Автор | Тема |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8804
|  Отправлено: 09.02.2005 14:27 Заголовок сообщения: Заголовок демок ZDoom
Объясните мне, какой параметр за что отвечает. Это начало одной из моих здумовских демок. Особенно интересуют выделенные цветом места. FORM 9шZDEMZDHD MAP01 bФGн UINF ‡ \name\ATREJU\autoaim\35 \color\40 7f 30\skin\Base\team\0\gender\male\neverswitchonpicku p\0\movebob\0.25\stillbob\0\playerclass\Fighter VARS )\forcewater\false\genglnodes\false\gennodes\false \genblockmap\false\sv_fastweapons\0\splashfactor\1 \teamplay \false\deathmatch\0\skill\3\teamdamage\0[CO LOR = orange]\alwaysapplydmflags\false\var_pushers\true\ var_friction\true\compatflags\0\dmflags2\0\dmflags \0\ timelimit\0\fraglimit\0\infighting\0\ sv_cheats\false COMP …8BODY
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Цитата | Правка |
Ответов - 4 |
Costja Basic Marine 
Пол: m Город: Москва Pанг: 4007
|  Отправлено: 09.02.2005 21:41
Atreju пишет: цитата \name\ATREJU\autoaim\35 \color\40 7f 30\skin\Base\team\0\gender\male\neverswitchonpicku p\0\movebob\0.25\stillbob\0\playerclass\Fighter VARS )\forcewater\false\genglnodes\false\gennodes\false \genblockmap\false\sv_fastweapons\0\splashfactor\1 \teamplay \false\deathmatch\0\skill\3\teamdamage\0\alwaysapp lydmflags\false\var_pushers\true\ var_friction\true\compatflags\0\dmflags2\0\dmflags \0\ timelimit\0\fraglimit\0\infighting\0\ sv_cheats\false
Это переменные доступные через консоль, описание здесь |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8804
|  Отправлено: 09.02.2005 22:20
playerclass forcewater genglnodes splashfactor infighting не нашел
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Costja Basic Marine 
Пол: m Город: Москва Pанг: 4007
|  Отправлено: 09.02.2005 23:43
playerclass - hexen-овский класс игрока forcewater (cvar: boolean) default: 0 When set to 1, all BOOM-style deep water will be swimmable. This is not the default, because the effect can be used for more than just deep water (although water is probably its most common use). genglnodes если равно 1, ZDoom строит gl nodes (больше я ничего найти не смог) splashfactor (cvar: number) default: 1.0 This controls the amount of damage players receive when they fire a rocket and it explodes right next to them. It applies only to the player who fires the rocket; all others receive normal damage. A value of 0.5 would apply only half damage to the player. A value of 2.0 would apply double damage. Other values are similar. Useful mostly for people who like to rocket jump and don’t like dying if they don’t have 100% health and a lot of armor. infighting - режим реакции монстра на «дружественный» огонь. Если я правильно помню: -1 - монстры не реагируют на «дружественный» огонь 0 - как в обычном Doom 1 - монстры мстят даже монстрам своего вида (не только стреляющие пулями)
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8805
|  Отправлено: 10.02.2005 14:05
Costja Спасибо, действительно полезно было узнать.
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
|