Doom 3      DG      LED      DoomCity

Fido      D2D      Ag.ru      IXBT
Список тем » Hell Fortress Lives.

АвторТема
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8766
Отправлено: 01.01.2005 19:55 Заголовок сообщения: Hell Fortress Lives.




Давным-давно на этом самом форуме, во времена, припомнить которые могут лишь старожилы, зародился проект создания мегавада, назвали его Hell Fortress. Группа энтузиастов активно взялась за дело, был создан приблизительный список уровней будущего мегавада, распределены участки работы, и проект впервые забрезжил на горизонте бытия. Не стану описывать все перепетии и подробности этого творческого процесса, скажу только, что длительное время проект существовал автономно от общества, а результаты никогда и никому не демонстрировались.
Внешняя стагнация и замораживание работ в последнее время являлись лишь кажущимися - на деле, постоянно находились люди, которые делали что-либо, продвигающее мегавад ближе к жизни.
За последний месяц в структуре уровней вада наметились довольно-таки серьезные преобразования, начинает намечаться даже некоторый сюжет. И кажется, что это хорошее время, чтобы в очередной раз напомнить о себе. С этой целью и создается эта тема, и выкладываются эти скриншоты. Отмечу только, что картинки взяты с рабочих версий карт, поэтому не удивляетесь, если в конечной версии вы не найдете чего-то, что можно увидеть теперь.
Страница, на которой вы можете посмотреть текущий ход работ и ознакомиться со списком уровней и разработчиков, расположена здесь.
Если вы имеете опыт в картостроении вам некуда приложить свой талант в последнее время - приходите к нам, работы у нас пока еще хватает всем ;)

Цитата | Правка
Ответов - 62
Berserk
Marines Commander


Пол: m
Интернет: modem
Город: Санкт-Петербург
Pанг: 7167
Отправлено: 01.01.2005 20:43


Вау! Скриншоты рульно выглядят!


I’m Enforcer’s friend.
E-mail | ICQ 345339968 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Tomcat
Easy Frag


Пол: m
Интернет: lan
Город: Одесса
Pанг: 1
Отправлено: 01.01.2005 21:03


Скриншоты в JDooMе снимал? Значицца, без BooM приколов, да?
В принципе, я был бы не против принять участие. А то действительно, скучно в последнее время :(


Думеры всех стран - объединяйтесь!
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8766
Отправлено: 01.01.2005 22:46


На данный момент мы занимаемся изготовлением так называемой «версии под порты». Дело в том, что изначально вад планировался как совместимый с оригинальным Думом, то есть без каких-либо нововведений, присутствующих в портах. Собственно, все тоже планируется и сейчас, но по мере изготовления уровней мы столкнулись с кучей технических проблем, делающих невозможным запуск уровней под оригиналом. Основной проблемой было то, наши уровни слишком велики и содержат слишком много деталей для версии 1.9. Попытка преодоления этих проблем съела столько времени, что эту затею предпочли пока оставить и вернуться к адаптации вада под версию 1.9 уже когда этот вад будет во всем остальном завершен.
Так что сейчас от уровней требуется совместимость со всеми портами (упор делается на ZDoom) и вместе с тем в них не будут присутствовать какие-либо элементы, которые могут быть показаны на уровне только при помощи портов.

Tomcat
Хорошо, я написал тебе письмо.


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Я
Easy Frag


Pанг: гость
Отправлено: 02.01.2005 01:10


По поводу модели живого думера -- есть WAD, называется Mars Missions. Там, помнится, была живая девушка, которую надо спасти (довести до выхода) и уровень, на котором сражаешься с врагами-думерами. Была даже тема про этот WAD тут, но её почему-то стёрли. Я так понял, автор кто-то из здешних должен быть.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
aLexx
Easy Frag


Пол: m
Интернет: lan
Город: Новокузнецк
Pанг: 6
Отправлено: 02.01.2005 01:22


Скрины действительно классные.
Насчёт совместимости с оригиналом - имхо, совсем не обязательно,
т.к. счас все играют в портах, наверное.


