Doom 3      DG      LED      DoomCity

Fido      Ag.ru      Playground.ru      IXBT
Список тем » WAD’о строительство (основной набор софта)

АвторТема
Doctor
Easy Frag


Пол: m
Интернет: lan
Город: Морква
Pанг: 6
Отправлено: 03.11.2004 16:23 Заголовок сообщения: WAD’о строительство (основной набор софта)


Чистка форума :) хотел почитать но все как то руки не доходили.
Хочу спросить у знающей публики, что надо кроме мозга и мыши, что бы создать полноценный *.wad.
лет несколько назад редактировал уровни с помощью «deepsea», но понятно что это не то...
что хотелось бы услышать:
1) чем делать уровни
2) чем скриптовать
3) а что еще надо?
если есть методичка буду рад почитать


А всегда ли тот прав у кого больше прав, .... а?
E-mail | Homepage | ICQ 157323825 | Цитата | Правка
Ответов - 55
[cyber]
b>
General Marine


Интернет: lan
Pанг: 8152
Отправлено: 03.11.2004 16:28


Вот мой набор (давно не обновляю, потому что привык).
1. WadAuthor (осн) + DoomBuilder (Доп. детализация) + Deep Sea (проверка уровней)
2. Что ты понимаешь под скриптами? Для портов очень хорош DoomBuilder, для Hexen пойдет и WadAuthor.
3. Еще не помешает какая-нить утилита манипуляции с вадами. XWE или WinTEX (я пользую второй)
И ессно нужны мозги, энтузиазм и свободное время

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Doctor
Easy Frag


Пол: m
Интернет: lan
Город: Морква
Pанг: 6
Отправлено: 03.11.2004 16:40 Re: [LeD]Vortex


[LeD]Vortex пишет:
цитата
Что ты понимаешь под скриптами?

уфф... я имел ввиду оживление уровня,
что я подразумеваю под оживлением - работа: дверей, кнопок, платформ, и тд.
а то под deepsea что-то не получается (_даже не знаю где это_), или версия не та.


А всегда ли тот прав у кого больше прав, .... а?
E-mail | Homepage | ICQ 157323825 | Цитата на ответ | Цитата | Правка
[cyber]
b>
General Marine


Интернет: lan
Pанг: 8152
Отправлено: 03.11.2004 16:49


Doctor, Ну тогда используй первые два, что я назвал. Они, в принципе, одинаковы в этом аспекте.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
DrDooM
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 40
Отправлено: 03.11.2004 17:30


WadAthor конечьно хорош, но всё же в DeepSea больше возможностей и различьных наворотов, что облегчает делать более живописные уровни. К сожелению интерфей оставляет желать лучшего...

Было бы замечательно, если бы опубликовали исходники WadAuthor’а и разработку этого замечательного редактора мог бы продолжить кто нибудь ещё.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
DEAD ZONE
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 70
Отправлено: 03.11.2004 17:55


АААА никто не знает почему у меня deepsea не работает?
я делаю уровень и мгновенно вылазиет окно ‹this program is ilegal operation crash.wad
may not working›

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: lan
Pанг: 8717
Отправлено: 03.11.2004 17:56


DEAD ZONE
А у тебя точно ДиипСии? Там английский все же поприятнее...


sum vox ex machina
Ответ на ответ | Цитата | Правка
DEAD ZONE
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 70
Отправлено: 03.11.2004 17:58


у меня на английском! а вот почему не работает?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: lan
Pанг: 8717
Отправлено: 03.11.2004 18:02


DEAD ZONE
я к тому, что сообщение об ошибке ты явно не правильно процитировал. кстати, когда я с вадами работаю, я промежуточные стадии часто удаляю, и он такие же примерно сообщения выдает. и ничего.


sum vox ex machina
Ответ на ответ | Цитата | Правка
DEAD ZONE
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 70
Отправлено: 03.11.2004 18:04


а вот теперь работаю с wadauthor,uac station0.5,wintex.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
DEAD ZONE
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 70
Отправлено: 03.11.2004 18:10


wadauthor-для измены уровней
uac station-для своих уровней
wintex-для замены спрайтов и текстур

Ответ на ответ | Цитата | Правка
crey
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6261
Отправлено: 03.11.2004 21:21


Кто работает в DeepSeа. Как там выходы с уровня делать.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6251
Отправлено: 03.11.2004 21:22


crey пишет:
цитата
Кто работает в DeepSeа. Как там выходы с уровня делать
Берёшь линию и ставишь ей нужный тип.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
crey
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6261
Отправлено: 03.11.2004 21:32


Cherepoc пишет:
цитата
Берёшь линию и ставишь ей нужный тип.


