Автор | Тема |
Doctor Easy Frag
Пол: m Интернет: lan Город: Морква Pанг: 6
| Отправлено: 03.11.2004 16:23 Заголовок сообщения: WAD’о строительство (основной набор софта)
Чистка форума :) хотел почитать но все как то руки не доходили. Хочу спросить у знающей публики, что надо кроме мозга и мыши, что бы создать полноценный *.wad. лет несколько назад редактировал уровни с помощью «deepsea», но понятно что это не то... что хотелось бы услышать: 1) чем делать уровни 2) чем скриптовать 3) а что еще надо? если есть методичка буду рад почитать
А всегда ли тот прав у кого больше прав, .... а? |
| E-mail | Homepage | ICQ 157323825 | Цитата | Правка |
Ответов - 55 |
[cyber] b>General Marine
Интернет: lan Pанг: 8152
| Отправлено: 03.11.2004 16:28
Вот мой набор (давно не обновляю, потому что привык). 1. WadAuthor (осн) + DoomBuilder (Доп. детализация) + Deep Sea (проверка уровней) 2. Что ты понимаешь под скриптами? Для портов очень хорош DoomBuilder, для Hexen пойдет и WadAuthor. 3. Еще не помешает какая-нить утилита манипуляции с вадами. XWE или WinTEX (я пользую второй) И ессно нужны мозги, энтузиазм и свободное время |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Doctor Easy Frag
Пол: m Интернет: lan Город: Морква Pанг: 6
| Отправлено: 03.11.2004 16:40 Re: [LeD]Vortex
[LeD]Vortex пишет: цитата Что ты понимаешь под скриптами?
уфф... я имел ввиду оживление уровня, что я подразумеваю под оживлением - работа: дверей, кнопок, платформ, и тд. а то под deepsea что-то не получается (_даже не знаю где это_), или версия не та.
А всегда ли тот прав у кого больше прав, .... а? |
| E-mail | Homepage | ICQ 157323825 | Цитата на ответ | Цитата | Правка |
[cyber] b>General Marine
Интернет: lan Pанг: 8152
| Отправлено: 03.11.2004 16:49
Doctor, Ну тогда используй первые два, что я назвал. Они, в принципе, одинаковы в этом аспекте.
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DrDooM Easy Frag
Интернет: lan Pанг: 40
| Отправлено: 03.11.2004 17:30
WadAthor конечьно хорош, но всё же в DeepSea больше возможностей и различьных наворотов, что облегчает делать более живописные уровни. К сожелению интерфей оставляет желать лучшего... Было бы замечательно, если бы опубликовали исходники WadAuthor’а и разработку этого замечательного редактора мог бы продолжить кто нибудь ещё. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE Easy Frag
Интернет: lan Pанг: 70
| Отправлено: 03.11.2004 17:55
АААА никто не знает почему у меня deepsea не работает? я делаю уровень и мгновенно вылазиет окно ‹this program is ilegal operation crash.wad may not working› |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju General Marine
Интернет: lan Pанг: 8717
| Отправлено: 03.11.2004 17:56
DEAD ZONE А у тебя точно ДиипСии? Там английский все же поприятнее...
sum vox ex machina |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE Easy Frag
Интернет: lan Pанг: 70
| Отправлено: 03.11.2004 17:58
у меня на английском! а вот почему не работает?
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju General Marine
Интернет: lan Pанг: 8717
| Отправлено: 03.11.2004 18:02
DEAD ZONE я к тому, что сообщение об ошибке ты явно не правильно процитировал. кстати, когда я с вадами работаю, я промежуточные стадии часто удаляю, и он такие же примерно сообщения выдает. и ничего.
sum vox ex machina |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE Easy Frag
Интернет: lan Pанг: 70
| Отправлено: 03.11.2004 18:04
а вот теперь работаю с wadauthor,uac station0.5,wintex.
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE Easy Frag
Интернет: lan Pанг: 70
| Отправлено: 03.11.2004 18:10
wadauthor-для измены уровней uac station-для своих уровней wintex-для замены спрайтов и текстур
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
crey Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6261
| Отправлено: 03.11.2004 21:21
Кто работает в DeepSeа. Как там выходы с уровня делать.
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6251
| Отправлено: 03.11.2004 21:22
crey пишет: цитата Кто работает в DeepSeа. Как там выходы с уровня делать
Берёшь линию и ставишь ей нужный тип.