I’m Freddy friend
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8767
Отправлено: 02.01.2005 13:17


Я
Надо будет посмотреть. Мы, в принципе, уже сами решили эту проблему (спасибо Cherepoc), но можно посмотреть и альтернативный вариант - всегда возможны улучшения.

Berserk
aLexx
Рад, что вам понравилось ;) Но сделать надо еще много, поэтому у нас еще будет возможность поазать вам и другие картинки.


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Tomcat
Easy Frag


Пол: m
Интернет: lan
Город: Одесса
Pанг: 2
Отправлено: 02.01.2005 18:03 Re: Atreju


Слуушай, никак не могу отправить тебе мыло, все время отсылают обратно с письмецом про администрацию... Как ишшо можно связаться?

Решил взять склад/оружейную. В моем представлении - мрачный каменный подвал. Куда можно кинуть образец (кроме мэйла)? Да, если че не так, критику воспринимаю здраво Если подойдет для чего-то другого, no problems.



Думеры всех стран - объединяйтесь!
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Flanker
Easy Frag


Пол: m
Интернет: lan
Город: Одесса, UA
Pанг: 2
Отправлено: 02.01.2005 19:40


Опыта создания уровней у меня вообще-то нет, но нарисовать что-нибудь на тему «Проклятая часовня» я, думаю, смогу. Во всяком случае, не включайте меня в списки :)


Heretic was my first FPS...
E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8767
Отправлено: 02.01.2005 21:27


Tomcat
Cтранно, первый раз такое про свою почту слышу... Попробуй сюда: atreju@yandex.ru, или лучше по icq: 175925774
Я тебе сразу же отвечу.

Flanker
Я тебе написал.


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
DrDooM
Basic Marine


Интернет: lan
Pанг: 4050
Отправлено: 03.01.2005 01:47


Делать карты под порты это дело хорошее, но переделовать его во время создание это совсем другое. Что бы выглядело хорошо нужно обязательно пересмотреть все ранее сделанные карты и внести элементы портированного вада где это нужно. Например подсветки, прозрачьныесцены, этажы. Тоесть при переходе на порт появляються новые возможности, так почему бы их неиспользовать. И вад будет смотрется намого приятнее.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8768
Отправлено: 03.01.2005 11:15


А вад не позиционируется, как вад под порты, наоборот, он задумывался именно как совместимый с оригиналом. И основная проблема, которая не дает запустить его под 1.9 на данный момент - размер и детализация уровней, назовем это так.
Когда речь шла о переделке, то подразумевалась именно подгонка под требования оригинала, а не наоборот.
Идея наполнить уровни фичами портов до сих пор не встретила ни у кого одобрения, причин может быть много, одной из них является то, что всем хочется видеть просто «старый добрый Doom».


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Я
Easy Frag


Pанг: гость
Отправлено: 03.01.2005 12:51


Atreju пишет:
цитата
Надо будет посмотреть. Мы, в принципе, уже сами решили эту проблему (спасибо Cherepoc), но можно посмотреть и альтернативный вариант - всегда возможны улучшения.
Посмотри, посмотри. Скачать его здесь же можно (на iddqd.ru).

Ответ на ответ | Цитата | Правка
DrDooM
Basic Marine


Интернет: lan
Pанг: 4050
Отправлено: 03.01.2005 13:03


Atreju пишет:
цитата
всем хочется видеть просто «старый добрый Doom»

Но старый добрый дум хочется видеть на старом добром DooM2 v1.9 и всем Вад Билдерам нужно учится у Roger Ritenour

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Flanker
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 2
Отправлено: 03.01.2005 13:29


Atreju, я послал тебе письмо с пробным уровнем.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Randy Thenarco
Heavy Marine


Город: Blood Bath
Pанг: 5009
Отправлено: 03.01.2005 13:42


В картостроении я не силен, но все же помогу чем смогу если надо.
Звуки - графика - текстуры.
Если что - обращайтесь!


