Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Voyage to Deimos 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Voyage to Deimos
Автор Сообщение
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 06.11.07 22:52:22

Вот сделал небольшую карту(минут на 10 игры наверное), прощу оценить.Надоели мне просто все эти навороты здума, слопы, скрипты.. Захотелось обычного дума, вот и намаппил под классику.Хотя под ванилью это наверняка не попрёт, ибо я обычно оставляю ОЧЕНЬ много одинаковых секторов, лишних текстур понапихиваю, в общем оптимизация у меня никакая Surprised

Короче, чего тут расписывать, вот ссылка - http://webfile.ru/1584847
(повторюсь, карта не очень большая, просто я ещё никому почти свои карты не показывал, не знаю какие у меня ошибки, а хочу узнать Smile )
(И если кто сделает перводемку - будет совсем хорошо Smile )
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 06.11.07 23:32:29

Я пробежал. В прямом смысле - с MAP01 до MAP06, где меня и убили. шас расковыряю и посмотрю, что там. заняло прохождение 5 минут, мне их не жалко, молодец.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 06.11.07 23:42:33

отличный муп! и выглядит зашибись и лишнего ничего. пасочки лежат в тему (хотя весь уровень было страшно, так как здоровья было постоянно 40), монстры пасутся ненавязчиво, секреты такие какими я их ожидаю от дума. жги дальше Smile вот демка как я проходил: http://prboom-plus.sourceforge.net/VoDeimo2.zip
записана в режиме совместимости, так что смотри чем хочешь. например так:
glboom-plus.exe -iwad doom2.wad -file VoDeimo2.wad TEXTURES.WAD -playdemo VoDeimo2

про что говорит Nil лично я не понимаю
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:01:37

Memfis
Молодец! Для первого вада - этот заслуживает отличной оценки Smile Текстурки все ровные, геометрия не без изяществ, хорошее внимание к мелким деталям. Монстры стоят как и должны стоять... насчет сложности... мне с первого раза пройти не удалось, но я сегодня очень устал, так что трижды погибал в коридорах от ревенанта (там где у тебя реактор с кислотой). А так в принципе норм, если играть более сосредоточенно.
Непонятным осталось назначение рычага на алтаре в "церкви", а также зачем средняя дверь в зале, к которой еще перилла сделаны, оказалась фальшивой - я предполагал, что выход с уровня будет именно там.
В общем, отличная работа! Продолжай в том же духе Smile

Насчет прбума - у меня почему-то не удалось подключить там вады, я первым в строчке написал вад Textures и прбум выдал ошибку... поэтому играл в гздуме. Впринципе, тебе ничто не мешало запихнуть текстуры в вад с картой.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:13:20

ну если попытаться сказать что-то против, то я не понял назначение кнопки возле выхода, во всяком случае по игре моей она не пригодилась, так же не особо понятно для чего там тунельчик в кислоте с телепортом в конце, ну хоть что-то должно там лежать - автомап например - идеальное место, хотя сама карта простая и автомапа не требует особо. еще не знаю как где, но небо возле той непонятной кнопки на выходе у меня прямо линией разделяющих две одинаковые текстуры на уровне колена идет - не кузяво - поднять надо подоконник или опустить за подоконником.

2 Shadowman
баг там какой-то у мемфиса с менежментом текстур, лень смотреть точно в чем. PNAMES, PP_END, PP_START например зачем-то в VoDeimo2.wad, причем PNAMES другого размера
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:17:45

entryway :
небо возле той непонятной кнопке на выходе и меня прямо линией разделяющих две одинаковые текстуры на уровне колена идет - не кузяво - поднять надо подоконник или опустить за подоконником.