Чья? |
| E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
crey Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6261
| Отправлено: 03.11.2004 21:32
Cherepoc пишет: цитата Берёшь линию и ставишь ей нужный тип.
Спасибо |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Guest Heavy Marine
Интернет: modem Pанг: 5184
| Отправлено: 03.11.2004 21:59
DrDooM пишет: цитата в DeepSea больше возможностей и различьных наворотов
я извиняюсь, что повторяюсь, но до чистки форума кто-то уже делал подобное утверждение. И я тогда спросил что имеется в виду. Ответа увидеть не успел, поэтому задаю вопрос снова.
До связи. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
crey Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6261
| Отправлено: 03.11.2004 22:05
Это я сказал А навароты тут такие: лестницы можно делать; да и сам редактор денег стоит. Я хотол узнать где кряк скачать. Но не успел... |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13 Marines Commander
Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7487
| Отправлено: 03.11.2004 22:07
crey пишет: цитата Это я сказал
Не гони, это я первый сказал! =) Правда, я точно этого не знал. А лестницы можно делать и в Doom Builder.
Прошу прощения за ламерскую терминологию ;) |
| E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
crey Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6261
| Отправлено: 03.11.2004 22:10
Где кряк скачать?
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13 Marines Commander
Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7487
| Отправлено: 03.11.2004 22:14
Ты пробовал Doom Builder? ‹добавлено позже по просьбе Guest’а › Вопрос преднозначается crey.
Прошу прощения за ламерскую терминологию ;) |
| E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Guest Heavy Marine
Интернет: modem Pанг: 5184
| Отправлено: 03.11.2004 22:54
Barsic13 пишет: цитата Ты пробовал Doom Builder?
вопрос на засыпку: кому этот вопрос предназначался? по контексту не очень понятно. (ладно, не обращай внимание, это брюзжание =) так стоит ли тратить время на освоение дипси? если речь идет о более продвинутой автоматизации, то, учитывая интерфейс, нет. если дипси умеет нечто, что принципиально не может бильдер, то что, и где (original, zdoom, ect.)
До связи. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13 Marines Commander
Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7487
| Отправлено: 03.11.2004 23:04
Guest пишет: цитата что принципиально не может бильдер, то что, и где (original, zdoom, ect.)
Мне это тоже интересно. Однако, не пробуя Дипси, я вполне доволен Билдером (как новичок). Что касается «original/zdoom», то форматов карт (и конфигов для портов) там полно - здоровый такой список.
Прошу прощения за ламерскую терминологию ;) |
| E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6252
| Отправлено: 04.11.2004 07:54
В дипси есть хорошая вещь - check level. Проверяет, где у тебя секторы незакрыты, где таги не так расставлены, где текстуры ты поставить не успел. Но в билдере есть 3д предпросмотр, тоже нужная вещь.
Чья? |
| E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju General Marine
Интернет: lan Pанг: 8718
| Отправлено: 04.11.2004 13:55
crey Дать?
sum vox ex machina |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DrDooM Basic Marine
Интернет: lan Pанг: 4041
| Отправлено: 05.11.2004 11:49
Guest пишет: цитата я извиняюсь, что повторяюсь, но до чистки форума кто-то уже делал подобное утверждение. И я тогда спросил что имеется в виду. Ответа увидеть не успел, поэтому задаю вопрос снова.
Я имею в виду, что в DeepSea намного проще делать лестницы, арки, колонны, различные повороты и ещё много чего, что сразу неупомиш. Там есть специальные для этого средства. И засчёт этого можно сделать неплохой уровень, проработать ландшафт. Портированные вады так же легче делать. Я достаточьно содержательно ответил... |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Doctor General Marine
Пол: m Интернет: lan Город: Морква Pанг: 9008
| Отправлено: 05.11.2004 12:12
Atreju пишет: цитата crey Дать?
и мну плиз :)
А всегда ли тот прав у кого больше прав, .... а? |
| E-mail | Homepage | ICQ 157323825 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju General Marine
Интернет: lan Pанг: 8719
| Отправлено: 05.11.2004 14:20
Doctor вечером, из дому. crey тебе дать? и если да, то куда?
sum vox ex machina |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAG Marines Commander
Pанг: 7043
| Отправлено: 07.11.2004 14:44
Кто знает как Wintex в XP запустить?
