Автор | Тема |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 1
|  Отправлено: 01.02.2005 22:23 Заголовок сообщения: Книжка про Дум
|  | Цитата | Правка |
Ответов - 34 |
Woody  Frags Commander 
Pанг: 3016
|  Отправлено: 01.02.2005 23:03
Хмм, это именно про дум? Круто! Ща скачаю, заценю =)
|  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
ZLoN Easy Frag 
Pанг: 4
|  Отправлено: 01.02.2005 23:59
Совсем не интерессно, она целиком на английском, да и к тому же PDF :[
|  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Guest  Heavy Marine 
Интернет: modem Pанг: 5220
|  Отправлено: 02.02.2005 02:28
офтоп, но не хочу ради этого создавать новую тему. В новостях дали ссылку на статью про дум3 с пожеланием читать вдумчиво. Видимо, намекали на то, что при внимательном чтении статья не выдерживает критики...
HF team |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 1
|  Отправлено: 02.02.2005 04:58
Это ты не выдерживаешь критики... не дорос, понимашь. статьи-то такие обсуждать. Зато читается как - песня. Такая бхагавад-гита и апокалипсис сегодня в одном флаконе. Поневоле хочется дорасти до уровня автора и немного посоответствовать. Кстати, прием безотказный. И уже даже страшно потом у критика спрашивать - а (шепотом так) как там с продажами ... вашего шедевра? А он тебе в ответ - не доросло еще быдло до понимания. /me после захода на амазон и уяснив, что по мотивам дума действительно написано 4(четыре) книги. По одной на каждый официальный вад. С ужасом представил себе, как этим авторам в руки попадет Eternal...
|  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7526
|  Отправлено: 02.02.2005 08:17
Guest Это статья про Half-Life 2 в Игромании не выдерживает критики. А статья на doom3.ru не страдает таким недостатком.
Doom - Connecting People. |  | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Guest  Heavy Marine 
Интернет: modem Pанг: 5221
|  Отправлено: 02.02.2005 10:29
mike gee пишет: цитата Кстати, прием безотказный.
Да в том-то и дело, что безотказный. Таким образом можно возвеличить любую игру, которую можно честно за что-нибудь похвалить. Статья написана аккуратно, местами не без изящества, но невоспитанно. Barsic13 пишет: цитата Это статья про Half-Life 2 в Игромании не выдерживает критики.
А причем здесь халфа? Если тебе интересно, я не играл ни в дум3, ни в халфу (первую видел разок когда-то в гостях). Так что лицо я абсолютно беспристрастное, и отношение к игре на статью не переношу.
HF team |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 1
|  Отправлено: 02.02.2005 15:28
Barsic13 пишет: цитата не страдает таким недостатком.
А какими достатками она страдает? Потому что кроме того, что автор путает дизайн с технологией, я там ничего не увидел. Ну, и пламенного желания заявить, что Дум3 рулит нипадеццки, а остальные каззлы. |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Саша Путер  Basic Marine 
Пол: m Интернет: lan Pанг: 4372
|  Отправлено: 02.02.2005 15:55
как меня эти споры ~ али...
Сама Скромность |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7527
|  Отправлено: 02.02.2005 16:08
Guest пишет: цитата А причем здесь халфа?
Просто для сравнения. Guest пишет: цитата отношение к игре на статью не переношу.
А я и не говорю, что Дум3 - шедевр и идеал (сказать по правде, это самое большое разочарование за всю мою «карьеру», однако... всё равно я люблю эту игру - есть в ней что-то, ну что я могу поделать...), я имею ввиду, что именно статья написана достаточно грамотно, чтобы заставить так подумать. mike gee пишет: цитата автор путает дизайн с технологией
Нет.
Doom - Connecting People. |  | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Guest  Heavy Marine 
Интернет: modem Pанг: 5221
|  Отправлено: 02.02.2005 16:20
Barsic13 пишет: цитата я имею ввиду, что именно статья написана достаточно грамотно, чтобы заставить так подумать.
я имею ввиду, что именно такая статья написана достаточно грамотно, чтоб заставить так не подумать, правда, думающие люди кладут на это болт.
