Автор | Сообщение |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
CyberDemoN - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 26.03.07 09:49:21 | |
| Но это ведь просто движок, который с думом даже не связан! | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 26.03.07 10:01:30 | |
| CyberDemoN
Ага а ГЗдууи с думом связан тем что DOOM2.WAD грузит,
чем не движок только хромой на графику.
Зачем городить новое если можно к премеру связать с думом это. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
CyberDemoN - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 26.03.07 10:20:39 | |
| Ты думаешь, что это так всё просто, млин... ну я удивляюсь народу, привыкли, что галочку поставить в окошке и нажать далее. ГЗдуум написан НА ДВИЖКЕ ДУМА и потерпел некоторые измениния, для того, чтобы подрубить какой-нить вад, надо немало усилий, как минимум неделю-две, чтобы разобраться как WAD Устроен и 2-3 дня, чтобы это написать и всё запахало.
Поверь, я думаю вряд ли кто возьмётся за это. | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 26.03.07 10:44:54 | |
| CyberDemoN
Конечно не думаю и не 2-3 недели а так с пол годика, годик.
По сколку все равно тот же гздум одратно не совместим с думом не картами не фичами, то какая разница вообще в чем хронитс якарта, тут с этим проще в разы, графика есть, наиудобнейший редактор есть, сорсы есть, можно делать гигантские карты.
Дык от чего не взять и не прикрутить монстров от дума только упаси бог не спрайтовых, а 3Д модельки из jDoom оно MD2 понимает.
И вот вам графический и фичный, лишонный BSP, много этажный движок для потелок на тему DOOM-а.
Это проще чем тянуть в него WAD и Hexen Map Format или тянуть из него в какой либо Дум порт граф фичи. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 28.03.07 15:38:28 | |
| вот делать дум-подобные моды на каком либо движке - согласен - нормальная и вполне воплотимая идея.. но не переписывать движок под дум - это уж точно! | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 30.03.07 23:09:56 | |
| Alex-bomber_Man
А я солидарен с 3EPHOEdом!
Если ввести ф-нкцию поддержки стандартных катр и физики - это будет альтернатива портам! | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 23.06.07 23:11:59 | |
| Сколько не лазаю по исходникам, чужие без доков хоть убейте понять не могу, есдинственное, что нормально въезжаю это OpenEXR, потому, что к ним киношки полную доку сделали и очень качественную притом... | |
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.31
|
Отправлено: 24.06.07 00:50:40 | |
| Dieman, Source Insight или ему подобные браузеры исходников пробовал? | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 24.06.07 23:10:43 | |
| Const-KLBK
Хм... интересно, мне про подобные вещи никто ничего не говорил... а гиде взять? | |
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.31
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 25.06.07 13:10:07 | |
| Для дума всякие эфекты на фиг не надо, но иногда конечно хочется | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 25.06.07 13:15:43 | |
| В общем-то перспективно, даже я бы сказал, наделают скорее всего, с бампом ХДРом и прочими чудесами.
Чую первым будет zdoomGL, хотя может и DoomsDay если Якко проснется (но это что-то сродни "пробужденияю Ктулхи") | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 25.06.07 14:13:45 | |
| ZDoomGL он и без эффектов работал в 5 раз медленнее положенного. Интересно посмотреть на него с эффектами. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 25.06.07 14:15:32 | |
| На ихнем сайте пишут всякое, как зарелизят срузу и станет видно.
Интересно ZDOOM какой версии они там исповедуют и что именно хотят сделать? 3Д Этаж тянуть будут?
| |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 25.06.07 23:05:25 | |
| 3EPHOEd
Так кто кого ZDoomGL (там где MipMapping) или GZDoom? | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.06.07 04:16:38 | |
| 3EPHOEd : | Вот глянь как на счет шейдеров. |
Наконец-то я его скачал, ну... что могу сказать, кроме уже оговоренной водички,
и пары неплохих карт, больше ничего не понравилось, хотя учитывая небольшой вес, пригодно для разного рода экспериментов. Прежде всего на мой взгляд интересно было бы увидеть другие модельки в данном антураже,
и хорошо если эти модельки будут хоть немного напоминать дум. Вепоны, впрочем, тоже просят, чтоб их оттуда выкинули, и заменили нормальным оружием (то же касается и прочих шмоток). Бегать можно с достаточно приличной скоростью, это тоже плюс. Когда запустил первый эпизод, обхохотался при виде этих...розовых зверушек, этакие больные демоны, видимо очень тяжело больные, валятся с одного двух пистолетных выстрелов, и забавно так падают, на боковую...бред, ну и остальные дядьки тоже так себе, плохо себя чувствуют, правда анимация уже какая-то прослеживается. Короче играть в это нельзя, надобно переделывать, а то какое-то неправильное подобие кваки получается. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 02.07.07 09:10:15 | |
| Eternal
| Короче играть в это нельзя, надобно переделывать, а то какое-то неправильное подобие кваки получается. |
Конечно нельзя, это же Движок, а не игрушка, а вся набивка демонстрация работы.
