Doom 3      DG      LED      DoomCity

Fido      D2D      Ag.ru      IXBT
Список тем » Навороченные вады для Легаси - ЗДум отдыхает :)))

АвторТема
ДрКугельшрайбер
Basic Marine


Интернет: lan
Pанг: 4036
Отправлено: 13.01.2005 07:12 Заголовок сообщения: Навороченные вады для Легаси - ЗДум отдыхает :)))


Недавно наткнулся в файлах Легаси /Samples/ на маленький вад rainbowstar.wad - всего 1 уровень.
Это полный улёт!

Особенно с OpenGL - плавание в прозрачной воде, окрашенные сектора, полная трехмерность - 3-4 этажа - как в кваке!
Насколько я видел - в Дюке, Бладе и Здуме - не больше 2 этажей - в смысле 2-х плоскостей одной над другой по которым можно ходить.
Недавно скачал Vile - неплохой вад, но все это великолепие там встречается редко и мало
И почему мапперы так зацикливаются на Здуме?

А кто знает еще вады, где все примочки Легаси применяются в полный рост??
Душа просит карнавала!


Цитата | Правка
Ответов - 34
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6293
Отправлено: 13.01.2005 08:38


Vile flash, Legacy converted поищи на форуме Легаси. Самому качать некогда, но говорят, он использует все фичи опенгл. А ещё я скоро вертолёт доделаю.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
General Marine


Интернет: lan
Город: Ярославль
Pанг: 8013
Отправлено: 13.01.2005 09:17


Да, SectorsOverSectors ето хорошо)

ДрКугельшрайбер пишет:
цитата

Насколько я видел - в Дюке, Бладе и Здуме - не больше 2 этажей - в смысле 2-х


В Дюке и Бладе и все играх на движке build кол-во этажей никак не лимитировано.
И Здум с ними никак не связан :)


And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card.
E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5211
Отправлено: 13.01.2005 09:30


А почему никто не взял за основу движок от descent? Вот где была настоящая трехмерность, причем еще в те времена.


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8005
Отправлено: 13.01.2005 10:28


ДрКугельшрайбер пишет:
цитата
так зацикливаются на Здуме?

Знаешь, давай не будем разжигать войну какой порт лучше. Да кстати насколько я знаю ни один редактор не содержит ничего связанного с Легаси (по крайней мере на iddqd.ru)


P.S. Легаси мне откровенно не нравиться. Особенно за его способность ПОСТОЯННО свопиться на диск, из-за чего бывают страшные подвисания. Может кто знает чё у меня не так?



IDDQD.RU Team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
General Marine


Интернет: lan
Город: Ярославль
Pанг: 8014
Отправлено: 13.01.2005 11:29


Guest пишет:
цитата

А почему никто не взял за основу движок от descent? Вот где была настоящая трехмерность, причем еще в те времена.


Тогда понятия «движок» еще не было. И игровая логика с собственно «движковыми» функциями была очень сильно связана. Поэтому написать свою игру было легче чем править чужой код в конвульсиях, заплатив еще пару тысяч баксов за это.

ЗЫ. Трехмерность была разработана еще в 60-х годах (когда и был придуман алгоритм BSP), а стенсильные тени, которые мы видим в Дум3, были разработаны в 70-х :)

добавление:
Klon [LeD] пишет:
цитата

Знаешь, давай не будем разжигать войну какой порт лучше


Вот и не разжигай, у тебя какая версия легаси?
Во всех билдах есть глюки утечки памяти, в одних одни в других другие...
Но любом случае они незначительны и виснуть он не должен.
Я играю до сих пор в 1.22, он по сети относительно стабильный.


And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card.
E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Интернет: lan
Pанг: 11034
Отправлено: 13.01.2005 13:29


Legacy даже по обычной сетке лагает, особенно при респавнинге игроков...

Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
General Marine


Интернет: lan
Город: Ярославль
Pанг: 8014
Отправлено: 13.01.2005 13:40


MAZter [LeD] пишет:
цитата

Legacy даже по обычной сетке лагает, особенно при респавнинге игроков...


Ага, даже глубже, он так лагает даже на локальном компе при игре вдвоем :)
Причину не знаю, скорее всего эксперименты с сетью. Квак3, который оснащен системой моделей для игроков тоже при респавне так лагает иногда, может быть, в ней причина.



And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card.
E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8006
Отправлено: 13.01.2005 13:42


VorteX [LeD] пишет:
цитата
Вот и не разжигай, у тебя какая версия легаси?
И не собираюсь Просто тема заговорщицки названа.
Legacy 1.40a
При загрузке уровня виснет аж на 10 минут!!!
Ну где это видано? В Здуме уровень за милисекунды грузятся.
А уж с Jdoom вообще никто не сравнится! 0.50 сек (с поддержкой моделей)


IDDQD.RU Team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
General Marine


Интернет: lan
Город: Ярославль
Pанг: 8014
Отправлено: 13.01.2005 13:55


Klon [LeD] пишет:
цитата

Ну где это видано? В Здуме уровень за милисекунды грузятся.


Здум не создает трехмерный эскиз карты для динамического света.

По легаси ничего посоветовать не могу, разве что попробовать новую версию. А любой уровень виснет и какая последняя строка в консоли, когда он так виснет?

JDoom все ресурсы (модели) загружает в окне перед началом собственно загрузки карты. А трехмерный эскиз карты компилируется вообще перед стартом JDoom. И создается он один раз (если конечно, файлы gwa которые его хранят не удалять)

Vavoom создает трехмерный эскиз во время игры и сохраняет его в файл, он грузит карту медленнее всего. Потому что он также создает собственное дерево VIS-порталов, что другие порты не делают. А это может тянуться до минуты на 1 карту.

Один легаси создает этот трехмерный эскиз во время загрузки карты и держит его только в памяти.
Что в общем-то не так уж плохо, но неудобно (с точки зренич структуры кода) и вызывает лишнюю пачку глюков во время игры. По крайней мере - сейчас. Зато это удобно для конечного пользователя, который не жедает мучиться с glbsp каждый раз.


And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card.
E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6293
Отправлено: 13.01.2005 13:56


Klon [LeD] пишет:
цитата
Legacy 1.40a
. Legacy Team уже года 2 назад выпустила СТАБИЛЬНУЮ версию 1.40. А вообще новейшая ща 1.42.
Klon [LeD] пишет:
цитата
Да кстати насколько я знаю ни один редактор не содержит ничего связанного с Легаси
Ага, а DooM Builder и DeepSea сдесь есть.
Люди не юзают Легаси, потому что не знают его возможностей. Я щас делаю вертолёт с 3д пропеллером, с тенью, он двигается вверх - вниз, на верёвках сбрасывает импов. В него можно запрыгнуть, когда открывается дверь. Или сбить его.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8006
Отправлено: 13.01.2005 14:18


VorteX [LeD] пишет:
цитата
А любой уровень виснет

Как сказать? НЕ ВИСНЕТ, а просто ступорит. Всё что-то грузит, а потом через 10 минут выбрасывает на уровень - мол играй.
VorteX [LeD] пишет:
цитата
не жедает мучиться с glbsp каждый раз.

Ну дыкъ, так я думаю, чъто почти каждый из думеров жазъ знакомъ с Quirkовской утилиткой glbsp.exe Кстати какъ переводиться glbsp?
Cherepoc пишет:
цитата
новейшая ща 1.42

Ну дык. Скачал... Там тоже эта фигня...
Cherepoc пишет:
цитата
а DooM Builder и DeepSea сдесь

DB? А где это там было? Всё перекопошил, но никаких намёков на Легаси не увидел...
DS - я не смотрел, насчёт него не знаю...
А насчёт вертолёта - это как?
Cherepoc
А что насчёт стратегии?