HF team |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7527
|  Отправлено: 02.02.2005 16:47
Guest Я крайне не хочу с тобой ссориться по таким пустякам (да и по не таким тоже), но я, гхм, хочу дать тебе совет. Если ты используешь мои слова против меня, так хотя бы выбирай эти слова грамотно, а не какие попало, и старайся при этом, чтобы твой ответ хотя бы имел смысл и его мог правильно понять ещё кто-нибудь, кроме тебя. А пока попробуй объяснить мне, что же ты имел ввиду в своём последнем посте и на какие конкретно мои ошибки молодости или недостатки он указывает. И уж после этого я буду готов вежливо поспорить с тобой на эту тему.
Doom - Connecting People. |  | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Guest  Heavy Marine 
Интернет: modem Pанг: 5221
|  Отправлено: 02.02.2005 17:49
Barsic13 пишет: цитата а не какие попало
Вообще-то я стараюсь избегать бессмысленных постов. Комментарии? Автор пытается манипулировать аудиторией, что уже отмечалось выше. Делается нарочито демонстративно, поэтому я склонен считать данную статью шуткой, хотя ИМХО немного злой, что и побудило меня немного поерничать на тему, тем более, что для того, чтобы так писать, много ума не надо, нужно немного времени  . Те кто в курсе, только посмеются, эффект на остальных непредсказуем, поскольку если отделить качества написания от качества содержания, то последнее просто нулевое. ...все вышенаписанное довольно очевидно, полагаю, что точку можно было бы поставить и раньше.
HF team |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7527
|  Отправлено: 02.02.2005 18:22
Guest пишет: цитата Вообще-то я стараюсь избегать бессмысленных постов. Комментарии?
Комментарии? Ммм... я погорячился. Но я всё равно не понимаю, что ты хотел сказать тем постом. Guest пишет: цитата ‹- ...если отделить качества написания от качества содержания, то последнее просто нулевое.
Почему? Обоснуй свою точку зрения. Guest пишет: цитата ...все вышенаписанное довольно очевидно...
Ну не знаю, не знаю... Guest пишет: цитата ...точку можно было бы поставить и раньше.
А вот тут ты прав. Мало того, что постим не в тему (не, ну а причём здесь книжки про Дум?  ), так ещё и... хотя, возможно, ты и не хотел ничего плохого сказать, но когда кто-то сомневается в моей способности думать, это как минимум вызывает у меня желание дать сдачи.
Doom - Connecting People. |  | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
frd  General Marine 
Pанг: 8158
|  Отправлено: 02.02.2005 18:42
эта статья, про которую сказано что ее нужно читать вдумчиво как раз не выдерживает критики. у меня сейчас нет ни моральных, ни физческих сил писать, приводить цитаты, спорить. я просто приведу один из постов, что идут за статьей, с которыми я согласен. __cut__ 26 Sni-per (-----. rol.ru) 11:28 02.02.2005 Жуть мдааааа с первых же слов понятно что автор полный фанат Дума 3 и Id (Новый Doom с первых же своих секунд занимается фильтрацией пользовательской массы. Не нравится музыка в меню? Свободен. Нечеткие текстуры и квадратные головы? До встречи в аду. Завязка более чем слегка напоминает первый Half-Life? Счастливо оставаться! Далее отбор уже поинтереснее. Очень страшно? Иди подальше. Фонарик не приклеен к шотгану? Какая жалость, спокойной ночи малыши. Игра слишком короткая, однообразная и списанная с System Shock 2? Молодец, я так рад, что ты хорошо знаешь компьютерные игры... ) выходит это игра для ооочень узкого формата публики или просто лень разработчиков понравилась только некоторым. сравним дум 1-2 и дум 3 отбросив шелуху графики. И получим мрак,отстойные уровни и жуткий сплав ворованных сюжетов. Отсутствие Ромеро катастрофически сказалось на игре. Хваленая атмосфера - это тьма абсолютная и непроглядная. А эта статья - попытка доказать что дум 3 это «великая игра» а не просто набор уровней под демонстрацию движка. Её автор просто упивается величием Id что назревает вопрос а чего он так напрягается рекламируя, обожествляя и восхваляя эту компанию? __cut__ от себя добавлю: я не халфер, я не пытаюсь принизить Дум 3 ради какой-бы то ни было другой игры, но эта статья не выдерживает критики хотя бы потому, что написана абсолютно непрофессионально. она написана не так, как написал бы человек, которому очень нравится мир Дум 3, в ней не видно настоящей любви и преданности этому миру. Глупая статья, стоит лишь взглянуть на аргументы. Что еще сказать, если кто-то хочет поспорить, то давайте, я тогда напишу ту же самую статью с комментариями к каждому абзацу. |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Doom Power Forum Moderator 
Интернет: lan Pанг: 11053
|  Отправлено: 02.02.2005 18:55
Не согласен.
