Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Ваш самый ненавистный порт... 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Ваш самый ненавистный порт...

Я ненавижу порт:
ZDoom
7%
 7%  [ 2 ]
Boom
3%
 3%  [ 1 ]
jDoom
19%
 19%  [ 5 ]
GZDoom
3%
 3%  [ 1 ]
EDGE
11%
 11%  [ 3 ]
Chocolate Doom
11%
 11%  [ 3 ]
PrBoom
0%
 0%  [ 0 ]
Doom Legacy
19%
 19%  [ 5 ]
Vavoom
23%
 23%  [ 6 ]
Проголосовало : 26
Всего проголосовало :26
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Tarhun
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 19.11.07 19:56:50

Почему-то все всегда задаются вопросом "а какой порт самый крутой..." я предлагаю поставить вопрос по другому "а какой порт ненавидите вы..."
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 19.11.07 19:59:42

jDoom. Долгострой.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 19.11.07 20:04:34

Legacy
Tarhun
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 19.11.07 20:05:39

MAZter[iddqd]
Я пожалуй согласен с тобой. Да и делать Doom супер 3d...меня это бесит! Confused
Вот ZDoom гораздо круче...
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 19.11.07 20:09:34

вавум (в списке нет!), только из-за названия Surprised
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 19.11.07 20:10:31

шоколадка бесит. Ну не понимаю я, если есть prDooM, doom2.exe, doom95, зачем эта фигня нужна? и не пытайтесь меня переубедить.
Tarhun
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 19.11.07 20:22:00


шоколадка бесит. Ну не понимаю я, если есть prDooM, doom2.exe, doom95, зачем эта фигня нужна? и не пытайтесь меня переубедить.

Нее шоколадка рулит!
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 19.11.07 20:34:22

Что за тупой опрос? Где самые конченые порты типа легаси и вавума? Они ведь ничем не лучше эджа. Бум надо убрать, так как это классика, плюс под дос. Как можно его навидеть или ненавидеть, если его даже запустить невозможно в человеческих условиях. Легаси тоже можно вычеркнуть, так как последней версии 10 лет в обед, он от старости просто перестал работать нормально, три поколения виндовсов сменилось с его последнего релиза.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 19.11.07 20:47:55

entryway :
Что за тупой опрос?

Абсолютно тупой, согласен.
Nil :
шоколадка бесит. Ну не понимаю я, если есть prDooM, doom2.exe, doom95, зачем эта фигня нужна? и не пытайтесь меня переубедить.

Бесить она может сколько угодно, но если делаешь уровень под doom2.exe, то лучшего порта для тестов не найти, всё в точности как в оригинале, и вылеты vpo, и максимальное количество спрайтов, и текстуры, всё один в один. Так что не принимается.
А Boom и впрямь лучше убрать из списка.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 19.11.07 20:55:49

Ненавистный порт, ээ, а чё их ненавидеть то? Smile ЗДум и ГЗДум дают отличную возможность преобразовать игру, сделать что-то новое(напирмер Cheogsh, Trust, и т.д.) , а может и, оставив всё старое, грамотно скомпоновать это со скриптами и получить отличный вад(Simplicity).Chocolate, как уже сказали, позволяет проверить совместимость, бум даёт множество многих экшенов и свойств + отличная совместимость с оригиналом, ЖДум красив, Edge - не знаю, не пробовал.По-моему каждый порт имеет право на жизнь.
Tarhun
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 19.11.07 21:01:18

Memfis
Зачем преобразовывать игру? Лично мне она и такой нравиться...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 19.11.07 21:13:08

Memfis :
По-моему каждый порт имеет право на жизнь.

Это заблуждение. Война портов раскалывает креативный потенциал Дум-сообщества; в том, что Здуму удалось задавить прямых конкурентов, немало позитива. Smile
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 19.11.07 21:13:27

Tarhun :
Лично мне она и такой нравиться...

Ну это конечно, мне она такой тоже очень нравится.Однако существует огромное количество вадов, которые не смотря на сильные отклонения от неё, всё равно очень интересны, я с удовольствием в них играю.А без многочисленных портов всего этого не было бы..
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 19.11.07 21:16:49

Tarhun, ну нельзяж всю жизнь в одно и тоже играть? в конце концов геймплей особо не меяется, а авторскую задумку гораздо легче раскрыть в Zdoom, чем в boom. Ни тебе текста, брифингов, нет возможности сделать своих монстров. Так, в очереной раз сделать карту без вменяемого и ясного сюжета, с линейным геймплеем и изученными врагами. Поэтому я и не люблю классику - удивить меня этими уровнями уже нельзя. Конечно, расширенные лимиты позволяют кое-что сделать красиво, поэтому эти карты можно и пройти, посмотрев, как автор старательно расставлял сектора, выделывал карту. А в шоколадке и того нет, зачем она нужна? зачем вообще делать карты "совсем под классику"? их уже несколько десятков тысяч сделали, лет 5 понадобится все посмотреть.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 19.11.07 21:17:40

нелюблю жидум
лучше все делать под гздум)
в жидуме тока графика которая мне ненужна и изза этого не могу поиграть в вады которые чисто под него и заточены.
да и просто не нравится.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 19.11.07 21:24:58

Tarhun :
Зачем преобразовывать игру? Лично мне она и такой нравиться...

