Автор | Сообщение |
bond Marine
| 47 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 19.12.05 10:07:54 | |
| Mikle прав - каждый мап надо проходить на UV, с пистолетика и без сейвов - это есть _нормальный_ режим. а для усиления уже можно включать fast, respawn, или к примеру играть в tyson-режиме (кулаком и пилой только). | |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 19.12.05 10:33:35 | |
| bond, это есть изврат. Нормальный режим это тот что предусмотрен разработчиками. А в остальном каждый дрочит как он хочит. Но один сейв на уровне это всетаки норма т.к. отключение света в наши дни не редкость (долбанный Чубайс)! | |
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 77 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 19.12.05 10:39:37 | |
| Duke
| ставим себе условное ограничение... на каждом уровне всего ОДИН сейв. |
Если не сбрасывать между уровнями оружие - мне слишком легко вообще без сейвов. | |
|
| |
bond Marine
| 47 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 19.12.05 11:36:43 | |
| ну играй конечно как хочешь )
просто я хотел отметить тот факт, что в (нормальных) вадах с несколькими картами оружие и боеприпасы сбалансированы так, что каждая карта проходится с нуля. и все те "опытные" думеры (список которых можно посмотреть например на compet-n), именно такой стиль игры и демонстрируют. а сплошной проход по всем мапам - это для новичков и игроков, не слишком озабоченных повышением качества своей игры | |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 19.12.05 12:23:55 | |
| bond, с этим я не спорю. Просто играть в свое УДОВОЛЬСТВИЕ и ПОВЫШАТЬ навыки это согласись вещи разные. А тот факт что начинать каждый уровень с нулевым оружием это хорошо, я принимаю, но по поводу того что СЭЙВЫ это ПЛОХО я несогласен. Дело не в том чтоб сэйвами облегчить игру, просто для осторожности и защиты от непредвиденных отключений света. Ну неохота мне по триста раз на дню игру заново начинать, то комп зависнет, то свет отключат... то отвлечешся на чтонить а тебе манкубус шар в рыло и респаун. Так тож незя. | |
|
| |
bond Marine
| 47 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 19.12.05 12:44:07 | |
| ну, если у тебя комп по триста раз на дню отключается - это уже что-то ненормальное )
а так, переиграть мап больших трудов не составляет - именно это и шлифует мастерство. возьми к примеру здешний демо-чамп - его участники ведь играют без сейвов | |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 19.12.05 13:22:22 | |
| У мня какаято странная зависимость, если я с первого раза не прошол мап, то все... такая задница начинается. С каждым разом все хуже и хуже, начинаю злиться, бить по клаве, дико материться. А потом, спустя час сажусь снова и как по маслу, хоть демки записывай... нервный я короче слишком, для игры без сейвов. | |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 24.12.05 13:44:40 | |
| A Hell Revealed можно сравнить с DOOM 2 Nightmare?
Ато HR — это... зверёк такой есть — ПИСЕЦ! | |
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
| 117 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 24.12.05 19:09:48 | |
| bokhanmax
| A Hell Revealed можно сравнить с DOOM 2 Nightmare?
Ато HR — это... зверёк такой есть — ПИСЕЦ! |
... | |
|
| |
Irina -= UAC Girl =-
| 60 |
Doom Rate: 4.00
|
Отправлено: 24.12.05 20:49:28 | |
| Все-таки стаж не столько важен, как опыт... Можно и 8-9 лет играть в дум, но только сингл, и то с большими перерывами, как я вот...
Помню, как-то неделю пыталась пройти 1й уровень на Найтмар, прошла , потом столько же пыталась пройти 2й, даже не помню, прошла или нет (хотя вряд ли), потом терпение кончилось (обычно просто было некуда ступить и меня просто со всех сторон съедали заживо) и с тех пор больше не пыталась...
| |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 27.12.05 01:59:33 | |
| Таки я посчёт этих жемок про прохождение Найтмара за 20 минут. Заметил пока несколько недочётов. На второй карте нужно сначала зайти в небольшую комнатушку, там ОТКРЫТЬ решётку, замочить шотганщика и включить лампочку-переключатель. Когда в демке этот крендель туда зашёл решётка была УЖЕ открыта, а шотганщик вродебыкак и дохлый, а может и не дохлый... (?). Дальше. Тоже на одной из первых карт (по-моему на 3) такой момент уже в самом конце: Заходишь в комнату, где довольно-таки темно, и прямо перед тобою есть желтенький кейкард. Там надо сначала вниз спрыгнуть, потом телепортироваться на соседнюю площадку, вкшлючить лампочк5у зелёленькую, тем самым подняв стенку, по которой потом к выходу пройдёшь. Игрок в демке же этого ничего не деле, а как-то НАПРЯМУЮ (точнее по диагонали) пробежал по этим стенкам, собрал ключ и не поднимая стенки прошёл к выходу.
И ещё: сколько не пытался, у мя ТАК быстро игрок не может в думе ходить/бегать | |
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
| 117 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 27.12.05 13:06:00 | |
| Дошёл до 20ой мапы на найтмаре ! Ебать сложно местами... | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 27.12.05 13:13:53 | |
| | Заходишь в комнату, где довольно-таки темно, и прямо перед тобою есть желтенький кейкард |
Это 4-й уровень
А по диагонали возможно бегать с помощью стрейфрана.
Это можно сделать только при игре с мышью и включенном always run
у меня это не всегда получается
Мировой рекорд на найтмаре - 29:56! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
| 117 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 27.12.05 13:19:43 | |
| LordOfRock
Нифига, там всё реально проходиться каким то думгодом, я сам долго неверил... | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 27.12.05 13:27:43 | |
| Да, ведь в LMP файл записываются только движения думера, а не сама картинка.
