Автор | Сообщение |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.31
|
Отправлено: 25.06.07 18:06:57 | |
| R_R]ASTS[-KLBK, в скулле насколько помню есть возможность включить шотган на старте и спавн в точке смерти. Мож и еще что удобное для такого коопа есть | |
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1306 |
Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 26.06.07 01:36:53 | |
| | R_R]ASTS[-KLBK, в скулле насколько помню есть возможность включить шотган на старте и спавн в точке смерти. Мож и еще что удобное для такого коопа есть |
Да. Проходили с SG на респе и респавном шмоток. Иначе ваще уснуть можно посреди левла. Можно конечно infinite ammo, но в принципе респавна шмоток достаточно (на скорость прохождение почти не влияет). | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Pinhead = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 26.06.07 07:44:01 | |
| Пока что прошел пару уровней, понравилось, но атмосфера не та. По моему не очень подходит атмосфера оригинала к подобной детализации. Лучше было бы потемнее, и какой нить мрачный эмбиент на фоне. А так неплохо. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.06.07 20:04:28 | |
|
может музпак? а то слово какое-то интересное, пузпак | |
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 27.06.07 20:25:09 | |
| Наверно потому что он пузатый
А вообще обычно бывает что MP3-шки уступают MIDI-шкам... Но посмотрим, как оно тут будет... | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 30.06.07 19:43:30 | |
| А весело проходить со всеми секретами. Там секретов куча. Кстати, как попасть в секретку с soulsphere на E1M3 и выход на секретный уровень там же?
Я люк в стене для соулсферы открыл, но он слишком высоко. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 30.06.07 20:12:44 | |
| ZeroWing : | Я люк в стене для соулсферы открыл, но он слишком высоко. |
Они там извратились по-черному. Можно, конечно, рокетджамп сделать, но задумка другая - на соседнем "подоконнике" лежит маленький ящик. Его типа можно "взять" и "положить" под дыру; тогда по нему можно залезть в дыру. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 30.06.07 21:00:12 | |
| А там шутка прикольная в секрете:
Помните в Дюке был труп думера и Дюк говорил: That's one doomed space marine!
А тут труп Дюка рядом с радиоактивной бочкой и появляется надпись:
That's one nuked Duke! | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 30.06.07 21:17:26 | |
| ZeroWing : | А тут труп Дюка рядом с радиоактивной бочкой |
Он не рядом, а прямо в ней. Кстати, в виденной мной утечке там вместо Дюка была какая-то шутка с башкой Ромеро (что именно уже не помню). | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 30.06.07 21:21:07 | |
| А как попасть в секрет, показанный синим на картинке в середине (стрелка показывает на него)?
| |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 30.06.07 21:27:00 | |
| Если честно, не знаю. Если внимательно посмотришь, то заметишь маленькую "неоткрытую" область в направлении, противоположном стрелке. Там в стене за панелью рубильник, открывающий указанную секретку. То ли панель как-то открывается, то-ли под каким-то углом можно нажать рубильник прямо через нее - не в курсе. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.31
|
Отправлено: 30.06.07 21:43:22 | |
| панель открывается скриптом, но я так и не понял что его запускает
ADDED: по идее где-то рядом, так как скрипт содержит команду воспроизведения секторного звука в точке активации
ADDED2: нашел общем действительно рядом и даже немного логично. | |
|
| |
Falcor - Sergeant -
| 405 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 01.07.07 00:18:43 | |
| R_R]ASTS[-KLBK
Дему не смогу записать - убивают иногда. Без этого никак.
Могу скрин дать - там 15:36 на Z1M6. С самого начала шел с пистолетом.
Читерить нет смысла, фотожабничать тоже.
Если учитывать квиксейвы и квиклоады - то умножить на полтора. Т.е. ~23 минуты выходит.
Нужен скрин - вывешу. | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 01.07.07 11:08:53 | |
| А как в ДумБилдере найти все секреты? Просто поиск с sector effect 1024 даёт не все секреты, так как бывает секрет бывает одновременно с другим sector effect. Нельзя их все сразу найти? | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 01.07.07 16:09:02 | |
| ZeroWing : | Просто поиск с sector effect 1024 даёт не все секреты, так как бывает секрет бывает одновременно с другим sector effect. |
В кдизде некоторые секреты навешанны не на сектора, а на финги, к примеру. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 01.07.07 16:14:02 | |
| Придётся в игре вручную их искать.
