Приношу извинения за задержку, Борда выдавала 404.
Итак, тема спидмаппинга: кислота и дерево.
Правила :
1. Созданные карты должны запускаться в Doom2 v 1.9 IWAD - doom2.wad. Это значит никакого fragglescript, zdoom-asc, новых лайндефов и прочих движковых фишек. Но можно превышать лимиты досовского Doom 2 - строить громадные коридоры, хитрые переплетения секторов и т.д. (это те улучшения, которые одинаково поддерживают все порты).
2. Можно ипользовать дополнительные текстуры, флаты и свою музыку к уровню, остальные модификации контента запрещены.
3. Для упрощения загрузки, свои работы желательно размещать на
http://speedmaps.narod.ru, пароль для закачки - doom. Если-же есть свой надежный хост, то пожалуйста.
----------------
Ввиду того, что соревнование опоздало, время приема работ растягивается соостветственно до полуночи Воскресенья.
Приглашаюся все кто любит мапить!
Харч-ка-ра!