А знаешь, классические вады уже не имеет никакого смысла сравнивать с тем, что делается сейчас и чем дышит дум. Скажем возможности оригинала вообще ни в какое сравнение не идут с тем, какие уровни можно делать сейчас в том же glBoom-plus. Я говорю не об экшенах, формат может быть и doom2, но размер уровня может быть совершенно гигантским, без глюков и хомов, и почти не тормозить при правильном размещении даже огромного количества лайндефов и секторов, и при этом не жалких 128 спрайтов в кадре. Такое в оригинале по определению невозможно.
Nil :
ну нельзяж всю жизнь в одно и тоже играть? в конце концов геймплей особо не меяется, а авторскую задумку гораздо легче раскрыть в Zdoom, чем в boom. Ни тебе текста, брифингов, нет возможности сделать своих монстров. Так, в очереной раз сделать карту без вменяемого и ясного сюжета, с линейным геймплеем и изученными врагами.


А что? Если ты вставишь туда надпись от этого поменяется геймплэй?
Насмешил ты...ой... я щас сдохну... Не надо токое больше говорить...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 19.11.07 21:29:31

Gucha :
в жидуме тока графика которая мне ненужна

На самом деле это устоявшийся стереотип, актуальность которого со временем теряется - сейчас хай-рез текстуры поддерживает даже прбум-плюс Evil or Very Mad, а динамик и модели умеет и Гоззо.
Tarhun
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 19.11.07 21:33:15


Зачем преобразовывать игру? Лично мне она и такой нравиться...

Я имел в виду ZDoom и шоколадку, которые наоборот стараются приблизить нас к классике.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 19.11.07 21:40:07

Tarhun, не знал, что ZDoom приближает нас к классике. Точнее я знаю, что это не так Smile
Eternal, я имел ввиду, что нельзя вывести текст на экран. А надписи на стенах - это размытые, кривые и некрасивые текстуры, которые ещё и нарисовать надо.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 19.11.07 21:44:54


Ваш самый ненавистный порт...

Лучше промолчу...
Nil :
ну нельзяж всю жизнь в одно и тоже играть?

не просто можно, а нужно. Surprised
Nil :
Ни тебе текста, брифингов, нет возможности сделать своих монстров. Так, в очереной раз сделать карту без вменяемого и ясного сюжета, с линейным геймплеем и изученными врагами.

А оно думу нужно? по мне так нет, не нужно. Зачем текст, зачем брифинги, зачем сюжет, это же дум, чувак - просто иди туда и убивай (с), а всякие сюжеты хороши для каких-нибудь рпг, это же все читать надо, вдумываться, а это все отвлекает от главного дела, в думе надо монстров резать, а не книжки читать Twisted Evil
Nil :
зачем вообще делать карты "совсем под классику"? их уже несколько десятков тысяч сделали, лет 5 понадобится все посмотреть.

Так мало, еще надо Shocked
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 19.11.07 21:49:47

Heretic, не согдасен в корне, но комментировать не буду. Ты человек серьёзный, надеюсь, понимаешь, что делает игру лучше, а что делает игру хуже. Тут войны не нужны, мы о портах спорим.
JDooM лично мне нравится тем, что он красивый - единственный, в котором я прохожу Heretic и Hexen. Для думе есть и похуже порты, но JDoom отнють не говно.
Tarhun
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 19.11.07 22:09:12

Nil
А что приближает?
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 19.11.07 22:10:29

Nil :
Heretic, не согдасен в корне, но комментировать не буду.

Я просто считаю, что для всяческих наворотов есть другие игры, где это было сразу. А дум он чисто из себя ванильный - простой, в этом вся прелесть. И как по мне, лишние навороты ему только вредят.
Nil :
JDooM лично мне нравится тем, что он красивый - единственный, в котором я прохожу Heretic и Hexen. Для думе есть и похуже порты, но JDoom отнють не говно.