P.S. Малёхо заинтересовался платформой... Может дадите посмотреть на её уровни?



IDDQD.RU Team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6293
Отправлено: 13.01.2005 14:37


Klon [LeD] пишет:
цитата
DB? А где это там было? Всё перекопошил, но никаких намёков на Легаси не увидел...
Когда открываешь уровень там в меню «game» выбираешь Легаси. Вот так. В Дипси выбираешь проект.
Klon [LeD] пишет:
цитата
Ну дык. Скачал... Там тоже эта фигня...
Ну не знаю... У меня он ноды для ботов строит и то недолго.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
General Marine


Интернет: lan
Город: Ярославль
Pанг: 8014
Отправлено: 13.01.2005 14:40


Klon [LeD] пишет:
цитата

Кстати какъ переводиться glbsp?


Glbsp - это новый стандарт хранения нодов, который применяется при OpenGL рендеринге. Соответственно - это утилита которая делает лампы этого формата из стандартных думовских карт. Формат этот сделан чтобы в игре не просматривались дыры в стенах и различные артефакты текстур, которые частенько можно встретить в ранних версиях Jdoom и легаси. Gl - это сокращенно Glide. OpenGl вроде переводится как Open Glide. а BSP - это алгоритм для отображения объектов на экране монитора, основным его отличием (от тех-же md2-моделей, которые юзает Jdoom), является то, что он позволяет быстро рисовать модель очень больших размеров (карты). Переводится как Binary Space Partitioning.


And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card.
E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4038
Отправлено: 13.01.2005 19:39


ДрКугельшрайбер
Если что, то сейчас в Легаси из ZDoom полным ходом поддержка эффектов и ACS передирается.
Это о многом говорит.


Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6293
Отправлено: 13.01.2005 19:46


К вашему сведению, у Легаси есть нечто покруче ACS - Fraggle Script. Мощнее. И более похоже на C, нежели на Паскаль. Но ACS всё же передираются. для совместимости с модами и с людьми :).

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4038
Отправлено: 13.01.2005 22:55


Я знаю, что такое Fraggle Script и имел возможность сравнить с ACS, но holy war здесь разводить не буду. Порекомендую написать одно и тоже на FS и на ACS, да позабористей И сравнить результат. Мнение про «покруче» может сильно измениться.
Кроме того поддержка ACS будет введена не вместе c FS, а ВМЕСТО. Как основной скриптовый движок.
Сейчас это ещё только обещано. Так что ждём следующую версию Legacy.


Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
ДрКугельшрайбер
Basic Marine


Интернет: lan
Pанг: 4037
Отправлено: 14.01.2005 06:35


Klon пишет:
цитата
Легаси мне откровенно не нравиться. Особенно за его способность ПОСТОЯННО свопиться на диск, из-за чего бывают страшные подвисания. Может кто знает чё у меня не так?


У меня подвисал при игре по разделке экрана (Легаси 1.41) пока я не добавил памяти командой -mb 20 в пакетном файле. Теперь можно играть вдвоём на OpenGL с максимальным разрешением и запускать десяток ботов - не тормозит.
Кстати, боты в Легаси куда как умнее, чем в ЗДемоне

Мне Легаси из за этого и нравится - из за возможности играть по разделке в кооператив (автоматически добавляется больше монстров и оружия) и дефматч и легко подключать ботов.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
S
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: гость
Отправлено: 14.01.2005 07:03


ДрКугельшрайбер пишет:
цитата
Мне Легаси из за этого и нравится - из за возможности играть по разделке в кооператив (автоматически добавляется больше монстров и оружия) и дефматч и легко подключать ботов.