Да, там это как-то не смотрится, так что стоит подредактировать. Для неба я бы подобрал текстурку получше, хотя кому как.
Еще на будущее совет - начни экспериментировать с секторным светом, например у тебя квадраты от лампочек на потолке слишком резкие, можно сделать плавный переход, обводя центральный квадрат рядом секторов с постепенно убывающей яркостью... Но это так, пожелание на будущее Smile
(кстати, идея храма в конце и комнат с ящиками, за которыми козлы и дядьки прятались, очень уж напомнила торментовский UT&T чем-то Surprised
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:22:49

Shadowman :
Еще на будущее совет - начни экспериментировать с секторным светом, например у тебя квадраты от лампочек на потолке слишком резкие, можно сделать плавный переход, обводя центральный квадрат рядом секторов с постепенно убывающей яркостью...

дааа, это для нежных Smile настоящим пацанам это не нужно. да и валИться все это начинает с утроеной силой. вон у етернала валилось спроси как. там даже не в плавном переходе дело было, так как "квадрат" был один, там просто квадраты эти вокруг четырех светильников были не совсем квадратными, а четырехугольными звездами с расширенными концами, что плодило кучу сабсекторов (2-3x). в таких небольших в стиле ванили мапах секторное освещение додумывается игроком без какого-либо напряга. а мапа у мемфиса такая? что подправить баги сборки и пойдет в ванили на ура. та есть я считаю, что в таких размерах ради трех несчастных фонарей не стоит жертвовать ванильностью. это ж не епик мап05 в конце концов где уже похер, можно лепить сектора тоннами - порты сожрут Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:27:21

entryway :
да и валится все это начинает с утроеной силой. вон у етернала валилось спроси как.

Сорри за оффтоп, но интересно - почему все ж валилось? Что ваниль не понимает какие-то "сложные" комбинации секторов, нужно все квадратами класть?
entryway :
пама у мемфиса такая что подправить просто баги сборки и пойдет в ванили на ура.

Ну я ж сказал - пожелание на будущее Smile Для первой мапы не нужно таких тонкостей Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:41:16

Shadowman :
Сорри за оффтоп, но интересно - почему все ж валилось? Что ваниль не понимает какие-то "сложные" комбинации секторов, нужно все квадратами класть?

Ты наверно знаком с понятием разбиение bsp, так вот это примерно то же самое,
когда рисуешь сектор в секторе, этот второй сектор разбивает его на невидимые сегменты, вот от формы вписываемого сектора и зависит количество этих сегментов, в ванили оно не должно превышать 256 в кадре.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:42:07

Shadowman :
Сорри за оффтоп, но интересно - почему все ж валилось? Что ваниль не понимает какие-то "сложные" комбинации секторов, нужно все квадратами класть?

чтобы это понять надо помапить под ваниль. оно больше на интуитивном уровне осознается чем в словах. но в общем да, чем квадратней тем безопасней, в смысле не так быстро жрутся лимиты. тремя неправильной формы крестами можно сожрать весь лимит не успеешь опомниться, в то время как более квадратной геометрией можно настроить намного больше и будет держать. дело в том что дум (на самом деле построитель нод) разбивает то что ты напамишь на более простые куски, то есть перпендикулярное практически остается как есть, а любая кривизна, особенно впуклая плодит гораздо больше сегсов которых всего в сцене может быть до 256. у етернала было что-то типа колонны и света вокруг неё

 -----------
  \       /
   \     /
    \___/
    |   |
    |___|
   /    \
  /      \
 /        \
 -----------

и таких колонн было несколько - валилось с передозом и не помогало убирать тупо всю геометрию в комнате и в соседних комнатах которые были видны Smile а вот поменять свет на следующий - помогло с лихвой

     / \
    /___\
  / |   | \
  \ |___| /
    \   /
     \ /


псевдографика не рулит Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:47:49

entryway
Как хорошо, что я не маппил чисто под ваниль. Не терплю таких вот дурацких ограничений, это ж получается и развернуться толком нельзя!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:53:29

Shadowman :
Не терплю таких вот дурацких ограничений, это ж получается и развернуться толком нельзя!

В этом весь перчик! Неужели непонятно?
Под порт любой кретин может налепить хз чего, неслучайно все dw комьюнити проекты в большинстве случаев нацелены именно на ваниль, никаких тебе портов, как хочешь так и выкручивайся, круто. Twisted Evil
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:57:23

Shadowman :
Как хорошо, что я не маппил чисто под ваниль.

