Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
First-try Demo Contest - 2 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - First-try Demo Contest - 2
Автор Сообщение
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 09.11.07 03:12:27

FIRST-TRY DEMO CONTEST 2 (FDC #2)

I Предварительные данные.

1. Пространством для проведения FDC #2 будет новая карта Етернала. Карта красивая, средней сложности, сбалансированная для прохождения с "нуля". Формат карты - ваниль (оригинальный doom2) с расширенными лимитами, формат демо - Boom 2.02

2. Порты для соревнования:
(a) PrBoom+ 2.4.8.2 в режиме -complevel 9
(b) Boom 2.02
(c) Любой порт, обладающий совместимостью с Boom 2.02
3. Дата проведения - 18 ноября (воскресенье), 18-00 мск.

II Регистрация участников

1. Желающие принять участие отписываются на адрес rcdemo@mail.ru, указывая в теме сообщения - FDC#2
2. В сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается:
(a) выбранный для забега порт и его версия.
(b) ваш часовой пояс относительно MSK
(c) желаемое время проведения забега

III План проведения.

1. За час до начала соревнования организатор выкладывает в этой теме линк на закачку запароленного архива, содержащего вадник и bat-файлы с готовой комстрокой на запись.
2. Все зарегистрированные участники закачивают архив и объявляют о своей готовности в этой теме (чате, icq) не позднее, чем за 10 минут до начала забега.
2. В назначенное время начала забега организатор выкладывает в этой теме пароль на архив.
3. Игроки распаковывают архив в каталог с установленным портом и немедленно запускают соответствующий порту батник.
4. При записи демки запрещены: нажатие на паузу, переключения в другие приложения, вход во внутриигровое меню.
5. При записи демки разрешено использование automap, не более 20 секунд за раз.
6. В случае преждевременной смерти участник нажимает клавишу респавна. Запись демки продолжается до завершения уровня независимо от числа респавнов.
7. Сразу после успешного завершения уровня участник БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ запаковывает записанную демку в zip-архив и отсылает ее на почтовый адрес организатора.
8. Дождавшись финиша (или сообщений об отказе финишировать) от всех активных участников, организатор объявляет о завершении соревнования и начинает обработку результатов.
9. Предварительная проверка: сравнивается записанное общее время демки с реальным временем. Реальное время (от начала соревнования до времени отсылки емайл) не должно превышать время демки более, чем на 2 минуты.
10. Организатор просматривает все демки.
11. По результатам проверки организатор публикует итоговую таблицу. Победителем считается игрок с наименьшим общим временем прохождения (с учетом всех респавнов).

IV Награждение.

1. Победители определяются по общему времени демки с учетом респавнов, среди игроков, прошедших уровень до конца.
2. Приз за первое место - "золотой спидраннер" (+150)
3. Приз за второе место - "серебряный спидраннер" (+100)
4. Приз за третье место - "бронзовый спидраннер" (+50)
5. Поощрительные призы за демки игроков, дошедших до финиша, но не попавших в призовую тройку (за волю к победе) (+30)

----------------------------------------

Список участников:

участник           порт            желаемое время

Memfis             glboom+     понедельник-пятница с 15-00 до 19-00
Vanger             prboom+     суббота после 20-00, воскресенье - любое время
Nil                prboom+     суббота, воскресенье с 14-00 до 20-00
Heretic            prboom+     суббота, воскресенье после 15-00
entryway           glboom+     суббота, воскресенье любое время
Winsont            prboom+     любой день с 16-00
StasBFG[iddqd]     prboom+     cуббота, воскресенье с 12-00
Tarhun             prboom+     суббота с 16-00
DrKugelschreiber   prboom+     суббота, воскресенье с 18-00 до 21-00
Telo               prboom+     любой день с 18-00 до 20-00
aleksej            boom 202    воскресенье с 20-00 до 24-00
Shadowman          glboom+     суббота с 17-00 до 21-00
Wraith             prboom+     суббота, воскресенье, с 17-00
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 09.11.07 03:15:33

И сразу же кое-какие комментарии и вопросы.

Для тех, кто не в теме - вот тема FDC #1: http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/viewtopic.php?t=900273
Почитайте. На третьей странице там отражен собственно момент соревнования, ссылка на демки, и дальше пошли впечатления игроков.

