Автор | Тема |
Randy Thenarco  Heavy Marine 
Город: Blood Bath Pанг: 5011
|  Отправлено: 06.01.2005 10:09 Заголовок сообщения: DOOM’Artовцы, объединяйтесь!
Я заметил, что некоторые из DOOM’erов умеют не только носится по мапам с шотганом (не в обиду многим сказано), но и творить (вообще это свойство человеческой натуры - украшать, переделывать то , что человеку нравится и это относится не только к Doomer’ам).Также я заметил, что слишком мало интересного по данному вопросу есть на форуме.Я думаю (так же Doomаю) , что всем кто умеет делать хоть что-то мало-мальски интересное нужно собраться и сварганить что-нибудь эдакое, чтоб остальным было завидно.
Chainsaw!Find some meat! |
 | Цитата | Правка |
Ответов - 45 |
DEAD ZONE  Heavy Marine 
Интернет: lan Pанг: 5106
|  Отправлено: 06.01.2005 13:02
Randy Thenarco ИМЕННО? свою вадину чтоль?
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE  Heavy Marine 
Пол: f Интернет: lan Город: UAC PHOBOS STATION Pанг: 5106
|  Отправлено: 06.01.2005 13:04
Randy Thenarco если-да! то пожалуста DM вады отличные создаю!
ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я? |
 | E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE  Heavy Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: UAC PHOBOS STATION Pанг: 5106
|  Отправлено: 06.01.2005 13:05
ой! ошибочка!
ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я? |
 | E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8771
|  Отправлено: 06.01.2005 13:31
Предложений творить на самом деле очень много - hf, DM от DEAD ZONE, чемпионаты и прочее. Но: разработка, как правило, все же ведется не на публике, поэтому ее просто не видно. Потом, творчество требует большого количества времени, а оно не у всех есть.
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE  Heavy Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: UAC PHOBOS STATION Pанг: 5106
|  Отправлено: 06.01.2005 13:36
Atreju пишет: цитата а оно не у всех есть.
в чем то ты прав! так! вот e-mail дай атрей и пришлю bitva02.wad от нас в разработке принимали участие: DEAD ZONE VURDALAK X-MASTER
ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я? |
 | E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DrDooM  Basic Marine 
Интернет: lan Pанг: 4052
|  Отправлено: 06.01.2005 13:43
Я думаю, что Randy Thenarco хочет предложить сотворить нечто, что будет интересно не только думерам. Только что это может быть? Видеоролик который всех порозит или програмка какянибудь. Но идея мне эта понравилась, потому что, если это получится думеры отличатся и скорее всего нащи ряды поплнятся. Это своего рода реклама
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE  Heavy Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: UAC PHOBOS STATION Pанг: 5106
|  Отправлено: 06.01.2005 13:46
DrDooM посмотри на мой сайт! может интро понравится магу и для doom power сделать если снова этот WINDOWS MACRO FLASH MEDIA 9.1 заработает!
ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я? |
 | E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE  Heavy Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: UAC PHOBOS STATION Pанг: 5106
|  Отправлено: 06.01.2005 14:03
creator of Team UAC-www.ua-corp.com |
 | E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DrDooM  Basic Marine 
Интернет: lan Pанг: 4052
|  Отправлено: 06.01.2005 14:10
О интро просто супер, здорово ты его забомбил. Твой талант несомненно пригодится и дльнейшем. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE  Heavy Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: UAC PHOBOS STATION Pанг: 5106
|  Отправлено: 06.01.2005 14:17
DrDooM спасибо! такого комплимента о моем сайте не откого не слышал! огромное спасибо!
P.S. тут главное картинки достать а эти линии самому рисовать картинки достал macromedia остольное сам все сделает!
