Автор | Тема |
guest2 Easy Frag
Интернет: lan Pанг: 3
| Отправлено: 08.01.2005 00:07 Заголовок сообщения: формат .LMP и LegacyProblems
1. Как читать демки для Plutonia и TNT в формате .lmp? 2. И почему при игре с ботами в DoomLegacy я не могу респавниться (игра до первой смерти)??
|
| Цитата | Правка |
Ответов - 8 |
Atreju General Marine
Интернет: modem Pанг: 8772
| Отправлено: 08.01.2005 00:44
А чем демки для Plutonia и TNT принципиально отличаются от прочих демок? doom2.exe -file plutonia.WAD -playdemo * Пробовал?
Hell Fortress - the Russian megawad. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
guest2 Easy Frag
Интернет: lan Pанг: 3
| Отправлено: 08.01.2005 11:32
А тем, что в Zdoom и Legacy есть консоль где я прописываю playdemo {name}.lmp только нифига не работает, даже при присоединённом wad’e! Я расчитывал на какую нибудь прогу, которая демки читает. То что хочу посмотреть здесь: dDoomStation |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Mad Scientist Basic Marine
Пол: m Интернет: modem Город: Shadowville Pанг: 4035
| Отправлено: 08.01.2005 11:24
Atreju Есть там глюк. Движок Final Doom неиног отличается от остальных, если Lost Soul, двигаясь вниз, отскочит от пола, игра потеряет синхронитзацию. А запускать под портами так нужно: ‹port›.exe -iwad plutonia.wad -playdemo *
Game mode indeterminate. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DrDooM Basic Marine
Интернет: lan Pанг: 4054
| Отправлено: 08.01.2005 11:32
Чего то я непонял... Разве Plutonia это не думоский двигатель, или они там что то изминили, гравитацию (маленько) или ещё что нибудь.
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Mad Scientist Basic Marine
Пол: m Интернет: modem Город: Shadowville Pанг: 4035
| Отправлено: 08.01.2005 16:46
Plutonia и TNT, это, по сути, модпаки, которые iD взялись распространять под своим брэндом. Просто есть движок DOOM2 v1.9, под которым они замечательно играются, но текстовые вставки между эпизодами и в конце игры будут от DOOM2. А есть движок Final DOOM, который тоже называется doom2.exe v1.9, но отличается умением самостоятельно распознавать TNT и Plutonia, а так же нескольким небольшими исправлениями, которые делались в спешке и, в ряде случаев, приводят к новым багам, как в случае с демками. PrBoom, например, содержит немалое количество кода, позволяющее такие особенности движка эмулировать. Legacy, на сколько я знаю, - нет. Потому старые демки лучше всего гонять именно на PrBOOM. Он даже версию 1.2 держит.
Game mode indeterminate. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju General Marine
Интернет: modem Pанг: 8773
| Отправлено: 08.01.2005 21:25
Mad Scientist пишет: цитата ‹port›.exe -iwad plutonia.wad -playdemo *
Ах да, он же iwad... Но у меня на ЗДууме и моя версия командной строки работала.
Hell Fortress - the Russian megawad. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Mad Scientist Basic Marine
Пол: m Интернет: modem Город: Shadowville Pанг: 4036
| Отправлено: 09.01.2005 08:50
Ну, ZDoom в этом плане поумнее будет, но, я более чем уверен, что текстовка у тебя будет неправильная. Или, если PLUTONIA.WAD лежит в той же директории, что и движок, он будт атоматом подцеплен.
Game mode indeterminate. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6290
| Отправлено: 09.01.2005 12:29
Старые демки лучше в Легаси не проигрывать. Запускаешь ланчер, выбираешь меню demos. Насчёт ботов - нажимай кнопку use.
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
|