Тебя только это и спасает! Smile Если посмотреть на твою последнюю мапу не_могу_ни_выговорить_ни_запомнить_название_2.wad, которая не тормозит чисто только на коре2дуо Smile

На самом деле думовской геометрии (геометрии в думстиле) почти хватает. В 3-4 раза увеличить (что и было сделано еще в дум95) - и вообще почти порядок. Для вадов в твоем стиле "про природу" конечно слабо помогают какие-либо пределы...


В этом весь перчик! Неужели непонятно?

Ну! Надо бы Шадовмена как нить связать веревками и не отпускать пока не намапит под ваниль пару десятков уровней, а то вообще расслабился - что в голове, то и в редакторе Surprised
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.11.07 01:02:37

entryway :
Ну! Надо бы Шадовмена как нить связать веревками и не отпускать пока не намапит под ваниль пару десятков уровней, а то вообще расслабился - что в голове, то и в редакторе

пацталом
енто нирреально...
Memfis
Мапу скачал, щас не смотртрю, некогда, посмотрю позжеие...если ты не против...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.11.07 01:05:47

Eternal :
В этом весь перчик! Неужели непонятно?

Нет, мне этого не понять... я слишком поздно пришел в маппинг, в 2005 году только. Приди я в него году так в 1995 - возможно, было бы все по-другому. Smile
entryway :
Ну! Надо бы Шадовмена как нить связать веревками и не отпускать пока не намапит под ваниль пару десятков уровней, а то вообще расслабился - что в голове, то и в редакторе

хехе, к счастью, ты далеко Smile не дотянешься Mad
Ладно, мы отвлеклись. Тема все-таки про вад Мемфиса, так что давайте не будем оффтопить Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.11.07 01:08:40

Shadowman :
хехе, к счастью, ты далеко не дотянешься

Зато я близко, но даже и пытаться не буду, понимая всю безнадёжность такого мероприятия (кстати я гораздо позже тебя начал мапить дум, а под ваниль вообще всего от силы год).
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 07.11.07 03:42:27

Memfis
Очень даже симпатично для первой опубликованной работы. Хотя для второй и последующих было бы уже не очень - использованы слишком разные стили текстурирования отдельных локаций и слишком разнообразные приемы маппинга. То есть карта больше воспринимается игроком "с нуля" именно как чья-то работа, нежели как "вещь в себе".

Раскладка монстров/припасов в целом нормальная, только монстров можно еще чуть добавить, причем не в лоб, а в парочку в меру опасных засад; половину аммуниции за желтой дверью можно смело убрать - особенно ракет, которых на весь уровень с таким монстрятником можно оставить штук 8-12. Еще, на мой взгляд, секреток маловато, к тому же они слишком легкие получились. Тот ланчер за генератором - так это вообще не секрет. Туда ломанется 99% игроков.

Баги.
Телепорт к соулсфере - линии не в ту сторону стоят. Поправь, а то работает смешно.
Текстуры ступенек к глухой двери напротив желтой в ванили отображаются неправильно.
Стимпак там один висит в воздухе, на демке видно, где.
Окна в "аудитории" показывают хом в ванили, если возвращаться от конца уровня. На демке я там башкой мотаю на этот хом. И насчет окон еще - как-то они вообще смотрятся не очень. Объема не хватает. Ну и "горизонт" это да, некрасиво.

А демку я запорол опять. Всех убил и помер сам. :]
Во второй попытке вылетел. Опять забыл про этот долбаный параметр размера демок.