creator of Team UAC-www.ua-corp.com |
 | E-mail | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8771
|  Отправлено: 06.01.2005 17:26
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Randy Thenarco  Heavy Marine 
Город: Blood Bath Pанг: 5012
|  Отправлено: 07.01.2005 00:01
Я склоняюсь более в сторону видеоролика или flash - мультика.Например , можно навытягивать из wadов спрайтов и использовать их в мультике (ну не прикольно ли это - мульт с полной Doom’ской графикой). Так же можно сделать что -то вроде Doomer meets Strifer - на сайте MAZtera.(2D Doom http://iddqd.ru/adoom.php).Сам MAZter c каким - то не то намеком, не то подколом написал, что нашим есть чему поучится. Интригующе :)
Chainsaw!Find some meat! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DrDooM  Basic Marine 
Интернет: lan Pанг: 4053
|  Отправлено: 07.01.2005 14:30
А я хочу предложить кое что по-сложнее. Скорее всего за это не кто не возмётся. Надо сделать сайт-игру типа COMBAT только с Персонажами из дум ну и в соответствущей теметике. Если у кого хватит на это силёноко, смелости и желания организовать это, то приму участвоватие в создании сюжета и графики. Если это сделать дум станет популярнее. На помима высокого мастерства этот проект потребует и финансывые срадства например на хост.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
CyberDemoN  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8025
|  Отправлено: 07.01.2005 15:39
Randy Thenarco пишет: цитата что всем кто умеет делать хоть что-то мало-мальски интересное нужно собраться и сварганить что-нибудь эдакое, чтоб остальным было завидно.
Да делал я рисунки как-то...DrDooM пишет: цитата А я хочу предложить кое что по-сложнее. Скорее всего за это не кто не возмётся. Надо сделать сайт-игру типа COMBAT только с Персонажами из дум ну и в соответствущей теметике. Если у кого хватит на это силёноко, смелости и желания организовать это, то приму участвоватие в создании сюжета и графики. Если это сделать дум станет популярнее. На помима высокого мастерства этот проект потребует и финансывые срадства например на хост.
Хех... и это у меня было... |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8772
|  Отправлено: 07.01.2005 17:53
DrDooM Все захотят быть людьми. Это раз. Драться с ботами по той же системе боя, что и комбатс, вместо людей - не интересно. Зачем тогда игра должна быть он-лайн? И что покупать в магазинах? Шестиствольный супершотган со встроенным заклинанием «вызвать Кибердемона», 1 шт. в день? Или сообщения в боях, которые будут вестись уже на думовском оружии: «Вы ловко прыгнули за скалу, но DrDooM выстрелом из шотгана успел метко снести дробью кусочек вашей ягодицы. -3 В ответ вы пальнули из БФГ в зеркало, оказавшееся за вашей спиной, и начисто сожгли отраженным лучом ‹вырезано цензурой› DrDooM-а, нанеся тяжелую травму. -50.» Просто тематика немного не подходит для такого проекта. Дум - это 3D Action.
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
CyberDemoN  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8025
|  Отправлено: 07.01.2005 19:04
А может правда клёвую флэш-игрушку сделать??? ЭЭй флэшеры!!! Откликнитесь! Я могу подготовить текстурки там, звуки - всё такое...
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Randy Thenarco  Heavy Marine 
Город: Blood Bath Pанг: 5013
|  Отправлено: 07.01.2005 21:42
Знаешь, если бы мне кинули нормальную книжку по Flash (имеется в виду программная , а не графическая часть), то Flash - гамулька стала бы реальной темой.
Chainsaw!Find some meat! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DrDooM  Basic Marine 
Интернет: lan Pанг: 4054
|  Отправлено: 08.01.2005 11:21
Atreju Ты меня не убедил в бесполезности этой идеи. Ты перечислил проблемы, с которыми придётся столкнутся разработчику сюжета. Можно сделать так, что бы сражтся можно было как с ботами, так и с людми. А об оружиях и о методе боя нужно просто подумать. Никто не предлагал делать всё так же как на COMBAT только с Думовскими персонажами и оружием.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Randy Thenarco  Heavy Marine 
Город: Blood Bath Pанг: 5014
|  Отправлено: 08.01.2005 18:42
DrDooM : НУ все равно, зачем из FPS делать RPG ? Тем более , раз уж ты заговорил о расходах, то я так понимаю, тот кто потратил на этом что - то захочет потом это возвернуть, да еще и в большем количестве. А если организовать проект содержанием своим похожим на COMBAT ,но с оформлением из DOOM,то это несомненно притянет множество поклонников. Тогда встанет второй вопрос: не привлекут ли организаторов к ответственности за плогиаторство (COMBAT) и за нарушение авторских прав (DOOM - графика оттуда я так понимаю). Это может случится не сразу , а с расчетом побольше из этого вытянуть, и те , кто в итоге пойдут жаловаться, будут ждать, пока организаторы нарастят достаточное количество «сала». С другой стороны это может разрекламировать DOOM и Id не будет трогать организаторов, но тут вопрос тонкий.
