Автор |
Сообщение |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 24.01.06 19:45:47 |
|
|
3EPHOEd : | Короче все об этой его поделке быстро забыли и мелкорябчитый Бюк Нюкем ибн Mr.Kick Ass так и не победил великий Дум. |
На мой взгляд, в Дюке классный сингл и довольно отстойный мультиплеер. В мультик я играл всего 1 раз, лет 7 назад, в одном компьютерном клубе -- не понравилось. |
|
|
| |
Bars2k = Sergeant =
| 435 |
|
Отправлено: 24.01.06 20:09:39 |
|
|
В Дюке хорошо отлажены протоколы игры по модему,намного меньше лагает чем дум.Играли с другом 9 лет назад.С Квакой вообше привет был,только хорошая АТС-ка спасала. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 24.01.06 21:47:30 |
|
|
Bars2k : | В Дюке хорошо отлажены протоколы игры по модему,намного меньше лагает чем дум |
Что-то не помню случая, чтобы Duke лагал меньше чем Doom. В doom коннекта 9600 было достаточно, чтобы играть без лагов (как при пинге 20). |
|
|
| |
Bars2k = Sergeant =
| 435 |
|
Отправлено: 24.01.06 21:52:11 |
|
|
Значит везло,мы с моим другом с этим столкнулись.От АТС очень многое зависит. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 25.01.06 11:51:27 |
|
|
Дюк на 9600 пёр ваще идеально по модему. Лагов вааще не было. Я гамал несколько лет с другом по модему. Ща разучился уже. И вообще дюк жив. Даёшь мультиплееровый сервер в сети! |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 25.01.06 12:11:11 |
|
|
3EPHOEd
| Я нашел конвертор карт Дюка в Дум! |
и как там решается проблема многоэтажности? |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 25.01.06 12:13:26 |
|
|
Алё, изувер, в Дюке нет многоэтажности! Это фишка проапгрейженного билда, то есть Shadow Warrior, Blood... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 25.01.06 12:23:34 |
|
|
Izuver[iddqd]
Никак.
Прямо так и остается, ручками лишнее перетаскивать приходится. Только что глядел.
Частично решается Силент телепортами, частично перепланировкой отдельных участков.
Можно теперь карты BLOOD-а и DUKE-а зафрикивать.
---------------------------
Bpy6[iddqd]
Але! Есть первую карту открой едитором. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 25.01.06 12:32:57 |
|
|
Где, где? Ты мне покажи, скрин сделай! В SW явно было написано в фичах, что появились многоуровневые сектора, по сравнению с Duke3d, даже специальная демо карта дана была... А тот мост в первом левеле, что ты мне пытаешься всунуть, не катит, он таковым многоуровневиком не является.
А если ты имеешь в виду лифты на 2-й этаж, то:
|
Частично решается Силент телепортами, частично перепланировкой отдельных участков. |
Сам делал, знаю
Там ещё был такой прикол с иллюзорной стыковкой, тоже катило как многоуровневые сектора. Это когда 2 или более сектора в одном месте. Например уровень Tier Drops в 3-м эпизоде. Это тоже мною было использовано. Так вентиляции запутать можно... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 25.01.06 12:53:05 |
|
|
Bpy6[iddqd]
| Там ещё был такой прикол с иллюзорной стыковкой, тоже катило как многоуровневые сектора. Это когда 2 или более сектора в одном месте. Например уровень Tier Drops в 3-м эпизоде. Это тоже мною было использовано. Так вентиляции запутать можно... |
Еще для Одиночных карт (и только для них) можно сделать якобы много этажность грамотно используя лифты пока игрок не видет как они поднимаются опускаются. MAP15 - DOOM2 там нечто подобное.
Про Много этажность.
Есть мнение, что, мы думаем про разное или не теми терминами.
Сектор над сектором как таковой без прямой видимости сверху вниз в Дюке есть и активно почти везде используется.
Сектор над сектором, где виден верхний сектор из нижнего вверх как в example.map для Shadow Warrior и Upper sector - Lower sector для BLOOD (вот где простота то в использовании) и в недоделанном Stacked Sectors для ZDOOM этого в Дюке действительно нет.
Но есть фича - военная хитрость, когда ты, падая в колодец у самого дня переносился в другой сектор или через лифт (смотреть самое начало крыша e1m1 и поездки на лифте в e2m1 в Дюке естественно)
То есть ты верхнего сектора, проваливаясь не ведешь, потому что угол обзора не позволяет, но проваливаешься, как будто он там есть и "как бы" много этажность выходит без прямой видимости. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 25.01.06 13:25:07 |
|
|
Bpy6[iddqd]
не тормози, первая карта первого эпизода, ты проходишь ПО мосту к "выходу", ПОД которым еще в начале в кинотеатр заходил |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 25.01.06 13:44:04 |
|
|
Izuver[iddqd]
А! Да про это забыл сказать.
