Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"
Автор Сообщение
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 20.05.07 20:36:21

Shadowman :
А вдруг кому-то захочется делать космический эпизод?

Вдруг только кошки рожают. Извечная проблема - все, у кого руки растут не совсем из жопы, полны собственных идей, столь же неподъемных, как и твоя. И как минимум что бы этот кто-то появился, нужно этого кого-то сперва заинтересовать, да так, чтоб он оставил свои идеи ради твоих. Счастливый конец в такой истории это всегда большое везение.

Shadowman :
А так - получается только 2 - Город и Ад.

А это плохо? Тут вопрос стоит иначе - если у тебя есть четкое представление о том, что хочешь, то сделаешь, даже если так один и останешься. А если это типа "хорошо бы мостик, да лавки на нем с полезными товарами...", то лучше огород не городить, коль сил не чувствуешь.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 20.05.07 21:03:01

Guest
Не, тут все уже рассписано по мелочам.
оставшиеся городские уровни сюжетно забиты, вопрос в том - когда мне это все осуществлять да под бум ли или классику (от коей уже устал - для дм разве что годится)... В аду тоже остались 29 и 30-й, они тоже завязаны.
Жаль, секретные я хотел сделать, там идеи тоже есть, но секретные у нас с 15-го... не делать же ради них 2-й эпизод.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 20.05.07 21:43:29

Shadowman :
вопрос в том - когда мне это все осуществлять да под бум ли или классику (от коей уже устал - для дм разве что годится)

Идеология в творчестве - это глупость, особенно если она стесняет (если, конечно, ты эту идеологию не разделяешь - иначе терпи). Узки рамки классики - делай под бум и не парься.

Shadowman :
Не, тут все уже рассписано по мелочам.

Тогда сбирайся с силами и иди до конца. Я тоже через такую депрессивную точку проходил, когда хотелось кричать: "эй, ну хоть кто-нибудь!" Но, как говорят, на кольце у Соломона было написано "и это пройдет..." Все устаканится, главное не останавливаться. Говорю по собственному печальному опыту Smile

Shadowman :
Жаль, секретные я хотел сделать, там идеи тоже есть, но секретные у нас с 15-го... не делать же ради них 2-й эпизод.

Ну ты можешь схитрить, и обойтись вообще без секретных уровней - на 15-й единственный выход на "секретный" в обязательном порядке и т.д. Это даст тебе два карто-слота для задумок в нужном месте. Правда, те карты уже как бы секретными не будут, но тут опять можно похитрить и вот в каком направлении - точно не помню, вроде на map6 второго эпизода Wolf3D была с виду короткая карта, но основная часть локаций была в секретке, интересных но необязательных для прохождения. Так что варианты есть, немного подумать только надо.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 20.05.07 22:45:32

Shadowman, Хеллфайр который "первый" - под классикой+ не идет. Он под бум как минимум.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 20.05.07 23:27:42

Hitherto
уговорили... бум так бум. Тем более он совместим с гоззо и вроде с райзен3д. особых фич мне там все-равно не надо было.
посмотрим, значит оживет еще первый Хеллфайр Smile
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 21.05.07 08:01:45

Shadowman :
уговорили... бум так бум. Тем более он совместим с гоззо и вроде с райзен3д.

Наоборот конечно же Smile
Hitherto :
Хеллфайр который "первый" - под классикой+ не идет. Он под бум как минимум.

Точно. Под Doom2.exe запускается только первый уровень и сразу вылетает, под шоколадом - тоже только первый, причем его даже пройти можно до конца, под оригинальным же бумом 2.02 все работает, это точно.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.05.07 14:48:14

Heretic
А все-таки интересно, почему под чистой классикой не идет... Ведь формат в ДБ - Doom2, самый классический вроде.
Или там ограничения на порядок расположения лайндефов, секторов, открытое пространство, размеры секторов?
Вроде первая карта не такая уж и навороченная... или там что-то с новыми текстурами полов и стен не так, что классика не берет?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 21.05.07 15:29:57

Отвечу за херетика. У тебя вад собран черти как. Если удалить камеру со всех уровней где она есть, перекомпилить нормальным нодебилдером, разобрать вад с помощью deutex.exe -extract hellfire.wad, перенести миды с .\lumps в .\musics (заодно можно конвертнуть в мус), подкорректировать соотвественно wadinfo.txt и собрать обратно с помощью deutex.exe -create hellfir2.wad, то будет работать в классике+ как минимум, во всяком случае на первый взгляд работало. Тестировать надо, так как я не гуру как правильно должны собираться ресурсы - никогда не занимался.