Chainsaw!Find some meat! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DrDooM  Basic Marine 
Интернет: lan Pанг: 4054
|  Отправлено: 08.01.2005 21:08
ПРОЧИТАТЬ ВСЁ Всё нужно делать организованно. Естественно перед началом такого проекта нужно отправить писмо в ID на разрешение этого проекта (не думаю, что они будут против если нас поддержат думеры с NewDooM). Они, конечьно могут откозать. Что касается протеста со стороны COMBAT - лично я сомневаюсь, что подобные игры запатентовнны, так как подбных проектов дастаточьно много, например, netwars. К тому же я не предлагал длать копию комбата, а игру подобного жанра. Теперь что касается заработка. У подобных игр чень много источников дохода. Так как они славятся своей посящаемостью, то размещение рекламы на них даже не в больших количествах приносят хороший доход. Так же можно продовать за реальные деньги игровые вещи, прокачьку, игровые деньги (это тоже делают во многих On-line RPG проектах). Думаю этих средств хватит что бы покрыть все расходы, и ещё останится. И если ID захочит с этого что то поиметь часть приболи можно отдавать и ей. Но всё это бессмысленно, так как для этого проекта нужно иметь хорошо организованную команду. А я сомневаюсь, что кто нибудь собирётся. Так как это дело серъёзное и сложное. Но если случтся чудо и будут желющие, я мог бы сказать, какие специалисты нам понадабятся и с чего вообще нужно начинать. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Doom Power Forum Moderator 
Интернет: modem Pанг: 11029
|  Отправлено: 08.01.2005 21:16
Любой некоммерческий проект может использовать любые текстуры и возможности из любых игр. Спрашивать разрешения вообще нет смысла.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Randy Thenarco  Heavy Marine 
Город: Blood Bath Pанг: 5015
|  Отправлено: 09.01.2005 21:36
Ну так все же?Я считаю, что это сделать нереально. Просто это может занять слишком много времени, если делать это самим, и многие побросают. Флэшка для начала - тоже хорошо :)
Chainsaw!Find some meat! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Я Easy Frag 
Pанг: гость
|  Отправлено: 10.01.2005 19:19
Тьху. Лучше новый WAD сделайте. Типа Daedalus’а.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
crey  Super Marine 
Интернет: modem Pанг: 6266
|  Отправлено: 10.01.2005 20:28
Я пишет: цитата Daedalus’а
Да ну. Этот WAD какой-то скучный. Текстуры какие-то не думовские. Скрипты конечно первокласные, потому что я не могу ни как их отыскать. Кстати, кто занимается этим. Как посмотреть скрипты? Всё перепробовал, использовал Builder, XWE, везде написано: #include ’’d2kgg01.acs’’ Помогите! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
VorteX [LeD]  General Marine 
Интернет: lan Город: Ярославль Pанг: 8012
|  Отправлено: 11.01.2005 09:41
MAZter пишет: цитата некоммерческий проект может использовать любые текстуры и возможности из любых игр.
Нет, это нарушение международных законов. Хотя идовцы-одни из самых лояльных к моддерам компаний, они все-же не разрешают юзать текстуры в ванильном виде. Для дума немножко легче - он вышел раньше шем получил GPL-лицензию и продажи Дум2 уже практически не приносят ид никаких доходов. Вольно использовать контент коммерческой игры в некоммерческой модификации можно _только_ с разрешения разработчика-дистрибьютора. Ид это разрешает при помощи лицензии GPL. Но даже эта лицензия запрещает, к примеру, использование ку3-элементов в думе. Босса Диабло из одноименной игры, к примеру, в ку3 воссоздали, но Близзард сразу прикрыла это дело, поскольку концепт этого персонажа защищен патентом. Случаи такого «прикрывания» никогда в общественность не выносятся. Нам в России легче, у нас законы о моральной собственности еще не так сильны, как на западе. Вобщем, как говорится, не все то дозволено, что можно Тем более все авторские законы запада обязательны к исполнению, если автор мода хочет получить с него мало-мальскую выгоду. Любого плана. А насчет собрания в одну большую команду... DrDoom прав, сильному проекту нужна сильная организаторская рука человека, смыслящего при том в дум-моддинге очень хорошо. Коммьюнити дума и квака отличаются немного депрессивным нравом. Так что без харизматичных сильных личностей не обойтись. Да и настоящих моддеров тут маловато (я говорю о таких, которых можно сравнить с средними моддерами newdoom’овской закалки), для этого, как минимум, нужен широкий инет-канал для общения, а не модемный шнурок с обрывным 2-х килобайтным соединением.
And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card. |
 | E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Doom Power Forum Moderator 
Интернет: lan Pанг: 11032
|  Отправлено: 11.01.2005 13:15
VorteX [LeD] пишет: цитата Нет, это нарушение международных законов.
Знаешь, если я сам что-то изменю/переделаю для того чтобы играть в это с Васей Пупкиным по модему, то мне никакой закон не указ. И ни о какой моральной стороне тут речи быть не может. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
VorteX [LeD]  General Marine 
Интернет: lan Город: Ярославль Pанг: 8012
|  Отправлено: 11.01.2005 14:19
Mazter пишет: цитата Знаешь, если я сам что-то изменю/переделаю для того чтобы играть в это с Васей Пупкиным по модему, то мне никакой закон не указ. И ни о какой моральной стороне тут речи быть не может.
Это верно, я писал о том случае когда ты это выложишь в интернете на сайте и внизу напишешь «Copyright © me and Vasya Pupkin». Или тем более, начнешь это продавать на болванке по интернет-магазину или объявлению (то есть захочешь получать на этом прибыль). Как я говорил, можно но не дозволено. Вообще-то и дома тоже нельзя (по закону), но тут уже действует закон о свободе личности. Поэтому, например, файлообменные сети не запрещают, хотя они и приносят звукозаписывающим компаниям колоссальные убытки.
And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card. |
 | E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Randy Thenarco  Heavy Marine 
Город: Blood Bath Pанг: 5017
|  Отправлено: 11.01.2005 20:42
В том - то и дело, что многие , поняв, что это им не сделать ( «ЭТО» в широком смысле) бросят и не захотят научится. ТАкая вот жажда работы и такая вот заинтересованность...
Chainsaw!Find some meat! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Randy Thenarco  Heavy Marine 
Город: Blood Bath Pанг: 5017
|  Отправлено: 11.01.2005 20:45
А DrDoom слишком пессемистичен... (судя по словам Вортекса). Все сильные (те же самые ребята с newdoom) раньше были слабыми.Например я раньше даже комп собрать не мог :)
Chainsaw!Find some meat! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Klon [LeD]  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8004
|  Отправлено: 11.01.2005 21:24
Randy Thenarco Немного непонятно для чего ты завёл эту тему? Куда обьединяться то? Я уже хочу создать команду DOOM CREATORS. Кто будит? Любые виды творчества
IDDQD.RU Team |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Гость Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: гость
|  Отправлено: 11.01.2005 21:51
А давайте команду idkfa сделаем?
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DrDooM  Basic Marine 
Интернет: lan Pанг: 4056
|  Отправлено: 12.01.2005 23:49
Гость Нет DOOM CREATORS определённо звучит! Я могу ринять участие в чём угодно, толь скажите, что делать. Давайте выберим цель и воплотим её в жизинь.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Klon [LeD]  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8005
|  Отправлено: 12.01.2005 23:54
DrDooM Серьёзно? Ну давайте попробуем!
IDDQD.RU Team |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Klon [LeD]  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8005
|  Отправлено: 13.01.2005 00:08
Знаете, я уже пару раз предлагал забомбить РПГ под Дум на движке RMK2003. Я писал пару игр РПГ на этом движке - скажу занятие не из лёгких, но помучаться можно. (для Atreju - игры типа Final Fantasy 3-5) Кстати говоря, для этого движка есть специальные текстуры из дума, которые-то (вот смех  ) были вытянуты из игры, но всё равно являющиеся под копирайтом RMK2003 (кстати игры на RMK2003 пригодны для продажи - переводчик разешил это) Насчёт мультика - эт конечно можно, но интересно кто знает флэш настолько хорошо? === В общем я предлагаю Randy Thenarco возглавить команду Doom Kreators (именно так  ) Будем совместно делать любую продукцию творчества
IDDQD.RU Team |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Randy Thenarco  Heavy Marine 
Город: Blood Bath Pанг: 5018
|  Отправлено: 14.01.2005 22:35
Хмммм... Как - то это все выглядит похожим на удар обухом из темноты (я всегда такой подозрительный). В общем я благодарю за доверие, но вопрос : команда существует ? (риторический). Флэш настолько хорошо (или чуть - чуть меньше) знаю я. Так что решаем?
Chainsaw!Find some meat! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Klon [LeD]  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8007
|  Отправлено: 20.01.2005 18:38
Randy Thenarco Вообще если честно - сначала надо определиться.