В BUILD-ах есть еще и спрайтовая много этажность (на счет TEKWAR-а и WICHEVEN не уверен) это особый вид этажей сделанных разно-ориентированными в пространстве спрайтами с помощью них можно построить целый дом (я проверял) но хорошо это заработало только под OpenGL в ДОС версия просвечивали другие спрайты если их было много по этому использовалось в маленьких дозах а GL не так давно появился если только почитатели успели навоять чего.
Еще враги сквозь них видят по этому нужно использовать с умом.
Не панацея короче но вполне (сегодня) действенная штука.
Я вообще то в Дуковом редакторе делаю себе просто пейзажи как в 3Д редакторе запихивая гигантские текстуры. То есть картинки.
У меня даже он отдельно от самой игрушечной начинки лежит только графика, редактор уровней и редактор ART-ов. |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 25.01.06 23:16:47 |
|
|
вот мертвый морпех как он показывается в jfDuke с 3д-моделями (картинка большая, грузится долго):
|
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 26.01.06 00:16:23 |
|
|
Зерноед, теперь мы друг друга поняли. Я имел в виду, что именно видимой многоэтажности нет, но есть иллюзорная, как в левеле с колодцем Tier Drops. Это всё понятно. И про лифты я тоже знаю, даже делал сам
Я как раз имел в виду видимую. А со спрайтами вообще приколов было много. Я с ними как раз и делал псевдодвухэтажные мапы. |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 28.01.06 05:22:24 |
|
|
Батя рассказывал, что у них мужики на работе все в Doom и Duke по сети гоняли... Особенно их прикалывало в Duke гонять... |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 09.02.06 01:18:06 |
|
|
Дайте где сырцы достать мона, на дюк а лучше вообще буид платформу, а то чё-то руки чешутся, если нечто наподобии как killing time вычудить с платформой, получиться круче намного! Я даже знаю как... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
|
| |
inferno Marine
| 27 |
|
Отправлено: 09.02.06 11:53:42 |
|
|
Граждане, не подскажете где скачать Нюкина и все аддоны? |
|
|
| |
Eddies459 = Sergeant =
| 426 |
|
Отправлено: 09.02.06 12:13:51 |
|
|
[iddqd]Diz
Она у меня за секунду загрузилась |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 09.02.06 14:13:14 |
|
|
2 inferno
скачать все можно с http://3dshooterlegends.6x.to
Правда там аддоны (во всяком случае как я качал) сделаны в формате образов CD, инсталляторы у некоторых не работают на XP, и прочее. Я уже не помню, как их ставил, вроде большинство вручную.
Кому надо, могу отдельно закачать куда-нибудь нормальные файлы для модов (три мода на 21, 15 и 8 мегов) и нормальные работающие ярлыки для них для jfDuke. (ярлыки подойдут с небольшими изменениями и для стандартного Duke3D).
2 Эдвард
насчет картинки это я для диалапщиков написал, сам таким был... |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 09.02.06 21:53:39 |
|
|
3EPHOEd
Спасибо! |
|
|
| |
Eddies459 = Sergeant =
| 426 |
|
Отправлено: 09.02.06 22:09:43 |
|
|
Хе Хе, а у меня Win98! Могу играть хоть во что! |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 10.02.06 00:08:17 |
|
|
3EPHOEd
Чей исходник ты мне дал? откуда под дос разрешение 1600х1200? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 10.02.06 10:48:58 |
|
|
Dieman
eDuke32, ты не сказал что тебе нужны досовые исходники.
Обратно, зачем они тебе?
Смотри на сайте Сильвермана но кажется, он их уже заменил виндозными, у меня был где-то сырец его движка в чистом виде под дос.
Смотри Corridor8 он там кстати используется.
Честно говоря, я бы для переработки взял виндозный BUILD движок версии eDuke32 или jfSW. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 11.02.06 22:54:31 |
|
|
3EPHOEd
Ну хотяб просто виндовский... без опенгл рендеринга... |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 158 |
|
Отправлено: 12.02.06 04:00:40 |
|
|
Товарищи, никто не желает попробовать устроить со мной дюкматч? Через DukesterX по IP ? |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 158 |
|
Отправлено: 12.02.06 22:19:11 |
|
|
Кто-нибудь вобще играл когда-либо в Дюк Нукем3Д через интернет? |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 13.02.06 12:43:36 |
|
|
Я играл по локалке. И то у друга который живёт ой как далеко. |
|
|
| |