Извращенец

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6294
Отправлено: 14.01.2005 08:28


Mad Scientist пишет:
цитата
Порекомендую написать одно и тоже на FS и на ACS, да позабористей И сравнить результат.
Ну, я слишком сильно сказал. Сравнивать их написание - пустая трата времени, т. к. в Легаси есть 3д блоки, динамический свет(он тоже контролируется скриптами), а в здуме - полиобьекты. Преимущество ACS - он быстрее, так как делали его Raven’овцы.
Mad Scientist пишет:
цитата
Кроме того поддержка ACS будет введена не вместе c FS, а ВМЕСТО
Тоже чушь. Поддержка ACS будет введена вместе, то есть параллельно, дабы иметь совместимость со старыми модами.

Ну ладно. Порты были сделаны для того, чтобы играть в дум, а не для того, чтобы такие люди, как я разжигали войну. Надо играть в то, что нравится и не обсирать другой порт (последнего, я, кстати, и не делал). В Zdoom я тоже гамаю и умею использовать Decorate(жаль в Легаси он появится нескоро).

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Шиш
Basic Marine


Интернет: modem
Pанг: 4019
Отправлено: 14.01.2005 20:28


VorteX [LeD] пишет:
цитата
В Дюке и Бладе и все играх на движке build кол-во этажей никак не лимитировано.
И Здум с ними никак не связан :)

Ну, удивили вы меня!!!
В Дюке все лимитировано - одна комната на сектор! Все остальные мосты и прочие бассейны с вентиляцией сделаны висящими в воздухе спрайтами или незаметной телепортацией...
В Бладе был впервые реализован метод 3д этажей, но вот только нельзя их видеть один из другого...
В Шадоу Ворриоре движок еще раз приобщили к полному 3д, токо опять как-то покривому, хотя результат очень даже приличный местами был.
И к ЗДуму это отношение имеет очень большое.
Вы думали, почему с ним включается файл лицензии от билда??? ДА потому, что функции кривых плоскостей и передвижения секторов прямо оттуда и выдраны!
Вот такие пироги...

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6294
Отправлено: 14.01.2005 20:53


Шиш пишет:
цитата
передвижения секторов прямо оттуда и выдраны
Нет. В дюке были АФИГЕННЫЕ 3Д ПЕРЕДВИГАЮЩИЕСЯ ДЕФОРМИРУЮЩИЕСЯ И Т. Д. секторы. А в здуме хиленькие секторишки из Хексена.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
General Marine


Pанг: 8015
Отправлено: 14.01.2005 21:15


Шиш пишет:
цитата

вентиляцией сделаны висящими в воздухе спрайтами или незаметной телепортацией


Нет, это тектурированная грань сектора.

цитата

В Дюке все лимитировано - одна комната на сектор!


Потому что Build сектор - это набор граней, а не 2д абстракция где пол и потолок - это перемычка между стенами, как в Doom. Поэтому делать комнату из нескольких секторов нет смысла - они все легко могут быть соединены в один.

Это вы нас удивили :) Сектора в движке build трехмерные, там даже освещение проставляется для каждой стены (грани сектора) отдельно. И имплементация уровней в DN3D _в корне_ отличается от того, что сделано в ZDOOM. Как сказал Cherepoc, передвижение секторов там хексеновское, дополнительные триггеры там тоже хексеновские, закоденные заново. (потому как оригинальный код копипастом не влазил). Ну и улучшенные немного конечно. И у ЗДумовских пологих полов коллизия довольно чудная.

цитата

Вот такие пироги...


Советую поиграть в Cryptic Passage, Plasma Pack или Caleb’s Revenge для Blood. Там есть уровни с многоэтажными башнями, кораблями с трюмами и пр. А что этажи не видны один из другого - это особенность рендера - вернее ограничения, они глючат немного там, надо-же было запускать всю эту красоту на старых-старых компах.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Mad Scientist
Basic Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Shadowville
Pанг: 4039
Отправлено: 15.01.2005 14:42


Cherepoc пишет:
цитата
Тоже чушь. Поддержка ACS будет введена вместе, то есть параллельно, дабы иметь совместимость со старыми модами.

