Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вад в пост-апокалипстическом стиле,посоветуйте 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вад в пост-апокалипстическом стиле,посоветуйте
Автор Сообщение
BlackDragoon
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 1 messages
39

Сообщение Отправлено: 13.11.07 22:20:36

Развалины городов,пустыни и т.д.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 14.11.07 09:46:47

BlackDragoon
Да хотя бы Plutonia!
Там, под слоем мха и лиан скрываются приборные щиты и нигеры-пулеметчики...
BlackDragoon
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 1 messages
39

Сообщение Отправлено: 14.11.07 20:03:29

dukenator
фу,plutonia ДРЯНЬ!
Scorch
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 17.11.07 13:12:13

BlackDragoon :
plutonia

Рулёз плутония!
Великолепный вад!
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 17.11.07 13:31:55

BlackDragoon
Тут торментор недавно зарелизил свой проект - The City Of The Damned - Apocalypse.Наверно то, что тебе нужно.
Он здесь - http://www.realm667.com/index.php?option=com_co...k=view&id=466
Nealus[MMC]
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 26 messages
264

Сообщение Отправлено: 17.11.07 13:47:22

Scorch
Меня тошнит от зелено красного стиля плутонии
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 17.11.07 14:20:56

Epic от Етернала. http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15125
И пустыни с горящими танками, и развалины городов - все есть.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 17.11.07 16:35:05

Hitherto
Ну я бы не назвал Эпик - вадом в постапокалиптическом стиле. Там скорее - "культурно-исторический стиль", акцент на воссоздании антуража древних цивилизаций (как в Хексен 2 к примеру).
Kowaii_Lord
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 17 messages
23

Сообщение Отправлено: 17.11.07 16:50:09

DDC.wad
Scorch
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 17.11.07 20:37:29

Memfis :
The City Of The Damned

Он не про это.
Его прёт Fallout и он хочет вад в стиле Fallout.

А СИТИ ОФ ЗЭ ДАМНЭД я гамал, ничё так, прикольно, Бладом попахивает.

Kowaii_Lord :
DDC.wad

ФЛУД!
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 17.11.07 20:52:46

Scorch :
ФЛУД!

Это не флуд, это правда. В документации написано - всё происходит в пост-апокалипстическом (уй мля какое слово) стиле Evil or Very Mad .
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 17.11.07 22:40:31

Memfis :
The City Of The Damned

Глянул - это же явный закос под Блад! Только эээ... где норм. оружие? Я так и не нашел ничего лучше пистолета там в начале, и очень быстро убили.
А так внешне понравилось, правильный стиль Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 17.11.07 23:00:04

Shadowman :
Глянул - это же явный закос под Блад! Только эээ... где норм. оружие? Я так и не нашел ничего лучше пистолета там в начале, и очень быстро убили. А так внешне понравилось, правильный стиль

Ты еще скажи что прошел по-честному до конца и не включал гада ни разу. Даже терпиливый я прошел (со второй попытки) очень много, но финал (наверное финал) с этими скелетами и отсутствием норм оружия и патронов меня добил.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 17.11.07 23:11:11

Shadowman :
Только эээ... где норм. оружие?

Норм. оружие - это вилы, альтернативная атака которых рипперный полет с возможностью подбора для повторного иследования. Я как-то разок одним броском сразу трех культистов зашиб. Surprised А так рассматривай это как еще одну возможность взглянуть на себя со стороны.

entryway :
и не включал гада ни разу

Гад там ни разу и не нужен, зачем так грубо. Ставишь флажок "infinite ammo" и косишь всех напрао и налево из ружжа.

ЗЫ: а вот спрайты пистолетов реально говно. Неужто Торментор не мог найти ничего приличнее?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 17.11.07 23:16:30

Guest :
Норм. оружие - это вилы, альтернативная атака которых рипперный полет с возможностью подбора для повторного иследования. Я как-то разок одним броском сразу трех культистов зашиб. Surprised А так рассматривай это как еще одну возможность взглянуть на себя со стороны.

етить. про альтернативную атаку не додумался. типа секрет получился такой Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 17.11.07 23:36:21

entryway :
про альтернативную атаку не додумался

Я тоже. Обычно как - раз оружие ближнего боя, то об альт-атаке как-то не думаешь.
entryway :
Ты еще скажи что прошел по-честному до конца

Неа... Потоптался вначале, нашел 2 домика, к которым требуются ключи, потом когда пошел дальше, то убили. Переигрывать пока не стал. Тормознутый у него персонаж вышел, это тоже одна из фишек?

А вот в UT&T на 3 эпизоде обнаружил пару багов - можно провалиться в окошки (где водопады) и не вылезти, там по идее должна быть импассибле линия, но не стоит. В другом месте глючит портал, имитирующий 3д-пол.
Одно удивляет - почему ни в кдизде, и в торментовских вадах не используются фишки собственно гздума (3д-полы, дин. свет), все строится по старым здумским технологиям. Вряд ли у буржуев компы старые, так что не в тормозах дело. Или все упирается в "обеспечение возможности мультиплеера", ради которой делается здумским способом, а не гздумским?

