Doom 3    DG    LED    DST    IXBT

Ru.Game.Doom    D2D    Ag.ru
Список тем » Странности Doom 3

АвторТема
timth
Basic Marine


Pанг: 4018
Отправлено: 28.12.2004 12:36 Заголовок сообщения: Странности Doom 3


вот наконец-то новый комп купил, игру заценил, но пара вопросов похоходу воззникла:
1) в самом начале, еще до вторжения в подземном уровне есть отсек «изолятор», так там врачи усмиряют зомби, откуда он до вторжения то взялся?
2)как морпех ходит по марсу без шлема и сголыми руками?! там же давление в 0,01 от нормы, почему у него глаза не лопаются
3)как бертруггер с демонами договорился?, они же говорить не умеют, мочат все что движется
4)чтоь это за кишки, которыми заросли все дельта лабы?
ps: помнитя id обещала «напугать по настоящему», только вот неполучилось (: (как пологается играл ночью, в хороших наушниках и на максимальной графике)

Цитата | Правка
Ответов - 16
Doctor
General Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Морква
Pанг: 9027
Отправлено: 28.12.2004 12:57


timth пишет:
цитата
как пологается играл ночью, в хороших наушниках и на максимальной графике

я графикой похвастаться не могу... но акустическая система дает о себе знать... шорохи стремают натурально.
имхо «с пуганием» это сугубо индивидуально.
1- вторжение да, но вылозки видать были.
2- они вообще там что то сделали с марсом, (ох уж эти ID’шники) там даж что то вроде облаков есть
....
.... да и вообще так ли это важно :)))


А всегда ли тот прав у кого больше прав, .... а?
E-mail | Homepage | ICQ 157323825 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
General Marine


Интернет: lan
Город: Ярославль
Pанг: 8008
Отправлено: 28.12.2004 13:01


timth пишет:

цитата

помнитя id обещала «напугать по настоящему»,


Надо еще было врубить уровень сложности последний.
Вообще, там скорее не страх а западло, чтобы махать руками перед монитором и нецензурно орать.

1 - Это гениальная зацепка для продолжения :) Например, на Деймосе ведутся параллельные разработки по созданию похожих врат, которые UAC скрывает. Или это просто влияние неоткрытых врат (труба с горячей водой землю рядом с собой нагревает-же). По-любому это не странность а элемент детализации сюжета, что очень хорошо.

2 - Отдельные модельки не сделали, лень. Вернее, не лень а для сетевой игры неудобно, хотя можно было постараться.

3 - Да, это стунит. Сразу чувствуется дух HL с его таинственным мужиком с чемоданом. Нууу... монстры не настолько глупые, они просто очень агрессивные.

4 - Там типа больше всех экспериментировали с адом, вот он и обжился там лучше всего. Вообще в игре должны быть непонятные вещи, но должны быть концы которые направят твою фантазию, если ты захочешь подумать об этом.


We live our separate lives and go our different ways. Cause we don’t see eye to eye and we can’t stand face to face. We live our separate lives while counting all the days. Till the two of us arrive in another time and place.
E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4027
Отправлено: 28.12.2004 14:44


timth пишет:
цитата
1) в самом начале, еще до вторжения в подземном уровне есть отсек «изолятор», так там врачи усмиряют зомби, откуда он до вторжения то взялся?
2) как морпех ходит по марсу без шлема и сголыми руками?! там же давление в 0,01 от нормы, почему у него глаза не лопаются

1) А как ты думал, что там за несчастные случаи и пропажи людей начались, ещё lо твоего прилёта? Именно это.
2) Вообще, там терраформирование в самом разгаре. А шлем на нём как раз есть ,если обратишь внимание на индикатор кислорода. Просто на это внимание не заостряется. А в роликах его почему-то не показывают.... Вот это уже недоработка.
P.S. Ты сколько лет в DOOM играешь? Знаешь как гооврят любители разных Икскомов: «А, опять пришельцы прилители Землю захватывать...», примерно то же и здесь.


Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
DEAD ZONE
Heavy Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: UAC MARS STATION
Pанг: 5098
Отправлено: 28.12.2004 14:54


timth пишет:
цитата
там же давление в 0,01 от нормы, почему у него глаза не лопаются

это же фантастика!

E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка
timth
Basic Marine


Pанг: 4019
Отправлено: 28.12.2004 15:03


Doctor пишет:
цитата
2- они вообще там что то сделали с марсом, (ох уж эти ID’шники) там даж что то вроде облаков есть
....
.... да и вообще так ли это важно :)))

нее, только собираются климатизировать, и в шлюзе датчик давления показывает внутри 14.1 а снаружи 0.13, а облака там и сейчас есть, красивые... http://ad.adriver.ru/cgi-...ank?bt=1?pz=0?rnd=9923175
вообще вылазки на поверхность имхо самые атмосферные, ну ад конечно тоже
VorteX [LeD] пишет:
цитата
Надо еще было врубить уровень сложности последний.

играл на «ветеран»
VorteX [LeD] пишет:
цитата
чтобы махать руками перед монитором и нецензурно орать.

это я делал регулярно... когда застревал на ровном месте или вдруг заканчивалась «стамина» и дуумер даже не ходил а ползал, вообще дурость это делать такую низкую скорость передвижения (вечная болезнь современных шутеров) ощущение будто не морпехом играешь, а бабулькой с костылями


Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Marines Commander


Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 7511
Отправлено: 28.12.2004 18:35


timth пишет:
цитата
1) в самом начале, еще до вторжения в подземном уровне есть отсек «изолятор», так там врачи усмиряют зомби, откуда он до вторжения то взялся?
Ботаники под охраной военных устраивали вылазки в Ад через порталы. Они даже притаскивали оттуда образцы местной фауны (даже кусок Хеллнайта раздобыли), ценой человеческих потерь, конечно же. Большая часть участников экспедиций в один прекрасный день стали по непонятным причинам сходить с ума, затем появились кое-какие физиологические изменения (дистрофия, тонкие кости и т. д.). Так и появились на Марсе первые зомби. Об этом можно узнать из почты и аудио-дневников в чужих КПК.

timth пишет:
цитата
2)как морпех ходит по марсу без шлема и сголыми руками?! там же давление в 0,01 от нормы, почему у него глаза не лопаются
Вообще-то по идее на солдате изначально должен быть шлем. Вот в альфе был. Там в начале даже скриптовый ролик был, как он его надевал. Но со времён альфы прошло много времени, за которое многое умудрились испортить.

timth пишет:
цитата
3)как бертруггер с демонами договорился?, они же говорить не умеют, мочат все что движется
А он сам не очень-то человек. Вообще-то с ним не всё до конца ясно, но небольшая тайна никогда не повредит.
‹Небольшая поправка›
Бетругер когда-то был нормальным человеком, однако однажды по неизвестной причине сам прошёл через порталы, хотя знал о последствиях проведённых вылазок. Вернулся он уже совсем другим...


Doom - Connecting people.
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Berserk
Marines Commander


Пол: m
Интернет: modem
Город: Санкт-Петербург
Pанг: 7164
Отправлено: 29.12.2004 13:56


1. Сумасшедщий чел. Ведь по сценарию там все сначала начали с ума сходить.
2. Америкосы со своими технологиями смогли повысить давление.
3. Телепат долбанный. Это его черти заколдовали.
4. Якобы создаёт атмосвферу ужаса.




Vade Retro Satanas
E-mail | ICQ 345339968 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
timth
Basic Marine


Pанг: 4021
Отправлено: 30.12.2004 15:40


Berserk пишет:
цитата
2. Америкосы со своими технологиями смогли повысить давление.

ну я же говорю, сходи в ближайший шлюз и посмотри на дпнель управления, там четко написано давление снаружи и давление внутири, неизменено оно там никапельки

мое первохэлферское ИМХО: кармаку просто лень было делать все эти подробности, решил что и так сжуют; но он ведь собирался делать «абсолютно новую игру», «хоррор-экшен», замахнулся на «научную фантастику», а там как раз важна правдивость (к первым дуумам таких притензий нет - они аркадны и символичны), всё это уокужение смотришь, с кпк читаешь, записи слушаешь - неправдоподобно это выглядит и все, «не верю»
где киберокружение (на дворе то 40года 22 века), компы на базе образца 90х годов 20 века, люди странные - привидений боятся (это в 22 веке то), женщин на базе всего 2 (интересно почему), у базы архитектура странная - я понимаю сооружения на поверхности, но зачем в подземельях все это городить - нормальных туннелей/пещер раз два и обчелся, исключение карта со старым подземным уровнем, вот это действительно красиво
обещали «научную фантастику» а получилась «научная фигнястика»
насчет хоррора: все эти скрипы/завывания мерцания/шептания некатят - с чего вдруг МОРПЕХ должен звуков/плохого освещения боятся?!
настоящий хоррор бы был если бы сделали зомби оживающих до тех пор пока ты не разнесешь их на мясо, если бы не 2-3 монстра по углам появлялось а штук 10 баронов, чтоб от них в панике бежать, чтоб двери без нашего участия открывались захлопывались, и музыка соответствующая была, а так нудно и надоедает - с самого начала нам сообщают что это мрачная база, и появление на ней монстров отнюдь не неожиданность, те приемы которые кармак для нагнетания страха использовал, катят только в «дорогих-попсовых-американских-триллерах» вот
еще кстати наблюдение: ну то что с хэлфы много сплагиатили это ясно, с первых минут заметил, но вот еще значительную часть как ни странно с «готики марса» - коридоры один в один, только вот в «готике марса» еще и деревянные были; главное меню похожее, зомби вообще почти один в один - только толстого не хватает, да и атмосферу похожую пытались создать... пытались, только вот в той же «готике марса» несмотря на медленную скорость передвижения и ужасное управление атмосфера гораздоглубже чем здесь, герои соответствующие - в дууме морпех, который бегать не умеет и шорохов боится, а здесь полные пофигисты, да еще и с юмором: «передо мной висит труп» «тело кудато делось, сдается мне оно пошло погулять» итп; и там я действительно боялся, притом страх был ЕСТЕСТВЕННЫЙ, а не шорохо/звуки, примерно такой же какой я испытал когда ку1 проходил, игра мне не понравилась, но там я действительно БОЯЛСЯ, особенно оживающих зомбей
все

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Berserk
Marines Commander


Пол: m
Интернет: modem
Город: Санкт-Петербург
Pанг: 7165
Отправлено: 30.12.2004 16:48


Женщины отвлекают от работы! А допустим, что привидения - не фантастика, вот их боятся. Второй вариант - привидений точно уж не существует, но паранойю так и не изжили.


БЕРЕГИСЬ! Смысловая нагрузка этого сообщения опасна для Вашего здоровья![IMG]http://doom.fastbb.ruimg/sm124.gif[/IMG]
E-mail | ICQ 345339968 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
General Marine


Интернет: lan
Город: Ярославль
Pанг: 8010
Отправлено: 30.12.2004 17:27


timth пишет:
цитата

кармак для нагнетания страха использовал, катят только в «дорогих-попсовых-американских-триллерах» вот


Я не помню кто точно говорил, но определенно из Ид. Они использовали уловки классический триллеров. Это было сказано в официальном интервью, публикованном GameSpy.

цитата

настоящий хоррор бы был если бы сделали зомби оживающих до тех пор пока ты не разнесешь их на мясо


Мне больше всего нравились монстры из ResidentEvil или Thief, где ты его убъешь, а он через 2-5 минут встать может, и звуки там были по-страшнее. А по амбиент-симфонии зомбяков однозначно лидирует They Hunger :)

цитата

ну то что с хэлфы много сплагиатили это ясно


Что ясно? Халфа по-любому тогда с кваки1 сплагиачена.
И вообще, не подходящее это слово, обе игры защищены копирайтом на контент и о плагиате даже говорить не нужно.

цитата

все эти скрипы/завывания мерцания/шептания некатят - с чего вдруг МОРПЕХ должен звуков/плохого освещения боятся?!


Ага с начальством себя грубо вести (не здороваться) не боится, а тут как говорится, вода к заднице подошла, надо смотреть в оба Имхо музыку нормальную надо было. В кваке1 саундтрек все напряжение обеспечивал.


And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card.
E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
timth
Basic Marine


Pанг: 4021
Отправлено: 30.12.2004 20:54


VorteX [LeD] пишет:
цитата
Что ясно? Халфа по-любому тогда с кваки1 сплагиачена.
И вообще, не подходящее это слово, обе игры защищены копирайтом на контент и о плагиате даже говорить не нужно.

ну криво выразился, бывает; я имел ввиду, чтомнигие моменты и окружение хэлфу напоминают, сделано явно под ее влиянием
цитата
Женщины отвлекают от работы! А допустим, что привидения - не фантастика, вот их боятся. Второй вариант - привидений точно уж не существует, но паранойю так и не изжили.

ну морпехам может они и не полпгпются, но ученым то, они же там столько времени работают, да и их работа важнее, не то что у морпехов - охранять все подряд от своих же

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4029
Отправлено: 31.12.2004 05:10


timth пишет:
цитата
криво выразился, бывает; я имел ввиду, чтомнигие моменты и окружение хэлфу напоминают, сделано явно под ее влиянием

А халфа под впечатлением от DOOMII и Q1. На самом деле типичное мрачное корпоративное окружение. Оно почти везде смотрится похожим и, прижеланиее, под такое определение можно с десяток игрушек подвести.

Кстати, про давление вопрос, конечно, хороший, а на гравитацию внимания не обратил? На Марсе 0.38g, почти в три раза меньше, чем мы видим. Это ещё с DOOM1 пошло - на Фобосе 0,0007g, почти невесомость! Но нигде не отражено.


Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
timth
Basic Marine


Pанг: 4022
Отправлено: 31.12.2004 14:38


Mad Scientist пишет:
цитата
На самом деле типичное мрачное корпоративное окружение

ну в хл какраз оно не мрачное
цитата
на гравитацию внимания не обратил? На Марсе 0.38g, почти в три раза меньше, чем мы видим. Это ещё с DOOM1 пошло - на Фобосе 0,0007g, почти невесомость! Но нигде не отражено.

обратил, только думал что сделали они это для «сохранения геймплея», хотя какое тут «сохранение геймплея» когда так уменьшили скорость игрока, голову им за это оторвать надо; а ведь я так подумал сделай они гравитацию марсианоской, можно было бы и уровни совсем по другому строить - многоярусные залы, без лестниц (люди и так допрыгнут) а в таких залах можно былобы устраивать ураганные перестрелки с безумными прыжками, геймплей бы был наверное как в ку3 перемешанном с матрицей, такого я в других играх не видел; наверное сделай они так былабы очередная революция от id

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Berserk
Marines Commander


Пол: m
Интернет: modem
Город: Санкт-Петербург
Pанг: 7166
Отправлено: 31.12.2004 16:21


timth
Мод нужно сделать... А главное - атмосфера!


БЕРЕГИСЬ! Смысловая нагрузка этого сообщения опасна для Вашего здоровья![IMG]http://doom.fastbb.ruimg/sm124.gif[/IMG]
E-mail | ICQ 345339968 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4029
Отправлено: 31.12.2004 20:28


Mad Scientist пишет:
цитата
ну в хл какраз оно не мрачное

Если ты имеешь в виду HL2, то там его попросту нет. Что касается первой части - поставь яркость в правильное положение.

На счёт мода идея более, чем интересная. Однако с гравитацией, если б я был сценаристом ( ), такую штуку играли бы сами врата. Если помните, то в первом DOOM игру мы начинаем в Phobos Anomaly. Опять таки, для окружения с малой гравитацией кинетическое оружие не сильно подходит.


Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
timth
Basic Marine


Pанг: 4022
Отправлено: 01.01.2005 06:55


насчет мода надо хороше мэппинг изучить (я только начал), хороший мэппинг - половина атмосферы, кто знает где по дууму3 есть хороший мэпперский форум? и еще я там пробовал в стандартном эдиторе далать, четно не особо удобно, слышал есть нормальный редактор, где его скачать?
ps ждем RoE
pps рекомендую посмотреть хл-мод «riot in progress» это хоть и хл, но геймплей там чисто дуумовский - тоже пачки врагов, атмосфера безумная, даже секретки похоже сделаны

Ответ на ответ | Цитата | Правка
 

Список тем » Странности Doom 3