Shadowman :
Непонятным осталось назначение рычага на алтаре в "церкви"

entryway :
то я не понял назначение кнопки возле выхода

Следопыты блин. Оно открывает Самую-Последнюю-Дверь.
Правда альтернативно она открывается шутом. Причем с обоих сторон. Видимо, Мемфис просто забыл акшены с двери убрать. Не видал демки Шадовмана, но энтривэю точно пошла впрок Етерналовская любовь к шутерным свитчам. Smile

entryway :
одинаковые текстуры на уровне колена идет - не кузяво - поднять надо подоконник или опустить за подоконником

Это только поднять подоконник, иначе никак.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.11.07 05:29:53

Memfis
В принципе Hitherto всё сказал, от себя добавил бы, что понравились дыры в стенах и вобщем линия прохождения, в гозе правда жёлтый ключ моно взять забравшись в одну из тех самых понравившихся дыр, но это не принципиально...
церкоффь не понравилась, очень мало таких церкффей которые мне нравились, так что ты здесь не при чём, это уже мои проблемы.
Hitherto :
использованы слишком разные стили текстурирования отдельных локаций

Есть такое дело, хотя можно было всё поправить просто убрав(заменив) эти вот ивадные блевотнозелёные текстуры, типа под мрамор, ближе к концу мапы, ну и если уж начало тяготеет к техностайлу, вводить аццкое ступая на цырлах, чтоб не порушить общее, иным словом дозированно. Например аццкие рубильники вполне вписываются в техно, тогда как барельефы с рогатыми дюже притянуто смотрятся, если они только не совсем редкие какие-то, нигде почти не встречающиеся.
Hitherto :
но энтривэю точно пошла впрок Етерналовская любовь к шутерным свитчам.
Гы... вот ведь, увидели пару таких свитчей, сразу "любовь", в оригинале таких экшенов тоже достаточно, даже из тех что на память смотри: мэп08 - 1 шт. мэп10 - целая россыпь 5 шт. мэп16 - 2шт. мэп18 - 2шт.
мэп19 - 1шт. мэп20 - 3шт. мэп23 -1шт. мэп27 -2шт. мэп28 - 3шт. Так что не надо про "любовь"...просто иногда оно нужно для разнообразия. Smile
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 07.11.07 09:37:15

Ого вы тут накомментировали Smile
Nil :
Я пробежал. В прямом смысле - с MAP01 до MAP06, где меня и убили. шас расковыряю и посмотрю, что там. заняло прохождение 5 минут, мне их не жалко, молодец.

Ээ-э.. Там у меня MAP02 заменена если что, не знаю почему я так сделал Smile

Кнопка перед выходом - это да, недочёт.Я сначала сделал чтобы дверь открывалась по выстрелу, но потом побоялся, что никто не догадается до такого, и поставил ещё кнопку.С горизонтом что нибудь придумаю, дело в том, что там очень мало места, почти сразу за ним финальное помещение..
Shadowman :
кстати, идея храма в конце и комнат с ящиками, за которыми козлы и дядьки прятались, очень уж напомнила торментовский UT&T чем-то Surprised

)) Пожалуй, именно оттуда они и взяты.
Hitherto :
Раскладка монстров/припасов в целом нормальная, только монстров можно еще чуть добавить, причем не в лоб, а в парочку в меру опасных засад

С засадами я стараюсь поосторожней, потому что можно очень легко преувеличить, и испортить всё впечатление от уровня.Вот сначала я поставил в комнате с синим ключом не хеллкнайтов, а баронов, вот это ужас был, там неподготовленного игрока сразу бы задавили.
Eternal :
церкоффь не понравилась, очень мало таких церкффей которые мне нравились, так что ты здесь не при чём, это уже мои проблемы.

Мне ещё в scythe очень нравится, кажется на MAP16, тоже такая простенькая и ничего лишнего.

