Roma Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Pанг: 1
|  Отправлено: 12.02.2005 01:24 Заголовок сообщения: Из jDoom-a постоянно выкидывает...
У меня стоит jDoom1.8.5(deng-inst-1.8.5.exe)+ «jDoom_Resource_Pack_101.exe» + «glbsp_win_210c.zip» + 3D models из «JDoomFull.exe» . Doom Ultimate прошёл - не было ни одного вылета , а Doom2 v1.9 вылетает через каждые пять минут , короче он вываливается с окошком в котором пишут , как бы то что я делал «кажется» и в низу пишут sigmentation и ещё какое-то слово.
|
Kolyan  Super Frag 
Pанг: 2128
|  Отправлено: 12.02.2005 20:55
Либо сноси маздай, либо качай более старую версию. Больше ничего не могу посоветовать, однако ответственность за эти советы я не несу, так что ты можешь следовать им, но на свой риск. А может и вад битый.
|
Roma Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Pанг: 2
|  Отправлено: 13.02.2005 00:07
Я пробавал два вада doom1.9 . Может быть вады не битые , просто может не подходят к этой версии jDoom, потому что с вадом ultimate doom всё игралось на ура . Я ставил старую версию jDoom 1.6 - мне не понравилось , просто в JDoom 1.8.5 пропатченным Resource_Pack-ом v1.01 - очень классная графика , и звук . Почему ты его называешь маздаем?
|
Roma Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Pанг: 2
|  Отправлено: 13.02.2005 02:34
Всё!!! Проблема решена легко и просто . Совершенно случайно заметил, что на сайте уже лежит jdoom версии 1.8.6 , а у меня стоял 1.8.5 . Кароче говоря скачал новую версию - больше ни каких вылетов . Но я не 100%-но утверждаю, что doom2 из за версии 1.8.5 не мог нормально работать, учитывая то, что «doom ultimate» работал без ошибок . Дело в том , что пока я качал 1.8.6 , там же случайно увидел одну строчку - «не забудьте увеличить объём памяти в закладке Misc» . Короче поставил новую версию , выделил 256 памяти в место 32(по-умолчанию) - всё работает. Поэтому и не знаю , в чём точно была проблема - в памяти 32 , или в предпоследней версии 1.8.5 . Но это уже не важно , главное , что всё работает . Опять безсонные ночи:) . А так у меня вообще-то памяти 1Gb . Единственное , что мне не понятно , почему Дум жутко тормозит в режиме Direct 3D , когда много монстров . Кое в чём этот режим красевее Open GL , например оружие становиться хромированным , рога у больших голов тоже как хромированное железо и.т.д . Почему это блеск так сильно тормозит ? А минус , то что у скелетов , броня становиться не белой , а чёрной и зеркальной , без всяких мнятин . А вы бы не могли бы мне привести английские названия всех монстров в думе , и с пояснением на русском кто это , например : типа LordHell - красный рагатый козлоногий - в общем типа этого , а то когда что-нибудь читаешь , и там присутствует названия монстра из дума , то я не понимаю о каком монстре речь идёт . Я в дум первый раз играл где-то в 97-98 годах на СОНЬКЕ . И вот щас в дум2 дошёл где то до 20 уровня , и примерно на 16 уровне встретил монстра , он похож на ГОЛОГО , только большого , и стреляет магией Перикенез(забыл как правильно писать) , что-то я не помню этого монстра в думе на Соньке - он там был, или нет . На Соньке прошёл все думы . Для меня в игре две опции остаются загадкой - это в разделе Lights - опция называется - Floor/ceiling glow height - в ней можно менять значение от 0-200 , по-умолчанию стоит 100 . Я промтом описание перевёл - у меня получилось - высота какого-то жара , короче не понятно . Поясните плиз. И эта опция не понятна : [Z magn] cvar = rend-halo-zmag-div def = 100 desc = The higher the number, the smaller lens flares become when the source is far away. Normally halos grow slightly larger as they move away from the camera. Поясните .
|