Или там ограничения на порядок расположения лайндефов, секторов, открытое пространство, размеры секторов?
Деус-Вульт видел? Куда посложнее твоего. Так вот он работает в классике+ без проблем. Дело в руках.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.05.07 15:57:11

entryway
спасибо, учту на будущее.

PS. Насколько я помню, бум тоже поддерживает мапинфо. Правда, все ли команды, что доступны в здуме?
(прозрачные стенки делать - для оконных стекол к примеру, я в буме уже научился Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.05.07 21:04:57

Shadowman :
PS. Насколько я помню, бум тоже поддерживает мапинфо.

Нет сэр, только DEH и BEX, мэпинфо это в ZDoom портах, но без него прекрасно можно обойтись.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 21.05.07 21:29:01


Если удалить камеру со всех уровней где она есть

Видимо это и есть "unknown thing type 32000" в ванили Smile


под шоколадом - тоже только первый, причем его даже пройти можно до конца

Heretic, интересный у тебя шоколад получается - где брал? Лично у меня предпоследний билд ведет себя на m01 в полном соответствии с оригиналом, те валится при первом же повороте.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 22.05.07 14:29:55

Hitherto :
Heretic, интересный у тебя шоколад получается - где брал? Лично у меня предпоследний билд ведет себя на m01 в полном соответствии с оригиналом, те валится при первом же повороте.

http://doomwire.mancubus.net/chocdoom-alphaz/chocolate-doom_r829_win32.exe - Multiplayer версия.
http://prdownloads.sourceforge.net/chocolate-doom/chocolate-doom-0.1.4-win32.zip?download - последняя win-версия.
И там и там первый уровень проходится. Проверял.
Если удалить камеру со всех уровней и пройтись по ваду нормальным нодбилдером, то в шоколаде уровни начинают нормально грузиться и можно даже играть, хотя местами все равно выкидывает, плюс хомы достают.
Hitherto
Предпоследний билд - это какой? Я проверял еще на версии 0.1.1 - тоже работает. Хотя неважно, наверное, вряд ли нормально заработает под оригиналом. Пробовал Doom2+ - выкидывает. Под оригинальным бумом должно идти. Хотя мне конечно без разницы, все равно играю в prboom+. Просто интересно разобраться, почему не работает.
entryway :
Деус-Вульт видел? Куда посложнее твоего. Так вот он работает в классике+ без проблем.

Давно еще пробовал чисто ради интереса запустить DV в Doom2+, так и не получилось (выкидывает на всех уровнях, кроме 4го). Он точно работает?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 22.05.07 15:10:49


Пробовал Doom2+ - выкидывает.
Не выкидыает если разобрать собрать вад с помощью deutex.exe. Во всяком случае я с идклипом полетал чуть по паре уровней - не выпадало.

Давно еще пробовал чисто ради интереса запустить DV в Doom2+, так и не получилось (выкидывает на всех уровнях, кроме 4го). Он точно работает?
Может у тебя старая версия плюса? Было такое, что переполнялся массив скролящихся текстур. В ванили на уровне может быть не больше 32 текстур с флагом скрола.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 22.05.07 17:04:41

entryway :
Может у тебя старая версия плюса?

Так и оказалось - 1.92.3. Скачал 1.92.6. Проверил. Заработало. Причем dv в doom2+ тормозит гораздо меньше, чем в prboom+ в 320*200.
entryway :
Не выкидыает если разобрать собрать вад с помощью deutex.exe.

Попробую. Хотя полноценно все-равно ни то ни другое в ванили играть нельзя. Некоторые таги могут работать неправильно либо не работать вообще. Например dv - map4 справа в лаве, hellfire - map7 - мост до нужного уровня не поднимается...
Wirtus
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 29.08.07 08:09:30

Замечательное творение! Проходил 2 раза, думаю пройти еще раз!
за одни только текстуры автору извечный респект и уважуха!
кстати, именно на этом мегаваде я и начал изучение необъятных простор картостроя.
Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.08.07 13:01:02

Wirtus :
за одни только текстуры автору извечный респект и уважуха!

Спасибо челу, составившему текстурпак из Дума 3. Я оттуда для ада в основном и набирал. (для города - есс-но, делалось из других источников)
Wirtus :
кстати, именно на этом мегаваде я и начал изучение необъятных простор картостроя.

