Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.09.07 15:37:22

Eternal
Нет. Классический вад - вад сделанный в формате Doom/Doom 2. При чем тут ивады? Они обязаны идти не криво, под них же порт в первую очередь делается. (в ивадах кстати трюков-то и нет по большому счету)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.09.07 15:40:41

Shadowman
Так о том и речь, не хочешь кривизны, делай правильно. Трики добавлять можно, но
осторожно, яркий пример MM, найди там хоть какую-то кривизну, а трики есть, и немало. Идёт на всех портах безглючно.
Добавлено:
Если там и есть какие глюки, то они с триками не связаны, знаю только два места, где отсутсвует текстура. Одно на мэп07 когда опускаешь мостик перед полянкой с арчем, второе...не помню сейчас уж где, но подобное, то есть просто недочёт, с работой портов никак не связанный.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 26.09.07 15:55:00

а в чем такая уже страшная несовместимость здума и бума? в плане маперства я знаю только проблемы с элеваторами. в буме они разгоняются в каких-то там случаях не так как в здуме или что-то в этом духе, но не думаю, что нельзя сделать уровень универсальным. бум и классика идут на здуме на ура в 99% случаев и этого вполне достаточно.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.09.07 16:00:46

Тут скорее вопрос нужно ставить так, есть софтрендер, есть огл, плохо отработанные трики выглядят по разному в софте и огл, правильно сделанные - корректно отображаются везде.
Shadowman :
в ивадах кстати трюков-то и нет по большому счету

Здрасте... А мосты в плутонии? А вуду долсы там же?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 26.09.07 16:11:38

Eternal :
правильно сделанные - корректно отображаются везде

скорее не "правильно сделанные", а сделанные так, чтобы работать правильно как можно больше где. ибо судьей Истинной Объективной Правильности может выступать только ваниль. если в ней работает, а где-то нет, то виновато разумеется "где-то"
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.09.07 16:21:20

entryway :
то виновато разумеется "где-то"

Ну в принципе да. Хреновое "где-то" встречается, иногда... Тем не менее, даже эти глюки обходятся без особых последствий для ванили и "где-ты", правда есть и такие которые не объедешь...пока не объедешь. Нужно сидеть тупо экспериментировать, на это нужно время, но если мапишь под порт, ты избавлен от этого практически, то есть вся реальная работа с экспериментами проходит стороной, поскольку есть замена почти всего что делается триками в классике, а когда войдёшь во вкус в оригинальном маппинге (каким бы сложным он не был), эксперименты сами собой происходят в процессе, потому и идей больше интересных возникает, и время экономится.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 26.09.07 18:29:12

Eternal :
Давай рассуждать так, что есть классический вад? Классический вад это прежде всего IWAD - правильно.

Для кого то может так и есть, но не для меня, я не считаю, что классика - это только ивады.
Eternal :
Так о том и речь, не хочешь кривизны, делай правильно.

Это относится в первую очередь к портоделам и дело не в визуальных триках, а в работоспособности самих уровней под портами, например некоторые ванильные уровни под здумом честно вообще нельзя пройти. И таких уровней можно насчитать достаточно много.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 26.09.07 19:09:57

Heretic :
например некоторые ванильные уровни под здумом честно вообще нельзя пройти

это какие например? если имеется в виду страин мап07 - то такое и не должно проходиться.

Heretic :
И таких уровней можно насчитать достаточно много.

"много" - это сколько? а в процентах от всех существующих?
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 26.09.07 19:31:04

entryway :
это какие например? если имеется в виду страин мап07 - то такое и не должно проходиться.

Я кажется про это уже много раз писал Smile Хотя б убийственная мап15 Вендетты, когда игрок застревает после взятия невидимости и поднятия решетки. Плюс куча багов с лестницами и наверное много чего еще.
entryway :
"много" - это сколько? а в процентах от всех существующих?

Без понятия, я ванильные уровни в (г)здуме не играю, как-то давно проверял самые известные вады и случайно наткнулся. Но по-любому ''много'' - это достаточно, даже 10 таких случаев - это уже прилично.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.09.07 22:03:41

Eternal :
А мосты в плутонии? А вуду долсы там же?

Всего пару-тройку раз, да и прозрачные двери в ТНТ если мне память не изменяет, есть только на 21 мапе, как и самофраг на 30 уровне.
Еще в Плутонии вспоминаются "неподвижные" чейны на мап 04, опять же каких -то сложных трюков (типа 4-этажного моста ) там я что-то не припомню.
Ладно, что-то оффтоп пошеел уже... Если хочется поговорить еще раз про классику и порты, может вынести разговор в отдельную тему? Smile

ЗЫ. А про непроходимость в гздуме многих бумовских уровней - это факт. Вот играл в Реквием, там на какой-то мапе гоззо зарубил прохождение - не работали триггеры и все. (точно не вспомню, где-то после 15 мапы).
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.09.07 23:24:23

Shadowman :
А про непроходимость в гздуме многих бумовских уровней - это факт. Вот играл в Реквием, там на какой-то мапе гоззо зарубил прохождение - не работали триггеры и все. (точно не вспомню, где-то после 15 мапы).

Реквием? Он не под бум.
Вобщем я конечно за то, чтобы увидеть HF в классическом исполнении, но если ты захочешь выбрать бум думаю ничего страшного в этом не будет. Если что, спрашивай прямо в теме про HF (то есть здесь), помогу чем смогу...в плане бума.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 28.09.07 00:11:51

Eternal :
Реквием? Он не под бум.

Как это так не под бум? А под что же?
Eternal :
если ты захочешь выбрать бум думаю ничего страшного в этом не будет.

Уже выбрал Boom. Если понадобится - обращусь Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.09.07 00:24:55

Shadowman :
Как это так не под бум? А под что же?

Под doom2.exe конечно.
Страница 11 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"

© phpbb.com