Chainsaw!Find some meat!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8768
Отправлено: 03.01.2005 13:59


Randy Thenarco
Куда тебе можно написать?

Flanker
Спасибо, получил. Отвечу, как просмотрю.


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8768
Отправлено: 03.01.2005 14:04 Re: DrDooM


В перспективе возможна подгонка уровней под оригинал.
И какие возможности дают порты, которые непременно надо вставить в вад?
Подсветки мы прекрасно делаем обычными средствами. Прозрачные двери тоже можно сделать не средствами портов, даже наоборот, некоторые порты (JDoom), в отличие от оригинального Дума, такие прозрачные двери не поддерживают. Бассейны с водой? А оно столь уж необходимо?


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5208
Отправлено: 03.01.2005 18:00


Atreju пишет:
цитата
Идея наполнить уровни фичами портов до сих пор не встретила ни у кого одобрения, причин может быть много, одной из них является то, что всем хочется видеть просто «старый добрый Doom».

На самом деле это утверждение не совсем точно отражает реальное положение дел и может ввести в заблуждение. Людей, которые придерживаются иной точки зрения тоже немало, но в околоправительственных кругах много консерваторов, которые принципиально не дают ход «новомодным» инициативам.


до связи
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 03.01.2005 18:05


Atreju
Звуки музыка(миди) - это ко мне. Если надо необычного.
Если будете загонять вад под оригинал - используйте XWE. Там снимайте галочку с Здум формат.


Легко стрелять когда вокруг тебя враги, легко спасать когда надежды нет, гораздо труднее знать, что ты уже мертвец!!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5208
Отправлено: 03.01.2005 19:08


Klon [LeD] пишет:
цитата
Если надо необычного.

Готика есть?


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 03.01.2005 20:35


Guest пишет:
цитата
Готика есть?

Смотря что ты называешь готикой.
У меня есть куча разных мидишек: и под метал, и под классику.


Легко стрелять когда вокруг тебя враги, легко спасать когда надежды нет, гораздо труднее знать, что ты уже мертвец!!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5208
Отправлено: 03.01.2005 20:41


Cкажем так, атмосферная музыка ;)


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 03.01.2005 20:46


Guest
Хмм.... А зачем тебе эта фигня. Накачай Gp3 и слушай на здоровье. Такой фигни у меня навалом. Только в hf она не нужна (я так думаю).


Легко стрелять когда вокруг тебя враги, легко спасать когда надежды нет, гораздо труднее знать, что ты уже мертвец!!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5208
Отправлено: 03.01.2005 20:57


Klon [LeD] пишет:
цитата
Накачай Gp3 и слушай на здоровье.

А что это такое?

Klon [LeD] пишет:
цитата
Только в hf она не нужна (я так думаю).

Возможно, я не так выразился. Самым показательным примером «правильного» подбора музыки считаю 20 level AV. Вовсе не имел в виду классическую музыку или композиции Delirium (хотя кое-что и подошло бы ;))
А вот музыка на основе средневековых мотивов (не веселое бренчание на клавесинах, конечно) могла бы способствовать «правильному» восприятию, и тяжелая музыка ИМХО является топорным подходом. Если кто не согласен, рекомендую включить в бекграунде «The battle rages on» от Deep Purple, и под нее мочить все что движется.
Интересна была музыка в первом Хексене, но все же это несколько не то.


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 03.01.2005 21:04


Guest пишет:
цитата
А что это такое?

Guitar Pro 3. Это для любителей гитары и оркестровой музыки. Как миди только круче.
Guest пишет:
цитата
Интересна была музыка в первом Хексене, но все же это несколько не то.

Намёк понял. Покопаюсь в мидишках. Нужны наверное не очень мрачные.

О! А может мне выложить своё творчество под дум в мп3?


