Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Мясная карта для DeathMatch
   Список разделов - DeathMatch Club - Мясная карта для DeathMatch
Автор Сообщение
Kynep
Recruit
Next rank: (Marine) after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 26.11.07 13:03:11

Всем драсте! Вот решил выложить свое творение. Вернее предмет некоего синтеза и глубокого анализа ))) во загнул Twisted Evil Вообщем качайте, пробуйте! Карта исключительно для DeathMatch по этому не удивляетйсь что в ней нет монстров. Игрался под ZDooM, с братом... Адреналина море, стеб и хаха, можно играть и большей толпой! Кстати карта map01. Сильно не критикуем, готов выслушать предложения.

http://coop83.narod.ru/map07_01.zip (~30kb)-просто карта

Некоторый апдейт Razz
Все нововведения в риадми
качаем тут:

http://coop83.narod.ru/map07_01a.zip (~55kb)

Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 26.11.07 14:59:52

Чем-то мне это напомнидо Dwango5. только для мультиплеера не годится, потому что 2 спавна на игрока.
Kynep
Recruit
Next rank: (Marine) after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 26.11.07 15:27:14

Nil :
только для мультиплеера не годится, потому что 2 спавна на игрока.


А это к чему? Так незя что ли? ХЗ рубались и с ботами и так, все норм.
Не знаю что тебе не понравилось. Shocked
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 26.11.07 17:06:15

2 Спавна - это слишком мало. Все всё время телефрагатся будут. Это вам не телефрагорама, согласитесь? Ещё очень возможно кемперство у спавнов, что тоже нехорошо.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 26.11.07 17:38:37

Kynep
Идея совместить две великие dm-карты map01 и map07 мне пришлась очень даже по нраву, молодец!
Однако, скажу честно: видно, что то, что ты достроил значительно уступает по качеству тому, что там уже было построено.
Но карта мне понравилась, именно, идеей. Правильно сказано, поставь спаwнов побольше и будет самое то.
Я бы с удовольствием поиграл на этой карте в ZDaemon!
Kynep
Recruit
Next rank: (Marine) after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 26.11.07 18:37:00

Krik [iddqd] :
2 Спавна - это слишком мало. Все всё время телефрагатся будут. Это вам не телефрагорама, согласитесь? Ещё очень возможно кемперство у спавнов, что тоже нехорошо.


Да ну нафиг, ребят.. Со спавнами там все норм, именно для деазматча их там валом, штук 20 наверно. Посмотрите через редактор. Все там нормуль. Еще раз повторюсь КАРТА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕАЗМАТЧА! Игралась под ZDOOM. Со спавнвми норм все, запускайте игру с параметром -deathmatch 1, или в консоли напишите.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.11.07 23:26:14

Может, карты для Десматча будем рассматривать в Десматч клубе? Все-таки весьма специфичный тип маппинга.
Kynep
Recruit
Next rank: (Marine) after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 27.11.07 01:15:40

Shadowman :
Отправлено: 26.11.2007 20:26:14
Может, карты для Десматча будем рассматривать в Десматч клубе? Все-таки весьма специфичный тип маппинга.


ОК не вопрос... как скажете.
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 28.11.07 05:31:07

Карта в целом неплоха, но есть несколько важных моментов:
1) кемперство и антикемперство криво довольно.
2) огромные открытые пространства ухудшают использование RL/BFG
3) из некоторых точек только один путь отхода, а если его кемперят напрочь?
4) довольно однообразные стандартные текстуры
5) перебор мегасфер и аптечек, зато мало патронов к РЛ

вроде все.
user
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 31 messages
469

Сообщение Отправлено: 28.11.07 10:29:46

мне страшно подумать что на этой карте может сделать стас в нс дуэли
Kynep
Recruit
Next rank: (Marine) after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 28.11.07 11:00:44

Far]ASTS[ :

1) кемперство и антикемперство криво довольно.
2) огромные открытые пространства ухудшают использование RL/BFG
3) из некоторых точек только один путь отхода, а если его кемперят напрочь?
4) довольно однообразные стандартные текстуры
5) перебор мегасфер и аптечек, зато мало патронов к РЛ



Спасибо за замечания! Отвечаю по порядку:
1) карта не для этого(кемперов ненавижу) Twisted Evil
2) зато улучшают использование пулемета Very Happy
3) это где, пример в студию
4) карта класическая, и делалась для хрошего мяса
5)поверь не перебор, даже с 200\200 долго не проживешь Twisted Evil при грамотном подходе можно 100 собрать минут за 5,10

уфф вроде все Laughing
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 28.11.07 14:56:19

Kynep :
1) карта не для этого(кемперов ненавижу) Twisted Evil

Ну ты то может делал карту и не для этого, но кемперам то на это дело начихать Smile Они - это часть игры, без которой никак нельзя, и чтобы там ни было - её приходится учитывать при создании карты.

Кстати у тебя в ридми ошибка:
Title                 : Map07_07
Kynep
Recruit
Next rank: (Marine) after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 29.11.07 10:23:28

Memfis :
Кстати у тебя в ридми ошибка: Title : Map07_07



Уже исправил, спасибо. Добавил ссылку на новую версию Вадника.
Карту не менял (почти Evil or Very Mad ), просто добавил некоторые красивости в игровой процесс Shocked
подробности в риадми.
Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil



Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - DeathMatch Club - Мясная карта для DeathMatch

© phpbb.com