|  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7527
|  Отправлено: 02.02.2005 18:57
Если человеку не нравится игра, статья, в которой описываются достоинства данной игры, ему тоже не понравится. Это не совсем правильно, но таких людеё большинство.
Doom - Connecting People. |  | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 2
|  Отправлено: 02.02.2005 19:24
Флейм? Люблю! Мнэ. многовато получилось. Введение: прикольная пионерская статья с http://doom3.ru/stat.php?id=78 =============== Вообще, Id Software от индустрии видеоигр (не шутеров даже, а именно игр в целом) - это примерно то же самое, что Ferrari - от спортивных автомобилей, а Led Zeppelin - от рок-музыки. В том смысле, что флагман. Что конкуренты очень, дьявольски близко, но из года в год, на протяжении всей вашей жизни вы только и делаете, что убеждаетесь - эти не проиграют. Эти всегда первые. Эти живут по принципу «Если быть, то быть лучшим». Или все, или ничего. Что характерно, для них это важно в первую очередь потому, что необходимо доказать самому себе: ты - лучший. Ты - первый. Мнение окружающих на сей счет их совершенно, нисколько не волнует. Мнение окружающих - для вторых, третьих и прочих лузеров. Ибо мнение окружающих - это единственное, что у этих лузеров остается. =============== Ась? Если уж речь зашла об индустрии, неплохо было бы подтвердить это высказывание цифрами. Объем продаж, например. Или кто там у нас в лидерах по прибылям? Этих данных есть. Желающие могут посмотреть, на каких местах и в какое время возникали игры, сделанные id software. А потом говорить о флагманстве. Сравнение с Феррари удачно. Шумахер верхом на движке. Маленькая ниша в большой индустрии. А вот с Лед Зепом - не очень. Пока они работали, они действительно были лидерами поп-музыки, и по популярности, и по продажам. Как и id software - в свое время. Сейчас их лучше сравнивать с Роллинг Стоунз. =============== Итак, вы могли не верить. Вы могли сомневаться. Вы думали, что Id уже никогда не сможет сделать истинно великой игры. Однако вспомните - точно так же вы думали перед выходом Quake 3. А еще раньше - после того, как из компании ушел Джон Ромеро... И вы, как и раньше, жестоко ошиблись. Id - это не название. Это даже не бренд. И не знак качества. Id - это определение, это характеристика. Есть, знаете, хорошие игры. Есть отличные игры. Есть гениальные игры. А есть игры от Id. Вам это может нравиться или не нравиться. Вы можете биться головой об стену или пойти повеситься. От этого не изменится ничего. =============== Здесь автор спорит с самим собой. Не буду ему мешать, постою в сторонке. =============== Раньше, конечно, все было проще и приятнее. Выходила игра от команды Кармака, она была лучшей, и никто не спорил, так как конкурентов совсем не было. Со временем ситуация поменялась. Quake за номерами 2 и 3 тоже поначалу было ох как несладко. То вам Half-Life, то Unreal Tournament. И чуть ли не каждый год «специалисты-ценители» предрекали Id жестокую и мучительную кончину. Quake 3 сегодня - эталон качества и проработки в мультиплеерных шутерах. К которому за последние четыре года не приблизился никто. Я повторяю еще раз - НИКТО. Если вдруг вы думаете по-другому, это может означать только одно - вы даже отдаленно не представляете себе, что такое многопользовательские шутеры и как они должны быть сделаны. Это, впрочем, не самый главный прокол в вашей жизни. А где сейчас Unreal Tournament за номером 1, мы все прекрасно знаем. =============== Не будет ли многоуважаемый джинн так любезен порыться по сети и посмотреть, сколько в конкретный момент времени людей в какие мульти-плей шутеры играет. Сколько серверов и какие игры предоставляют? А потом говорить об эталонах и проработанности. Может быть, к ним не приблизились, потому что уже давно прошли мимо? Впрочем, автора такие мелочи заботить недолжны, поскольку он знает петушиное слово о «многопользовательских шутерах», которое нам, пингвинам, недоступно. И вообще, о чем можно говорить с человеком. у