Легко стрелять когда вокруг тебя враги, легко спасать когда надежды нет, гораздо труднее знать, что ты уже мертвец!!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5208
Отправлено: 03.01.2005 21:11


хм... попытка номер два.

Klon [LeD] пишет:
цитата
Нужны наверное не очень мрачные.

Дело не в мрачности. Но ты все равно посмотри.

Klon [LeD] пишет:
цитата
О! А может мне выложить своё творчество под дум в мп3?

Разве что для интереса.


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 03.01.2005 21:27


Guest пишет:
цитата
Разве что для интереса.

Before Hell Comes
Old Church
Если ща не качается - погоди. Значит я его заливаю ещё.
===
Кстати, я могу любой мп3 закатать в миди. Результат - ни чуть не хуже, только без голоса. Мне только банк-файл нужен(если кто-нить знает что это такое).


Легко стрелять когда вокруг тебя враги, легко спасать когда надежды нет, гораздо труднее знать, что ты уже мертвец!!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Саша Путер
Basic Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Украина Город Антрацит Луганская Область
Pанг: 4344
Отправлено: 03.01.2005 21:36


Klon [LeD] пишет:
цитата
банк-файл

чЁ это? И как ты это делаешь?


I’m Atreju’s freind.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 03.01.2005 21:44


Саша Путер пишет:
цитата
чЁ это? И как ты это делаешь?

Файл с образами звуков мп3 в миди. Банк-файл имеет расширение sf2.
А делаю с помощью лицензированного Awave Studio.


Легко стрелять когда вокруг тебя враги, легко спасать когда надежды нет, гораздо труднее знать, что ты уже мертвец!!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Саша Путер
Basic Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Украина Город Антрацит Луганская Область
Pанг: 4344
Отправлено: 03.01.2005 21:46


И как ты это делаешь?


I’m Atreju’s freind.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 03.01.2005 21:54


Саша Путер
Немедленно удали пост!
Как делаю? Загружаю банк файл и конвертирую из мп3 в миди.


Легко стрелять когда вокруг тебя враги, легко спасать когда надежды нет, гораздо труднее знать, что ты уже мертвец!!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Саша Путер
Basic Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Украина Город Антрацит Луганская Область
Pанг: 4344
Отправлено: 03.01.2005 21:59


Klon [LeD] пишет:
цитата
Немедленно удали пост!

А чё?
Klon [LeD] пишет:
цитата
Загружаю банк файл и конвертирую из мп3 в миди.

Куда?


I’m Atreju’s freind.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 03.01.2005 22:05


Саша Путер пишет:
цитата
Куда?

В ;%»:!!
Сказал же: в программе!!! Avawe Studio!!! Загружается банк, и начинается конвертация!
Ну шо непонятно?
Саша Путер пишет:
цитата
А чё?

МАЗтер запретил это.


Легко стрелять когда вокруг тебя враги, легко спасать когда надежды нет, гораздо труднее знать, что ты уже мертвец!!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Саша Путер
Basic Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Украина Город Антрацит Луганская Область
Pанг: 4344
Отправлено: 03.01.2005 22:07


А так пойдёт?


I’m Atreju’s freind.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 03.01.2005 22:13


Саша Путер пишет:
цитата
А так пойдёт?

Угум.
Guest
Скачал?


Легко стрелять когда вокруг тебя враги, легко спасать когда надежды нет, гораздо труднее знать, что ты уже мертвец!!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5208
Отправлено: 03.01.2005 22:31


попытка номкр 4 (или 5 ?)

Klon [LeD] пишет:
цитата
Скачал?

да


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Randy Thenarco
Heavy Marine


Город: Blood Bath
Pанг: 5009
Отправлено: 03.01.2005 23:09


То Atreju:
randy_thenarco@mail.ru - пиши пока туда.


