heretic :
Чего и следовало ожидать - просто дехакед забыл подключить.


Подключал дехакед из командной строки и засовывал непосредственно в "WAD" - всё работает, никаких глюков. Сам не понимаю, как я мог так дёшево лохануться (позорище какое, стыд и срам). Heretic, спасибо, что наставил на путь истинный.

StasBFG[iddqd] :
Если всё же считаешь, что "ZDoom и ничего кроме него", тогда его можно скачать здесь


Благодарю за ссылку. Вчера пошпилился в новой версии. Заметил классную фичу - монстров стало сносить от выстрелов, особенно заметно на "потерянных душах" (если конечно зенки меня не подводят). В любом случае, ощушения - просто супер (как всегда). Правда автор так и не устранил один очень старый баг - иногда (достаточно редко) порт виснет через 1 - 2 сек. после загрузки сэйва. Кстати этот же баг есть в Doom95, но почему-то только на последнем уровне в Doom 2, зато всегда т.е. на последнем левеле проигрывать никак низя. Хотя возможно это потому, что я его через эмуль (Virtual PC 5) запускал.

НО, случилось страшное - оправдались мои наихудшие опасения - сохранки этой и предыдущей версий оказались несовместимыми. Ещё хуже то, что как мне кажется, конвертеров не существует, а если и есть то не для этой версии ибо дата выхода 03.11.2007. Но если я ошибаюсь и зря поднимаю панику, П-А-М-А-Г-И-Т-Е !!!
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 07.11.07 23:30:49

Можно наверное написать конвертёр. Но у них там кроме номера версии может быть ещё что то несовместимо.
Глюк с зависанием скорее всего из за Virtual PC, у меня такого никогда не было.
А в дум95 наоборот - зависает на любой мапе, особенно если сохраняешься в движении
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 07.11.07 23:31:22

FalseMaster
Конвертеров таких не найти.. Может я конечно что-то не знаю, но не видел таких.
А что, где-то так уж далеко прошёл?Дык не проблема - все уровни обычно делаются под то, чтобы их можно было пройти сначала с пистолетом, с нуля короче.Это не должно вызвать особых проблем.Просто кодом включаешь тот уровень, до которого дошёл, и проходишь.Очень быстро практически полностью восстановишься, найдёшь оружия, рюкзак, и т.д.

Ого, а ты всё через Virtual PC штоль делаешь?А на чём он у тебя?
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 07.11.07 23:57:57

StasBFG[iddqd] :
Но у них там кроме номера версии может быть ещё что то несовместимо.

Потятное дело - скорее всего вообще всё несовместимо.

Memfis :
Конвертеров таких не найти

Ну хотя бы дайте ссылку на инфу, содержащую описание форматов этих файлов. Остальное я бы и сам смог (наверное) сделать.

Memfis :
пройти сначала с пистолетом, с нуля короче

Я играю на очки, т.е. всё по 100% и за минимальное время, а с одним пистиком - это дольше выйдет. И вообще, не нравится мне так. Вот вчерась исправил баг с ключём на 31 левеле в Eviluton by TNT с помощью Doom Buildera (кстати, ключ на карте присутствует, просто кто-то случайно пометил вещицу как Multiplayer) и что, теперь всю миссию заново проходить. А ведь у меня очень много по тем или иным причинам не до конца пройденных уровней. Меня бывает осеняет через некоторое время и я прохожу уровень. К тому же не люблю играть сто раз в одно и то же, да и времени нет. Кто начало темы помнит, я там говорил, что намерен все уровни пройти, а их у меня не менее 2 тыс. и это только для Doom

Memfis :
Ого, а ты всё через Virtual PC штоль делаешь?

Нет, это было очень давно - когда я про Z-Doom etc не знал.

Memfis :
А на чём он у тебя?

Не понял вопроса.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 08.11.07 07:55:20

FalseMaster :
Не понял вопроса.

Блин, перепутал Virtual PC с VMWare, уже обрадовался, что всё это на нём нормально работает )

Формат сохранёнок может и есть где-то, поищи на zdoom.org, там есть неплохая документация + форум.
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 08.11.07 21:00:16

Ну ты меня и послал - там же америкосы. Мало того, что они общаются на языке, заточенном под обмен информацией, они ещё какую-то ерунду плетут - мол, автор старается делать форматы сэйвов различных версий как можно более совместимыми. Это абсурд, форматы могут быть либо полностью совместимыми, либо нет, равно как нельзя быть немножко беременной(ным)
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 08.11.07 22:40:36

FalseMaster, ты не прав. Есть такая штуки, как совместимость снизу-вверх и совместимость сверху-вниз. В думе этого нет, поэтому ты прав только по существу. А так я с тобой не согласен Smile
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 09.11.07 01:12:46

Я тут нашел в файле version.h такую вещь
// SAVEVER is the version of the information stored in level snapshots.
// Note that SAVEVER is not directly comparable to VERSION.
// SAVESIG should match SAVEVER.
#define SAVEVER 237
#define SAVESIG "ZDOOMSAVE237"

// MINSAVEVER is the minimum level snapshot version that can be loaded.
#define MINSAVEVER 237   // Used by 2.1.8

может именно она отвечает за совместимость версий
у zdoom 2.1.7 235-я версия сохранок. можно попробовать поменять, но не уверен что сработает. не просто же так им версию менять
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 09.11.07 01:29:00

Попробовал так сделать. При попытке загрузить сейв от старой версии:
Log started: Fri Nov 09 01:28:13 2007

]load save23.zds
16 bots read from bots.cfg



MAP01 - entryway


Expected a name but got something else



то же самое при загрузке нового сейва в старом здуме

теперь ясно, что совместимости в сейвах между 2.1.7 и 2.1.8 нет и не может быть
демки тоже не совместимы.
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 09.11.07 20:52:10

Ты мог бы и не пробовать, и так ясно, что разница не только в номере версии. Вопрос то в другом: как сконвертить ?
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 09.11.07 20:53:44

FalseMaster, иди на Zdoom и на форуме попроси формат карт и демок новой и тебе нужной версии. и пиши прогу.
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 09.11.07 21:03:01

StasBFG[iddqd] :
Я тут нашел в файле version.h такую вещь

Я чёто не понял, у тебя что, исходники есть ? Если есть, не будь скруджем, кинь на мыло обе версии (2.1.7 и 2.1.8)

Nil :
иди на Zdoom и на форуме попроси формат карт и демок

Ага, только английский подучу
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 09.11.07 21:08:11

FalseMaster, тогда качай сырцы и разбирайся сам, что я ещё могу тебе посоветовать? это ведь ТЕБЕ нужно?
FalseMaster
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 14 messages
26

Сообщение Отправлено: 09.11.07 21:11:35

Nil :
качай сырцы и разбирайся сам

Ссылочкой не поделишься ?
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 09.11.07 21:13:55

http://zdoom.org/Download - последняя версия сырцов. Остальные ищи сам. Или попроси у кого. Я этим не интересовался.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 09.11.07 21:15:37

FalseMaster
http://www.zdoom.org/files/zdoom-2.1.7-src.7z
от последней версии выслал на мыло
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 09.11.07 21:15:57

FalseMaster :
Ссылочкой не поделишься ?

Мозги не включишь?
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Z-Doom и total convertions

© phpbb.com