Тут ты скорее прав, так как фигурировавшиё некоторе время назад на официальном сайте пунктик wishlista «Replace obsolete Fraggle Script with ACS support» куда-то сгинул.

Шиш пишет:
цитата
Вы думали, почему с ним включается файл лицензии от билда??? ДА потому, что функции кривых плоскостей и передвижения секторов прямо оттуда и выдраны!

При чём Ken Silvermann не только благословил использование кода, но и сам приложил руку.


Game mode indeterminate.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6295
Отправлено: 15.01.2005 19:38


Да нет там Дюка! Если там сделают сектора как в дюке, я брошу Легаси нахрен! Пока не бросил. Делайте выводы.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
crey
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6267
Отправлено: 15.01.2005 20:02


Да что вы там о всякой ерунде говорите.
Doom3 -- вот, где и этажи, и граграфика. Это вам не жалкие размазанные пиксели из GL-портов.
Никакой Legacy c этим не сравнится. Но проблема в том, что редактор карт Doom3 гооораздо сложнее чем DoomBuilder, ибо второй
я освоил за 2 дня, на третий день начал скрипты писать... С редактором Doom3 обстоит сложнее. Я до сих пор с ним не разобрался, а создавать первый Doom уже как-то надоело...

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6296
Отправлено: 16.01.2005 19:53


Как обещал - вертолёт.
cherepoc.hotmail.ru\helicopt.rar
В вертолёт запрыгнуть надо, когда дверь открывается. Поставлена низкая гравитация.
Очень старался, чтоб небыло багов, но этого не избежать :(. Связан с винтом (иногда пропадает, меняет цвет ) и с тенью от него. Но вад рабочий. Я делал его просто, чтоб показать паре чуваков с форума Легаси, что я умею скриптить :).

Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Пол: m
Интернет: modem
Pанг: 11037
Отправлено: 17.01.2005 00:17


Cherepoc пишет:
цитата
Как обещал - вертолёт.

Неплохо!


Doom never die! Only players.
E-mail | Homepage | ICQ 141027494 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
ДрКугельшрайбер
Basic Marine


Интернет: lan
Pанг: 4039
Отправлено: 18.01.2005 06:42


Cherepoc пишет:
цитата
Очень старался, чтоб небыло багов, но этого не избежать :(. Связан с винтом (иногда пропадает, меняет цвет ) и с тенью от него.

Класс!
У меня на OpenGL практически не глючит.
Видна вся посадка и взлет и вид из кабины во время полета. Можно спрыгнуть из кабины на крышу и наблюдать взлет оттуда.
Единственно когда глючит - если с крыши запрыгнуть на винт.
Тогда тебя подбрасывает вверх и игра резко затормажиаается.
А должно убивать
А горизонтальный полет возможен?
Вот бы пострелять с вертолета. Сафари на импов!

Или взлет из глубокого ущелья или колодца - а на стенках импы и рыцари ада в тебя палят!


Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Marines Commander


Интернет: modem
Pанг: 7297
Отправлено: 18.01.2005 08:35


ДрКугельшрайбер пишет:
цитата
А горизонтальный полет возможен
Нет.
ДрКугельшрайбер пишет:
цитата
Единственно когда глючит - если с крыши запрыгнуть на винт.
Тогда тебя подбрасывает вверх и игра резко затормажиаается.
А должно убивать
Да, должно убивать

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8007
Отправлено: 20.01.2005 18:05


Нихрена не понял...


IDDQD.RU Team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
ДрКугельшрайбер
Basic Marine


Интернет: lan
Pанг: 4040
Отправлено: 20.01.2005 18:57


Klon пишет:
цитата
Нихрена не понял...