Организаторами неперменно должна быть пара человек: маппер и тестер. Помимо совместной работы над картой, один из них сможет заменить другого в случае какого-нибудь форсмажора в момент забега.

Дату проведения, как и время, мы должны устаканить заранее. В прошлый раз это была суббота, 15:00. Как я понял, не всех это время устраивало.

Для предстартовой коммуникации есть ли смысл использовать форумный чат? Может, достаточно будет обойтись этой темой и icq?

Насчет того, чего делать нельзя.
(-) С паузой все понятно - она отображается в демке.
(-) Переключения в другие приложения в момент записи будут видны на демке, как полная обездвиженность игрока. Если обездвиженность меньше 20 секунд - будем считать, что разглядывался автомап. Если больше - демка снимается с соревнования.
(-) Похождения по внутриигровому меню в режиме записи чреваты рассинхронизацией демки.

и вот кстати:

StasBFG >> да она и внеконкурсная скорее всего, ибо я ср50 забыл вырубить и заметил это не сразу

с такими вещами как быть - что там еще нужно учесть такого, что не покроет complevel?
может, нужно сделать готовый шаблон конфига для прбум-плюса и выложить его заранее?

Насчет награждений - пока это все мной с потолка взято. Здесь нужно решать администрации форума - кому, чего, и сколько давать в качестве призов.

PS Альтернативное название неуклюжему FDC - "Touchstone Demos". Звучит?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 09.11.07 05:55:21

Отличная идея. Я буду участвовать (если смогу).
Голосую за prboom-plus, он больше всех для этого подходит.
Время наверное лучше в субботу вечером.
Hitherto :
5. При записи демки разрешено использование automap, не более 20 секунд за раз.

20 секунд это слишком долго, имхо
Hitherto :
Для предстартовой коммуникации есть ли смысл использовать форумный чат? Может, достаточно будет обойтись этой темой и icq?

лучше всего для этого подходит форум. сообщения здесь будут видны всем и никуда не пропадут.
Hitherto :
с такими вещами как быть - что там еще нужно учесть такого, что не покроет complevel? может, нужно сделать готовый шаблон конфига для прбум-плюса и выложить его заранее?

предлагаю выложить здесь список переменных, которые надо будет заменить в конфиге.
ср50 наверное лучше запретить. это читерская фича. к тому же его можно организовать одновременным нажатием 4х клавиш.
ещё меня интересует вопрос с recordfromto, который позволит в случае смерти записать новую демку, промотав до нужного места на высокой скорости.
как с этим быть? кстати, скорость предлагаю тоже ограничить до 100%, чтобы никаких ускорений.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 09.11.07 11:45:35

StasBFG[iddqd] :
лучше всего для этого подходит форум. сообщения здесь будут видны всем и никуда не пропадут.

да наверное. чат я посмотрел ночью, грустно там все. 8|
StasBFG[iddqd] :
предлагаю выложить здесь список переменных, которые надо будет заменить в конфиге.

так и сделаем
StasBFG[iddqd] :
к тому же его можно организовать одновременным нажатием 4х клавиш.

это уже не чит, а довольно непростой в полевых условиях трик.
StasBFG[iddqd] :
ещё меня интересует вопрос с recordfromto, который позволит в случае смерти записать новую демку, промотав до нужного места на высокой скорости.
как с этим быть? кстати, скорость предлагаю тоже ограничить до 100%, чтобы никаких ускорений.

ну это понятное дело, что нельзя и плохо. для этого и делается проверка времени (от старта до даты исходящего сервера в емайл). по моему скромному разумению, на телодвижения с тасом просто не останется времени.
а что скажет многомудрый на этот счет?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 09.11.07 12:39:56

начитить в любом случае можно, было бы желание, так что все эти правила как и конституция - для честных типа гордых, честных типа трусов и/или просто дураков, но я поучаствую с любыми правилами и в любое время, предпочтительнее с пятницы 20.00 до ночи воскресенья.


