Doom 3      DG      LED      DoomCity

Fido      D2D      Ag.ru      IXBT
Список тем » формат .LMP и LegacyProblems

АвторТема
guest2
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 3
Отправлено: 08.01.2005 00:07 Заголовок сообщения: формат .LMP и LegacyProblems


1. Как читать демки для Plutonia и TNT в формате .lmp?
2. И почему при игре с ботами в DoomLegacy я не могу респавниться (игра до первой смерти)??

Цитата | Правка
Ответов - 8
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8772
Отправлено: 08.01.2005 00:44


А чем демки для Plutonia и TNT принципиально отличаются от прочих демок?

doom2.exe -file plutonia.WAD -playdemo *

Пробовал?


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
guest2
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 3
Отправлено: 08.01.2005 11:32


А тем, что в Zdoom и Legacy есть консоль где я прописываю playdemo {name}.lmp только нифига не работает, даже при присоединённом wad’e!
Я расчитывал на какую нибудь прогу, которая демки читает.
То что хочу посмотреть здесь: dDoomStation

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4035
Отправлено: 08.01.2005 11:24


Atreju
Есть там глюк. Движок Final Doom неиног отличается от остальных, если Lost Soul, двигаясь вниз, отскочит от пола, игра потеряет синхронитзацию.
А запускать под портами так нужно: ‹port›.exe -iwad plutonia.wad -playdemo *



Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
DrDooM
Basic Marine


Интернет: lan
Pанг: 4054
Отправлено: 08.01.2005 11:32


Чего то я непонял... Разве Plutonia это не думоский двигатель, или они там что то изминили, гравитацию (маленько) или ещё что нибудь.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4035
Отправлено: 08.01.2005 16:46


Plutonia и TNT, это, по сути, модпаки, которые iD взялись распространять под своим брэндом. Просто есть движок DOOM2 v1.9, под которым они замечательно играются, но текстовые вставки между эпизодами и в конце игры будут от DOOM2. А есть движок Final DOOM, который тоже называется doom2.exe v1.9, но отличается умением самостоятельно распознавать TNT и Plutonia, а так же нескольким небольшими исправлениями, которые делались в спешке и, в ряде случаев, приводят к новым багам, как в случае с демками. PrBoom, например, содержит немалое количество кода, позволяющее такие особенности движка эмулировать. Legacy, на сколько я знаю, - нет. Потому старые демки лучше всего гонять именно на PrBOOM. Он даже версию 1.2 держит.


Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8773
Отправлено: 08.01.2005 21:25


Mad Scientist пишет:
цитата
‹port›.exe -iwad plutonia.wad -playdemo *

Ах да, он же iwad... Но у меня на ЗДууме и моя версия командной строки работала.


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4036
Отправлено: 09.01.2005 08:50


Ну, ZDoom в этом плане поумнее будет, но, я более чем уверен, что текстовка у тебя будет неправильная. Или, если PLUTONIA.WAD лежит в той же директории, что и движок, он будт атоматом подцеплен.


Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6290
Отправлено: 09.01.2005 12:29


Старые демки лучше в Легаси не проигрывать. Запускаешь ланчер, выбираешь меню demos.
Насчёт ботов - нажимай кнопку use.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
 

Список тем » формат .LMP и LegacyProblems