И за демки тож спасибо ) Hitherto как убился в конце ) В ванили то не показывается сколько секретов открыто, видимо пошёл дальше искать и рокетом бабах..
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 07.11.07 11:24:31

Memfis, я твою карту в качестве второй и прошел. Ничего конструктивного не написал, потому что времени не было. Думал, тебе "молодца" хватит. Видно, что работал много, текстуры там сдвигал, пол ломал, всё это безобразие как-то в один сектор сводил. Ничего, вобщем. Просто я болше люблю всякие примочки GZDooM, поскольку сам их во всю юзаю Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.11.07 11:32:44

Memfis :
С горизонтом что нибудь придумаю, дело в том, что там очень мало места, почти сразу за ним финальное помещение

Да тупо разверни его в другую сторону всё финальное, чтобы место было, и сделай нормальное небо за стенкой, там оно не особо влияет в какую сторону разворот, ну или на худой конец коридор левый к нему удлинни на 128, это вполне хватит...
Memfis :
Мне ещё в scythe очень нравится, кажется на MAP16, тоже такая простенькая и ничего лишнего.

Самые крутые чёрчи в алиенвендетте, хеллревеаледе и этернале три, круче только в деусвульте, но там сложнонавороченно подругому, псевдомногоярусность так вообще самая лучшая деусвульт мэп03...По навороченности же всего на свете, самый угарный левел этернал три мэп12, такое вообще хрен ещё где встретишь, потрясный домик, сравнить не с чем.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.11.07 12:51:48


Тот ланчер за генератором - так это вообще не секрет. Туда ломанется 99% игроков.

Нормальный секрет. Я - не ломанулся. В конце нашел. Самый правильный секрет в мире на самом деле Smile


А демку я запорол опять. Всех убил и помер сам. :]
Во второй попытке вылетел. Опять забыл про этот долбаный параметр размера демок.

песец, увеличить что ли тебе его раз и навсегда в дум+?


Правда альтернативно она открывается шутом.

Я кстати так и подумал, но проверять не стал. Если действительно так - то все нормально.


церкоффь не понравилась, очень мало таких церкффей которые мне нравились, так что ты здесь не при чём, это уже мои проблемы.

А где это были такие себе развалины церкви. С бозями. В деусвульте? Хорошие там? По памяти - меня проперло. Не уверен правда, что это было именно в деусвульте. Но я, помню, фотографировал, альттабился и показывал другу.


С засадами я стараюсь поосторожней, потому что можно очень легко преувеличить

Все нормально у тебя с засадами. Шадовмен вон умер 3 раза, то есть хватает.


Вот сначала я поставил в комнате с синим ключом не хеллкнайтов, а баронов, вот это ужас был, там неподготовленного игрока сразу бы задавили.

вово

А ту дверь которая ложная, её или обложить надо кустами или еще как, чтоб было видно что тупик аж заросло, или по кнопке в церкви сделать выход именно там, а настоящий выход сделать секретом по стрельбе, но все это не обязательно. И еще. С кнопки можно прыгнуть вниз в окно где лежал пулемет? Я вроде пробовал в демке, но показалось, что стоит линия импосибл, если да - можно убрать - туда прикольно прыгать, типа по спортсменски Smile


самый угарный левел этернал три мэп12, такое вообще хрен ещё где встретишь, потрясный домик, сравнить не с чем.

Второй раз за два дня вижу упоминание мап12 с етернала. Первое на думворлде в каком то там списке лучших уровней какого-то непойми кого. Пришлось глянуть чтобы вспомнить. Да, отличный домик.

P.S. Блин, куда делся уровень с вебфайла? Пишет 404 Not Found. Хотел демку хитерты глянуть на работе
P.P.S. Разобрался уже

Уважаемые пользователи WebFile.ru!

Сейчас на сервере проводятся профилактические работы.
Вы снова сможете скачать и закачать файлы после 16:00 по московскому времени.
Приносим извинения за временные неудобства.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 07.11.07 13:05:52

entryway :
С кнопки можно прыгнуть вниз в окно где лежал пулемет?

Это вообще интересное какое-то место Smile Когда я играл в ГЗДуме, мне очень легко было пролезть туда, наверно 9 из 10 раз получалось.В глбуме не пролез ни разу, у тебя вроде тоже не получилось.Hitherto играл в ванили( как я понял), он не сразу, но всё-таки пролез..
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.11.07 13:07:36

Memfis :
Это вообще интересное какое-то место Smile Когда я играл в ГЗДуме, мне очень легко было пролезть туда, наверно 9 из 10 раз получалось.В глбуме не пролез ни разу, у тебя вроде тоже не получилось.Hitherto играл в ванили, как я понял, он не сразу, но всё-таки пролез..