к тому же его можно организовать одновременным нажатием 4х клавиш

я стрейф50 получаю методом зажатия правой кнопки мыши которая Strafe-On и протяжкой мыши в сторону движения. как-то так повелось еще с дезмачевых баталий многолетней давности
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 09.11.07 14:06:09

Я тоже поучаствую. Время - пятница, 14.00 - 16.00 или же вечером после 21.00. Суббота и воскресенье - в принципе то же самое, но я не могу сейчас с уверенностью сказать, что точно буду свободен в любой из этих отрезков времени. Имхо лучше все же в середине дня проводить, как в прошлый раз (то есть в районе 15.00 где-то).
Порт - глбум+
Желательно чтобы здесь указали ком. строку для записи демки в глбум+, как в прошлый раз было сделано. И еще, думаю что 2 мин на скачивание и закачивание все же мало, хотя бы 4 мин сделать надо.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 09.11.07 14:22:04

По голове не бьёте за наглость? тогда и я поучавствую Smile скорость у меня не очень, может, удача улыбнётся? И ещё - видел, что длинные демки вылетают. Это как-то тут учитывается, всмысле, формат будет без вылетов? а то как-то стрёмно...
Может, лучше всё же в субботу - всё же выходной, точно буду дома. время можно от 14-18 часов
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 09.11.07 14:38:37

Shadowman :
Желательно чтобы здесь указали ком. строку для записи демки в глбум+, как в прошлый раз было сделано. .

Nil :
И ещё - видел, что длинные демки вылетают. Это как-то тут учитывается, всмысле, формат будет без вылетов? а то как-то стрёмно...

Вот как раз для этого все и должны заранее указать свой порт, что бы мы учли все ньюансы и подготовили БАТНИКИ с КОМСТРОКОЙ заранее. Даже, думаю, можно запостить батники и одноименный контестному вад-болванку заранее, для тестового запуска.

И еще, думаю что 2 мин на скачивание и закачивание все же мало, хотя бы 4 мин сделать надо

С учетом того, что вад тоже будет закачиваться заранее, а в момент старта - просто будет даваться пароль на архив, 2 минуты на операции вполне нормальное время.

PS Напоминаю, что регистрироваться нужно обязательно почтой: rcdemo@mail.ru
Причем с того же адреса, откуда потом пойдет демка.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 09.11.07 18:13:49

Hitherto :
С учетом того, что вад тоже будет закачиваться заранее, а в момент старта - просто будет даваться пароль на архив, 2 минуты на операции вполне нормальное время.

Тем более, что вад на этот раз значительно невесомее, чем прошлый, пока точно не знаю, но пока в районе 750 kb без сжатия, а значит в архиве под конец меньше полуметра.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 10.11.07 19:41:09

Я поучаствую. Время - выходные, где-то после 15:00.
Все мучает вопрос по автокарте. Smile Что вы к ней прицепились? Это же не чит. Я например ее разглядываю на бегу. Могу весь уровень пройти с включенной автокартой, просто делаю ее прозрачной и все.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 10.11.07 21:07:00

Heretic :
делаю ее прозрачной и все.

шайтан-арба Surprised

это меня в ванили мучает. это я в ванили если стою на месте и не дергаюсь - значит я карту подобрал и разглядываю. а кто-то может заподозрить в альт-табе. потому и нагородил я эти правила на 20 секунд.

ну да бог с ними. пущай будет так. тем более, что побегут мб и ванильные игроки.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.11.07 02:17:45

Heretic
Hitherto
А может на уровне и не будет автокарты, я пока ещё думаю, может будет, а может и нет... не знаю. Проверка на ориентацию в открытых и закрытых объёмах, как составляющая скилла тоже не помешает.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 11.11.07 02:23:29

Eternal
ты вот что сделай - просто пометь все стены флагом, чтоб на автокарте не отображались. и электронную карту не ставь - тогда разглядывать нечего будет в принципе Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.11.07 02:36:12

Nil
С какой стати я буду это делать? Чтобы услышать град упрёков?
В плане геймплэя всё должно быть стандартно.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 11.11.07 10:27:02

Eternal :
С какой стати я буду это делать? Чтобы услышать град упрёков? В плане геймплэя всё должно быть стандартно.

Вот это правильно. Например в earth.wad я долго плевался когда заблудился в лабиринте, и ведь автор специально вырезал там все карту именно в лабиринтах, чтоб жизнь медом не казалась. Это же не вольф, где карты нет изначально, а дум, где она есть, значит кто хочет ей пользуется, кто не хочет не пользуется. зачем же так обламывать? Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.11.07 12:41:56

Heretic :
Что вы к ней прицепились? Это же не чит. Я например ее разглядываю на бегу. Могу весь уровень пройти с включенной автокартой, просто делаю ее прозрачной и все.