которого нет прописки? (с) =============== Id снова всех обманула. Вместо Doom 3 они могли сделать, если бы захотели, все, что пожелает их коллективная душа. Могли бы, например, нарисовать огромные тропические острова с красивой водичкой. Или большой восточноевропейский город с мощной Черной Башней прямо посередине. Вместо этого они еще раз сделали Doom. Оцените тонкую иронию: в то время как конкуренты краснеют и пыжатся с целью выдавить из себя что-то сверхновое и революционное, чего не видывал человеческий глаз, Id меж тем занимается переделкой своей собственной классической игры. Даже не пытаясь сделать что-то принципиально новое - потому что незачем. =============== «Этакое состояние запора при бурной внутренней работе организма» (с) =============== Как видите, принять эту игру простой человек не сможет. Это отличительная черта всех законченных, выверенных, сфокусированных и подлинно искусных продуктов - и речь не только об играх. =============== «Мощно задвинул». Действительно, рекомендовано для вдумчивого чтения. |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 2
|  Отправлено: 02.02.2005 19:29
Продолжение ============ Ведь, действительно, - какой нормальный человек будет наслаждаться тем, что в реальной жизни он так ненавидит? Темнота. Страх. Ненависть. Чувство беззащитности. Пауки на голову. Свист ледяного ветра. Жизнь мертвых машин и смерть живых людей. Лазурные берега тропических островов - для дураков. Здесь все по-настоящему. Здесь все серьезно. Здесь сложно. Вы либо, сжав волю в кулак, прорываетесь сквозь эту игру, пропускаете ее сквозь свое сердце, - либо сдаетесь. =============== А как стих называется? Ладно. Дальше до@бываться по мелочам мне надоело. Потому что, как вдумчиво не читай - ни%ера не понимаешь. Цитируя автора, «здесь, друзья, Стиль. Именно так, с большой буквы. Вы либо аккуратно исследуете его, либо не замечаете.» =============== Отличие Doom 3 от всех предыдущих хоррор-игр очевидно: невероятная технология. Кармак недавно сказал на одном из интернет-форумов, что Doom 3 - лучшая игра Id. Во многом он прав. Только сейчас у Id появилась технология, на основе которой они сделали действительно то, что хотели, но не могли сделать раньше. У Id получилась именно такая игра, какой они ее видели, а не какую смогли сделать. Они могут себе это позволить. Замечательный смысл обретает поговорка «Дьявол сокрыт в мелочах». Глядя на то, как элегантно Id решили проблему взаимодействия игрока с компьютерами и терминалами, хочется поаплодировать. Процесс утилизации токсичных отходов в одном из отсеков Alpha Labs способен поразить людей, которые на раз занимались подобным в реальной жизни. Механизмы работают по реальным физическим законам (а не делают вид). Каждая мелочь радует глаз. В самом начале игры встаньте за спиной у секретаря, выдающего вам ваш личный КПК, и почитайте текст на экране его монитора (и это я уж умолчу о том, что он давит на клавиатуре на разные клавиши). В приступе агрессии застрелите к чертям пока еще живых обитателей марсианской базы - и вы подберете с их остывающих трупов КПК с интересными записями. Лицезрейте самого себя через висящие на стенах камеры. Смотрите рекламные ролики по телевизору. Девяносто девять процентов играющих никогда и не додумаются проводить такие исследования, даже не подозревают об этих мелочах. Но Id делают свою игру с любовью и присущим только ей качеством. Id и к себе, и к жанру, и к вам относится очень серьезно. =============== да, да, видеокамеры, ролики по телефизору, а еще стриптизерки сиськами трясут! Что? А... я думал, вы о Дюке... Золотое было время. Автор, видимо, ни во что, кроме Q3, не играл, если такие вещи его удивляют. =============== Тут есть, на что посмотреть. Дизайн как всей игры в целом, так и отдельных уровней невероятен. Это работа ювелирного качества. Каждое помещение, каждый отдельный проход - это шедевр. Очень верно заметил один мой друг: Doom 3 - первая игра, где можно с интересом разглядывать потолок, изучая, что