Doom 3      DG      LED      DoomCity

Fido      Ag.ru      Playground.ru      IXBT
Список тем » Кому нужны туториалы, учебники и т. д.

АвторТема
Cherepoc
Marines Commander


Интернет: modem
Pанг: 7302
Отправлено: 30.01.2005 10:39 Заголовок сообщения: Кому нужны туториалы, учебники и т. д.


Вот тут у меня выдалось свободное время, могу написать что нибудь на тему построения уровней, дехакеда и скриптинга. Для стандартного дума и Легаси (в других портах ничего не умею). Кому это нужно делайте заявки.

Цитата | Правка
Ответов - 74, стр: 1 2 3
aLexx
Super Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Новокузнецк
Pанг: 6026
Отправлено: 19.02.2005 05:29


ДрКугельшрайбер пишет:
цитата
какой редактор лучьше юзать начинающему ламеру
Имхо, для начала лучше использовать WinDeu. У меня есть версия 5.24 (в архиве - 350 кб). Если надо, могу кинуть.
Очень простенький, но функциональный.

E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Marines Commander


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 7317
Отправлено: 19.02.2005 13:03


DooMArchitector пишет:
цитата
Ну что написал Мануал по строению карт для DooM II на редакторе карт DooMBuilder для DooM II ?
Нет и не буду!


DooM - пародия на него самого...
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
simple
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: Moscow
Pанг: 1
Отправлено: 20.02.2005 07:43


цитата
какой редактор лучьше юзать начинающему ламеру

По моему мнению лучше всего сначала дум билдер 1.64, имхо он самый простой и понятный


Вспомните меня
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
ДрКугельшрайбер
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 21.02.2005 06:52


Cherepoc пишет:
цитата
Туториал первый будет недели через две.


Ура!
А я приступил к постройке своей первой «настоящей» карты. Пока, конечно, на простом старом думе, без наворотов, но есть пара прикольных идей.
Типа спецназ ВДВ приходит на помощь америкосам
А когда стану умный - буду делать для Легаси
aLexx пишет:
цитата
У меня есть версия 5.24 (в архиве - 350 кб). Если надо, могу кинуть.

Кинь, плиз, буду признателен!
tomoscan@okb1.mplik.ru


Ответ на ответ | Цитата | Правка
DooMArchitector
Easy Frag


Pанг: гость
Отправлено: 22.02.2005 02:50


Cherepoc
как можно заствить DooMBuilder запускать тест карты для игры heXen ?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
mike gee
Easy Frag


Pанг: 2
Отправлено: 22.02.2005 06:17


doomarchitector:
А какие с этим проблемы? Если в игре - только отдельно, а превью и так нормально показывается. Polyobjectы не видны, правда, ну дак никто в дороге кормить и не обещал.


Ответ на ответ | Цитата | Правка
aLexx
Easy Frag


Пол: m
Интернет: lan
Город: Новокузнецк
Pанг: 2
Отправлено: 23.02.2005 11:57


2 ДрКугельшрайбер
Редактор улетел!

E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
simple
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: moscow
Pанг: 4
Отправлено: 23.02.2005 13:30


DooM architector
можно под хексен...


DooM FOREVA
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 3
Отправлено: 23.02.2005 21:58


Завтра (это будет 24.02.2005), примерно, выйдет первая часть учебника. Про построение карт под оригинал.


DooM - пародия на него самого...
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Doctor
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 2
Отправлено: 24.02.2005 08:08


Уря!

Viva Las Vegas!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 4
Отправлено: 24.02.2005 18:44


Сделал, отослал MAZter’у, теперь всё зависит от него.


DooM - пародия на него самого...
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Интернет: lan
Pанг: 12004
Отправлено: 24.02.2005 19:05


Cherepoc пишет:
цитата
Сделал, отослал MAZter’у, теперь всё зависит от него.

Зачем ты туда Thumbnails файл запихнул 400 кубов?

Вообщем вот ссылка на урезанный мною вариант (без лишнего + с картинками в medium разрешении):
http://iddqd.ru/upload/manual.rar (~175 Kb)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 4
Отправлено: 24.02.2005 21:29


MAZter [LeD] пишет:
цитата
Thumbnails файл запихнул
Странно, не видел его...


DooM - пародия на него самого...
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Doctor
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 2
Отправлено: 24.02.2005 23:11


Cherepoc, ты гений!


Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Пол: m
Интернет: modem
Pанг: 12004
Отправлено: 25.02.2005 01:36


Cherepoc пишет:
цитата
Странно, не видел его...

Все верно, потому что Windows по умолчанию такие файлы скрывает


Doom never die! Only players.
E-mail | Homepage | ICQ 141027494 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
DooMArhitector
Easy Frag


Pанг: гость
Отправлено: 25.02.2005 05:28


mike gee
Для того что бы протестировать редактируемую карту в DooMBuilder нужно вписать параметры, а какие я и спрашиваю

Ответ на ответ | Цитата | Правка
DooMArhitector
Easy Frag


Pанг: гость
Отправлено: 25.02.2005 05:34


simple
Да да я вас слушаю

Ответ на ответ | Цитата | Правка
DooMArhitector
Easy Frag


Pанг: гость
Отправлено: 25.02.2005 05:35


Cherepoc


Ответ на ответ | Цитата | Правка
mike gee
Easy Frag


Pанг: 5
Отправлено: 25.02.2005 07:26


Архитектор:
приблизительно так:

-iwad ..\wad\%D -file »%F» -warp %M -skill 3 -nosound

%F - редактируемый PWAD
%W текущий IWAD с путем
%D текущий IWAD без пути
Use %L to indicate the lumpname as is set in the map options - еще не разобрался
%A дополнительный PWAD с текстурами, звуками и т.д.
%E номер эпизода из формата E#M#
%M номер карты из формата E#M# или MAP##

Hexen ЕМНИП по аргументам не отличается от Дума. Так что можешь смело пользовать мою строку. Там получается, что вады у меня свалены отдельно в каталог /doom/wad/ , билдер в каталоге /doom/builder ну и порты разложены по своим каталогам, так что путь к IWAD я указываю по всякому.