Попробуй сам: запрыгни в вертолет, стань в двери, чтобы она не могла закрыться. Когда вертолет поднимется над крышей - спрыгни на нее. Когда вертолет вернется и зависнет - прыжком с разбега заскакивай на винт сверху - тебя подбросит кверху и игра начнет тормозить. Это глюк.
А в жизни если ты попадешь на лопасти вертолета тебя ведь убьет?
И в игре это должно убивать, так ведь?..


Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8007
Отправлено: 20.01.2005 19:32


ДрКугельшрайбер
Я не понял про что вы спорите? Выложили бы вад...
===
Ссылку не заметил.
Ну что я могу сказать? Отчего у меня тормозит при взгляде на вертолёт? (в игре :) )


IDDQD.RU Team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
aLexx
Super Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Новокузнецк
Pанг: 6016
Отправлено: 21.01.2005 08:55


У меня ничего не тормозит, всё круто и красиво.

2 Cherepoc
Слухай, а почему у меня в вадах не всегда срабатывает свич (код 103)?
Т.е. звук открывания двери есть, а сама дверь стоит, как влитая.
Приходится переделывать код переключателя.


I’m Freddy friend
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Marines Commander


Интернет: modem
Pанг: 7299
Отправлено: 21.01.2005 09:21


ДрКугельшрайбер пишет:
цитата
Когда вертолет вернется и зависнет - прыжком с разбега заскакивай на винт сверху - тебя подбросит кверху и игра начнет тормозить. Это глюк.
А в жизни если ты попадешь на лопасти вертолета тебя ведь убьет?
И в игре это должно убивать, так ведь?..
У меня так - прыгаешь на лопасти или под них (уменьшая гравитацию), тебя подбрасывает вверх и коцает. Мегасфера думера спасает :). Ты попробуй её не бери. Или просто прыгни 2 раза. После этого игра не тормозит.
Klon [LeD] пишет:
цитата
Отчего у меня тормозит при взгляде на вертолёт?
Вруби opengl. И сообщи версию.
aLexx пишет:
цитата
Слухай, а почему у меня в вадах не всегда срабатывает свич (код 103)?
Т.е. звук открывания двери есть, а сама дверь стоит, как влитая
Не знаю, щас проверю...

Ответ на ответ | Цитата | Правка
aLexx
Super Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Новокузнецк
Pанг: 6016
Отправлено: 21.01.2005 10:00


Cherepoc пишет:
цитата
Не знаю, щас проверю.
Если хошь, вад могу подкинуть (ок. 80 кб .в rar’e)


I’m Freddy friend
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Marines Commander


Интернет: modem
Pанг: 7299
Отправлено: 21.01.2005 14:16

Ответ на ответ | Цитата | Правка
ДрКугельшрайбер
Basic Marine


Интернет: lan
Pанг: 4041
Отправлено: 26.01.2005 14:04


Cherepoc пишет:
цитата
У меня так - прыгаешь на лопасти или под них (уменьшая гравитацию), тебя подбрасывает вверх и коцает. Мегасфера думера спасает :). Ты попробуй её не бери. Или просто прыгни 2 раза. После этого игра не тормозит.


Это был не глюк, а нехватка памяти!
Я увеличил память командой -mb 80 в пакетном файле (хотя в legacy.doc пишут, что 20 - максимум) - после этого при прыжке на винт подбрасывает и убивает мгновенно, без всявих тормозов. А если набрать iddqd, то можно прыгнуть на винте несколько раз, как на батуте и опять-таки без подтормаживания.

Как вообще подобрать в Легаси оптимальный размер памяти? Или только опытным путем?



Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Marines Commander


Интернет: modem
Pанг: 7300
Отправлено: 26.01.2005 14:19


ДрКугельшрайбер пишет:
цитата
Как вообще подобрать в Легаси оптимальный размер памяти? Или только опытным путем?
Не знаю, я пишу 64, у меня стоит 512.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
 

Список тем » Навороченные вады для Легаси - ЗДум отдыхает :)))