IDDQD.RU Team |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Randy Thenarco  Basic Marine 
Город: Blood Bath Pанг: 4021
|  Отправлено: 21.01.2005 19:07
Так я вот о том же - что решаем?
Chainsaw!Find some meat! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DrDooM  Super Marine 
Интернет: lan Pанг: 6057
|  Отправлено: 21.01.2005 23:41
Короче так цель - RPG. Klon [LeD] - программер. Так же понадобятся: - художники - авторы сюжета - разработчики геймплея - звукорежисёры - маперы (но это уже позже) - WEB мастеры (нужен сайт игры, где во время разработке будет публиковатся - что уже есть) В первую очередь нужен сюжет с геймплейем и движок. Так что все желающие уже могу предлогать свои варианты сюжета. Klon [LeD], скажи, какие наработки у тебя есть, связанный с DooM RPG
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Mort  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Pанг: 3
|  Отправлено: 22.01.2005 00:06
Я могу попробовать написать нечто сюжетообразное. Но мне нужны примерные рамки, а то получится, как с Doomом. Насочиняю чё-нить технически невыполнимое и будет облом. Есть небольшая задумка. Прошло 5(10, 15, 1000, n) лет с инцидента на марсе. С тех пор изменилось многое. На эксперементы с Вратами и телепортацией был наложен запрет. (Флин Таггарт уже заперился всех спасать  ) UAC закрыли. Марс обьявили закрытой территорией. (на всякий пожарный) И вот, однажды небольшой грузовой корабль засёк странный сигнал, идущий... С Марса! Правительства переполошились - ещё бы, на Марсе уже 4(9, 14, 999, n-1) лет, как нету ни одного живого существа. (в этом убедилась специальная «коммисия», которая просто прошлась оружием массового уничтожения по всей поверхности планеты). В атмосфере строгой секретности на Марс было решено послать спецкоманду... В команду входит несколько человек с разными специализациями (а от и РПГ!  )
А кто не согласен - рокетлянчером по башке! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DrDooM  Super Marine 
Интернет: lan Pанг: 6057
|  Отправлено: 22.01.2005 00:17
Молдец Mort! А насчёт невоплотимости не беспокойся, всегда можно найти альтернативу. И не забывайте, что и версии геймплея тоже нужны. Например хотелось бы услышать JakeCrusher’a.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Randy Thenarco  Basic Marine 
Город: Blood Bath Pанг: 4022
|  Отправлено: 22.01.2005 16:17
РПГ , так РПГ.Согласен.Выполнимо. Пжалста - звуки, графика,программирование на Delphi, сюжетная деятельность, разработка персонажей - склиллов, дизайн.
Chainsaw!Find some meat! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Mort  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Pанг: 4
|  Отправлено: 23.01.2005 19:25
Меня волнуют следующие несколько проблем: 1)Кому высылать то, что уже накарябал 2)Где и с кем можно в реальном времени обсудить накарябанное. 3)Как РПГ будет выглядеть. Изометрия, вид от первого лица, или ещё как-то?
А кто не согласен - рокетлянчером по башке! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Klon [LeD]  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8008
|  Отправлено: 29.01.2005 16:22
DrDooM пишет: цитата нужен сюжет с геймплейем и движок.
Движок - RPG maker 2003. Очень мощный движок - на нём делали 8 Фантазию знакомые ребята. Игра - офигеть! DrDooM пишет: цитата какие наработки у тебя есть, связанный с DooM RPG
Какие? Ну я вообще им не занимался... Я ж просто идею кинул... А движок мейкера я знаю. Стряпать можно. DrDooM пишет: цитата Klon [LeD] - программер.
Randy Thenarco - СУПЕР МЕГА ХАКЕР  . И НАШ БОСС!!! В общем давайте-ка решать будем.
IDDQD.RU Team |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
[LeD]Jake Crusher  General Marine 
Интернет: lan Pанг: 9119
|  Отправлено: 29.01.2005 23:10
Окей-могу помочь.... Типа там,сюжет придумать,квесты сочинить,придумать бонусы,перки и т.п. Единственное,что мне нужно сперва ухнать-какой это будет жанр? Ведь для отдельного жанра нужны отдельные идеи...
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Klon [LeD]  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8008
|  Отправлено: 30.01.2005 00:00
IDDQD.RU Team |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Klon [LeD]  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8012
|  Отправлено: 07.02.2005 02:32
А чё? На РПГ все забили??? А я только-только начал делать... Mort Пожалуйста, наработки пришли мне на as-da[@] narod.ru |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
|