PS. Попробовал вилы в альт. использовании. Хорошая вещь, но в бою 1-на-1. Против чейнганнеров-культистов бесполезно, пока будешь подбирать - замочит.
Все-таки я предпочитаю обычный думский геймплей - динамичный и без выкрутасов.
BlackDragoon
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 1 messages
39

Сообщение Отправлено: 20.11.07 19:19:59

Спасибо всем,буду пробовать...но всеравно ищу еще Smile

Посмотрел Epic,вад хороший,но не пост-апокалипстический...
DDC это совсем тупо.
А тот от торментора надо посмотреть,но если там спрайты из блада,то не подходит,надоел он реально уже Sad
Tarhun
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 20.11.07 22:47:29

Мне кажется что лучше запечатлить сюжет в момент самого апокалипсиса. Twisted Evil
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.11.07 03:36:55

Tarhun :
Мне кажется что лучше запечатлить сюжет в момент самого апокалипсиса.

Можно подумать что это так просто, типа взять и сфотографировать момент апокалипсиса. Это как минимум пара месяцев почти непрерывного мапленья...
тут зависит от степени реальности создаваемого ужоса, уровень середины девяностых к такому точно не подойдёт, да и сегодня мало чего-то такого, на что можно было бы ориентироваться в этом смысле...есть у меня одна заначка, но её ещё ждать и ждать, называется Hell Spirit, entryway вот видел, может он скажет насколько там присутствует момент апокалипсиса? Вроде присутствует, только этот момент проходить придётся часа полтора, наверно, или два...маленький такой...моментик.
Tarhun
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 21.11.07 16:13:28

Eternal
Ну... Я не мапер, хоть и подумываю заняться мапингом.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 21.11.07 16:46:51

Tarhun, чёто ты много трепешся. хочешь быть маппером - качай редакторы и разбирайся. хочешь вад в апокалиптическом стиле - играй в DooM2, сюжет располагает Smile
Tarhun
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 21.11.07 19:05:05

Nil
Дык присоветуй, что нить! Я новичок всего лишь в маппинге.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 21.11.07 19:19:13

Tarhun, скачай Doom builder, SlumpEd и пооткрывай чужые карты, побалуйся. почитай мануал, идущий в комплекте с билдом от 3EPHOEd'а. создай карту квадратную, потом побросай в неё обектов, попиши скрипты, повозись с декорейтом. если понравится, можно попробовать разобратся с boom фичами, они сложнее восвоении.
И создай, наконец, вад в апокалептическом мире и перестань морочить людям голову Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 21.11.07 19:52:12

Nil :
попиши скрипты, повозись с декорейтом. если понравится, можно попробовать разобратся с boom фичами

Взорвать, а потом сфотографировать,.. эээ... т.е. наоборот Smile
Tarhun
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 21.11.07 21:53:59


И создай, наконец, вад в апокалептическом мире и перестань морочить людям голову

Ды не морочу я им голову, в конце концов! А за совет спосибо
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.11.07 22:25:02

Tarhun :
Ну... Я не мапер, хоть и подумываю заняться мапингом.

Это ты к чему?
Nil :
если понравится, можно попробовать разобратся с boom фичами, они сложнее восвоении.

Не...меня определённо улыбает всё это читать, как будто на разных языках люди говорят о чём-то только им понятном. Smile Я бы ещё понял, "если не понравится",
но если понравился декорейт и скриптинг, на фиг тогда бумфичи нужны?
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 21.11.07 22:47:59

Eternal, чтобы делать под бум и учавствовать в конкурсах. А что, разве это не интуитивно ясно?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.11.07 22:59:20

Nil :
Eternal, чтобы делать под бум и учавствовать в конкурсах. А что, разве это не интуитивно ясно?

Нет. Интуитивно ясно совсем другое, но что не скажу. Smile
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 21.11.07 23:03:41

Eternal, странно, ты же активно учавствовал в feak конкурсах, награду имеешь. Для меня boom сложнее, потому что декорейт с ACS - это очень простые и интуитивно понятные вещи. Может быть, не для всех.
Кстати, почему нет новых мапконкурсов?
По теме :
Может, провести мапконкурс на апокалептическую тему? с наградами, правилами, сроками итд? я могу организовать, если идея нравится!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.11.07 23:14:06

Nil :
Кстати, почему нет новых мапконкурсов?

Если постоянно проводить конкурсы, времени на творчество не останется совсем. Да и сил тоже. Хотя конечно если мапа из трёх комнат, можно хоть каждую неделю по конкурсу проводить, но кому на это будет потом интересно смотреть? Я например двано мечтаю спидмап, но нужно чтобы люди делали тогда не тяп-ляп, а играбельный, хоть сколько-то красивый уровень...слишком много халтуры будет как мне кажется, даже в работах и конкурсах на думворлде, покачай спидмап вады, посмотри что там у людей получается, если есть два-три ответсвенных маппера, типа Альма или Густы, всё пучком, остальное просто для разбавления проходит, а если нет таких людей, то играть почти невозможно, ну просто тоскливо, я понимаю что за два часа всё делается, но можно же и хоть немного красоты внести в голые стенки и потолки.
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вад в пост-апокалипстическом стиле,посоветуйте

© phpbb.com