Chainsaw!Find some meat!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8768
Отправлено: 03.01.2005 23:15


Randy Thenarco
ok


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8770
Отправлено: 05.01.2005 17:47


На странице со списком уровней проведены кардинальные изменения. Новый список еще надо доводить, но база видна уже сейчас.


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8003
Отправлено: 05.01.2005 18:53


Atreju
Ты хочешь сказать что перешли к концепции 1 дума?


IDDQD.RU Team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8003
Отправлено: 05.01.2005 19:02


Мдаа... Видно не оправдаться мне в глазах форумцев. А всё из-за какого-то плагиатора(будь он неладен )
MAZter ладно больше не буду начинать эту тему...

Но всё же обидно...


IDDQD.RU Team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8770
Отправлено: 05.01.2005 19:45


Klon [LeD] пишет:
цитата
Ты хочешь сказать что перешли к концепции 1 дума?

Нет, просто разработали более подробный сюжет и соответственно произошли перестановки в списке уровней. Теперь их связывает единая идеология.


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8003
Отправлено: 05.01.2005 21:27


Klon [LeD] пишет:
цитата
Мдаа... Видно не оправдаться мне в глазах форумцев.

И чего это я??? Не надо мне к вам в команду а то ещё испорчу...
Atreju
Guest
Вотподобрал колекцию мидишек. Уровни не видел -поэтому клал всё.



IDDQD.RU Team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5209
Отправлено: 05.01.2005 22:14


Klon [LeD] пишет:
цитата
подобрал колекцию мидишек. Уровни не видел -поэтому клал всё.

Спасибо. Посылку принял.


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8770
Отправлено: 06.01.2005 00:25


Klon [LeD]
Спасибо, сейчас посмотрим.


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
aLexx
Easy Frag


Пол: m
Интернет: lan
Город: Новокузнецк
Pанг: 8
Отправлено: 06.01.2005 00:57


По собственному опыту знаю: постоянные изменения или улучшения
продукта отодвигают сроки окончания проекта.
Имхо, лучше делать несколько релизов, отмечая в доках изменения.


I’m Freddy friend
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8770
Отправлено: 06.01.2005 01:11


Слишком несвязно все, что готово на данный момент. Один баланс оружия/монстров чего стоит, а у нас даже непрерывной линейки уровней еще нет.
Отдаление даты релиза... возможно, но у нас так никто не думает ;)


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Def411
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6136
Отправлено: 07.01.2005 07:06


Atreju
У меня есть какието текстурки ( правда в техногенном стиле ) и я могу порисовать модельки монстров , оружия, HUD .
Кае только что нить сделаю - вышлю на мыло.

Предлагаю внести в уровню побольше техногненного стиля ( первый эпизод ) , замки и цитадели на потом, ну а Ад и беспредел в последених уровнях .
Сочинить дельный сюжетик, пускай не длинный , но хороший. Слов в пустую не бросаю - попробую сделать что-нить сам.
Те скрины , что на сайте видел - супер !!!! :)
Вообще отличная идея , сделать полноценный сингл мегавад , силами всех думеров !

Дайте мне свою версию сюжета к ваду. Побольше инфы. Что там в Hell Fortess нам предстоит ?!?



Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8772
Отправлено: 07.01.2005 11:31


Def411
Техногенные элементы в нашей крепости средневекового стиля вряд ли будут присутствовать, или же их можно будет пересчитать по пальцам.
Изменение HUD и оружия также пока не планируется.
Но все равно: что бы ты хотел добавить в первом эпизоде?
Дело в том, что у нас уже имеется довольно подробный сюжет, и менять его будет тяжело.

Def411 пишет:
цитата
Что там в Hell Fortess нам предстоит ?!?

Адская крепость ;)

Если хочешь взять в разработку какой-либо уровень, сообщи мне свой адрес, спишемся.
Да, и спасибо за положительную оценку скринов ;)


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5210
Отправлено: 07.01.2005 12:21


Atreju пишет:
цитата
Дело в том, что у нас уже имеется довольно подробный сюжет, и менять его будет тяжело.