А вообще действительно во многом напоминает Doom 3. Появляющиеся огненные светящиеся пентаграммы на полу, двустволка со скоростью как в Doom 3 Resurrection of Evil (медленная), крутящиеся вентиляторы на потолке с тенями на полу (интересно, в других вадах это после Doom 3 появилось или раньше?).
Хотя иногда (но именно иногда) мне кажется, что время, потраченное на детализацию, могло бы быть ими потрачено на какие-нибудь другие вады. Не всегда Думу 1-2 (не только официальным эпизодам, а вообще всем вадам) такая детализация нужна.
А вот большое количество разных коридоров и помещений мне понравилось. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 01.07.07 16:28:25 | |
| ZeroWing : | крутящиеся вентиляторы на потолке с тенями на полу (интересно, в других вадах это после Doom 3 появилось или раньше?) |
При большом желании такое можно сделать и в буме, правда ценой немерянного геммороя. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 02.07.07 10:35:14 | |
| ZeroWing : | крутящиеся вентиляторы на потолке с тенями на полу (интересно, в других вадах это после Doom 3 появилось или раньше?). |
Баян! это делается исключительно элементарно причем кдиздовские вентиляторы - аццтойные - очень меня разочаровали... лучший вентилятор всетаки наверное в RTC. Ну и у хобо прелестные. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1370 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 02.07.07 10:54:38 | |
| Да, в RTC самые что ни на есть реальные вентиляторы, когда увидел - офигел. Кто-нибудь видел в wad'ах лампы на цепях как в Doom 3, которые можно раскачивать? Надо бы реализовать | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.31
|
Отправлено: 02.07.07 15:53:26 | |
| Когда-то на форуме ZDoom-е висел вад с демой эффекта раскачивающейся лампы, реализованной на порталах. Естественно тормозило. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.07.07 16:10:22 | |
| Const-KLBK : | панель открывается скриптом, но я так и не понял что его запускает |
Кстати, оказывается на думвордс есть темка, в которой обсуждается несколько вопросов по проекту, и первым идет именно этот:
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=54...mp;threadid=40578
Должен сказать, это как раз тот случай, когда они сильно переврались с секреткой - гарантировать, что без подсказок это всегда найдется ну никак нельзя. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.31
|
Отправлено: 02.07.07 16:20:22 | |
| Ну вообще если внимательно осмотреть все вокруг, найти можно. И невнимательные, но умеющие использовать DoomBuilder тоже найдут
Нашел ссылку на дему того эффекта - http://forum.zdoom.org/potato.php?t=7486 | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 02.07.07 16:28:54 | |
| MAZter[iddqd] : | лампы на цепях как в Doom 3 |
MD2-MD3 модель с соответствующими кадрами анимации - вот и лампа.
Другое дело, что не все порты сие потянут. Да и модельщиков среди нас тут мало. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.07.07 17:23:17 | |
| Const-KLBK : | Ну вообще если внимательно осмотреть все вокруг, найти можно. И невнимательные, но умеющие использовать DoomBuilder тоже найдут |
По мне так это уже неприлично. Пасхалки да, секретки необязательно - пускай. Но не элементы, обязательные для прохождения (покажите того, кто секретную мапу сочтет необязательной)... | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 02.07.07 17:34:56 | |
| | покажите того, кто секретную мапу сочтет необязательной | Ну так идклев с консолью в помощь и сразу все уровни равны. Будут еще авторы мозги колотить своими секретами для "внимательных и умеющих пользоваться думбилдером". | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Falcor - Sergeant -
| 405 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 02.07.07 18:27:05 | |
| entryway
И зачем же тогда люди делали секретный уровень, если в него все вот так переноситься будут? | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 02.07.07 18:28:21 | |
| idclev не поможет. Там имена карт нестандартные (z1mX), только консоль. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 02.07.07 19:25:20 | |
| | И зачем же тогда люди делали секретный уровень, если в него все вот так переноситься будут? | да бог их знает... зачем они вообще все это делали...
те секреты только хороши которые по пути находятся. остальные - к лешему. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 03.07.07 08:12:15 | |
| ZeroWing
| idclev не поможет. Там имена карт нестандартные (z1mX), только консоль. |
А "idspispopd"
? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |