Автор | Тема |
Heavy_Marine Easy Frag 
Pанг: 1
|  Отправлено: 17.01.2005 13:05 Заголовок сообщения: Посоветуйте порт для Игры! ПЛЗ!
Посоветуйте порт для Игры! ПЛЗ! а то их много-какой по вашему мнению лучший?
|
 | Цитата | Правка |
Ответов - 30 |
VorteX [LeD]  General Marine 
Интернет: lan Город: Ярославль Pанг: 8017
|  Отправлено: 17.01.2005 13:17
Лучшего нет, есть лучший в своих номинациях. ZDoom - лучший порт для классической игры ZDaemon - для интернет Doomsday - самый навороченный по графике Legacy - компромисс между ZDoom, Doomsday и ZDaemon. Также имеет встроенную возможность вдвоем на одном компе поиграть, что очень рулит :) Vavoom - лучший порт для модеров (я имею ввиду программистов, не скриптеров). Выбирай сам, что тебе больше нужно.
And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card. |
 | E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
NIGHTMARE!  Frags Commander 
Пол: m Интернет: modem Pанг: 3099
|  Отправлено: 18.01.2005 01:43
Чувак играй в Legacy!!! Самый реальный порт (можно вдвоём на одном компе)!
www.doomgate.nm.ru |
 | Homepage | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8782
|  Отправлено: 18.01.2005 08:29
ZDaemon. И графика приятная, и одному не так скучно ;)
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Mad Scientist  Super Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Shadowville Pанг: 2041
|  Отправлено: 18.01.2005 15:10
Лучший порт для классической игры - PrBoom. Он заточен НЕ под новые фичи и красивую картинку, а именно под совместимость. Про остальное VorteX [LeD] уже сказал. А предыдущие два поста - сугубо личные мнения.
Game mode indeterminate. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8783
|  Отправлено: 18.01.2005 22:49
Mad Scientist пишет: цитата А предыдущие два поста - сугубо личные мнения.
А вот и нет, лично я в своем сообщении усматриваю искрометный юмор и глубокий жизненный смысл.
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
aLexx  Super Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: Новокузнецк Pанг: 6014
|  Отправлено: 19.01.2005 07:19
Лично мне более всего импонирует Legacy, хотя и все другие пробовал. Просто у меня машинка слабая, другие порты подтормаживают. Кста, посоветуйте, как повесить на кнопку поворот на 180 град.?
I’m Freddy friend |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Heavy_Marine Basic Marine 
Pанг: 4002
|  Отправлено: 19.01.2005 12:11
не! самое оно-это JDooM ! и здемон для сетевых стрельб..:) кста! а почему в Думе фигурирует какойта заицЪ?
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
aLexx  Super Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: Новокузнецк Pанг: 6014
|  Отправлено: 19.01.2005 12:15
Это пародия на мульт «Ну, Погоди»!
I’m Freddy friend |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Svoloch  Basic Marine 
Pанг: 4086
|  Отправлено: 19.01.2005 14:16
2aLexx - в zdoom есть команда turn180 например bind z turn180. В легаси ничего такого не обнаружил :( 2Heavy_Marine - а это дамашний любимец главного героя по сюжету. Для чего вставлен не понятно. У него даже имя есть только забыл. Только никак не обьясняется в какой момент его монстры убили. Есть мнение что первопричина твоего спуска на землю не порядок с аккупировавшими моснтрами навести а отомстить за любимца. Но картинка с его окровавленой башкой была ещё в первом думе до того как он превратился в ultimate, т.е. до появления дум 2. Либо это был сюжетный задел разработчиков на будующее (2-часть тобишь). В общем история тёмная и глупая с этим зайцем.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
aLexx  Super Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: Новокузнецк Pанг: 6016
|  Отправлено: 21.01.2005 05:31
Svoloch пишет: цитата В легаси ничего такого не обнаружил
К сожалению, я тоже. Нет там разворота, а жаль! Ещё одна причина моей приверженности Легаси - при игре он выдаёт наиболее светлый экран, а у меня зрение и так слабое, в тёмных местах в З и ЖДумах не вижу нех...