(но можно еще прикручивать модельки из ЖДум пака и любые МД2-МД3 ) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 02.07.07 17:01:15 | |
| 3EPHOEd : | но можно еще прикручивать модельки из ЖДум пака и любые МД2-МД3 |
Оно понятно, но они требуют тотальной замены анимаций, а вот то, что нельзя пришпилить .mdl, не есть гуд, или скорее просто жаль. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
timth Marine
| 42 |
Doom Rate: 0.32
|
Отправлено: 03.07.07 02:13:45 | |
| | видимо очень тяжело больные, валятся с одного двух пистолетных выстрелов |
/skill 10
там, конечно, бы по хорошему монстров через внешний скрипт пихать, _пока_ они намертво вшиты в код. в документации сказано, что это всё временно, пока автор нормального моделлера не найдёт | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 27.10.07 23:01:26 | |
| timth : | там, конечно, бы по хорошему монстров через внешний скрипт пихать, _пока_ они намертво вшиты в код. в документации сказано, что это всё временно, пока автор нормального моделлера не найдёт |
А причём тут моделлер и код впихивания монстров? или он он хочет ещё на этом движке игруху слабать? | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 28.10.07 02:21:57 | |
| Dieman
| А причём тут моделлер и код впихивания монстров? или он он хочет ещё на этом движке игруху слабать? |
Ну если бы ты этот Куб 2 хотяб поглядел и почитал так же что на его страничке написано... и не "тормозил" почти 4-е месяца.
Стало бы понятно что делают.
(Ответ: сделали сетевой шутер на подобие Квайка, а так же делают RPG игру Eisenstern, пока зачаточное состояние. Это как минимум из последнего.) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 02.11.07 01:32:04 | |
| 3EPHOEd
Не и всё равно при чём тут моделлер и код впихивания монстров? Можно же вначале поставлять хоть разноцветные цылиндры, а потом вставить модели... скриптовать анимацию можно и при вставке модели!
Я всё равно что-то не понимаю... и не понимал это целых 4-ре мес. | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 02.11.07 08:45:44 | |
| Dieman
| Я всё равно что-то не понимаю... и не понимал это целых 4-ре мес. |
Я умею делать карты (программить, дрова рубить, не важно), а вот 3Д модели делать не умею, стало быть если я хочу вделать игрушку с 3Д моделями, мне нужен моделер.
Кубе2 не просто движок с сэмплами, это еще и игрушка-движок где игрушка и как образец и как игрушка.
По этому программеру проекта нужен Дезигнер Моделей.
Просто статичную модель можно и так вставить, а вот монстра только через monsters.h в сырцах. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.12.07 23:58:12 | |
| Я крутой! Практически полностью реализовал попиксельное освещение в глбуме+ через шейдеры 2.0. Теперь GL освещение тупо никак не отличается от софтового. Так же прикольно ходят тени по стенам полосками, правильно работает war_3.WAD\map25 итд итп. Думал будет тормозить, так как каждый пиксель вычисляется здоровенным шейдером, но фиг, даже на радеоне 9600 тормозов заметных нет. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 20.12.07 00:09:58 | |
| entryway
И когда релиз новой версии глбум+ ? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
| 125 |
Doom Rate: 1.10
|
Отправлено: 20.12.07 01:51:01 | |
| Хотим видеть!(жаждем прям)
Sauberbraten-Sauberbraten.....че то знакомое....надо посмотреть будет
а ссылка на это CUBE'г есть ? | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.12.07 02:22:37 | |
| NoSkiLL*Rick : | а ссылка на это CUBE'г есть ? |
неужто даже в начало страницы промотать лениво?
http://www.sauerbraten.org/ | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
| 125 |
Doom Rate: 1.10
|
Отправлено: 20.12.07 03:26:47 | |
| Не промотать лениво просто показалось что это разные проекты...
Кароче вспомнил играл в это на линах у друга на ноуте (неплохо выглядело, не тормозило а ноут слабый)
ИМХО довольно круто на данный момент все сделона добавить динамики (скорость перемещения, strafe,wall run'ы и прочее) из этого вполне можно Doom-like игру мне очень понравилось. качаю, попробую что нить похимичить.... | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 20.12.07 23:49:03 | |
| NoSkiLL*Rick : | Хотим видеть!(жаждем прям) |
А видео у тебя какое? Насколько приблизительно медленнее GForce 8800 или хотя бы Radeon9800Pro? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |