Автор | Тема |
dSpair Easy Frag
Интернет: modem Pанг: 3
| Отправлено: 29.12.2004 21:34 Заголовок сообщения: Doom Alpha 0.5 - проблема
Друзья, скачал с сайта все выложенные там альфа-версии первого Doom, в том числе и 0.5. С первыми двумя проблем не возникло никаких, а вот на версии 0.5 приизошел конфуз. На карте e1m2 (которая в финальной версии мутировала в e2m2, к слову) проход к выходу с уровня наглухо закрыт невидимой стеной (очевидно, LineDef с параметром Impassable), и пройти на третью карту невозможно. В одном из текстовых файлов в архиве с альфой написано, что можно использовать команду «doom -run ‹level›». К сожалению, у меня эта команда не работает: Doom не запускается и пишет что-то типа «File e1m0 not found». причем здесь e1m0, понятия не имею - и так абсолютно со всеми картами. Я пытался и открыть карты через Doom Builder (не открывает), и менять номера карт через XWD - ничего не помогает. А очень хочется все-таки посмотреть все карты в этой альфе! Помогите, пожалуйста. Кстати говоря, на ag.ru в разделе файлов давно лежит раритетная Pre-Beta версия первого Doom, которой в вашем архиве нет:). Непорядок :) | | Цитата | Правка |
Ответов - 8 |
MAZter [LeD] Doom Power Forum Moderator
Интернет: modem Pанг: 11021
| Отправлено: 29.12.2004 21:44
dSpair пишет: цитата которой в вашем архиве нет
Уже есть | | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13 Marines Commander
Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7512
| Отправлено: 29.12.2004 22:00
dSpair Знаешь, я не уверен, но по-моему в этой альфе не было больше карт. Большинство файлов в ваде с названиями типа E#M# являются пустыми lump’ами-заготовками. А невидимая стена, наверное, сделана для того, чтобы не пропустить игрока к выходу. Но я ещё раз говорю: я не уверен. MAZter [LeD] пишет: цитата Уже есть
Прежде чем дочитать до конца твой пост, я тоже было вспомнил Пре-Бету... :) Очень интересная версия, кстати. Особенно мне понравилось сходство с оригиналом и карты в формате оригинала (под ZDoom спокойно запускается, только вместо вырезанных предметов значок «неизвестный thing»). Также интересно посмотреть на эти самые карты, которые вошли в финал, но с некоторыми поправками. Да, вы видели старый BFG (я читал об этом, но до этого ни разу не видел вживую) и старого Лост Соула? На мой взгляд очень интересно. Как и всё во всех пре-версиях всех игр, включая Doom3 0.02 Alpha :).
Doom - Connecting people. | | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
dSpair Easy Frag
Интернет: modem Pанг: 3
| Отправлено: 30.12.2004 00:02
Спасибо за отзывы, но задачу я решил совсем случайно: оказывается, там во время активированного меню нужно + или - нажать, и карта меняется. Еще циферки работают, но с ними доступны только карты с e1m1 до e1m9. Barsic13 - Нет, там ажно 14 карт, причем в первом эпизоде 13 карт! Конечно, больше всего мне в этих старых альфах-бетах нарвится именно смотреть за тем, как одно и та же карта эволюционировала и превратилась в итоговый результат. Хороший приимер - e1m2. В версии 0.4 эта была карта с совсем другой идеей и довольно спорным дизайном. В 0.5 отличий от 0.4 почти нет. В Pre-Beta уже вырисовывается что-то более похожее, хотя все равно не то. А финальная версия оказалась шедевром:) Особенный раритет в этой альфе 0.5 - карта номер 6, которую мы увидели только в Doom 2 (map10). Самое интересное, что отличия не очень большие, интересно, почему id не использовали этот уровень в первой игре?.. По поводу Pre Beta - с тамошним кривым управлением меня там сильно рвут, особенно на второй и третей картах:) А старый Лост Соул выглядит как-то страшновато и, как я понял, стреляет чем-то на расстоянии (или поражает взглядом?). Довольно оригинальная идея, могли бы развить дальше, вместо того, чтобы забрасывать... Кстати, где бы найти альфу Doom 3?.. Еще мальенький вопрос, на этот раз о версии Alpha 0.2. Там, вообще, на единственной карте всего пара комнат. Это действительно так, или я что-то упустил?..
| | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
[DWR] Mr. Death Easy Frag
Пол: мужской Интернет: T1 Город: Санкт-Петербург Pанг: 6
| Отправлено: 30.12.2004 00:06
dSpair пишет: цитата а вот на версии 0.5 приизошел конфуз
Вот поэтому она и называется ноль целых пять десятых !!!
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры. Copyright (с) William Shakespeare. | | E-mail | Homepage | ICQ 242912256 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
CyberDemoN General Marine
Интернет: modem Pанг: 8022
| Отправлено: 02.01.2005 17:24
Barsic13 пишет: цитата На мой взгляд очень интересно
Нифига себе! Эту версию я ещё 2 года назад себе скачал.... мдям вот народ тёмный.. А то что в ZDооm’е запускается - спасибо, не знал, вот читы на пресс-релиз: NC - Прохождение сквозь стены. TST - Бессмертие. AMO - Всё оружие, ключи и броня. | | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Константан Frags Commander
Pанг: 3010
| Отправлено: 10.01.2005 07:50
Интересно, как это можно в ZDoom запустить пре-альфу??? А пре-бета действительно очень старая, я её ещё года три назад на Doomworld скачал. Интересно есть ли ещё какие-нибудь беты или альфы дума кроме этих ??? Может даже где-то существует полная игра со всеми этими бонусами - типа кинжалов и ларцов или монстрами, которые затем были исключены из финальной версии по тем или иным причинам. Например если посмотреть набор спрайтов в Ultimate Doom, то можно заметить, что несколько спрайтов принадлежат маленькому пауку-плазмомётчику и манкубусу. Мне кажется эти мостры должны были появиться в финальной версии Ultimate Doom, но по какой-то причине так там и не появились и были исключены. Или в Heretic : Shadows of the Serpent Riders есть четыре неудалённых уровня шестого эпизода. Незнаю, может эта какая-то задумка авторов и на них можно попасть, но я этого способа не нашёл. В меню выбора эпизодов есть только пять эпизодов. В шестой я попал с помощью кода выбора игрового уровня. Вероятно хотели сделать эпизод, а потом забросили и выпустили так. То же можно увидеть и в первом Half-Life - там есть несколько моделей монстров, которые ни где не используются. В ряде модов для Half-Life они присутствуют и их можно увидеть в действии. Вроде где-то в сети есть пре-альфа Quake 1, где можно увидеть дракона и несколько уровней, которых нет в финальной версии.
| | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Svoloch Hard Frag
Pанг: 1080
| Отправлено: 10.01.2005 09:32
Да я помнится умудрился за месяц до появления на doomworld скачать альфы с бетой с какого то сайта. Просто так совпало. Вспомнил что играл в альфу Duke Nukem 3D. И подумал:«А может и для Дума есть Альфа»? Ну и наткнулся | | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13 Marines Commander
Интернет: modem Pанг: 7516
| Отправлено: 10.01.2005 10:14
Константан Кстати, я читал в одном старом игровом журнале, что в Half-Life должна быть система повреждений моделей противников (то есть, в ногу попадёшь - нога отлетит, в голову - голова), но в доступных всем версиях игры я такой фичи не заметил. Я уже было забыл об этом, однако столкнулся с этой фичей в одном из модов и сразу вспомнил про тот журнал. И теперь не понимаю - где это авторы статьи в журнале раздобыли эту пре-версию (ну а что это, если не она?) и как умудрились спутать её с финалом? Или я не так понял? | | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
|
|