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
ASSMACHINE Easy Frag
Интернет: lan Pанг: 5
| Отправлено: 07.11.2004 15:07
MAG ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА то есть тоже wintex но только для windowsXP поищи через www.google.ru |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter Doom Power Forum Moderator
Пол: m Интернет: modem Город: Москва Pанг: 11856
| Отправлено: 07.11.2004 15:38
ASSMACHINE пишет: цитата Кто знает как Wintex в XP запустить?
У меня WinTex запускается нормально. Может тебе совместимость в свойствах ярлыка подправить?
Doom is what you want (c) MAZter |
| E-mail | Homepage | ICQ 141027494 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13 Marines Commander
Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7491
| Отправлено: 07.11.2004 15:56
Кстати, а в Дипси есть возможность рисования равносторонних многоугольников и прочих геометрических фигур? А то в Билдере относительно «гладкую» псевдоокружность прибалдеешь выводить...
Прошу прощения за ламерскую терминологию ;) |
| E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
ASSMACHINE Easy Frag
Интернет: lan Pанг: 5
| Отправлено: 07.11.2004 16:04
MAZter извини друг но ты опознался это не я спрашивал а MAG
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAG Marines Commander
Pанг: 7043
| Отправлено: 07.11.2004 17:18
Причина в том, что XP отказывается устанавливать VBRUN300.DLL и пишет «Internal Error!»
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju General Marine
Пол: m Интернет: modem Pанг: 8721
| Отправлено: 07.11.2004 18:28
Doctor Сори, только счаз до архива добрался ;)
sum vox ex machina |
| E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
crey Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6263
| Отправлено: 07.11.2004 20:04
Barsic13 пишет: цитата Ты пробовал Doom Builder?
Он у меня где-то поставлен. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Kramer Easy Frag
Интернет: modem Pанг: 1
| Отправлено: 18.11.2004 16:44
Народ помогите плз! Как в XWE в вады floor добовлять т.е. пол и потолок? С текстурами всё нормал там проблем не было. А с floor’ом я делал следущее добавлял текстуру потом в меню image=›Save as Doom Flat XWE то понял её как floor но вот редактор, а именно Doom Builder, их видеть не хочет хотя текстуры для стен он видит. Кто знает как решить эту проблему помогите плз.
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju General Marine
Пол: m Интернет: modem Pанг: 8727
| Отправлено: 18.11.2004 23:17
Вообще их добавлять надо как текстуры для стен, только помещать между маркерами FF_STAR и FF_END. Но при добавление через XWE они у меня все равно почему-то косили, в конечном итоге я стал добавлять их через ДиипСии. Правда, еще не пробовал последнюю версию XWE, может там уже все исправлено...
sum vox ex machina |
| E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
crey Super Marine
Интернет: lan Pанг: 6265
| Отправлено: 27.12.2004 17:56
Atreju пишет: цитата crey тебе дать? и если да, то куда?
извините за долгое отсутствие. Не надо. мне и DoomBuilder’а достаточно. Вообще то классный редактор. есть все, что нужно |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE Heavy Marine
Пол: m Интернет: lan Город: UAC MARS STATION Pанг: 5099
| Отправлено: 29.12.2004 22:10
Atreju о даа XWE РУЛИТ! Atreju пишет: цитата Правда, еще не пробовал последнюю версию XWE, может там уже все исправлено...
ВОТ ВОТ! там все ок! сейчас |
| E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE Heavy Marine
Пол: m Интернет: lan Город: UAC MARS STATION Pанг: 5099
| Отправлено: 29.12.2004 22:11
crey пишет: цитата и DoomBuilder’а достаточно
с doom builder признаюсь мне работать не удобно предпочитаю DEEP SEA |
| E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Mad Scientist Basic Marine
Пол: m Интернет: modem Город: Shadowville Pанг: 4028
| Отправлено: 29.12.2004 22:23
Если нужно использовать в WAD файле нестандартные или специфичные для различных портов функции и эффекты, DeePsea предоставляет куда больше возможностей. Не говоря ужо о встроенных декомпиляторе и компиляторе ACS скриптов, а так же утилите для работы с ресурсами в PWAD. К тому же поддержка большинства портов в программу уже заложена.