Надеюсь, ты не попытался для начала воспроизвести свою квартиру? Surprised
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.09.07 11:07:23

ОБЪЯВЛЯЮ, что переделки Hellfire под гоззо не будет! Так что любители классики могут радоваться Smile
Если я когда-нибудь и завершу свой первый мегавад, то завершу в формате Doom 2 или Boom (скорее все же Boom)...
После Remain'а понимаешь, что потенциал классики далеко не исчерпан Wink
Еще про Boom. Когда я смотрел его конфиг для ДБ, то не нашел там некоторых видов висящих трупов, которые есть в Doom 2-конфиге. Странно весьма... Если я скопирую из Дум 2 конфига и добавлю в бумовский недостающие вещи - это прокатит?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 12.09.07 12:40:00

Shadowman :
После Remain'а понимаешь, что потенциал классики далеко не исчерпан

Это так, но я хочу сказать о другом - ты четко определись, что ты хочешь сделать, и по потребностям подбирай возможности (т.е. порт), а то так и будешь метаться из одной крайности в другую. И еще: классика легче меньшим объемом опций, но именно поэтому требования к исполнению существенно выше. Тебе придется серъезно пересмотреть уже сделанные уровни.

"Думайте сами, решайте сами..." (с)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.09.07 14:21:31

Shadowman :
Если я скопирую из Дум 2 конфига и добавлю в бумовский недостающие вещи - это прокатит?

А зачем? Просто запомни айдишники, и ставь нужную шмотку, там их всего-то...несколько. Или тебе обязательно нужно чтобы видно было в редакторе картинку
с трупиком? Smile В мемориале вроде висят втородумские шмотки, а он под бум, и в конфиг я их не добавлял...
Guest :
И еще: классика легче меньшим объемом опций, но именно поэтому требования к исполнению существенно выше.

Требования выше. Даже выше, чем кажется на первый взгляд. Но когда думаешь о том, что вадник будет работать вообще в любом порте, это подстёгивает неслабо так.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 12.09.07 14:58:25

Eternal :
Но когда думаешь о том, что вадник будет работать вообще в любом порте, это подстёгивает неслабо так.

Не обобщай, потому как меня, к примеру, подобные обстоятельства не греют ни разу. Подобное не должно быть самоцелью; уместнее говорить о культуре маппинга, как пример не стоит делать вад под Здум, если из фичей только два партикль фонтана, да и те не в кассу.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.09.07 15:18:04

Guest :
Не обобщай

Я про себя говорил.
Guest :
уместнее говорить о культуре маппинга

Интересно, что ты подразумеваешь под культурой маппинга?
Я к примеру глядя на дум2 нахожу немало огрехов (могу позже описать все известные мне баги и недочёты, если интресно), и потом doom2.wad мог бы быть меньше на мегабайт примерно, а может и больше, достаточно слить одинаковые секторы...

Guest :
не стоит делать вад под Здум, если из фичей только два партикль фонтана, да и те не в кассу.

А что кто-то так делает? Хотя вспоминаю...что-то такое попадалось иногда... Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 12.09.07 15:39:33

Eternal :
Я к примеру глядя на дум2 нахожу немало огрехов

Угу, и про это тоже. Ты находишь кощунственной мысль, что нынешние мапперы могут грамотней работать, нежели Ромеро со товарищи 14 лет назад? Хотя если Entryway прав, то именно приведенный тобой пример является неудачным.

Eternal :
что-то такое попадалось иногда...

Если хорошо порыться, то даже несколько чаще, чем иногда. Но я привел очень упрощенный пример для иллюстрации мысли, ситуации, когда "оно того не стоило" куда больше.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.09.07 16:05:30

Guest :
Ты находишь кощунственной мысль, что нынешние мапперы могут грамотней работать, нежели Ромеро со товарищи 14 лет назад?

Никоим образом.
Guest :
приведенный тобой пример является неудачным.

Вполне возможно.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.09.07 16:57:28

Guest :
Хотя если Entryway прав, то

В чем "если я прав"? Если про объединение секторов, то там как я и писал был баг именно в прбум и именно в хардварном рендере. Не баг вернее, а просто лишняя работа делалась, которую я заоптимайзил тогда же. В софте приблизительно одинаково работало вроде.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.09.07 18:20:02

Guest :
ты четко определись, что ты хочешь сделать, и по потребностям подбирай возможности (т.е. порт), а то так и будешь метаться из одной крайности в другую.

Да уж, метания есть, не спорю... Но у меня висит несколько проектов и теперь я понимаю, что делать все под гоззо вовсе не обязательно.
Для гоззо - Инквизитор и Cheogsh 2. (второй левел Инквизитора я кажется наконец-то завершаю... там зверей доставить осталось, а ведь была точка, казавшаяся точкой невозврата одно время).
Для бум - Hellfire (это уже не пойми какая версия по счету будет). Почему не под классику? Потому что я не собираюсь мучиться с оптимизацией открытых пространств и лечить глюки с вылетом в виндовс (о чем там Eternal писал в теме про Remain). В Boom с этим проблем быть не должно (в прбум+ конкретно).
Guest :
Тебе придется серъезно пересмотреть уже сделанные уровни.

