Автор | Тема |
Cherepoc  Marines Commander 
Интернет: modem Pанг: 7302
|  Отправлено: 30.01.2005 10:39 Заголовок сообщения: Кому нужны туториалы, учебники и т. д.
Вот тут у меня выдалось свободное время, могу написать что нибудь на тему построения уровней, дехакеда и скриптинга. Для стандартного дума и Легаси (в других портах ничего не умею). Кому это нужно делайте заявки.
|
 | Цитата | Правка |
Ответов - 74, стр: 1 2 3 |
aLexx  Super Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: Новокузнецк Pанг: 6026
|  Отправлено: 19.02.2005 05:29
ДрКугельшрайбер пишет: цитата какой редактор лучьше юзать начинающему ламеру
Имхо, для начала лучше использовать WinDeu. У меня есть версия 5.24 (в архиве - 350 кб). Если надо, могу кинуть. Очень простенький, но функциональный. |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 7317
|  Отправлено: 19.02.2005 13:03
DooMArchitector пишет: цитата Ну что написал Мануал по строению карт для DooM II на редакторе карт DooMBuilder для DooM II ?
Нет и не буду!
DooM - пародия на него самого... |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
simple  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Moscow Pанг: 1
|  Отправлено: 20.02.2005 07:43
цитата какой редактор лучьше юзать начинающему ламеру
По моему мнению лучше всего сначала дум билдер 1.64, имхо он самый простой и понятный
Вспомните меня |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
ДрКугельшрайбер  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 1
|  Отправлено: 21.02.2005 06:52
Cherepoc пишет: цитата Туториал первый будет недели через две.
Ура! А я приступил к постройке своей первой «настоящей» карты. Пока, конечно, на простом старом думе, без наворотов, но есть пара прикольных идей. Типа спецназ ВДВ приходит на помощь америкосам А когда стану умный - буду делать для Легаси aLexx пишет: цитата У меня есть версия 5.24 (в архиве - 350 кб). Если надо, могу кинуть.
Кинь, плиз, буду признателен! tomoscan@okb1.mplik.ru |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DooMArchitector Easy Frag 
Pанг: гость
|  Отправлено: 22.02.2005 02:50
Cherepoc как можно заствить DooMBuilder запускать тест карты для игры heXen ? |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 2
|  Отправлено: 22.02.2005 06:17
doomarchitector: А какие с этим проблемы? Если в игре - только отдельно, а превью и так нормально показывается. Polyobjectы не видны, правда, ну дак никто в дороге кормить и не обещал.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
aLexx  Easy Frag 
Пол: m Интернет: lan Город: Новокузнецк Pанг: 2
|  Отправлено: 23.02.2005 11:57
2 ДрКугельшрайбер Редактор улетел!
|
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
simple  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: moscow Pанг: 4
|  Отправлено: 23.02.2005 13:30
DooM architector можно под хексен...
DooM FOREVA |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 3
|  Отправлено: 23.02.2005 21:58
Завтра (это будет 24.02.2005), примерно, выйдет первая часть учебника. Про построение карт под оригинал.
DooM - пародия на него самого... |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Doctor  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 2
|  Отправлено: 24.02.2005 08:08
Уря! Viva Las Vegas!
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 4
|  Отправлено: 24.02.2005 18:44
Сделал, отослал MAZter’у, теперь всё зависит от него.
DooM - пародия на него самого... |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Doom Power Forum Moderator 
Интернет: lan Pанг: 12004
|  Отправлено: 24.02.2005 19:05
Cherepoc пишет: цитата Сделал, отослал MAZter’у, теперь всё зависит от него.
Зачем ты туда Thumbnails файл запихнул 400 кубов? Вообщем вот ссылка на урезанный мною вариант (без лишнего + с картинками в medium разрешении): http://iddqd.ru/upload/manual.rar (~175 Kb) |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 4
|  Отправлено: 24.02.2005 21:29
MAZter [LeD] пишет: цитата Thumbnails файл запихнул
Странно, не видел его...
DooM - пародия на него самого... |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Doctor  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 2
|  Отправлено: 24.02.2005 23:11
Cherepoc, ты гений!
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Doom Power Forum Moderator 
Пол: m Интернет: modem Pанг: 12004
|  Отправлено: 25.02.2005 01:36
Cherepoc пишет: цитата Странно, не видел его...
Все верно, потому что Windows по умолчанию такие файлы скрывает
Doom never die! Only players. |
 | E-mail | Homepage | ICQ 141027494 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DooMArhitector Easy Frag 
Pанг: гость
|  Отправлено: 25.02.2005 05:28
mike gee Для того что бы протестировать редактируемую карту в DooMBuilder нужно вписать параметры, а какие я и спрашиваю |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DooMArhitector Easy Frag 
Pанг: гость
|  Отправлено: 25.02.2005 05:34
simple Да да я вас слушаю |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DooMArhitector Easy Frag 
Pанг: гость
|  Отправлено: 25.02.2005 05:35
Cherepoc |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 5
|  Отправлено: 25.02.2005 07:26
Архитектор: приблизительно так: -iwad ..\wad\%D -file »%F» -warp %M -skill 3 -nosound %F - редактируемый PWAD %W текущий IWAD с путем %D текущий IWAD без пути Use %L to indicate the lumpname as is set in the map options - еще не разобрался %A дополнительный PWAD с текстурами, звуками и т.д. %E номер эпизода из формата E#M# %M номер карты из формата E#M# или MAP## Hexen ЕМНИП по аргументам не отличается от Дума. Так что можешь смело пользовать мою строку. Там получается, что вады у меня свалены отдельно в каталог /doom/wad/ , билдер в каталоге /doom/builder ну и порты разложены по своим каталогам, так что путь к IWAD я указываю по всякому. Тебе надо просто указать путь к твоему исполняемому файлу Hexen и сформировать такие аргументы, чтобы он из своего каталога смог все найти.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 6
|  Отправлено: 25.02.2005 11:17
mike gee Ты вроде грозился карту прислать... чего молчишь? |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 5
|  Отправлено: 25.02.2005 14:13
DooMArhitector пишет: цитата Cherepoc
Что это значит?
