Автор | Тема |
DEAD ZONE  Heavy Marine 
Пол: m Интернет: lan Pанг: 5120
|  Отправлено: 03.02.2005 17:18 Заголовок сообщения: скрины из INSTALLATION (прошу прощения что повреминил)
|
 | E-mail | Цитата | Правка |
Ответов - 5 |
DEAD ZONE  Heavy Marine 
Пол: m Интернет: lan Pанг: 5120
|  Отправлено: 03.02.2005 17:19
|
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE  Heavy Marine 
Пол: m Интернет: lan Pанг: 5120
|  Отправлено: 03.02.2005 17:23
вад сделан в zdoom hexen формат такой выбрал да и мне понравился!
|
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
mike gee Easy Frag 
Pанг: 3
|  Отправлено: 03.02.2005 21:25
Ничего :) только уровни очень большие, дальние стены из-за муара хреново смотрятся И освещенность везде одинаковая. В здуме источники света можно делать? Или лайтмапы, как в jdoom?
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
DEAD ZONE  Heavy Marine 
Пол: m Интернет: lan Pанг: 5120
|  Отправлено: 03.02.2005 22:08
mike gee пишет: цитата только уровни очень большие
не все ща еще выложу! |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7528
|  Отправлено: 04.02.2005 17:50
mike gee пишет: цитата В здуме источники света можно делать? Или лайтмапы, как в jdoom?
Источники света можно делать в порте ZDoomGL последней версии, только гемор заключается в том, что они привязаны не к определённым пикселям текстур и спрайтов (как в JDoom), а к специальным thing’ам (что не совсем удобно для маперов). К тому же в этом порте нет эффекта корон (halo).
Doom - Connecting People. |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
|