Doom 3      DG      LED      DoomCity

Fido      Ag.ru      Playground.ru      IXBT
Список тем » Редактор демок здемона есть?

АвторТема
Dragon[FT]
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: гость
Отправлено: 12.02.2005 17:18 Заголовок сообщения: Редактор демок здемона есть?


А то вот захотелось демок поглядеть, а до этого смотрел только демки оригинал дума :) И вот вопрос, можно демку урезать когда в ней много не нужных боев записано? И вообще, есть ли возможность поглядеть демку из других глаз, а то по F12 глючно это дело...после каждого фрага надо снова переключатся...:(((

Цитата | Правка
Ответов - 13
Dragon[FT]
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: гость
Отправлено: 14.02.2005 11:46


неужели такого нет? а вообще очень печально, что по сути и демок то в здемоне нет...ибо все эти глюки убивают всю охоту их записывать :((( Остается только ждать, когда их пофиксят...

Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Интернет: lan
Pанг: 11062
Отправлено: 14.02.2005 14:24


Dragon[FT] пишет:
цитата
а вообще очень печально, что по сути и демок то в здемоне нет...ибо все эти глюки убивают всю охоту их записывать

У меня глюков нет. Операционка Win XP с установленным Service Pack 2. Все демки нормально пишутся.

P.S. Редактора не существует, и даже если он есть то очень засекречен.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
bond
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 7
Отправлено: 14.02.2005 14:30


демка в здемоне - это просто записанный в файл сетевой трафик, который потом и воспроизводится, имитируя сетевую игру. как его можно редактировать, пока не совсем понятно. но если есть идеи - высказывайте, а еще лучше - реализуйте. имхо количество критиков на данный момент существенно превышает количество разработчиков (добровольных к тому же)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Интернет: lan
Pанг: 11062
Отправлено: 14.02.2005 16:12


bond пишет:
цитата
как его можно редактировать, пока не совсем понятно

Самое простейшее и важное в редактировании демок - их урезание (начало и конец). Чтобы иметь возможность сохранять только интересные моменты допустим.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
bond
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 7
Отправлено: 14.02.2005 16:37


я же говорю - записывается сетевой трафик. вырезание из него кусков эквивалентно потере пакетов - помнишь что бывает, когда пакеты теряются? правильно: лаги или вообще полный дисконнект

Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Интернет: lan
Pанг: 11062
Отправлено: 14.02.2005 16:57


bond пишет:
цитата
вырезание из него кусков эквивалентно потере пакетов

Нужно не _вырезание кусков_, а вырезание конкретной части. Сама по себе она будет цела, просто надо как-то добавить в ее начало и конец специальные виртуальные (fake) идентификаторы начала и конца демки. Я в этом плохо понимаю конечно, но уверен что сделать такое возможно.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
bond
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 7
Отправлено: 14.02.2005 17:22


хех) ну я не понял в общем-то, чем отличается «вырезание кусков» от «вырезание конкретной части», но согласен насчет «уверен что сделать такое возможно» ).. в широком смысле )

Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Интернет: lan
Pанг: 11062
Отправлено: 14.02.2005 17:35


bond пишет:
цитата
ну я не понял в общем-то, чем отличается «вырезание кусков» от «вырезание конкретной части»

Как бы тебе объяснить... хм... допустим если из одной большой демки вырезать посередине 1-минутный отрезок - то она действительно перестанет быть цельной и произойдет сбой в месте разрыва. Или там необходимо будет поставить внезапный «переход» для склеивания (переход включает в себя конец одной демки, сам переход и идентификатор «с чего все начиналось». Отдельно же первая и вторая половина смогут существовать, если в начало и конец каждой подставить идентификаторы «с чего все начиналось» и «конец», а это проще чем делать переход и склеивать им демки.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
bond
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 7
Отправлено: 14.02.2005 18:22


вот ты начинаешь играть: твой клиент шлет серверу запрос, тот отвечает, вы обмениваетесь инфой о текущей мапе, игроках и т.п. затем уже в игре клиент передает инфу серверу о твоих теледвижениях, а сервер - тебе об остальных, и клиент тебе все это правильно рисует. весь этот обмен инфой записывается в файл, и потом может быть воспроизведен вместо реального обмена пакетами - получается дема. т.е. приближенно демой можно считать сумму всех этих пакетов - от тебя к серверу и от сервера к тебе. что ты предлагаешь - удалить часть этих пакетов? но тогда скорее всего клиент рассинхронизуется..

Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Интернет: lan
Pанг: 11062
Отправлено: 14.02.2005 18:57


bond пишет:
цитата
что ты предлагаешь - удалить часть этих пакетов?

Для начала неплохо бы сделать конвертер накоппленных пакетов во что-нибудь более объемное, но поддающееся редактированию. И обратно

Ответ на ответ | Цитата | Правка
bond
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 7
Отправлено: 14.02.2005 19:02


флаг тебе в руки )

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Dragon[FT]
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: гость
Отправлено: 20.02.2005 18:47


:-))) Эк вас в сторону увело...речь о том, что демку можно посмотреть ’нормально’, но, только с тех глаз с чьих писалось...а посмотреть уже с других, дело весьма геморное...каждый раз жать на F12 и искать нужного игрока...:-/

Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 21.02.2005 15:35


Dragon[FT] пишет:
цитата
каждый раз жать на F12 и искать нужного игрока...

Да, это верно. Почему они так каряво сделали просмотр демки

Ответ на ответ | Цитата | Правка
 

Список тем » Редактор демок здемона есть?