Game mode indeterminate. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DrDooM Basic Marine
Интернет: lan Pанг: 4049
| Отправлено: 31.12.2004 12:17
А вто WinTEX для портированных вадов плохо подходит изза ненужных ограничений - то нельзя этого не делай. Например, захотел я из ZDOOM’а музу выдрать, а он видно перед сохранением её конвертить хочит, это неполучается и выдаёт ошибку. Вобщем никакой свободы действий. Я ещё много таких случаев помню
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Mad Scientist Basic Marine
Пол: m Интернет: modem Город: Shadowville Pанг: 4029
| Отправлено: 31.12.2004 20:32
Я для этой цели ещё использую NWT и plug-in для FAR. Но первый на больших файлах глючит безбожно, а второй подходит только для выдёргивания одиночных ресурсов.
Game mode indeterminate. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE Heavy Marine
Пол: m Интернет: lan Город: UAC MARS STATION Pанг: 5101
| Отправлено: 31.12.2004 21:39
zdoom format рулит!
BEST DOOM YET! |
| E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE Heavy Marine
Пол: m Интернет: lan Город: UAC MARS STATION Pанг: 5101
| Отправлено: 31.12.2004 21:43
вообще то я предпочитаю брать DM вад файл а потом изменять его добовлять новые комнаты .......не ну самая ржачная первая моя dm mapa называлась telefrag.wad и поэтому та телепортеров больше чем комнат и поэтому часто очень часто делылись телефраги КОРОЧЕ РЖАЧНО!
ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я? |
| E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Tomcat Easy Frag
Пол: m Интернет: lan Город: Одесса Pанг: 1
| Отправлено: 01.01.2005 06:13
Сумасшедший ботаник! Де нарыл плагин для ФАРа? А то на Тотал Коммандер переходить не хоцца... 4another doomerz: В ДипСи не работал, но судя по описаниям его возможностей, с теми же проблемами легко справляется WadAuthor. Под последний, кстати, оччень спокойно можно рисовать вады для любых портов. Или почти для любых. В нем же и лестницы, и двери, и геометрические фигуры. Дум Билдер тож неплох, в три-дэ менять текстуры - полный отпад. Но сектора там просто так двигать низзя :( Зато полный набор лайндеф-типов для всех (почти) портов тоже рулез. Под WadAuthor надо искать в Сети .WCFы или брать тех.руководство к порту и писать .WCF вручную. Кстати, есть .WCF для BOOM. Где нарыл - не помню.
Думеры всех стран - объединяйтесь! |
| E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE Heavy Marine
Пол: m Интернет: lan Город: UAC MARS STATION Pанг: 5102
| Отправлено: 01.01.2005 14:19
Tomcat пишет: цитата справляется WadAuthor
Я тоже начинал с этого но мне некакой редактор незамень wad author and DEEP SEA НА МОЙ ВЗГЛЯД САМЫЕ ПРИКОЛЬНЫЕ РЕДАКТОРЫ!
С НОВЫМ ГОДОМ ДУМЕРЫ! |
| E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Flanker Easy Frag
Интернет: lan Pанг: 1
| Отправлено: 01.01.2005 14:27
Вадмейкеры, объясните, пожалуйста, как в ваде (скажем, для ZDoom’а) делать скрипты (центрированные надписи на экране).
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE Heavy Marine
Пол: m Интернет: lan Город: UAC MARS STATION Pанг: 5102
| Отправлено: 01.01.2005 15:03
Flanker для этого нужен редактор текстур и спрайтов witntex и XWE там скоко хочешь сделаешь титлетик!
С НОВЫМ ГОДОМ ДУМЕРЫ! |
| E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Randy Thenarco Heavy Marine
Pанг: 5008
| Отправлено: 01.01.2005 16:30
Кстати чем проигрывать музыку из вадов.Она у меня почему -то экспортируется только в lmp - формате.
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Flanker Easy Frag
Интернет: lan Pанг: 1
| Отправлено: 01.01.2005 16:45
2DEAD ZONE: Ты меня не так понял. Я имею в виду надписи, появляющиеся ВО ВРЕМЯ игры (не путать с фразами picked up a clip и иже с ней). Они появляются строго в центре экрана и, скажем, описывают карту, ситуацию etc..
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Mad Scientist Basic Marine
Пол: m Интернет: modem Город: Shadowville Pанг: 4030
| Отправлено: 01.01.2005 17:24
Tomcat пишет: цитата Сумасшедший ботаник! Де нарыл плагин для ФАРа? А то на Тотал Коммандер переходить не хоцца...