Спасибо

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5184
Отправлено: 03.11.2004 21:59


DrDooM пишет:
цитата
в DeepSea больше возможностей и различьных наворотов

я извиняюсь, что повторяюсь, но до чистки форума кто-то уже делал подобное утверждение. И я тогда спросил что имеется в виду. Ответа увидеть не успел, поэтому задаю вопрос снова.


До связи.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
crey
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6261
Отправлено: 03.11.2004 22:05


Это я сказал
А навароты тут такие: лестницы можно делать; да и сам редактор денег стоит.
Я хотол узнать где кряк скачать. Но не успел...

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Marines Commander


Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 7487
Отправлено: 03.11.2004 22:07


crey пишет:
цитата
Это я сказал
Не гони, это я первый сказал! =) Правда, я точно этого не знал.
А лестницы можно делать и в Doom Builder.


Прошу прощения за ламерскую терминологию ;)
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
crey
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6261
Отправлено: 03.11.2004 22:10


Где кряк скачать?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Marines Commander


Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 7487
Отправлено: 03.11.2004 22:14


Ты пробовал Doom Builder?
‹добавлено позже по просьбе Guest’а › Вопрос преднозначается crey.


Прошу прощения за ламерскую терминологию ;)
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5184
Отправлено: 03.11.2004 22:54


Barsic13 пишет:
цитата
Ты пробовал Doom Builder?

вопрос на засыпку: кому этот вопрос предназначался? по контексту не очень понятно. (ладно, не обращай внимание, это брюзжание =)

так стоит ли тратить время на освоение дипси? если речь идет о более продвинутой автоматизации, то, учитывая интерфейс, нет. если дипси умеет нечто, что принципиально не может бильдер, то что, и где (original, zdoom, ect.)


До связи.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Marines Commander


Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 7487
Отправлено: 03.11.2004 23:04


Guest пишет:
цитата
что принципиально не может бильдер, то что, и где (original, zdoom, ect.)
Мне это тоже интересно. Однако, не пробуя Дипси, я вполне доволен Билдером (как новичок). Что касается «original/zdoom», то форматов карт (и конфигов для портов) там полно - здоровый такой список.


Прошу прощения за ламерскую терминологию ;)
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6252
Отправлено: 04.11.2004 07:54


В дипси есть хорошая вещь - check level. Проверяет, где у тебя секторы незакрыты, где таги не так расставлены, где текстуры ты поставить не успел. Но в билдере есть 3д предпросмотр, тоже нужная вещь.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: lan
Pанг: 8718
Отправлено: 04.11.2004 13:55


crey
Дать?


sum vox ex machina
Ответ на ответ | Цитата | Правка
DrDooM
Basic Marine


Интернет: lan
Pанг: 4041
Отправлено: 05.11.2004 11:49


Guest пишет:
цитата
я извиняюсь, что повторяюсь, но до чистки форума кто-то уже делал подобное утверждение. И я тогда спросил что имеется в виду. Ответа увидеть не успел, поэтому задаю вопрос снова.


Я имею в виду, что в DeepSea намного проще делать лестницы, арки, колонны, различные повороты и ещё много чего, что сразу неупомиш. Там есть специальные для этого средства. И засчёт этого можно сделать неплохой уровень, проработать ландшафт. Портированные вады так же легче делать.

Я достаточьно содержательно ответил...

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Doctor
General Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Морква
Pанг: 9008
Отправлено: 05.11.2004 12:12


Atreju пишет:
цитата
crey
Дать?