вот ведь читер! это конечно упрощает, да.

глюк кстати там был: не работал мауслук в режиме оверлейной автокарты - починил.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 11.11.07 13:21:43

entryway :
вот ведь читер!

не, автокарта есть в оригинале, значит это не чит Smile
entryway :
глюк кстати там был: не работал мауслук в режиме оверлейной автокарты - починил.

т.к. не играю с мауслуком, то не замечал.
А вообще если автокарта чит, то мауслук не меньший чит, тоже ведь упрощает, тем более в оригинале его не было Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.11.07 13:38:03

ну я имел в виду именно оверлейный режим. в обычном - изучение карты отнимает время, а в перманентном прозрачном - это как бы штурман возле тебя. надо будет попробовать поиграть в таком моде. никогда не использовал.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 11.11.07 13:50:18

Eternal
entryway
Ну что вы привязались к этой автокарте, чем она вам мешает? Это же соревнование, каждый играет так как умеет, используя все СТАНДАРТНЫЕ возможности Дума (только без сэйвов). Раз есть автокарта - так почему ей не пользоваться? Не понимаю. Ну давайте теперь запретим мышь, потом запретим уловки типа рокет-джампов или wall-running какой-нибудь, чтобы якобы все были "в равных условиях". Да не нужно это. Кто-то умеет на ходу карту глядеть - вот это его конкурентное преимущество, пущай другие учатся так же бегать Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.11.07 13:58:59

Shadowman :
Eternal
entryway
Ну что вы привязались к этой автокарте, чем она вам мешает?

мне она не мешает вообще и етерналу думаю тоже. просто обтираем саму возможность прозрачной карты. я например про такое вообще забыл.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 11.11.07 14:07:17

а вот интересно, при включенной автокарте код iddt и f-прокрутка по стрелкам дают десинк?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.11.07 20:24:00

Shadowman :
Eternal

Ну что вы привязались к этой автокарте, чем она вам мешает?

Укажи конкретно, где я сказал что-то против автокарты? Я не вижу.
Shadowman :
уловки типа рокет-джампов

Мне кажется маловероятным, что кто-то будет в перводеме пробовать прыгать рокетом Smile, ну разве что от скуки, или может совсем заблудившись убицо в углу.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 11.11.07 20:45:44

Eternal :
А может на уровне и не будет автокарты, я пока ещё думаю, может будет, а может и нет... не знаю. Проверка на ориентацию в открытых и закрытых объёмах, как составляющая скилла тоже не помешает.

Ну вот, ты же думаешь о том, чтобы убрать автокарту? Smile Стоит ли? Лабиринты хороши, когда есть время подумать и сообразить, а тут в спешке народ начнет нервничать и только сильнее запутается.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.11.07 20:54:02

Shadowman :
Ну вот, ты же думаешь о том, чтобы убрать автокарту?

Не...я скорее думал, не "убрать или оставить", а "нужна ли она там вообще".
Знаешь, ведь намеренно класть автомапу на левел, где и так всё просматривается глазом, как-то глупо, хотя... всё решат тесты. Если особого блуда не будет, то и автомапа не к чему. Вот в прошлой мапе да, там оно важнее было. А здесь... непонятно изнутри, нуно чтоб со стороны смотрели, но это только вопрос времени, дня через...завтра наверно... будет готово, тогда Hitherto потестит, и скажет...
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.11.07 21:49:15

я так понял не все поняли что имел в виду етернал под фразой "убрать автокарту". во всяком случае я понял неправильно. подумал про флаг линий в биледре, а дело оказалось в пасочке "карта" которую можно на уровне положить.
Winsont
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 11.11.07 22:17:42

Извините за некоректный вопрос... Но будут ли на мапе присутствовать монстры?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.11.07 22:25:16

будут конечно. будет полноценный уровень.
Winsont
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 11.11.07 22:49:09

И еще,на какой сложности будет проводиться туринир?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 11.11.07 22:51:57

Winsont
Наультра-вайоленс, есстественно. Это ж очевидно!
Telo
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 9 messages
71

Сообщение Отправлено: 12.11.07 12:35:29

Я хочу участвовать,но сижу через смартфон,а файлы скидываю через кард ридер.Я,наверно,не успею скачать и скинуть так быстро.Что мне делать?Не против погонять.
Страница 1 из 6 Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - First-try Demo Contest - 2

© phpbb.com