Ну, за ботаника извинишься, глядишь и подгоню. А то я обидчивый стал под НГ. На счёт wadauthor ты не совсем прав, кое какие вещи он всё же не может. Да и утилит встроенных меньше. Тут уже скорее вопрос личных пристрастий и типовых задач, которые приходится решать. Randy Thenarco пишет: цитата Кстати чем проигрывать музыку из вадов.Она у меня почему -то экспортируется только в lmp - формате.
Переименуй файлы в соотвествующее расширение (по формату смотри: MUS - .MUS, MThd - .MID, чего другое - .MOD, .S3M или .MP3) и играй через WINAMP начиная с v2.91, а лучше чрез пятый. 99.9% что дополнительно заморачиваться не придётся. Flanker пишет: цитата Они появляются строго в центре экрана и, скажем, описывают карту, ситуацию etc..
Пишешь в ACS скрипт print(«чего тебе надо»), компилируешь и сохраняешь в BEHAVIOR. Жестко прошито в движок только сообщение об отрытом секрете. Всё остальное надо ручками добавлять. Скрипт нужно будет привязать к переключателю или событию загрузки уровня.
Game mode indeterminate. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Tomcat Easy Frag
Пол: m Интернет: lan Город: Одесса Pанг: 2
| Отправлено: 02.01.2005 13:34
Ладно-ладно... с ботаником погорячился... Я ж не знал, что тут еще до полуночи лимит едких приколов исчерпан. ВадАвтор действительно не умеет делать повороты a-la Arch из Worldcraft. Но если взять его вместе с DoomBuilderом, то... Плагин подгони, plz. Уж больно нужен.
Думеры всех стран - объединяйтесь! |
| E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Mad Scientist Basic Marine
Пол: m Интернет: modem Город: Shadowville Pанг: 4031
| Отправлено: 02.01.2005 15:26
Ну, как тебе сказать, «ботаник» = «слишком умный», это, вообще, из фени. В райончике, где прошла часть моих школьных лет, за то, что ты выглядишь или разговариваешь как «ботан» могли не только отлупить, но и ножиком полоснуть. Так что, как шутку, даже едкую, я это слово не воспринимаю. С Новым годом. Держи, хорошую спичку: http://plugring.farmanager.com/downld/files/arc/garc.rar А это умеет только выдирать, но можно добавлять свои фоматы через INI: http://plugring.farmanager.com/downld/files/arc/resource.zip Описания смотри здесь: http://plugring.farmanager.com/cgi-bin/downld.cgi?Draw=List&Select=Categ&SelectCateg=Arc.FMTmodule&Sort=Name&SelectPlugIn=557&SelectAuthor=0&SelectOther=1&SearchText= Ещё тебя может заинтересовать: http://plugring.farmanager.com/downld/files/arc/wcxconnector.rar. Оно позволяет подключать к FAR архивные WCX-плагинины от TC. Сейчас в основном под него пишут. Уродцы GUIёвые. Вот непроверенный мной plugin под WC: http://wincmd.ru/plugring/wadfile.html Херня, позволяющая присобачить к TC архивные plugins от FAR: http://wincmd.ru/plugring/far2wc.html Тут список прочих: http://wincmd.ru/directory/packer.html
Game mode indeterminate. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Def411 Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6134
| Отправлено: 03.01.2005 03:20
Всех поздравля с наступившим. Я не помню как его отметил но было круто походу. у меня к вам такой вопрос: как добавить mp3 музыку в WAD ? Походу гдето эта тема уже мелькала, но я прошу чтоб мне всё поэтапно описали, подробно . Комуне лень .
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE Heavy Marine
Пол: m Интернет: lan Город: UAC MARS STATION Pанг: 5103
| Отправлено: 03.01.2005 16:21
Flanker Я ПРО ЕТО И ГОВОРЮ!
ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я? |
| E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Mad Scientist Basic Marine
Пол: m Интернет: modem Город: Shadowville Pанг: 4032
| Отправлено: 03.01.2005 19:41
DEAD ZONE пишет: цитата Я ПРО ЕТО И ГОВОРЮ!
Не-а. Он про другое спрашивает, а ты его усердно путаешь.
Game mode indeterminate. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
|