Doom 3      DG      LED      DoomCity

Fido      Ag.ru      Playground.ru      IXBT
Список тем » Заголовок демок ZDoom

АвторТема
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8804
Отправлено: 09.02.2005 14:27 Заголовок сообщения: Заголовок демок ZDoom


Объясните мне, какой параметр за что отвечает. Это начало одной из моих здумовских демок. Особенно интересуют выделенные цветом места.

FORM 9шZDEMZDHD  MAP01 bФGн UINF ‡ \name\ATREJU\autoaim\35 \color\40 7f 30\skin\Base\team\0\gender\male\neverswitchonpicku p\0\movebob\0.25\stillbob\0\playerclass\Fighter VARS )\forcewater\false\genglnodes\false\gennodes\false \genblockmap\false\sv_fastweapons\0\splashfactor\1 \teamplay \false\deathmatch\0\skill\3\teamdamage\0[CO LOR = orange]\alwaysapplydmflags\false\var_pushers\true\ var_friction\true\compatflags\0\dmflags2\0\dmflags \0\ timelimit\0\fraglimit\0\infighting\0\ sv_cheats\false COMP  …8BODY


Hell Fortress - the Russian megawad.
Цитата | Правка
Ответов - 4
Costja
Basic Marine


Пол: m
Город: Москва
Pанг: 4007
Отправлено: 09.02.2005 21:41


Atreju пишет:
цитата
\name\ATREJU\autoaim\35 \color\40 7f 30\skin\Base\team\0\gender\male\neverswitchonpicku p\0\movebob\0.25\stillbob\0\playerclass\Fighter VARS )\forcewater\false\genglnodes\false\gennodes\false \genblockmap\false\sv_fastweapons\0\splashfactor\1 \teamplay \false\deathmatch\0\skill\3\teamdamage\0\alwaysapp lydmflags\false\var_pushers\true\ var_friction\true\compatflags\0\dmflags2\0\dmflags \0\ timelimit\0\fraglimit\0\infighting\0\ sv_cheats\false

Это переменные доступные через консоль, описание здесь

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8804
Отправлено: 09.02.2005 22:20


playerclass
forcewater
genglnodes
splashfactor
infighting

не нашел


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Costja
Basic Marine


Пол: m
Город: Москва
Pанг: 4007
Отправлено: 09.02.2005 23:43


playerclass - hexen-овский класс игрока
forcewater
(cvar: boolean)
default: 0
When set to 1, all BOOM-style deep water will be swimmable. This is not
the default, because the effect can be used for more than just deep water
(although water is probably its most common use).
genglnodes
если равно 1, ZDoom строит gl nodes (больше я ничего найти не смог)
splashfactor
(cvar: number)
default: 1.0
This controls the amount of damage players receive when they fire a rocket
and it explodes right next to them. It applies only to the player who fires
the rocket; all others receive normal damage. A value of 0.5 would apply
only half damage to the player. A value of 2.0 would apply double damage.
Other values are similar. Useful mostly for people who like to rocket
jump and don’t like dying if they don’t have 100% health and a lot of
armor.
infighting - режим реакции монстра на «дружественный» огонь. Если я правильно помню:
-1 - монстры не реагируют на «дружественный» огонь
0 - как в обычном Doom
1 - монстры мстят даже монстрам своего вида (не только стреляющие пулями)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8805
Отправлено: 10.02.2005 14:05


Costja
Спасибо, действительно полезно было узнать.


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
 

Список тем » Заголовок демок ZDoom