DooM - пародия на него самого... |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 5
|  Отправлено: 25.02.2005 19:20
А? Кому-то интересно? КИдайте ftp куда лить или мыло. И скорее, пока я не заснул :) Блин, вторые сутки на ногах... нельзя так. Домой пришел... хорошо... щас пива и спать...
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DooMArhitector Easy Frag 
Pанг: гость
|  Отправлено: 26.02.2005 03:53
Cherepoc это значит что ты написал то что мне нужно и ты пользуешся deepsea учебник по работе с ней так же напишешь? |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DooMArhitector Easy Frag 
Pанг: гость
|  Отправлено: 26.02.2005 04:00
mike gee плагадарю за коментарий что ты ещё знаешь про easyDooMBuilder ? |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 6
|  Отправлено: 26.02.2005 20:06
DooMArhitector С такими вопросами ты далеко уйдешь :)
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DooMArchitector Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: гость
|  Отправлено: 27.02.2005 02:58
mike gee Уже ушол, а куда незнаю, но где то здесь и не известно где... |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DooMArchitector Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: гость
|  Отправлено: 27.02.2005 03:18
лучше они DooMBuilder сделали так же как Quark редактор для Quake удобнее и быстрее, стало бы химичить уровни для DooM2 & HeXeN |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 6
|  Отправлено: 27.02.2005 05:06
Тебе не поможет. Карту за тебя никакой Кварк не нарисует, тут самому делать надо. Сейчас вообще относительный рай дум-редакторов, раньше люди с DEU мудохались, «и какие произведения создавали! а у тебя, Петров, такой ..й, а ты даже письма матери написать не можешь!»
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
ДрКугельшрайбер  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 2
|  Отправлено: 27.02.2005 10:04
Cherepoc, первая глава класс! То, что доктор прописал! Пиши, не останавливайся! Сразу вопрос вдогонку. Как делать невидимые мосты (не в портированном, в классическом думе, конечно!) - как в Plutonia на map02 недалеко от выхода и map03? То есть пол моста - прозрачный, а дно пропасти через него видно - сплошное. Смотрел в Дум Билдере - непонятно как это сделано. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 7
|  Отправлено: 27.02.2005 12:22
Забыл написать там. Есть такая текстура R_SKY1. Она делает пол или потолок прозрачным, так что через него видно небо.
DooM - пародия на него самого... |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
ДрКугельшрайбер  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 2
|  Отправлено: 27.02.2005 13:57
Нет, F_SKY1 там потолок, а пол SLIME06 (Sector 56 MAP02 Plutonia.wad). Этот сектор расположен внутри сектора 52 с такими же полом и потолком. Но уровень пола сектора 56 выше, чем 52, боковых текстур нет, и он представляет собой узкую дорожку над пропастью. Фишка в том, что пол (непрозрачный) виден не прямо под ногами, а далеко внизу, на одном уровне с полом пропасти. Интересно, что если пересчитать nodes программой zennode (ибо вад плутония под Legacy на OpenGL без этого глючит) - эффект «невидимого моста» исчезает и пол в этом секторе виден сразу под ногами. Может эффект «невидимого моста» задается при nodebuilding’е?
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 7
|  Отправлено: 27.02.2005 22:26 Re: ДрКугельшрайбер
Ты не очень внимательно смотрел. Там 3 сектора - 52, 55 и 56. Сначала 52, потом 55 - внешний, совершенно обычный, а 56 (внутри 55) отличается тем, что у него оба sidedefa смотрят внутрь, т.е. на 56 сектор. Мне сейчас лень разбираться, как именно такая конструкция должна рендерится, но просто учти этот момент. Удачи, геноссе Шикль... простите, Кугельшрайбер :)
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 7
|  Отправлено: 27.02.2005 18:43
Ну, не знаю, я в плутонию особо не играл, моста не помню... А ведь интереснаю вещь. Но всё равно 3д блоки рулят :).
DooM - пародия на него самого... |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
ДрКугельшрайбер  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 2
|  Отправлено: 27.02.2005 20:28
Cherepoc пишет: цитата Но всё равно 3д блоки рулят
А то!... А мне все таки хотелось такую штуку сделать в оригинальном думе (другого пока все равно не умею). Так сказать, концепция создаваемого вада требует |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DrDooM  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 1
|  Отправлено: 28.02.2005 00:28
Cherepoc Было бы прикольно, если ты сумелбы объяснить все финты, которые использовал Roger Rytenour например в ваде PHOBOS. Я был бы счаслив!
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
стр: 1 2 3 |