I’m Freddy friend |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8785
|  Отправлено: 21.01.2005 08:25
aLexx пишет: цитата Легаси - при игре он выдаёт наиболее светлый экран,
Серьезно? У меня ЗДуум на максимуме светится как сверхновая на расстоянии в пару парсеков. Правда, контрастность не оптимальная получается, но я ее и не пробовал настраивать.
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
aLexx  Super Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: Новокузнецк Pанг: 6016
|  Отправлено: 21.01.2005 09:48
Вот именно. Я имел ввиду, при оптимальной контрастности. Имхо, лучше смотреть в контрастную картинку при малой яркости, чем яркую но блёклую! Кста, для игры не под GL есть bright.wad, который включает освещение во всех местах. Я всегда сним играю. Но, сволочь, под OpenGL не пахает, собака потная!
I’m Freddy friend |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEMOHbl Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: гость
|  Отправлено: 21.01.2005 12:22
Что лучше JDooma&ResPakami&HiREStexturami? или римаки? Jdoom, он лучший, графика в нём -УМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ+геймплей оригинала - он собрал в себе лучшее!! Ещё эти - JHeretic, JHexen - супер. Обалдеть. Качай JDoom + всё-всё к нему, что существует. Повторюсь, о-б-а-л-д-е-т-ь
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Doom Power Forum Moderator 
Интернет: lan Pанг: 11041
|  Отправлено: 21.01.2005 12:25
DEMOHbl пишет: цитата геймплей оригинала
Ошибочка, геймплей оригинала сохранился в ZDoom, но никак не в jDoom. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEMOHbl Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: гость
|  Отправлено: 21.01.2005 12:51
MAZter [LeD] пишет: цитата Ошибочка, геймплей оригинала сохранился в ZDoom, но никак не в jDoom.
Но играть в JDOOM интереснее, не так ли? ZDoom быстрее надоедает, нет красивостей в нём и не только. Мне в ZDoomе не хватает воздуха. Я задыхаюсь и выхожу в ОКНА, щёлкаю на ярлыке JDoom. Становится лучше. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
aLexx  Super Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: Новокузнецк Pанг: 6016
|  Отправлено: 21.01.2005 13:04
DEMOHbl пишет: цитата выхожу в ОКНА
А на каком этаже?
I’m Freddy friend |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Doom Power Forum Moderator 
Интернет: lan Pанг: 11041
|  Отправлено: 21.01.2005 13:30
DEMOHbl пишет: цитата Мне в ZDoomе не хватает воздуха. Я задыхаюсь
Возможно это связано с тем что (в одной из тем форума еще давно кто-то писал) в jDoom камера ниже обычного уровня, поэтому потолки визуально становятся выше. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Svoloch  Basic Marine 
Интернет: modem Pанг: 4087
|  Отправлено: 21.01.2005 13:31
DEMOHbl Если ты от дума ждёшь красивостей значит ты ещё не раскусил игру. Истинное думерство у тебя ещё впереди - возможно. Моё афторитетное IMNSHO :) - дум даже в разрешении выше чем 320x200 выглядит пошло и фальшиво. Не говоря уже о GL. Ну не обязательно это ему. Хотя в качестве альтернативы я не против. Но никак не в качестве полной замены оригинала в новом веке. Хорошо что есть такие порты как BOOM, ETERNITY.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEMOHbl Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: гость
|  Отправлено: 21.01.2005 13:41
aLexx пишет: цитата А на каком этаже?
3 этаж. Разминка для ног MAZter [LeD] пишет: цитата Возможно это связано с тем что (в одной из тем форума еще давно кто-то писал) в jDoom камера ниже обычного уровня, поэтому потолки визуально становятся выше.
Дело кажется в том, что если играть с мауслуком, то при взгляде вниз, вверх - экран растягивается. Видимо, это сделали - чтобы я не видел плоских уродов Svoloch пишет: цитата Если ты от дума ждёшь красивостей значит ты ещё не раскусил игру. Истинное думерство у тебя ещё впереди - возможно.
Играю давно, примерно столько же - сколько вы. Лет 7-8. Отчасти потому что - моя машина отметила 5 летний юбилей. ХАЧУ серьёзный апгрейд!!! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
aLexx  Super Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: Новокузнецк Pанг: 6016
|  Отправлено: 21.01.2005 13:45
А ещё в jDoom я заметил - монстры движутся как будто по льду на коньках, как-то скользят по полу. 2 Svoloch Я дак всё же играю на 640х480. Больше и не надо!
I’m Freddy friend |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEMOHbl Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: гость
|  Отправлено: 21.01.2005 13:53
aLexx пишет: цитата А ещё в jDoom я заметил - монстры движутся как будто по льду на коньках, как-то скользят по полу.
3D монстры - да. Кривые анимации. Со спрайтами - порядок. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
aLexx  Super Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: Новокузнецк Pанг: 6016
|  Отправлено: 21.01.2005 14:03
Не, вот именно спрайты! Наверно, у меня тачка слабовата для jDoom’a.
I’m Freddy friend |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Marines Commander 
Интернет: modem Pанг: 7299
|  Отправлено: 21.01.2005 14:24
А в чём вы подразумеваеете геймплей? Чтоб без прыжков и Опенгл? Дык берёшь и отключаешь в Легаси. Прыжки в здуме кстати выше :). Вообще для сохранения геймплея рекомендую prboom. Куча настроек, включаешь всё думовское и впрерёд!
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEMOHbl Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: гость
|  Отправлено: 21.01.2005 14:35
Главное: В ZDoome нет ощущения полного 3D, прям как в оригинале. В остальных dos-портах - аналогично. В JDoome - есть все. Остальные gl порты-ошибка. Все.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Marines Commander 
Интернет: modem Pанг: 7299
|  Отправлено: 21.01.2005 14:40
Это только твоё мнение. Я играл в ждум, долго (и то только в еретика или хексена, поскольку на оригинал ничем не похож), потом мне надоело, играл в prboom и играю до сих пор. Так что твоё мнение - оно только твоё.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
aLexx  Super Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: Новокузнецк Pанг: 6016
|  Отправлено: 21.01.2005 14:48
Имхо, спорить о портах - должна быть запрещёная тема, т.к. каждый играет в то, что ему нравится. Так же, как и споры об осях, играх, компах, девчёнках...
I’m Freddy friend |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Doom Power Forum Moderator 
Интернет: lan Pанг: 11041
|  Отправлено: 21.01.2005 14:52
aLexx пишет: цитата монстры движутся как будто по льду на коньках, как-то скользят по полу.
Посмотри Хроники Ридика - если приглядется даже там такое есть (хотя в слайдшоу этого не видно) |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
VorteX [LeD]  General Marine 
Интернет: lan Город: Ярославль Pанг: 8020
|  Отправлено: 21.01.2005 15:10
aLexx пишет: цитата цитата монстры движутся как будто по льду на коньках, как-то скользят по полу.
Это из-за лерпинга(интерполяции) координат. В Думе и многих портах монстры движутся рывками, примерно по 3-10 единиц за «шаг». JDoom это дело сглаживает, но так как фрамы монстров по-прежнему рывками меняются, то кажется что они скользят.
And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card. |
 | E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
aLexx  Super Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: Новокузнецк Pанг: 6016
|  Отправлено: 21.01.2005 15:16
Понятно, спасибо. Всё равно, с непривычки выглядит забавно.
I’m Freddy friend |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Snarki Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: гость
|  Отправлено: 22.01.2005 02:56
MAZter [LeD] пишет: цитата геймплей оригинала сохранился в ZDoom, но никак не в jDoom
Вы вообще в курсе что такое геймплей? Ураганный думовский геймплей - что Zдуме, что в Jдуме остался на своем месте. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
|