В середине второго эпизода сюжет весьма условен, так что есть еще над чем думать.


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Marines Commander


Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 7513
Отправлено: 07.01.2005 15:02


Atreju
Я посмотрел скрины - круто. Правда, я думал, что будет больше тёмных и мрачных коридоров. Но всё равно круто.

Я так понимаю, что в списке ещё очень много «незанятых» карт. Может быть, я возьму на себя уровень 16b в качестве испытания? Если получится плохо, как говорил Tomcat - критику восприму здраво. :)


Doom - Connecting people.
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8772
Отправлено: 07.01.2005 17:47


Guest пишет:
цитата
над чем думать

Но не над техногенными элементами.

Barsic13 пишет:
цитата
я думал, что будет больше тёмных и мрачных коридоров

Это я все темное не люблю ;) Потом, на некоторых скриншотах я изменял яркость - совсем темно и ничего не видно было.
Я написал тебе письмо.


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Marines Commander


Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 7514
Отправлено: 07.01.2005 19:29


Atreju пишет:
цитата
Я написал тебе письмо
Спасибо, информация принята к сведению. :)
Я, пожалуй, пока поколдую с 1а.


Doom - Connecting people.
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5210
Отправлено: 07.01.2005 19:51


Barsic13 пишет:
цитата
Я, пожалуй, пока поколдую с 1а.

Атрейдис, ознакомь тогда Барсика с нашими наработками и «картой».


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Marines Commander


Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 7514
Отправлено: 07.01.2005 20:08


Guest пишет:
цитата
Атрейдис, ознакомь тогда Барсика с нашими наработками и «картой».
Да, кстати, мне хотелось бы иметь некоторую инфу по поводу того, что вы уже сделали. Больше всего меня в данный момент интересует начало второго уровня, чтобы знать, как закончить, и (только не удивляйтесь) цвет неба первого эпизода, чтобы определиться с дизайном. Я бы сделал ночное небо. Или лучше вечернее, чтобы избежать необходимости делать излишне темные места.


Doom - Connecting people.
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5210
Отправлено: 07.01.2005 20:28


Я просто предупредил, что по первой карте было высказанно достаточно мыслей, чтобы ты не обладал полной свободой маневра. Твои предложения это лишь подтверждают.


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
DEAD ZONE
Heavy Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: UAC PHOBOS STATION
Pанг: 5107
Отправлено: 07.01.2005 20:49


мне скрины понравились!
КАК ВСЕ ОТЛИЧНО СДЕЛАНО!
ничего не упущено!


creator of Team UAC-www.ua-corp.com
E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8772
Отправлено: 07.01.2005 22:21


Barsic13
Ты пиши мне лучше письма, не надо здесь, вон и Guest уже подсматривает...
Я тебе сейчас еще напишу.


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Def411
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6136
Отправлено: 08.01.2005 01:58


Atreju
Скажи своё мыло - я те вышлю пару идей .



Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Marines Commander


Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 7515
Отправлено: 08.01.2005 16:22


Atreju
А ты, кстати, регулярно трясёшь мыло? Просто чтобы мне не заполнять тему сообщениями в духе «Я тебе написал» да «Я тебе ответил». Я, кстати, в натуре написал.


Doom - Connecting people.
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8773
Отправлено: 08.01.2005 21:22


Def411
anv@nm.ru

Barsic13
По крайней мере раз в день. Если этого не произошло, то я в очередной раз пытаюсь бросить ходить в интернет.




Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Marines Commander


Интернет: modem
Pанг: 7515
Отправлено: 09.01.2005 00:25


Atreju
Ну так чего, как насчёт текстур, хотя бы ради эксперимента? Не покатит - переделаю без них, но в данный момент я уже почти всё в карандаше набросал и без флоры всё как-то лысовато получается...

Ответ на ответ | Цитата | Правка
 

Список тем » Hell Fortress Lives.