и мну плиз :)


А всегда ли тот прав у кого больше прав, .... а?
E-mail | Homepage | ICQ 157323825 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: lan
Pанг: 8719
Отправлено: 05.11.2004 14:20


Doctor
вечером, из дому.

crey
тебе дать? и если да, то куда?


sum vox ex machina
Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAG
Marines Commander


Pанг: 7043
Отправлено: 07.11.2004 14:44


Кто знает как Wintex в XP запустить?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
ASSMACHINE
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 5
Отправлено: 07.11.2004 15:07


MAG
ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
то есть тоже wintex но только для windowsXP
поищи через www.google.ru

Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter
Doom Power Forum
Moderator


Пол: m
Интернет: modem
Город: Москва
Pанг: 11856
Отправлено: 07.11.2004 15:38


ASSMACHINE пишет:
цитата
Кто знает как Wintex в XP запустить?

У меня WinTex запускается нормально. Может тебе совместимость в свойствах ярлыка подправить?


Doom is what you want (c) MAZter
E-mail | Homepage | ICQ 141027494 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Marines Commander


Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 7491
Отправлено: 07.11.2004 15:56


Кстати, а в Дипси есть возможность рисования равносторонних многоугольников и прочих геометрических фигур? А то в Билдере относительно «гладкую» псевдоокружность прибалдеешь выводить...


Прошу прощения за ламерскую терминологию ;)
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
ASSMACHINE
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 5
Отправлено: 07.11.2004 16:04


MAZter
извини друг
но ты опознался
это не я спрашивал а MAG

Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAG
Marines Commander


Pанг: 7043
Отправлено: 07.11.2004 17:18


Причина в том, что XP отказывается устанавливать VBRUN300.DLL и пишет «Internal Error!»

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Пол: m
Интернет: modem
Pанг: 8721
Отправлено: 07.11.2004 18:28


Doctor
Сори, только счаз до архива добрался ;)


sum vox ex machina
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
crey
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6263
Отправлено: 07.11.2004 20:04


Barsic13 пишет:
цитата
Ты пробовал Doom Builder?

Он у меня где-то поставлен.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Kramer
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 18.11.2004 16:44


Народ помогите плз! Как в XWE в вады floor добовлять т.е. пол и потолок? С текстурами всё нормал там проблем не было. А с floor’ом я делал следущее добавлял текстуру потом в меню image=›Save as Doom Flat XWE то понял её как floor но вот редактор, а именно Doom Builder, их видеть не хочет хотя текстуры для стен он видит. Кто знает как решить эту проблему помогите плз.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Пол: m
Интернет: modem
Pанг: 8727
Отправлено: 18.11.2004 23:17


Вообще их добавлять надо как текстуры для стен, только помещать между маркерами FF_STAR и FF_END. Но при добавление через XWE они у меня все равно почему-то косили, в конечном итоге я стал добавлять их через ДиипСии. Правда, еще не пробовал последнюю версию XWE, может там уже все исправлено...


sum vox ex machina
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
crey
Super Marine


Интернет: lan
Pанг: 6265
Отправлено: 27.12.2004 17:56


Atreju пишет:
цитата
crey
тебе дать? и если да, то куда?


извините за долгое отсутствие. Не надо.
мне и DoomBuilder’а достаточно.
Вообще то классный редактор. есть все, что нужно

Ответ на ответ | Цитата | Правка
DEAD ZONE
Heavy Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: UAC MARS STATION
Pанг: 5099
Отправлено: 29.12.2004 22:10


Atreju
о даа
XWE РУЛИТ!
Atreju пишет:
цитата
Правда, еще не пробовал последнюю версию XWE, может там уже все исправлено...
ВОТ ВОТ! там все ок! сейчас

E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка
DEAD ZONE
Heavy Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: UAC MARS STATION
Pанг: 5099
Отправлено: 29.12.2004 22:11


crey пишет:
цитата
и DoomBuilder’а достаточно

с doom builder признаюсь мне работать не удобно
предпочитаю DEEP SEA

E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4028
Отправлено: 29.12.2004 22:23


Если нужно использовать в WAD файле нестандартные или специфичные для различных портов функции и эффекты, DeePsea предоставляет куда больше возможностей. Не говоря ужо о встроенных декомпиляторе и компиляторе ACS скриптов, а так же утилите для работы с ресурсами в PWAD. К тому же поддержка большинства портов в программу уже заложена.


Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
DrDooM
Basic Marine


Интернет: lan
Pанг: 4049
Отправлено: 31.12.2004 12:17


А вто WinTEX для портированных вадов плохо подходит изза ненужных ограничений - то нельзя этого не делай. Например, захотел я из ZDOOM’а музу выдрать, а он видно перед сохранением её конвертить хочит, это неполучается и выдаёт ошибку. Вобщем никакой свободы действий. Я ещё много таких случаев помню

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4029
Отправлено: 31.12.2004 20:32


Я для этой цели ещё использую NWT и plug-in для FAR. Но первый на больших файлах глючит безбожно, а второй подходит только для выдёргивания одиночных ресурсов.


Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
DEAD ZONE
Heavy Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: UAC MARS STATION
Pанг: 5101
Отправлено: 31.12.2004 21:39


zdoom format рулит!


BEST DOOM YET!
E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка
DEAD ZONE
Heavy Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: UAC MARS STATION
Pанг: 5101
Отправлено: 31.12.2004 21:43


вообще то я предпочитаю брать DM вад файл а потом изменять его добовлять новые комнаты
.......не ну самая ржачная первая моя dm mapa называлась telefrag.wad
и поэтому та телепортеров больше чем комнат и поэтому часто очень часто
делылись телефраги
КОРОЧЕ РЖАЧНО!


ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я?
E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Tomcat
Easy Frag


Пол: m
Интернет: lan
Город: Одесса
Pанг: 1
Отправлено: 01.01.2005 06:13


Сумасшедший ботаник! Де нарыл плагин для ФАРа? А то на Тотал Коммандер переходить не хоцца...

4another doomerz: В ДипСи не работал, но судя по описаниям его возможностей, с теми же проблемами легко справляется WadAuthor. Под последний, кстати, оччень спокойно можно рисовать вады для любых портов. Или почти для любых. В нем же и лестницы, и двери, и геометрические фигуры. Дум Билдер тож неплох, в три-дэ менять текстуры - полный отпад. Но сектора там просто так двигать низзя :( Зато полный набор лайндеф-типов для всех (почти) портов тоже рулез. Под WadAuthor надо искать в Сети .WCFы или брать тех.руководство к порту и писать .WCF вручную. Кстати, есть .WCF для BOOM. Где нарыл - не помню.


Думеры всех стран - объединяйтесь!
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
DEAD ZONE
Heavy Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: UAC MARS STATION
Pанг: 5102
Отправлено: 01.01.2005 14:19


Tomcat пишет:
цитата
справляется WadAuthor

Я тоже начинал с этого
но мне некакой редактор незамень wad author and DEEP SEA
НА МОЙ ВЗГЛЯД САМЫЕ ПРИКОЛЬНЫЕ РЕДАКТОРЫ!


С НОВЫМ ГОДОМ ДУМЕРЫ!
E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Flanker
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 01.01.2005 14:27


Вадмейкеры, объясните, пожалуйста, как в ваде (скажем, для ZDoom’а) делать скрипты (центрированные надписи на экране).

Ответ на ответ | Цитата | Правка
DEAD ZONE
Heavy Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: UAC MARS STATION
Pанг: 5102
Отправлено: 01.01.2005 15:03


Flanker
для этого нужен редактор текстур и спрайтов
witntex и XWE там скоко хочешь сделаешь титлетик!


С НОВЫМ ГОДОМ ДУМЕРЫ!
E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Randy Thenarco
Heavy Marine


Pанг: 5008
Отправлено: 01.01.2005 16:30


Кстати чем проигрывать музыку из вадов.Она у меня почему -то экспортируется только в lmp - формате.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Flanker
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 01.01.2005 16:45


2DEAD ZONE:
Ты меня не так понял. Я имею в виду надписи, появляющиеся ВО ВРЕМЯ игры (не путать с фразами picked up a clip и иже с ней). Они появляются строго в центре экрана и, скажем, описывают карту, ситуацию etc..