Тебе надо просто указать путь к твоему исполняемому файлу Hexen и сформировать такие аргументы, чтобы он из своего каталога смог все найти.





Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 6
Отправлено: 25.02.2005 11:17


mike gee
Ты вроде грозился карту прислать... чего молчишь?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 5
Отправлено: 25.02.2005 14:13


DooMArhitector пишет:
цитата
Cherepoc

Что это значит?


DooM - пародия на него самого...
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
mike gee
Easy Frag


Pанг: 5
Отправлено: 25.02.2005 19:20


А? Кому-то интересно? КИдайте ftp куда лить или мыло. И скорее, пока я не заснул :) Блин, вторые сутки на ногах... нельзя так. Домой пришел... хорошо... щас пива и спать...


Ответ на ответ | Цитата | Правка
DooMArhitector
Easy Frag


Pанг: гость
Отправлено: 26.02.2005 03:53


Cherepoc
это значит что ты написал то что мне нужно и ты пользуешся deepsea учебник по работе с ней так же напишешь?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
DooMArhitector
Easy Frag


Pанг: гость
Отправлено: 26.02.2005 04:00


mike gee
плагадарю за коментарий что ты ещё знаешь про easyDooMBuilder ?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
mike gee
Easy Frag


Pанг: 6
Отправлено: 26.02.2005 20:06


DooMArhitector
С такими вопросами ты далеко уйдешь :)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
DooMArchitector
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: гость
Отправлено: 27.02.2005 02:58


mike gee
Уже ушол, а куда незнаю, но где то здесь и не известно где...

Ответ на ответ | Цитата | Правка
DooMArchitector
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: гость
Отправлено: 27.02.2005 03:18


лучше они DooMBuilder сделали так же как Quark редактор для Quake удобнее и быстрее, стало бы химичить уровни для DooM2 & HeXeN

Ответ на ответ | Цитата | Правка
mike gee
Easy Frag


Pанг: 6
Отправлено: 27.02.2005 05:06


Тебе не поможет. Карту за тебя никакой Кварк не нарисует, тут самому делать надо.
Сейчас вообще относительный рай дум-редакторов, раньше люди с DEU мудохались, «и какие произведения создавали! а у тебя, Петров, такой ..й, а ты даже письма матери написать не можешь!»

Ответ на ответ | Цитата | Правка
ДрКугельшрайбер
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 2
Отправлено: 27.02.2005 10:04


Cherepoc, первая глава класс!
То, что доктор прописал!
Пиши, не останавливайся!
Сразу вопрос вдогонку.
Как делать невидимые мосты (не в портированном, в классическом думе, конечно!) - как в Plutonia на map02 недалеко от выхода и map03? То есть пол моста - прозрачный, а дно пропасти через него видно - сплошное.
Смотрел в Дум Билдере - непонятно как это сделано.


Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 7
Отправлено: 27.02.2005 12:22


Забыл написать там. Есть такая текстура R_SKY1. Она делает пол или потолок прозрачным, так что через него видно небо.


DooM - пародия на него самого...
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
ДрКугельшрайбер
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 2
Отправлено: 27.02.2005 13:57


Нет, F_SKY1 там потолок, а пол SLIME06 (Sector 56 MAP02 Plutonia.wad).
Этот сектор расположен внутри сектора 52 с такими же полом и потолком.
Но уровень пола сектора 56 выше, чем 52, боковых текстур нет, и он представляет собой узкую дорожку над пропастью. Фишка в том, что пол (непрозрачный) виден не прямо под ногами, а далеко внизу, на одном уровне с полом пропасти.
Интересно, что если пересчитать nodes программой zennode (ибо вад плутония под Legacy на OpenGL без этого глючит) - эффект «невидимого моста» исчезает и пол в этом секторе виден сразу под ногами.
Может эффект «невидимого моста» задается при nodebuilding’е?


Ответ на ответ | Цитата | Правка
mike gee
Easy Frag


Pанг: 7
Отправлено: 27.02.2005 22:26 Re: ДрКугельшрайбер


Ты не очень внимательно смотрел. Там 3 сектора - 52, 55 и 56. Сначала 52, потом 55 - внешний, совершенно обычный, а 56 (внутри 55) отличается тем, что у него оба sidedefa смотрят внутрь, т.е. на 56 сектор.

Мне сейчас лень разбираться, как именно такая конструкция должна рендерится, но просто учти этот момент.

Удачи, геноссе Шикль... простите, Кугельшрайбер :)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 7
Отправлено: 27.02.2005 18:43


Ну, не знаю, я в плутонию особо не играл, моста не помню... А ведь интереснаю вещь. Но всё равно 3д блоки рулят :).


DooM - пародия на него самого...
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
ДрКугельшрайбер
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 2
Отправлено: 27.02.2005 20:28


Cherepoc пишет:
цитата
Но всё равно 3д блоки рулят

А то!...
А мне все таки хотелось такую штуку сделать в оригинальном думе (другого пока все равно не умею). Так сказать, концепция создаваемого вада требует

Ответ на ответ | Цитата | Правка
DrDooM
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 28.02.2005 00:28


Cherepoc

Было бы прикольно, если ты сумелбы объяснить все финты, которые использовал Roger Rytenour например в ваде PHOBOS. Я был бы счаслив!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
стр: 1 2 3  

Список тем » Кому нужны туториалы, учебники и т. д.