Да, ты прав. Пересмотр будет проведен и довольно существенный. Может, кое-что я вообще выброшу и сделаю заново, поэтому все ж Хеллфайр 1,5 если не 2, но никак не то же самое, что на данный момент имеется.
Eternal :
Просто запомни айдишники, и ставь нужную шмотку, там их всего-то...несколько. Или тебе обязательно нужно чтобы видно было в редакторе картинку

Желательно видеть. У шмотки в ДБ проставлены параметры ширины и высоты, а неизвестный объект их не имеет. А ведь это очень важно знать - когда ставишь в какой-нибудь узкий проход. Я и с монстрами так же рассчитываю, поэтому для всех моих поделок под гоззо пишу конфиги, чтобы было наглядно видно - размер и позицию Smile
Странно все-таки - почему в бум-конфиге этого нет? Добавлю сам, по идее глюков не должно возникнуть...
Есть правда одно но.
Guest :
как пример не стоит делать вад под Здум, если из фичей только два партикль фонтана, да и те не в кассу

Я не собираюсь лепить фичи бума направо и налево, поэтому может выйти, что их там вообще окажется по минимуму, так что ж теперь - не делать формат Boom?
(я долго примеривался к порту прбум+ и нашел его весьма красивым, потому ориентируюсь на него в данном случае).
Проблема известна - нет универсального порта, хорошего как для классики, так и для новодела. В одном классические вады идут криво, в другом надо еб***ся с оптимизацией и НОМами, в общем, тихий ужас...
вот такие соображения.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.09.07 03:12:09

Shadowman :
в другом надо еб***ся с оптимизацией и НОМами, в общем, тихий ужас...
вот такие соображения.

Начнём с того, что есть doom2+, тебе не хочется возиться с VPO? Пожалуйста, никто не мешает крякнуть экзешник, и делать под классику.
Shadowman :
Желательно видеть. У шмотки в ДБ проставлены параметры ширины и высоты, а неизвестный объект их не имеет. А ведь это очень важно знать - когда ставишь в какой-нибудь узкий проход.

Не делай проблемы из такой ерунды, все трупы из оригинала которых нет в буме блокируют передвижение, просто запомни айдишники, их шесть всего-то с 73 по 78,
включительно. Первые два длинных (с ногами, или тем, что там осталось от ног), остальные короткие.
Shadowman :
В одном классические вады идут криво

Где идут криво? Не видел такого... Если вад классический, должен идти не криво, если идёт криво, значит кривой вад, а не порт.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.09.07 12:27:49

Eternal :
Начнём с того, что есть doom2+, тебе не хочется возиться с VPO? Пожалуйста, никто не мешает крякнуть экзешник, и делать под классику.

Я уже решил делать под Boom. Классика конечно хорошо, но возможностей ее не хватает для реализации всех задумок. Тем более, меня как и Guest'а вовсе не греет факт, что "вад пойдет под всеми портами". Достаточно, если пойдет под глбум+ и по совместимости в райзен3д, ну может и в гоззо (если я чего-нибудь такого в буме не уделаю, что гоззо не поддерживает, ну тем хуже для гоззо).
Eternal :
Не делай проблемы из такой ерунды, все трупы из оригинала которых нет в буме блокируют передвижение, просто запомни айдишники, их шесть всего-то с 73 по 78,

Я уже скопировал то, что мне нужно было из конфига Дум 2 в конфиг Бума. Проблема отпала Smile
Eternal :
Где идут криво? Не видел такого... Если вад классический, должен идти не криво, если идёт криво, значит кривой вад, а не порт.

Гм... а как же всякие трюки со стенками без текстур?... Ты ж сам спрашивал помнится, как ждум отреагирует на сектора без боковых текстур и что там надо делать, чтобы глюков не было... Так что классика классикой, а особенности портов тоже надо учитывать.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.09.07 13:55:54

Shadowman :
Ты ж сам спрашивал помнится, как ждум отреагирует на сектора без боковых текстур и что там надо делать, чтобы глюков не было...

Хе...в том-то и дело, что если правильно сделать, то и в ждуме глюков не будет, там долго объяснять в чём дело, вобщем универсальный способ требует совместимости несоместимого (пока несовместимого).
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 26.09.07 15:04:08

Eternal :
Где идут криво? Не видел такого... Если вад классический, должен идти не криво, если идёт криво, значит кривой вад, а не порт.

Как раз таки наоборот, наипростейший пример - здум и все его производные. Не вся классика на нем идет нормально. Значит кривой порт, а не вад? Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.09.07 15:34:47

Heretic
Давай рассуждать так, что есть классический вад? Классический вад это прежде всего IWAD - правильно. IWAD идёт на всех портах? На всех. Значит вад называющий себя классическим должен идти некриво на всех портах. Логично?
Страница 10 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"

© phpbb.com