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4030
Отправлено: 01.01.2005 17:24


Tomcat пишет:
цитата
Сумасшедший ботаник! Де нарыл плагин для ФАРа? А то на Тотал Коммандер переходить не хоцца...

Ну, за ботаника извинишься, глядишь и подгоню. А то я обидчивый стал под НГ.
На счёт wadauthor ты не совсем прав, кое какие вещи он всё же не может. Да и утилит встроенных меньше. Тут уже скорее вопрос личных пристрастий и типовых задач, которые приходится решать.

Randy Thenarco пишет:
цитата
Кстати чем проигрывать музыку из вадов.Она у меня почему -то экспортируется только в lmp - формате.

Переименуй файлы в соотвествующее расширение (по формату смотри: MUS - .MUS, MThd - .MID, чего другое - .MOD, .S3M или .MP3) и играй через WINAMP начиная с v2.91, а лучше чрез пятый. 99.9% что дополнительно заморачиваться не придётся.

Flanker пишет:
цитата
Они появляются строго в центре экрана и, скажем, описывают карту, ситуацию etc..

Пишешь в ACS скрипт print(«чего тебе надо»), компилируешь и сохраняешь в BEHAVIOR. Жестко прошито в движок только сообщение об отрытом секрете. Всё остальное надо ручками добавлять. Скрипт нужно будет привязать к переключателю или событию загрузки уровня.


Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Tomcat
Easy Frag


Пол: m
Интернет: lan
Город: Одесса
Pанг: 2
Отправлено: 02.01.2005 13:34


Ладно-ладно... с ботаником погорячился... Я ж не знал, что тут еще до полуночи лимит едких приколов исчерпан.
ВадАвтор действительно не умеет делать повороты a-la Arch из Worldcraft. Но если взять его вместе с DoomBuilderом, то... Плагин подгони, plz. Уж больно нужен.


Думеры всех стран - объединяйтесь!
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4031
Отправлено: 02.01.2005 15:26


Ну, как тебе сказать, «ботаник» = «слишком умный», это, вообще, из фени. В райончике, где прошла часть моих школьных лет, за то, что ты выглядишь или разговариваешь как «ботан» могли не только отлупить, но и ножиком полоснуть. Так что, как шутку, даже едкую, я это слово не воспринимаю.
С Новым годом.

Держи, хорошую спичку: http://plugring.farmanager.com/downld/files/arc/garc.rar

А это умеет только выдирать, но можно добавлять свои фоматы через INI: http://plugring.farmanager.com/downld/files/arc/resource.zip

Описания смотри здесь: http://plugring.farmanager.com/cgi-bin/downld.cgi?Draw=List&Select=Categ&SelectCateg=Arc.FMTmodule&Sort=Name&SelectPlugIn=557&SelectAuthor=0&SelectOther=1&SearchText=

Ещё тебя может заинтересовать: http://plugring.farmanager.com/downld/files/arc/wcxconnector.rar. Оно позволяет подключать к FAR архивные WCX-плагинины от TC. Сейчас в основном под него пишут. Уродцы GUIёвые.

Вот непроверенный мной plugin под WC: http://wincmd.ru/plugring/wadfile.html
Херня, позволяющая присобачить к TC архивные plugins от FAR: http://wincmd.ru/plugring/far2wc.html
Тут список прочих: http://wincmd.ru/directory/packer.html


Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Def411
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6134
Отправлено: 03.01.2005 03:20


Всех поздравля с наступившим. Я не помню как его отметил но было круто походу. у меня к вам такой вопрос:
как добавить mp3 музыку в WAD ? Походу гдето эта тема уже мелькала, но я прошу чтоб мне всё поэтапно описали, подробно . Комуне лень .

Ответ на ответ | Цитата | Правка
DEAD ZONE
Heavy Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: UAC MARS STATION
Pанг: 5103
Отправлено: 03.01.2005 16:21


Flanker
Я ПРО ЕТО И ГОВОРЮ!


ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я?
E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4032
Отправлено: 03.01.2005 19:41


DEAD ZONE пишет:
цитата
Я ПРО ЕТО И ГОВОРЮ!

Не-а. Он про другое спрашивает, а ты его усердно путаешь.


Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
 

Список тем » WAD’о строительство (основной набор софта)