Всё остальное делает сама игра: движение монстров, их снарядов, лифтов и т.д
Как будто играешь ты, а за тебя только клавиши нажимают. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 27.12.05 14:44:17 | |
| Так Always run вроже в оригинале нету? (если жестоко ошибаюсь, сильно не бейте
Ну и всё равно. Как объяснить то, что в САМОМ НАЧАЛЕ игрок оказывается повёрнутым немного влево? (это уже просто придирка). И баги думовские там используются по любому. Не помню точно в каком месте, но игрок ТОЧНО прошёл через стенку. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 27.12.05 14:56:25 | |
| Always Run конечно можно сделать, но по умолчанию его там нету. Ускорение - только с шифтом.
То что он повёрнутый вбок - это он повернулся ещё до того как появилась картинка на экране.
И если ты будешь сам так проходить, баги у тебя будут тоже работать.
Я считаю, никакого читерства там нету. Просто думгод и всё. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 27.12.05 17:34:07 | |
| Ну и ещё: действие разворачивается СЛИШКОМ быстро. Может поэтому и время маленькое? (хотя, опять нрно ошибаюсь) | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 27.12.05 17:38:06 | |
| А почему же ещё? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 27.12.05 17:51:20 | |
| StasBFG[iddqd] : | А почему же ещё? |
Ну, я типа скептизм свой выражаю. | |
|
| |
X-Wing]ASTS[ Marine 1st class
| 60 |
Doom Rate: 3.00
|
Отправлено: 28.12.05 02:34:45 | |
| я начел играть в 4 года в 5 я играл на ультра виалансе в первый прошол потом играл в дум 2 тож на ультра виалансе в 7 лет я прошол оба дума на найтмаре было сложно но я прашол | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 28.12.05 03:51:18 | |
| Сам или с чьей-то помощью? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
berlinSS Marine 1st class
| 64 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 28.12.05 12:15:10 | |
| Респавнящиеся монстры меня дико бесят. В первую очередь шотганеры и пулеметчики, т.к. от них хрен уклонишься. А так, с фастмонстрез на УВ первый ДуУм проходил. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 30.12.05 20:30:57 | |
| Гы,Найтмэр рулит! Хотя бы тем,что только там ты чувствуешь себя в накалённой обстановке,превращая себя в хладнокровного убийцу. Поскольку надо просчитать,где завернуть за угол,куда ходить,кого убить-причём на ходу импровизировать это тяжелее.
Проходил. Несколько раз на UV. Nightmare непроходил. Пока. Но потом...doom2.exe
New Game-NIGHTMARE!
И поехали,родимые....(где-то из-за угла:В очередь,сукины дети!) | |
|
| |
MaxNJ Recruit
| 20 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 04.01.06 02:08:37 | |
| Я чего то не пойму может, но странно, в Doom 2 обычном на nightmare(я в смысле без портов без всего, просто классическая версия) играть намного проще(ИМХО), чем, например, через порт Risen3D, не знаю даже как это объяснить, то ли монстры в портовых версиях быстрее респаунятся, то ли еще что-то, но в обычной версии Doom2 я без Load'ов дохожу до середины 3'го уровня на Nightmare без проблем, а вот дальше уже без Load'ов тяжело, а в Risen'е я уже на 2 уровне заваливаюсь, несмторя на то, что в обычном думе играю намного хуже, объясните плиззз, че не так, мож я просто спать хочу... Но не могу же я 3'ю неделю хотеть спать | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 04.01.06 18:45:49 | |
| Играй в ZDoom - он совместим с оригинальным и по геймплею ближе всего к оригинальному. Там можно настроить время респавна монстров | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxNJ Recruit
| 20 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 04.01.06 19:10:42 | |
| Ок, попробую в ZDoom. Желаю всем, кто еще не прошел, успешного и быстрого прохождения Doom 2 на nightmare(и себе тоже:)) | |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 06.01.06 23:33:52 | |
| Почти прошел DooM II на порте JDooM без 31, 32, 30 уровней за 4 ночи. Ужжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжасссссссс.
Самое страшное - 20, 30 и 7 левелы.
Пробегать все уровни надо быстро!
На первом уровне надо один раз выстрелить в Зомбимена и спрятаться на бензопиле. Вылесть через 10 минут. И смотреть!
В JDooM'e монстры респаундятся не бесконечное кол-во раз! | |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 06.01.06 23:37:48 | |
| Я начал играть в 4 года. НАЙТМАР проходил первый раз в 9 лет (сейчас мне 15).
Прошел первый раз в 12 лет. А дальше... | |
|
| |
MaxNJ Recruit
| 20 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 07.01.06 16:32:27 | |
| Начал проходить на найтмаре, тока сохранения делаю в самом начале уровня, весь уровень прохожу без единого лойда. Когда смотрел дему, не мог поверить, что можно пройти за 6 сек 1 уровень., но когда сам попробовал, оказалось просто, вообщем бежим со всей скоростью, потом, когда пробегаем мимо 2 зомбиманов на треугольной лестнице стреляем(без разницы куда), тогда все зомбиманы за стеной прижмутся к стене(не знаю почему), вощем потом все просто, несешься диагональю к exit'у, если где-нибудь запнутся, монстры зажмут тебя, поэтому надо проходить быстрее.
Вообщем-то вполне реально, что демки быстрого прохождения - не враньё. Я лично, бил рекорд 6-го уровня, 1:08 у думгода, 1:06 у меня, остальные уровни пока пройти быстрее не могу, ну разве что 1 уровень, о котором я уже писал 6 секунд, также, как в деме... | |
|
| |