Ну я не считаю его говном, например, и сверх красивым тоже, у меня другие понятия о красоте видать. Smile Поиграй в какие-нибудь классические вады в ждуме типа Реквиема или Етернала, вся красота сразу пропадет, по крайней мере должна пропасть Smile Просто мне ждум не интересен, смысла не вижу для себя его использовать.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 19.11.07 22:14:41

Во развели тут... Shocked И чем вам эти порты не угодили?
Что до меня, то есть порты которые мне нравятся, есть, к которым я равнодушен, есть те которые мне пофиг (Эдж с вавумом и шоколадки всякие). Такого чтобы ненавидеть - не найдется. Хотя про ждум могу сказать, что я его люблю и ненавижу одновременно Smile люблю за то что он красивый, что в нем только и прохожу Еретик с Хексеном, а ненавижу за его долгостройность и то, что он стоит на месте - вот гоззо уже его побил и по фишкам, и почти побил по эффектам. Еще немного и конкурентных преимуществ у ждума совсем не останется.
Прбум (точнее глбум+) хорош для классических вадов, так как я мышатник и от трактора отвык напрочь, последний раз тракторил году так в 1999 наверное... вот в глбум+ и хорошо гонять классику в современных условиях Smile
А вообще скажу так: идеального порта нету Sad и очень плохо. Как бы ни был хорош гздум в плане фич, но и у него есть свои недостатки, и не только графические-скриптовые Twisted Evil
Tarhun
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 19.11.07 22:16:22


Я просто считаю, что для всяческих наворотов есть другие игры

Я не играю в другие игры только потому-что чистый думер! Embarassed Embarassed
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 19.11.07 22:24:10

о. я тоже в ждуме проходил херетик хексен. даже, не смейтесь только, с моделями. но это бьло лет 5 назад. сейчас я и запустить его не смогу, так там все сложно стало.

в ждуме мне не нравится то, что он тормозит, сложен в запуске и не умеет даже бум это капец

в легаси мне не нравится, то что его дллки типа глайд длл могул легко вогнать хп в бсод и то, что там рендер неправильный, как много где и как в прбуме было до недавних пор - щели между текстурами. но в прбуме хоть между кадрами не делалась очистка экрана и заметно редко, а в легаси - всегда.

эдж ненавижу за тупые настройки по дефолту, например моргающую дискету - верх тупизма и за щели, которые на ати... это господи боже мой, даже на полу, тысячи дыр и щелей, новогодняя елка.

вавум ненавижу за то, что небо научился правильно рисовать только в последней версии и за глюки с текстурами которые остались
Tarhun
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 19.11.07 22:36:33

Помоему ZDoom, Skulltag, Chocolate Doom, а все остальное
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.11.07 03:46:46

Nil :
Eternal, я имел ввиду, что нельзя вывести текст на экран. А надписи на стенах - это размытые, кривые и некрасивые текстуры, которые ещё и нарисовать надо.

Я по твоему слепой? Я понял что ты скрипты имел ввиду, только они на геймплэй ну никак не влияют по определению, хоть ты завали скриптами всю мапу, от них только
Tarhun :
а все остальное

А вот это:
Tarhun :
Chocolate Doom

совсем не в кассу, приплёл к здуму шоко, если тебе он чем -то там не нравиться можешь конечно блевать сколько угодно, но вещь незаменимая.
Heretic :
Поиграй в какие-нибудь классические вады в ждуме типа Реквиема или Етернала, вся красота сразу пропадет, по крайней мере должна пропасть
Насчёт реквиема согласен, а вот етернал-3 пробовал, офигенно на ждуме, необычно, и главное ванильные трики которые в ждуме глючат, совсем не портят картины, а глюки с текстурами как флаты вместо прозрачных дверей даже добавляют что-то своё в антураж, в реквиеме же там да...мосты все кошшмарно выглядят в ждуме. Вот Дарио молодец, правильный способ мостовой юзал, так плутония в ждуме без единого глюка идёт, со всеми триками, это потом начались проблемы, когда именно появился здум, все расслабились, стали лепить как попало, и что попало, типо "здум схавает всё". В результате мы имеем кучу вадов которые если даже и запускаются в ванили без глюков, в ждуме лагают по полной программе, хотя можно было этого избежать.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 20.11.07 04:09:23


Вот Дарио молодец, правильный способ мостовой юзал,

А что, брательник его - юзал неправильный, или вообще мостов не делал? Surprised
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.11.07 04:16:02

Hitherto :
А что, брательник его - юзал неправильный, или вообще мостов не делал?

Ну и Мило тоже юзал, но насколько я знаю в халве потом кое-что ваял именно Дарио, что наводит на мысль о его авторстве по отношению к данным трикам, как более продвинутого на тот момент маппера. Кстати в халве почти без раздумий можно назвать некоторые его уровни, там все признаки налицо, огромная яма, на полу кислота, в центре сооружение, и мосты вокруг.
P.S. Почему нет пункта >каждый порт хорош по своему< или >плохих портов не бывает< Smile
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Ваш самый ненавистный порт...

© phpbb.com