Автор | Тема |
Dragon[FT] Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: гость
|  Отправлено: 12.02.2005 17:18 Заголовок сообщения: Редактор демок здемона есть?
А то вот захотелось демок поглядеть, а до этого смотрел только демки оригинал дума :) И вот вопрос, можно демку урезать когда в ней много не нужных боев записано? И вообще, есть ли возможность поглядеть демку из других глаз, а то по F12 глючно это дело...после каждого фрага надо снова переключатся...:(((
|
 | Цитата | Правка |
Ответов - 13 |
Dragon[FT] Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: гость
|  Отправлено: 14.02.2005 11:46
неужели такого нет? а вообще очень печально, что по сути и демок то в здемоне нет...ибо все эти глюки убивают всю охоту их записывать :((( Остается только ждать, когда их пофиксят...
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Doom Power Forum Moderator 
Интернет: lan Pанг: 11062
|  Отправлено: 14.02.2005 14:24
Dragon[FT] пишет: цитата а вообще очень печально, что по сути и демок то в здемоне нет...ибо все эти глюки убивают всю охоту их записывать
У меня глюков нет. Операционка Win XP с установленным Service Pack 2. Все демки нормально пишутся. P.S. Редактора не существует, и даже если он есть то очень засекречен. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
bond  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 7
|  Отправлено: 14.02.2005 14:30
демка в здемоне - это просто записанный в файл сетевой трафик, который потом и воспроизводится, имитируя сетевую игру. как его можно редактировать, пока не совсем понятно. но если есть идеи - высказывайте, а еще лучше - реализуйте. имхо количество критиков на данный момент существенно превышает количество разработчиков (добровольных к тому же)
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Doom Power Forum Moderator 
Интернет: lan Pанг: 11062
|  Отправлено: 14.02.2005 16:12
bond пишет: цитата как его можно редактировать, пока не совсем понятно
Самое простейшее и важное в редактировании демок - их урезание (начало и конец). Чтобы иметь возможность сохранять только интересные моменты допустим. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
bond  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 7
|  Отправлено: 14.02.2005 16:37
я же говорю - записывается сетевой трафик. вырезание из него кусков эквивалентно потере пакетов - помнишь что бывает, когда пакеты теряются? правильно: лаги или вообще полный дисконнект
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Doom Power Forum Moderator 
Интернет: lan Pанг: 11062
|  Отправлено: 14.02.2005 16:57
bond пишет: цитата вырезание из него кусков эквивалентно потере пакетов
Нужно не _вырезание кусков_, а вырезание конкретной части. Сама по себе она будет цела, просто надо как-то добавить в ее начало и конец специальные виртуальные (fake) идентификаторы начала и конца демки. Я в этом плохо понимаю конечно, но уверен что сделать такое возможно. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
bond  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 7
|  Отправлено: 14.02.2005 17:22
хех) ну я не понял в общем-то, чем отличается «вырезание кусков» от «вырезание конкретной части», но согласен насчет «уверен что сделать такое возможно» ).. в широком смысле )
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Doom Power Forum Moderator 
Интернет: lan Pанг: 11062
|  Отправлено: 14.02.2005 17:35
bond пишет: цитата ну я не понял в общем-то, чем отличается «вырезание кусков» от «вырезание конкретной части»
Как бы тебе объяснить... хм... допустим если из одной большой демки вырезать посередине 1-минутный отрезок - то она действительно перестанет быть цельной и произойдет сбой в месте разрыва. Или там необходимо будет поставить внезапный «переход» для склеивания (переход включает в себя конец одной демки, сам переход и идентификатор «с чего все начиналось». Отдельно же первая и вторая половина смогут существовать, если в начало и конец каждой подставить идентификаторы «с чего все начиналось» и «конец», а это проще чем делать переход и склеивать им демки. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
bond  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 7
|  Отправлено: 14.02.2005 18:22
вот ты начинаешь играть: твой клиент шлет серверу запрос, тот отвечает, вы обмениваетесь инфой о текущей мапе, игроках и т.п. затем уже в игре клиент передает инфу серверу о твоих теледвижениях, а сервер - тебе об остальных, и клиент тебе все это правильно рисует. весь этот обмен инфой записывается в файл, и потом может быть воспроизведен вместо реального обмена пакетами - получается дема. т.е. приближенно демой можно считать сумму всех этих пакетов - от тебя к серверу и от сервера к тебе. что ты предлагаешь - удалить часть этих пакетов? но тогда скорее всего клиент рассинхронизуется..
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Doom Power Forum Moderator 
Интернет: lan Pанг: 11062
|  Отправлено: 14.02.2005 18:57
bond пишет: цитата что ты предлагаешь - удалить часть этих пакетов?
Для начала неплохо бы сделать конвертер накоппленных пакетов во что-нибудь более объемное, но поддающееся редактированию. И обратно |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
bond  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 7
|  Отправлено: 14.02.2005 19:02
флаг тебе в руки )
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Dragon[FT] Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: гость
|  Отправлено: 20.02.2005 18:47
:-))) Эк вас в сторону увело...речь о том, что демку можно посмотреть ’нормально’, но, только с тех глаз с чьих писалось...а посмотреть уже с других, дело весьма геморное...каждый раз жать на F12 и искать нужного игрока...:-/
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD]  Easy Frag 
Интернет: lan Pанг: 1
|  Отправлено: 21.02.2005 15:35
Dragon[FT] пишет: цитата каждый раз жать на F12 и искать нужного игрока...
Да, это верно. Почему они так каряво сделали просмотр демки |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
|