если не стоит там импосибл - то все норм. я не сильно старался. одна попытка. спросил на всякий случай.

Перезалейте куда-то уровень. Веб файл приказал терпеть до 16.00. Демку хочу глянуть хитерты.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.11.07 13:11:44

entryway :
Блин, куда делся уровень с вебфайла? Пишет 404 Not Found. Хотел демку хитерты глянуть на работе

Щас качну куда лить тебе? дык оно ж на народе у него... там тоже не качает?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.11.07 13:14:22

Eternal :
дык оно ж на народе у него... там тоже не качает?

демка на народе - скачал. уровень - на вебфайле, а я сейчас на работе.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.11.07 13:16:01

Ё маё...уровень поискать теперь придётся...я его ночью и снёс куда-то...
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 07.11.07 13:21:11

Memfis :
Hitherto как убился в конце В ванили то не показывается сколько секретов открыто, видимо пошёл дальше искать

Да не. Я чувствовал, что не секретка это, просто мне вожжа под хвост попала в этот колодец залезть. А умер потому, что мне уже фиг знает сколько не приходилось rj нормальные делать, только мертвые на выход разве что. Вот и не рассчитал.
Eternal :
на память смотри: мэп08 - 1 шт. мэп10 - целая россыпь 5 шт. мэп16 - 2шт. мэп18 - 2шт.
мэп19 - 1шт. мэп20 - 3шт. мэп23 -1шт. мэп27 -2шт. мэп28 - 3шт

хорошая у тебя память. Surprised у меня хуже гораздо, но что-то я в оригинале не помню ни одного шут свитча, с которым бы так обламывалась немаленькая часть игроков, как у тебя в начале напалма и римэйне м09. по-моему они там в д2 либо в секреты ведут, либо стоят прям перед носом и на щелчок не реагируют - и тогда в них стреляют, уже абсолютно логично.
Eternal :
По навороченности же всего на свете, самый угарный левел этернал три мэп12,

и при этом почти не падает в ванили, надо сказать
Nil :
Видно, что работал много, текстуры там сдвигал, пол ломал, всё это безобразие как-то в один сектор сводил.

чего сводил в один сектор? текстуры и пол? пеши есчо.

-------------------------
http://hitherto-dm.narod.ru/temp/VoDeimos.rar
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.11.07 13:22:03


Хотя под ванилью это наверняка не попрёт, ибо я обычно оставляю ОЧЕНЬ много одинаковых секторов, лишних текстур понапихиваю

Ни одно ни второе никак не влияет на то попрет или не попрет под ваниль.


в общем оптимизация у меня никакая

Да надо просто в один вад свести и выкинуть ненужные текстуры если они там есть. XWE видел умеет такое делать, но не пробовал...


и при этом почти не падает в ванили, надо сказать

Ага. Особенно если сравнить с отем местом в ремейне с четырмя фонарями в пустой комнате которые никак не хотели не падать - то вообще непонятно.


мэп08 - 1 шт. мэп10 - целая россыпь 5 шт. мэп16 - 2шт. мэп18 - 2шт.
мэп19 - 1шт. мэп20 - 3шт. мэп23 -1шт. мэп27 -2шт. мэп28 - 3шт

Тупо не могу вспомнить ни одного из них кроме "мэп08 - 1 шт" с бфг
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 07.11.07 13:26:14

Залил на народ, берите - http://memfis-site.narod.ru/VoDeimos.rar
entryway :
Да надо просто в один вад свести и выкинуть ненужные текстуры если они там есть. XWE видел умеет такое делать, но не пробовал...

Ладно, будет не лень - сделаю всё это, благо текстуры у меня в отдельном ваде, поэтому не надо ничего удалять(с этим всегда косяки бывают), а просто напихать их в вад, и всё.
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Voyage to Deimos

© phpbb.com