там как сделано. Каждый винтик, каждая труба здесь на своем месте. Это принципиально новый, это профессиональный подход к визуальному дизайну. Id говорят нам: истинно профессиональные уровни по определению не могут строиться «из головы». Если дизайнер уровней не знает, как работает тот или иной механизм, как выглядит подобная инсталляция в реальной жизни - позор такому дизайнеру. Прощайте блестящие, но безнадежно пустые интерьеры Far Cry. До свидания, карты Unreal Tournament 2004 - вы под завязку набиты деталями, но от этого не становитесь ни на йоту реалистичнее. Когда фонарь в руке главного героя Doom 3 выхватывает из темноты блестящие металлические решетки, а висящие под потолком трубы отбрасывают, казалось бы, десятки уже раз виденную нами корректную тень - вы верите. Вы не верили в это в Deus Ex 2. Не верили в Far Cry. В Doom 3 не верить в это нельзя. Теперь вы действительно понимаете, зачем нужно такое слово как bump-mapping. =============== Вот, кстати, да. Бумп-маппинг, шадеры, материалы, реал-тайм шедовсы от всего! Такое впечатление, что мы обсуждаем свежий релиз 3dMax. Фотореалистичный рендеринг плавно подменил игру, а этого никто и не заметил... Кто-то восхитился наличием волосков на вражьих руках. Вот я во время игры у зомби под мышками рыться буду, волосы выискивать. Poser реалистичные волосы делает уже давно, правда, об этом восторженных лицензий на игровых сайтах почему-то не пишут. Что касается ювелирного качества, то за 4 года разработки уж могли бы и постараться. «Титаник», по-моему, сняли быстрее. Размах в построении декораций до игры все больше и больше пугает. Причем судьба у них, как и у киношных - сняли и забыли. DOOM 3 строили голливудские спецы на голливудском софте. Если эта тенденция сохранится, такие игры будут иметь бюджет, как голливудские блокбастеры... только без голливудского рынка. Последние цифрой по стоимости AAA игрушек, которуя я помню, были $9 миллионов, потраченные на RTCW (да косвенная стоимость HL2 - в последний год около миллиона за каждый месяц разработки). Это деньги, в основном потраченные на красивые, навороченные декорации. В «однопроходных» играх. Вот над этим стоит подумать. Интересно будет также взглянуть и на то, какие стали делать моды к таким играм. Что-то не густо огромных «мегавадов». Меняют в основном правила игры, т.е. доводят до ума дизайн игры, на что у замороченных недосыпом разработчиков, наверное, уже не хватило ни времени, ни желания (за 2-3 года-то). Это проще, дешевле, и наверное, нужнее, чем строить оригинальные декорации. Выиграет ли CS от бамп-маппинга и оконных штор с реальной физикой? Оставлю на совести автора сравнения с Третьяковкой - это он от задум3чивости ляпнул. Кармак, полагаю, очень огорчится, услышав такое. Он то, дурень, трехмерный боевик делал, а у него музей получился... Равно как и сравнения с Терминаторами. Вот когда в универовских сортирах на стенах будут писать вместо «Duke Nukem must die» и «You need a yellow key to open this door» что-нить из третьего Дума, тогда и поговорим о большом кино. Абзац про чуйство меры очень забавно смотрится рядом со следующим - о литрах крови, кишках и чавканьи. Да и со всей заметкой в целом. Как-то выбиваются из общего ряда слова автора о чуйстве меры. Ладно, надоело писать дальше. Рэзюмэ: id software выпустила передовой FPS движок с неплохой интерактивной демкой. Будем ждать, что сделают на этом движке разработчики игр. 1% игроков, согласных с предыдущим оратором, могут наслаждаться уже сейчас. Нас их мнение абсолютно не интересует ;)
|  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 2
|  Отправлено: 02.02.2005 19:36
anti-hijacking Мастеров-то Дума кто-то читает? Или это никому нах не интересно? :)
|  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7527
|  Отправлено: 02.02.2005 19:37
mike gee пишет: цитата Ась? Если уж речь зашла об индустрии, неплохо было бы подтвердить это высказывание цифрами. Объем продаж, например. Или кто там у нас в лидерах по прибылям?
А причём здесь прибыль?  Ты что, играешь только в то, что лучше всего раскупают и что популярнее всего? Ну извини тогда, если популярность для тебя самый важный критерий, то ты, чувак, попсовик. mike gee пишет: цитата Не будет ли многоуважаемый джинн так любезен порыться по сети и посмотреть, сколько в конкретный момент времени людей в какие мульти-плей шутеры играет. Сколько серверов и какие игры предоставляют? А потом говорить об эталонах и проработанности. Может быть, к ним не приблизились, потому что уже давно прошли мимо?
Та-ак. Во первых, ЕЩЁ раз повторяю: если популярность игры для тебя важнее всего, то... Во-вторых, не надо думать, что если игра вышла давно, то она обязательно устарела. Quake3 называют эталоном сетевых шутеров не зря, а вполне заслуженно. И ты с этим ничего не поделаешь. Вообще, компьютерные игры в даный момент не развиваются, а деградируют. В этой ситуации фраза «пройденный этап» звучит несколько иначе, не находишь? ------------------------ Неуважение к Doom3 я ещё понимаю - это довольно спорный продукт, но неуважение к Quake3 - это уж извините...
Doom - Connecting People. |  | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 2
|  Отправлено: 02.02.2005 21:03
Я не попсовик, я реалист. И играю я в то, что нравится мне. Просто если уж делать громкие заявы о флагманстве - неплохо бы представлять себе, как в _реальности_ дела обстоят. И что означает слово «флагман». То же и с «эталоном» сетевых шутеров. Число людей, играющих по сетке в HL1(!) в этот конкретный момент времени, превышает число квакеров 3+2 на порядок. Они играют в то, во что им _интереснее_играть_. Мы ведь все еще говорим об игре, а не об любовании шейдерами на закате? Это связано с _не_сетевой игрой очень тесно - тех, кто покупает гибридную (multi/single) игру именно из-за сетевой составляюшей, гаараздо меньше. В основном берут из-за интересной _самодостаточной_ игры. Q3 - отличный движок для игры, в том числе и сетевой, как это показывает опыт RTCW. Но как игра сама по себе, она не ушла ни на шаг дальше doom2+боты. Это ни в коей мере не «неуважение». С технической точки зрения к Q3 никаких претензий. Но, очевидно, простой run’n’gun за 10 прошедших после doom2 лет уже успел поднадоесть?
|  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
КАЛбаса  Super Marine 
Интернет: modem Pанг: 6037
|  Отправлено: 03.02.2005 19:07
mike gee Насчет флагманства согласен, а в остальном-нет.
|  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Klon [LeD]  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8009
|  Отправлено: 04.02.2005 02:43
Дурацкий спор...
IDDQD.RU Team |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7528
|  Отправлено: 04.02.2005 18:16
mike gee Ну-у, пожалуй, ты прав (но только не в случае с Q3). Однако, пойми меня правильно, когда я писал, что ты попсовик, я исходил из конкретных твоих слов. Возможно, я просто не так понял. mike gee пишет: цитата Число людей, играющих по сетке в HL1(!) в этот конкретный момент времени, превышает число квакеров 3+2 на порядок.
Мне очень нравится мультиплеер HL1 (кто играл в толпе на карте crossfire, меня поймёт  ), однако я не считаю, что он настолько же лучше мульта Q3, насколько, по твоим словам, больше людей в него играют. Эти две игры совершенно разные и каждая из них занимает определённую нишу. Просто в последнее время люди предпочитают игры, в которых больше реализма (или псевдореализма, что, наверное, в данном случае, одно и то же) аркадам. Тут уже дело вкуса, я считаю. mike gee пишет: цитата Мы ведь все еще говорим об игре, а не об любовании шейдерами на закате?
Я играю в игры не ради хорошей графики (если бы это было так, был бы я сейчас здесь?  ). Если она присутствует - это хорошо. Если нет... ну и хрен с ней. mike gee пишет: цитата Но как игра сама по себе, она не ушла ни на шаг дальше doom2+боты.
А что в этом плохого, по-моему, очень весело. mike gee пишет: цитата простой run’n’gun за 10 прошедших после doom2 лет уже успел поднадоесть?
Не-е, только не мне!  Я вообще больше по части того, с чего всё начиналось, т.е. аркад. Как старых, так и новых. А свои мысли на тот счёт, почему они сейчас не так популярны в народе, я уже писал чуть выше.
P.S. Флейм. Негативные эмоции. Плевки против ветра... Не люблю флейм.
Doom - Connecting People. |  | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 4
|  Отправлено: 04.02.2005 18:52
Barsic13 пишет: цитата Тут уже дело вкуса, я считаю.
Правильно. Пока речь о вкусах - я согласен, что кто-то любит попадью, а кто-то свиной хрящик. То, что, скажем, дум1\2 еще менее популярен, не мешает мне нет-нет да и распаковать какой-нить вадик. Или побегать в тот же Q3, если есть настроение убить с напарником полчаса с пивом. Или в совершенно аркадный Проект Манхэттэн :))) Другое дело, когда речь заходит о вещах, которые можно оценить объективно. |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Mort  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Pанг: 6
|  Отправлено: 04.02.2005 18:54
Q3? Кто-то сказал Q3? Ну нафиг это Q3! ИМХО они слишком... Ляпистое! Эталон сетевых игр? Тока не для меня! Для меня эталон сетевых игр - zDaemon! Вот это веселье! Ну или UT на худой конец.... Но не Q3. Не в коем случае.
А кто не согласен - рокетлянчером по башке! |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 4
|  Отправлено: 04.02.2005 20:37
Ничего... ща тебе Барсик объяснит политику партии ;) 2Barsic13 ;-P ;))) Вот и говори после этого об эталонах. Когда я слышу слово «непревзойденный», я хватаюсь за пистолет. а лучше за SSG
|  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7528
|  Отправлено: 04.02.2005 21:18
mike gee пишет: цитата Ничего... ща тебе Барсик объяснит политику партии ;)
Нет, зачем же, я всё равно не привью ему своей точки зрения... К тому же, как уже было здесь сказано, это дело вкуса. Хотя, у меня нет привычки говорить, что игра (фильм/книга/что-либо ещё) хорошая только потому, что она мне нравится. Я действительно считаю Quake3 одним из самых лучших сетевых шутеров. А кто не согласен - того ждёт смерть в когтях ХеллНайта.
Doom - Connecting People. |  | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
frd  General Marine 
Pанг: 8159
|  Отправлено: 05.02.2005 01:19
ура, наши победили :-) mike gee |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 4
|  Отправлено: 05.02.2005 01:45
./me скромно раскланивается «Я ее просто уговорил» (с) всего-то ссылочку хотел на текст кинуть... и втянулся
|  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7528
|  Отправлено: 05.02.2005 10:01
frd mike gee А чё, драка была? И кого это вы победили? Вот лично Я ни с кем не дрался! С последними постами mike gee я почти согласен. Ну а те, здоровые, я в своё время не стал комментировать по той причине, что мне было лень их читать. Делайте выводы. ;)
Doom - Connecting People. |  | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Woody  Frags Commander 
Pанг: 3018
|  Отправлено: 05.02.2005 15:01
А вот я люблю игры с классной графикой. Черт возьми, я обожаю классную графику! Меня восхищает, у меня дикий восторг если все выглядит точь-в-точь как в реальности. Меня очень восхитили картонные ящики в ХЛ2 (  )! Далее. Я ненавижу игры с плохими моделями. С плохим геймплеем. С размытыми текстурами. В общем, я хотел сказать что мне нравится оригинальный DooM1..... |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 5
|  Отправлено: 05.02.2005 20:16
Barsic13 пишет: цитата А чё, драка была?
 Хто здесь???!!! |  | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7529
|  Отправлено: 05.02.2005 21:43
mike gee  Пардон?
Doom - Connecting People. |  | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
|
|